RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 11 12 13 14 15 65

RAZAR

втянувшийся
Вы ошибаетесь - это журналист, который МАПа цитирует, не в дугу "кукукает". :)
Вот с ним можете спокойно равняться. :P
 

тогда для чего Вы цитируете ошибки журналистов? чтобы ввести меня в заблуждение?
 

RAZAR

втянувшийся
Персонально для : Aaz
Характеристики самолётов RRJ95 737-600 A318
Размах крыла 27.80 34.31 34.09
Длина самолёта 29.87 31.24 31.44
Дальность 3050-4485 ~ 5000 5186
Число пассажиров 95-98 108-132 107
Всего один вопрос: вы считаете, что эти самолёты не будут конкурировать на рынке?


 

Aaz

модератор
★★☆
тогда для чего Вы цитируете ошибки журналистов? чтобы ввести меня в заблуждение?

Персонально для: Aaz:
 

Естественно, для этого - у меня других забот на форуме нет... :)

Персонально для RAZAR: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за тупизм
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

RAZAR

втянувшийся
Больше вопросов не имею!
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

М-м-м-м... В логике Вашей гипотезе не откажешь, но как-то она все же сложновата.
Впрочем, в передаче речи Окулова "через газету" может быть искажений больше, чем в ныне забытой игре "испорченный телефон"... :)
 

угу. "избранность" цитат это у нас вполне и вполне, "испорченный телефон" отдыхает )
да и помнится в одной из приведенный мною выше статей Вы нашли как раз этот самый "телефон" весьма показательный пример.
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
нашли как раз этот самый "телефон" весьма показательный пример.
 

Уже не помню - слишком много "телефонистов" у нас в СМИ развелось... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

/АРМС-ТАСС/

.....

Как заявил после церемонии подписания контрактов заместитель генерального директора по производству ГСС Юрий Тарасов, "современный самолет требует
современных производственных технологий. Подписанные контракты - это часть технического перевооружения КнААПО. Станки, которые мы сегодня закупаем, снизят
цикл производства и трудоемкость на 40%. Одновременно с закупкой оборудования мы запускаем программу обучения рабочего персонала".

На текущий момент объем заказов на самолеты RRJ уже превысил 1 млрд долларов.


заказчиков держат в тайне... почему то ;D
нету подписи!  

Iva

аксакал

☠☠
Персонально для : Aaz
Характеристики самолётов RRJ95 737-600 A318
Размах крыла 27.80 34.31 34.09
Длина самолёта 29.87 31.24 31.44
Дальность 3050-4485 ~ 5000 5186
Число пассажиров 95-98 108-132 107
Всего один вопрос: вы считаете, что эти самолёты не будут конкурировать на рынке?
 


Не сильно будут. РРЖ95 - дальность 3000, т.е. аналог Ту-134, а прочие 5000, т.е. аналог Ту-154.

РРЖ95 изначально не способен конкурировать на части маршрутов.
Многие знания - многие печали (с) Эклезиаст 10в до н.э.  

Aaz

модератор
★★☆
На текущий момент объем заказов на самолеты RRJ уже превысил 1 млрд долларов.
заказчиков держат в тайне... почему то ;D
 

Угу, это только глупые иностранцы типа Боинга, Эрбаса и Эмбрайера о каждом полученном заказе трезвонят. А у нас все окутано непроницаемым пологом коммерческой тайны. :)
Пока "полный список заказчиков" выглядит примерно так: 50 - "Сибирь" (компания не подтверждает), 40 - Concord Aviation/ОАЭ (ну, эту PR-сделку и обсуждать нечего, сами Сухие о ней помалкивают :)), 30 - "Аэрофлот", 20 - "ЮТэйр" (намедни был в Сургуте - там об этом не слышали :)), 10 - ФЛК, 7 - ФГУП "Почта России", 4 - "Дальавиа", еще "Пулково" где-то болтается... В общем, "внушаить" (с). :)

Кстати, Лебедев, как и предполагалось, "торпедировать" утверждение контракта "Аэрофлота" не стал (хотя и мог - РФФИ не голосовал, как заинтересованная сторона). Но вот лизинговая компания ИФК рассматривает поставки только с 2009 года - т.е. в поставки в 2008 г. они не верят.
http://www.aviaport.ru/news/2006/05/18/105062.html
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

