Вот ще - более чем:
http://www.membrana.ru/images/forms/3070.jpeg [not image]
87-метровый "Дух Онтарио" (Spirit of Ontario) способен разгоняться до 83 километров в час с номинальной загрузкой, а она составляет 774 пассажира плюс 150 легковушек и 10 трейлеров (и ещё — 26 членов экипажа самого судна). С частичной нагрузкой максимальная скорость парома достигает 87 километров в час, что неплохо даже по меркам катеров.
Сердце нового парома — это четыре 20-цилиндровых дизеля, созданных германской компанией MTU.http://www.mtu-friedrichshafen.com/en/frameset/f_home.htm
Суммарная мощность этих моторов составляет 44 тысячи лошадиных сил.
Дизели 20V 8000 M70 — также новая разработка, имеющая ряд отличий от предшественников. В известной мере — это новое слово в судовых двигателях.
Для своей мощности они обладают относительно скромными размерами и массой, что стало возможным благодаря высокой интеграции ряда узлов, обычно выполняемых как отдельный модуль — в корпус мотора.
Двигатели оснащены последовательным сдвоенным турбонаддувом высокого давления (где каждая турбина может вступать в работу отдельно — в зависимости от нагрузки) и системой впрыска так называемого типа common-rail, контролируемой встроенной электроникой.
Вместе с другими новшествами это позволило добиться рекордно низких для данного класса судовых двигателей расхода топлива и выброса вредных веществ.
Насчет Стирлинга.
ВИБРАЦИИ ТАМ НЕТ ВОООБЩЕ! Нет взрывов -нет нет вибрации, все части полностью уравновешенны. Вибрации у подвесного лодочного Стирлинга имеют амплитуду в 0,0038мм - положив руку на мотор невозможно определить работает он или нет!ъ
Собственно Стирлинг даже легче, чем дизель. Несмотря на больший объем и прочее. Удельную мощность портят теплообъменники, без которых Стирлинг имеет тот же К.П.Д., как и дизель.
2 MIKLE
Сходите на тот же
MTU Fuell-cells- 50% максимум для ЭХГ с конверторами, даже у этих монстров. MIKLE, подумай сам- участвует только водород, а углерод кудЫ идет? На помойку?
Main dimensions
Length 7.3 m
Width 2.5 m
Height 3.2 m
Efficiency
Maximum total efficiency at
T min = 50° Celsius
approx. 90%
Electrical efficiency of cell block
approx. 55%
Electrical system efficiency
approx. 47%
Cell block
Max. performance, electrical, DC 280 kW
Ник