Aaz>> А почему бы Вам сначала не найти цифру 700 сСт в том ГОСТе, на который Вы ссылаетесь?
MIKLE> госты разные.
Ну, начинается... Не Вы ли дали ГОСТ-10585-99 с ремаркой "то, что нужно"?
Вот и извольте
в нем и найти свои 700 сСт.
MIKLE> 50С-? несколько сот будет. учитывая температуру застывания в 20-40С думаю как раз 700.
И где же там прописаны эти "несколько сот"? Это Вы вместо прочерка так свободно прочитали? Талант, однако...
Плюс, извините, но то, что Вы думаете, в данном случае неинтересно. Извольте представить цифру...
MIKLE> если можно подробней. что остаётся нетронутым?
Для современных модульных ГТД проще сказать, что меняется: КС и турбина. Плюс кое-что из "обвески" - ДЦН, клапаны.
MIKLE> у дизеля остаётся нетронутым блок, коленвал...
Как интересно! А технологию замера износа
коренных шеек коленвала (и соответствующих поверхностей блока) Вы не опишете?
MIKLE> ...и много чего.
Да, это весьма весомо...
MIKLE> меняются кольца, возможно клапана и поршневой комлект. но скорее всего поршневой комплект после дефектации с новыми кольцами/прокладками и т.п. ставят на место.
А вот это, как Вы понимаете, никого не колышет. На турбине после дефектации тоже не все лопатки могут заменить, и диск остается.
Козе ферштеен, что сложность ремонта определятся процедурами "снял - поставил", а используют новые агрегаты, или ремонтируют старые - это уже по барабану...
Кстати, мой инженерный инстинкт говорит, что в ДВС такого размера цилиндры должны быть гильзованными. Или я ошибаюсь, и там таки "сплошняк"?
Aaz>> Не подскажете, на чем Вы свой "риск" основываете (естественно, кроме как на желании непременно доказать свою правоту)?
MIKLE> скажем так, умозрительный анализ всего того что находится в моей голове.
Проветрить не пробовали?
MIKLE> но не настаиваю, что это ресурс до выемки поршней. возможно до капремонта.
Ну, не настаиваете - и слава богу...
MIKLE> на порядок более форсированые дизели не крейцкопфной конструкции имеют ресурс до выемки поршней 12-20кчасов и ресурс до капремонта 50-60кчасов.
Кто там что имеет - в данном случае не колышет, даже если употреблять мудреные слова типа "крейцкопф"...
MIKLE> я склонен думать что 80-120 это всё таки до выемки поршней. точных данных пока не нашёл.
Я много чего "склонен думать"...
Но согласитесь, что в данном случае это не аргумент.
Aaz>> Угу. Без демонтажа - то есть блок цилиндров со станины не свинчивают?
MIKLE> именно. см. аттач.
Кгхм... Вы уже и юмор не понимаете. Потому как "с точки зрения корабля" снятие блока - это уже ЗАМЕНА двигателя.
MIKLE> температура вспышки-не ниже 60 и не ниже 80-90-110. надеюсь понятно что "не ниже 60" допускает "не ниже 90"
Да, здесь я обдернулся - головушка "не туда" сработала...
Приношу свои извинения.
MIKLE> наш гост на самый говеный (другого слова на нашлось) мазут марки 100 более строгий чем ихние требования к топливу для дизелей.
А как Вы оцениваете присутствие в "немецком" топливе ВАНАДИЯ? Мне почему-то кажется, что это явно не примесь...
Не слишком ли это дорогая присадка для "еще более говенного" немецкого топлива?
MIKLE> достаточно глубоко?
ИМХО, по движку - пока не особо...
Что касается топлива, то меня все же смущает возможность применения ТОПОЧНОГО мазута (а марки "40" и "100" именно он) в дизеле. Но противопоставить (пока) ничего не могу. Буду учить матчасть дальше...