вот это список блин отгрохали :) скромно, скромно... "трансаэро" забыли? ;D
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

АКЦИОНЕРЫ АЭРОФЛОТА ОДОБРИЛИ СДЕЛКУ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ 30 САМОЛЕТОВ RRJ

/РИА Новости/

Акционеры ОАО Аэрофлот - российские авиалинии на внеочередном собрании в среду одобрили сделку по приобретению 30 самолетов RRJ, сообщил РИА Новости один
из членов совета директоров компании.
"После подведения итогов собрания Аэрофлот перечислит Сухому авансовый платеж в размере около $15 миллионов", - сообщил собеседник агентства.
По его словам государство как основной акционер авиакомпании не принимало участие в голосовании, так как приобретение самолетов является сделкой с
заинтересованностью.
.......
Семейство региональных самолетов типа RRJ (Russian Regional Jet, российский региональный самолет) представлено шестью моделями: RRJ-60, RRJ-75, RRJ-95,
вместимостью соответственно 60, 75 и 95 мест, с обычной и увеличенной дальностью полета. Первый полет намечен на ноябрь 2006 года, начало эксплуатации - на
конец 2007 - начало 2008 года.
Объем рынка самолетов семейства RRJ до 2023 года оценивается в 5,4-5,6 тысячи единиц. В денежном выражении это составляет около $100 миллиардов. Всего
Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов. По прогнозам, 35% самолетов может быть продано в Северную Америку, 25%
- в Европу, 10% - в Латинскую Америку и 7% в Россию и Китай.

или у меня плёхо с математикои иили кто то скромно умолчал о оставшихся 23-х процентах ;D
хоть в одном не соврали - в росии он мало кому нужен ;)
нету подписи!  
+
-
edit
 

anovikov

втянувшийся

Птьфу, мне даже стыдно читать этот накуренный гон :(
100 миллиардов долларов... Кремлевские пропагандисты совсем потеряли чувство реальности. Интересно кто-нибудь в эти бредни верит?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

так не кремлевские... это скорее Асланыч рекламу продвигает
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
"После подведения итогов собрания Аэрофлот перечислит Сухому авансовый платеж в размере около $15 миллионов", - сообщил собеседник агентства.

или у меня плёхо с математикои иили кто то скромно умолчал о оставшихся 23-х процентах ;D

хоть в одном не соврали - в росии он мало кому нужен ;)
 

Некое разночтение наблюдается, потому как по приведенной мною ссылке говорится: "авансовые платежи за один самолет - 524,4 тыс. долл.", а это за 20 машин составит только 10,5 млн. В любом случае, для "Аэрофлота" это не деньги. Интересно, а каковы обычно авансовые платежи у Эмбраера и Бомбардье? Надо будет поинтересоваться...

Так Ближний Восток они уже, считай, окучили - все через ту же эмиратскую компанию... :)

В Китае он нужен еще меньше - там есть лицензионное пр-во Эмбраера.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Dem_anywhere #20.05.2006 17:50
+
-
edit
 

Dem_anywhere

аксакал
★☆
100 миллиардов долларов... Кремлевские пропагандисты совсем потеряли чувство реальности. Интересно кто-нибудь в эти бредни верит?
 
100 млрд - это "общая сумма продаж на данном рынке за 15 лет". Какой кусочек от неё удасться отгрызть конкретной модели RRJ - не указывается :)
 

Aaz

модератор
★★☆
Ну, почему же "не указывается"?
"Сухой, по самым скромным планам, собирается произвести не менее 700 таких самолетов". Из общего числа в 5500 машин это получается примерно 13%.
Скромники... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный


"СУХОЙ" РАССЧИТЫВАЕТ ДО КОНЦА ГОДА ПОДПИСАТЬ ДО ЧЕТЫРЕХ КОНТРАКТОВ ПО ПОСТАВКАМ САМОЛЕТОВ RRJ РОССИЙСКИМ АВИАКОМПАНИЯМ

/АРМС-ТАСС/
Компания "Сухой" рассчитывает до конца года подписать 2-4 контракта по поставкам региональных самолетов RRJ (материалы по теме) российским авиакомпаниям,
заявил на международном салоне ИЛА 2006 (ILA 2006) генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян.

По словам главы компании "Гражданские самолеты "Сухого" Виктора Субботина, "приоритетами для нас в настоящее время являются "Пулково" и ГТК "Россия",
переговоры с которыми наиболее продвинуты". С транспортной компанией "Россия" планируется подписать контракт на 4 самолета, а с авиапредприятием "Пулково" -
на 20 машин.

"Сухой" также ведет переговоры с авиакомпаниями "КрасЭйр", "ЮТэйр" и еще с десятком российских и зарубежных заказчиков из Европы и ЮВА. В частности, RRJ
участвует в тендере шведской авиакомпании САС, которая обновляет свой парк региональных самолетов, сказал Михаил Погосян.

По его словам, переговоры с авиакомпанией "Красноярские авиалинии" ведутся уже несколько лет. "У нас есть подписанный протокол о намерениях на покупку
нескольких десятков самолетов. Я думаю, что сегодня мы с "КрасЭйр" находимся на этапе, когда реализуем наши договоренности в уже более конкретные планы, о
которых планируем рассказать в конце года", - сообщил глава "Сухого".

"С учетом того, что "КрасЭйр" организует альянс с "ЭйрЮнион", мы рассчитываем на повышение объемов заказов с его стороны с 20 до 50 самолетов", - отметил
он.

По словам М.Погосяна, "мы сделали выгодное предложение "Аэрофлоту". Сейчас мы обсуждаем детали по схеме приобретения самолетов этой авиакомпанией".

Развитие проекта RRJ и вовлечение (втягивание, прим. elevon :) )в него новых партнеров позволяют "оптимистично смотреть на снижение рисков по его реализации и потенциальное расширение
рынков сбыта".

"Сухой" рассматривает сегодня наряду с базовым сценарием, предусматривающим поставку 800 самолетов на мировой рынок, также вероятную возможность увеличения
объемов поставок до 1000 машин.

"Полагаю, что для этого есть все необходимые предпосылки", - подчеркнул Михаил Погосян.

чем дальше в лес тем интереснее, особенно заказы Пулково И Росии :)
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
RRJ участвует в тендере шведской авиакомпании САС, которая обновляет свой парк региональных самолетов, сказал Михаил Погосян.
 

Уже отучаствовали: :)"Комментируя слова гендиректора "Гражданских самолетов "Сухого" (ГСС) Виктора Субботина о том, что скандинавская авиакомпания уже оформила предварительный заказ на 22 самолета, представитель SAS Бертил Тернет заявил: "Без шансов". Об этом сообщает агентство Reuters." http://www.lenta.ru/news/2006/05/23/rrj/
Наконец-то нашлись люди, которым регулярное вранье Субботина по принципу "без меня меня женили" надоело... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #25.05.2006 14:10
+
-
edit
 
Ни за ни против, просто - сегодня самолично осмотрел стапели под части фюзеляжа ррж на НАПО. И даже руками потрогал :)

Хотя самое любопытное было не это - я давно не видел такой работы на сборке самолетов на НАПО, года наверное с 90-го. На собираемом Су-34 просто вкалывают... Последние годы все вглядело все больше "в развалочку". Было бы больше людей вот только, да где их взять...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Ни за ни против, просто - сегодня самолично осмотрел стапели под части фюзеляжа ррж на НАПО. И даже руками потрогал :)

Хотя самое любопытное было не это - я давно не видел такой работы на сборке самолетов на НАПО, года наверное с 90-го. На собираемом Су-34 просто вкалывают... Последние годы все вглядело все больше "в развалочку". Было бы больше людей вот только, да где их взять...
 

А какие агрегаты в НАПО будут клепать?

Это действительно приятно.
А с народом практически везде так - Федотов в свое время тоже жаловался, что Иркутск и окрестности он выдоил досуха, хотя еще тысчонка человек не помешала бы.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #25.05.2006 15:33
+
-
edit
 
А какие агрегаты в НАПО будут клепать?
 


Подробнее узнаю на следующей неделе (на САПРовском междусобойчике у напошных деятелй доклад именно на тему ррж) а то, что увидел - стапели для секций части фюзеляжа, тех что перед и за крылом. Кажется еще и оперние должно делаться тут же. СЧФ и центроплан вроде в Комсомольске будут делать.

Я-то был с ребятами из филиала КБ (организационно это не заводские:)) и по другому делу, они меня затащили как раз на сборку 34-ки глянуть. С явно довольными физиономиями- дождались :) А на рржшную площадку так, мельком заглянули, и то потому что сам попросил.

Это действительно приятно.
А с народом практически везде так - Федотов в свое время тоже жаловался, что Иркутск и окрестности он выдоил досуха, хотя еще тысчонка человек не помешала бы.
 


Не только с народом. Даже материалы приходится "добывать", на какую-то часть заказанных 34-к задел есть, но не на всю.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Подробнее узнаю на следующей неделе...

Даже материалы приходится "добывать", на какую-то часть заказанных 34-к задел есть, но не на всю.
 

1. "Ждем-с..." (с)

2. А что значит "добывать"? Надеюсь, не вышибать фонды в Госплане? :)
Или родное гос-во, верное своим привычкам, заказать-то заказало, а деньги за ГОЗ не перечислило, и заводчанам приходится искать "где подешевле"?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #26.05.2006 13:47
+
-
edit
 
1. "Ждем-с..." (с)
 


Я сам жду. На среду доклад начальника АСУП НАПО и главного технолога на тему "Опыт внедрения решений для автоматизации производства самолетов RRJ", ну и всякие разговоры вокруг тоже ожидаются. Что будет можно - конечно расскажу.

2. А что значит "добывать"? Надеюсь, не вышибать фонды в Госплане? :)
 


Искать, где они вообще нужного сортамента есть и договариваться за сколько уступят :)

Или родное гос-во, верное своим привычкам, заказать-то заказало, а деньги за ГОЗ не перечислило, и заводчанам приходится искать "где подешевле"?
 


Пока задача стоит найит где вообще есть. 8) Деньги вроде пришли, но всяко втридорога не хочется покупать. Обычная коммерция уже.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Что будет можно - конечно расскажу.

Искать, где они вообще нужного сортамента есть и договариваться за сколько уступят :)
 

А то, что нельзя?.. :)

С этим сейчас сложно... Мне мотористы жаловались, что цены на "железо" заметно повысились за пследнее время.
А сортамент - это все тот же вопрос цены, насколько я понимаю. Заплатить - так и сделают хоть профиль в виде буквы "зю". :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Владимир Малюх #26.05.2006 16:09
+
-
edit
 
А то, что нельзя?.. :)
 


То, увы- нельзя. Тут дело не в нашем привычном "режиме", просто бывают в общем-то довольно прозаичные переговоры, когда стороны просять не разглашать их сути. А я как один из участников-организаторов этой тусовки вроде третьей стороны приглашен на эти разговоры. Заводчане уровня главного технолога (да и ниже тоже) по англйски не говорят, французы по-русски-тоже, перводчик из агенства при словах ЧПУ, фрезеровка, стапель, лонжерно - впадает в ступор. :)

В основном это на тему того, что заводчане хотят от Dassault по части софта и его внедрения, но в процессе очень любопытные приеры мелькают :) Плюс люди с французско йстороны довольно крупные. В прошломгоду это был сам основатель дассо и катии - Ф. Барнар. В этом году он тоже приезжает. Такие люди просто так по улицам не ходят, так что упустить возможность поговрить с ним - для меня должностное преступление :)

С этим сейчас сложно... Мне мотористы жаловались, что цены на "железо" заметно повысились за пследнее время.
А сортамент - это все тот же вопрос цены, насколько я понимаю. Заплатить - так и сделают хоть профиль в виде буквы "зю". :)
 


Примерно так оно и есть. Весь класс работы снабженцев нынче в вопросе "сколько заплатить" :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
Это сообщение редактировалось 26.05.2006 в 16:14
1 11 12 13 14 15 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru