RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 10 11 12 13 14 65

Aaz

модератор
★★☆
Ну взлет уже отсрочен до 2007 года. :)
 

Естественно - отсутствие отсрочки уж слишком бы фуфельно выглядело. :)
Конечно, наших "революционеров от авиапрома" это не останавливает, но ведь 2006-й уже идет...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Аэрофлотовцы, похоже, таки нашли способ отбиться от этого контракта. :)
Кстати, подобные игры покупателя с ценами (если это, конечно, соответствует действительности) свидетельствуют, что контракта-то и нет - есть только предварительное соглашение.
Вполне понятна и позиция Лебедева: тут ему и голосовать "против" не надо - это за него Погосян сделает... :)
 



Ну будет им счастье, как ЮКОСу ;)
 

Aaz

модератор
★★☆
Как и было предсказано, франко-российский двигатель "пошел налево". :)

"В связи с успешным продвижением программы SaM146 и формированием портфе-ля заказов совет директоров 'Power Jet' согласовал 40-процентное увеличение бюджета по сравнению с предыдущим годом. Выделение средств предусмотрено на такие важные направления работы как участие в международных авиасалонах, авиавыставках и конференциях. Планируется увеличение затрат на информационно-рекламную деятельность для продвижения 'Power Jet' на различных рынках, а также запланирован цикл публикаций в мировых изданиях авиационного профиля. Таким образом, торговая марка 'Power Jet' должна завоевать твердую позицию в глобальной отрасли."
http://www.avia.ru/news/?id=1143717091
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Дрязги среди мотористов пошли:

"Генеральный директор ФГУП "Салют" Юрий Елисеев заявил "Гудку", что "двигатель SаМ146 еще не создан, и есть большие сомнения, что он будет изготовлен в срок. Это, в свою очередь, приведет к срыву начала серийного производства самолетов RRJ и срыву программы обновления парка региональных самолетов".


Собственно, сроки уже поползли...

"В конце прошлого года генеральный директор "Сатурна" Юрий Ласточкин обратился к Михаилу Фрадкову с идеей объединения под эгидой НПО "Сатурн" крупных активов авиадвигателестроения - ФГУП "Салют" и ОАО "Уфимское машиностроительное объединение". При этом Юрий Ласточкин заявил, что без реорганизации отрасли задача объединенной авиастроительной корпорации по созданию "прорывного продукта" не может быть решена.
Однако Юрий Елисеев по-другому объяснил стремление "Сатурна" возглавить холдинг. "НПО получило огромные бюджетные средства и инвестиции из Франции, - заявил он "Гудку", - сейчас пришло время отчитываться. Но, судя по всему, руководство объединения не в состоянии выполнить заказ и ищет помощи".



На самом деле Ласточкин спит и видит, как подгрести под себя все двигателестроение - однако бодливой корове господь пока рогов не выделил... :)

"Как заявил еще на салоне МАКС-2005 первый заместитель директора НПО "Сатурн", директор программы SаМ146 Игорь Юдин, с марта по сентябрь 2006 года должны пройти летные испытания SаМ146"


Таки март уже прошел... :)

"Генеральный директор ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев заявил "Гудку": "Я уверен, что SаМ146 не будет изготовлен в срок. Причем опоздание будет значительным. Накануне салона "Двигатели-2006" я побывал на Ступинском металлургическом заводе, который производит комплектующие для двигателестроения. Директор завода рассказал мне, что, несмотря на обещание НПО "Сатурн" сделать двигатель в марте нынешнего года, от рыбинцев до сих пор не поступило ни одного заказа на производство дисков и материалов для лопаток авиадвигателя SaM146".


Да, Богуслаев это на выставке широко озвучил - особых оснований не верить ему нет. То есть либо движка не будет в срок, либо российской в нем будет, как уже говорилось, "только выхлопная труба"... :)

"Предложение "Салюта" оснастить перспективный самолет двигателем военного назначения Юрий Ласточкин назвал "бредовым хотя бы потому, что это лишит RRJ экспортного потенциала".


Уси-пуси... Оказывается, у РыРыЖы такой мощный экспортный потенциал... :)
Выкрутили руки "Аэрофлоту" с помощью государства - и это пока все, на что оказались способны...


http://www.aviaport.ru/news/2006/04/19/103698.html
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

Mishka

модератор
★★★
"Аэрофлот" заплатит за RRJ в полтора раза меньше каталожной цены
[22 Mar 2006]
Каталожная цена самолета составляет 820 миллионов долларов. "Аэрофлот" готов выделить сумму, почти в полтора раза меньше - только 630 миллионов долларов.
 


А не многовато ли будет за один самолет?
 

RAZAR

втянувшийся
Я так понял, что маркетинговая политика RRJ - "выкручивание рук" ...
а как он смотрится (а может и не смотрится) на фоне конкурентов?MD-95,А318, FOKKER 100,BOEING 737-ХХХ,BOEING 717 ...
к тому же Китайцы выходят на авиарынок ... начинают совместные сборки самолётов этого класса ...
 

Aaz

модератор
★★☆
А не многовато ли будет за один самолет?
 

Вы на источник смотрите - сразу поймете, что у людей с грамотностью не очень. :) Будучи снисходительным к убогим, могли бы и сами сообразить (не уподобляясь им же :)), что речь идет о цене за всю партию в 30 машин - т.е. о 27 и 21 млн. долл. соотвественно...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
1. Я так понял, что маркетинговая политика RRJ - "выкручивание рук" ...

2. а как он смотрится (а может и не смотрится) на фоне конкурентов?MD-95,А318, FOKKER 100,BOEING 737-ХХХ,BOEING 717 ...

3. к тому же Китайцы выходят на авиарынок ... начинают совместные сборки самолётов этого класса ...
 

1. Я лично в пыточном застенке не присутствовал, :) но результат говорит сам за себя: ни одного реального контракта, кроме "аэрофлотовского", до сих пор нет. Да и этот контракт фактически подвешен, ибо сроки будут точно сорваны, и "Аэрофлот" имеет полную возможность послать ГСС нах... :)

2. Пардон, но совсем не тех конкурентов Вы называете. Во-первых, за рубеж эта машина не пойдет точно, но даже если бы и пошла, то там конкурентами были бы "Эмбраер" и "Бомбардье". А на внутреннем рынке ему придется бодаться с Ан-148 (здесь борются тоже административными методами) и Ту-334 (после того, как этот проект взял под присмотр Шаймиев, он получил шансы на реализацию). По сведениям из разных источников, RRJ проигрывает и старому "Ту", и новому, но весьма корявому "Ану".

3. Это не китайцы - это все тот же "Эмбраер" ведет там лицензионное пр-во. Там машина чуть меньше, чем RRJ, по пассажировместимости. Собственно, переход ГСС от размерности 75 мест к размерности 95 мест был не в последнюю очередь обусловлен желанием уйти от драки именно с "китайской" машиной.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

RAZAR

втянувшийся
...Пардон, но совсем не тех конкурентов Вы называете...

...Собственно, переход ГСС от размерности 75 мест к размерности 95 мест был не в последнюю очередь обусловлен желанием уйти от драки именно с "китайской" машиной...
 

Все перечисленные мной конкуренты вместимостью от 80 до 120 человек ...в зависимости от компоновки салона ...
к моменту начала серийного производства RRJ, эти конкуренты появятся(появились) на рынке бу ... по ценам сопоставимым с RRJ и ниже ...
 

Aaz

модератор
★★☆
1. Все перечисленные мной конкуренты вместимостью от 80 до 120 человек ...в зависимости от компоновки салона ...

2. к моменту начала серийного производства RRJ, эти конкуренты появятся(появились) на рынке бу ... по ценам сопоставимым с RRJ и ниже ...
 

1. Ладно, немножко ликбеза... :) Смотрим состояние программ, а также параметры "пассажировместимость + дальность".

MD-95 - BOEING 717 (это одна и та же машина :P) - 106 пасс. / ~2600-3800 км; фактически ознаменовал провал попытки "Боинга" влезть на рынок "регионалов"; если я не путаю (лень рыться :)), то всего было выпущено около 40 машин (при планах 100), в начале 2005 г. "Боинг" объявил о прекращении программы, а недавно был выкачен последний самолет этого типа.

А318 - 107 пасс. / ~5200 км;- машина заявляется как среднемагистральная, а не региональная.

FOKKER 100 - 107 пасс. / ~2400 км; соответствует по классу, однако разработан в 80-е годы, и посему выводится в консервацию. Выпуск прекращен в 1996 после поглощения компании Fokker группой Stork Aerospace.

BOEING 737-ХХХ - от 110 пасс. / ~5000 км; машина также среднемагистральная, а не региональная; цена - 50-60 млн. долл.


Так что еще раз: с подбором "конкурентов" Вы несколько не в дугу кукуете... :)


2. Видите ли, ИМХО, можно найти б/у В747 по цене нового RRJ - но это еще ничего не значит... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

RAZAR

втянувшийся
1. Ладно, немножко ликбеза... :) Смотрим состояние программ, а также параметры "пассажировместимость + дальность".

MD-95 - BOEING 717 (это одна и та же машина :P) - 106 пасс. / ~2600-3800 км; фактически ознаменовал провал попытки "Боинга" влезть на рынок "регионалов"; если я не путаю (лень рыться :)), то всего было выпущено около 40 машин (при планах 100), в начале 2005 г. "Боинг" объявил о прекращении программы, а недавно был выкачен последний самолет этого типа.

А318 - 107 пасс. / ~5200 км;- машина заявляется как среднемагистральная, а не региональная.

FOKKER 100 - 107 пасс. / ~2400 км; соответствует по классу, однако разработан в 80-е годы, и посему выводится в консервацию. Выпуск прекращен в 1996 после поглощения компании Fokker группой Stork Aerospace.

BOEING 737-ХХХ - от 110 пасс. / ~5000 км; машина также среднемагистральная, а не региональная; цена - 50-60 млн. долл.


Так что еще раз: с подбором "конкурентов" Вы несколько не в дугу кукуете... :)


2. Видите ли, ИМХО, можно найти б/у В747 по цене нового RRJ - но это еще ничего не значит... :)
 

расскажите как правильно "КУКУКАТЬ В ДУГУ"!?
 

Aaz

модератор
★★☆
расскажите как правильно "КУКУКАТЬ В ДУГУ"!?
 

Стандартный совет - "учить матчасть". :)
Применительно к форуму, ИМХО, - делать посты не в форме утверждений, а в форме вопросов. Только и всего... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

КОМПАНИЯ "СУХОЙ" РАССЧИТЫВАЕТ НА ПОДВИЖЕНИЕ САМОЛЕТОВ RRJ В ЮГО-ВОСТОЧНУЮ АЗИЮ

/АРМС-ТАСС/
Компания "Сухой" рассчитывает на подвижение российского регионального самолета RRJ в Юго- Восточную Азию. Этот регион может стать вторым после России
покупателем этих самолетов, сообщил корр. АРМС-ТАСС на 10-й Международной выставке вооружений ДСА 2006 (DSA 2006) заявил региональный директор по странам
ЮВА компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС) Анатолий Межевов.
Модель самолета RRJ демонстрируется в центре российской экспозиции на стенде компании "Сухой".
"По прогнозируемым закупкам самолетов RRJ мы отдаем региону ЮВА приоритет второго уровня, тогда как на первом находится Россия", - отметил Анатолий Межевов.
В ЮВА в качестве потенциальных покупателей RRJ рассматриваются Индонезия, Таиланд, Вьетнам, Малайзия и Филиппины. В стадии продвинутой производственной
программы по RRJ еще одним покупателем в этом регионе может стать Австралия.
Продажи RRJ в регион ЮВА в ближайшие 5-6 лет прогнозируются экспертами в объеме до 100 самолетов, а на весь производственный период до 2023 года - в 250
машин, за исключением Китая и Индии.
Ситуация с продвижением RRJ в Китай будет зависеть от многих факторов. В целом потребность китайских авиаперевозчиков в региональных магистральных
самолетах на период производственной программы RRJ оценивается в 300 машин. ГСС с самолетом RRJ по пессимистическим прогнозам планирует получить долю на
китайском рынке в объеме до 50 самолетов. По оптимистическому прогнозу на китайский рынок будет поставлено 100-120 машин RRJ.
Прогноз для Индии составляет около 50 машин на весь период производства RRJ.
Общая программа RRJ предусматривает производство и поставку не менее 800 машин в период с 2008 по 2023 гг.
По расчетам экспертов, доля ЮВА в общем объеме экспорта RRJ составит около 25 процентов. Чуть меньшую долю будет иметь европейский рынок. Четвертую позицию
занимают США.
В планах ГСС пока не присутствуют страны Латинской Америки. В Европе интерес к закупке RRJ уже проявили такие авиакомпании как "Эр Франс", "Скандинавские
авиалинии" и ряд других.

а кто в России будет покупать РРЖо ? если АФЛ уже нашел лаз как вывернутся из этой заиеи (не его кстати) кому след. руки крутить будут?
:Dда и китайцы не помеха, а по оптимистичным планам и в европу прорвемся :)
видимо "тираж" Ту-154 кое кому покоя недаёт )) ;D
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
1. "По прогнозируемым закупкам самолетов RRJ мы отдаем региону ЮВА приоритет второго уровня, тогда как на первом находится Россия", - отметил Анатолий Межевов.

2. По оптимистическому прогнозу на китайский рынок будет поставлено 100-120 машин RRJ.

3. Четвертую позицию занимают США.
 

1. Ну, вот - столько было шума по подписанию контракта в Эмиратах, а богатый Ближний Восток уже и не упоминают? :)

2. ИМХО, это уже даже не оптимистические - вплывает в памяти фамилия Манилов ("Да будет мир с ними обоими!" (с) :)). То есть, надо полагать, что китайцы закроют лицензионное пр-во "Эмбраеров", и с песнями пойдут закупать РыРыЖо... :)

3. Все ясно - руководство "Бомбардье" в полном составе пошло закупать мыло и веревки... :)


Вот интересно - до какого момента эти песни будут длиться?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
Это сообщение редактировалось 26.04.2006 в 10:40
+
-
edit
 

elevon

опытный

Вот интересно - до какого момента эти песни будут длиться?
 


имхо до того момента ка что нить полетит, после этого тон повысится и победные марши станут громче
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
имхо до того момента ка что нить полетит, после этого тон повысится и победные марши станут громче

если АФЛ уже нашел лаз как вывернутся из этой заиеи (не его кстати) кому след. руки крутить будут?
 

Пожалуй... Но тут многое зависит от того, КОГДА он полетит. И, вследствие этого - что скажет любимый "Аэрофлот"...

Пардон, не сразу ответил на это: у Вас есть какие-то сведения о "лазе для выворота", или что-то гипотетическое?
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

"лаз для выворота" в исполнении АФЛа - это их намерение покупать РРЖ по меньшей цене в случае оттягивания поставок. понятно что не будет им сухой отдавать машины за полцены. а то что в сроки заявленные не уожатся я почему то гипотетически уверен )))
имхо естественно
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
их намерение покупать РРЖ по меньшей цене в случае оттягивания поставок
 

Если это как-то оформлено в соглашении, то за "Аэрофлот" я спокоен - молодцы, соломки вовремя подстелили... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

момент. а срыв сроков разве не оговаривается? помоему всегда так.
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
момент. а срыв сроков разве не оговаривается? помоему всегда так.
 

"Да кто их, энтих енотов, пойметь..." (с)
Я вообще не уверен, что там существует четкий и полностью согласованный текст. Пропустил я момент "корпоративного одобрения", о котором говорилось в п.№273.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
http://www.avia.ru/news/?id=1146116464
Гендиректор "Сухого" Михаил Погосян считает, что среднемагистральный самолет RRJ начнет летать уже в следующем году.
Ну, надо же - какое откровение Асланыч публике преподнес! :)

Отвечая на вопрос о взаимоотношениях с Германией, Погосян сказал: "Мы сотрудничаем не с точки зрения продаж, а с точки зрения совместной работы". В частности, в ФРГ закупаются гидросистемы, системы управления, кондиционирования, сказал Погосян.
А это, надо полагать, есть комментарий М.А.П. к цитированным здесь заявлениям Межевова о том, что Европа по объемам продаж будет на третьем месте после России и ЮВА.


http://www.avia.ru/news/?id=1146117726
...генеральный директор ОАО "Аэрофлот - Российские авиалинии" Валерий Окулов ... заявил, что единственным конкурентоспособным проектом на сегодняшний день является создание самолета RRG.
Никаких таможенных обременений на этот самолет возложено не будет, подчеркнул Окулов, он ориентирован на продажу на мировом рынке.

Вот это уже интересное заявление. Особенно нюансы по поводу таможни и экспорта, которые, вроде бы, никаким боком "Аэрофлот" касаться не должны.
К чему бы такие слова в заявлении - каково мнение почтеннейшей публики?


Главный специалист по маркетингу авиационной научно-технической компании им. О.К.Антонова Виталий Кулаков подтвердил, что RRG не является конкурентом АН-148.
Вот здесь как раз все прозрачно - зачем украинцам гусей дразнить... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

RAZAR

втянувшийся
1. Ладно, немножко ликбеза... :) Смотрим состояние программ, а также параметры "пассажировместимость + дальность".

MD-95 - BOEING 717 (это одна и та же машина :P) - 106 пасс. / ~2600-3800 км; фактически ознаменовал провал попытки "Боинга" влезть на рынок "регионалов"; если я не путаю (лень рыться :)), то всего было выпущено около 40 машин (при планах 100), в начале 2005 г. "Боинг" объявил о прекращении программы, а недавно был выкачен последний самолет этого типа.

А318 - 107 пасс. / ~5200 км;- машина заявляется как среднемагистральная, а не региональная.

FOKKER 100 - 107 пасс. / ~2400 км; соответствует по классу, однако разработан в 80-е годы, и посему выводится в консервацию. Выпуск прекращен в 1996 после поглощения компании Fokker группой Stork Aerospace.

BOEING 737-ХХХ - от 110 пасс. / ~5000 км; машина также среднемагистральная, а не региональная; цена - 50-60 млн. долл.


Так что еще раз: с подбором "конкурентов" Вы несколько не в дугу кукуете... :)


2. Видите ли, ИМХО, можно найти б/у В747 по цене нового RRJ - но это еще ничего не значит... :)
 

Гендиректор "Сухого" Михаил Погосян считает, что среднемагистральный самолет RRJ начнет летать уже в следующем году.
Ну, надо же - какое откровение Асланыч публике преподнес
 

Здаётся мне, что я в "дугу кукукаю" по поводу конкурентов ... или это Михаил Погосян "не в дугу кукукает"?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

К чему бы такие слова в заявлении - каково мнение почтеннейшей публики?

 


в случае насильственного приобретения АФЛ-ом самолетов .... слить их в третий мир? ремэйк истории с Ту-204?
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
Здаётся мне, что я в "дугу кукукаю" по поводу конкурентов ... или это Михаил Погосян "не в дугу кукукает"?
 

Вы ошибаетесь - это журналист, который МАПа цитирует, не в дугу "кукукает". :)
Вот с ним можете спокойно равняться. :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
в случае насильственного приобретения АФЛ-ом самолетов .... слить их в третий мир? ремэйк истории с Ту-204?
 

М-м-м-м... В логике Вашей гипотезе не откажешь, но как-то она все же сложновата.
Впрочем, в передаче речи Окулова "через газету" может быть искажений больше, чем в ныне забытой игре "испорченный телефон"... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
1 10 11 12 13 14 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru