RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 9 10 11 12 13 65

Aaz

модератор
★★☆
Aaz]Возвращаясь к теме: интересно, а по РРЖ такой документ когда появится? :)
В.М.] Ну, барин, вы спроситите тоже (с) :)
А чего?.. :)

В.М.] Unigraphics пользуют.
Ясненько...

В.М.] Правда там разница календарна между событиями - месяца три всего, причем лето, сбивает мушку.
Да, тогда, скорее всего, не выловишь - процессы слишком инерционны.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Эх!
А на МиГе уже палубку выкатили в проследний цех (перед последними воротами на улицу).
Слобали электронный макет, делали на нескольких заводах в стране, т.е. организовали коллективную работу.
Ведь могут же когда захочут.
Учитесь, товарищи!
:)

Время никто не засекал от начала проекта и до сегодняшнего дня? :)
С уважением  
RU Дм. Журко #01.02.2006 00:09
+
-
edit
 

Дм. Журко

опытный

Добрый вечер, уважаемый 101.

И какой же прожект МиГ имеется ввиду? Непонятно пишите. МиГ-29К?

Дмитрий Журко
 

101

аксакал

Ясен перец!
:)
Палубка для индусов.
С уважением  
RU Владимир Малюх #01.02.2006 07:21
+
-
edit
 
Эх!
А на МиГе уже палубку выкатили в проследний цех (перед последними воротами на улицу).
...

Время никто не засекал от начала проекта и до сегодняшнего дня? :)
 


С 1977 года? :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

101

аксакал

Наверное с момента рисования 9-41 прошло 2 года.
Или год?
С уважением  

Aaz

модератор
★★☆
101] Наверное с момента рисования 9-41 прошло 2 года. Или год?
Смотрим на свой пост, потом - на название топика, и делаем соотв. выводы...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

MD

координатор
★★★★☆
Aaz]Ты, брателло, конкретно не вьезжаешь: людям на 500-м ездить западло, а ты им "Тойоту" предлагаешь... :) Нормальному, по понятиям, российскому ВИПу нужен, как минимум, "Фалькон" от Дассо.

Да не, все по понятиям, кому положено мерс, тое сть фалькон, а кто еще не дорос и на лексусе поездит :)
 


Ну, лохи то есть. Чмошники. :) На Эклипсе летать будут, крестьяне блин...
 
US Бобров #03.02.2006 06:47
+
-
edit
 

Бобров

новичок
Aaz]Ты, брателло, конкретно не вьезжаешь: людям на 500-м ездить западло, а ты им "Тойоту" предлагаешь... :) Нормальному, по понятиям, российскому ВИПу нужен, как минимум, "Фалькон" от Дассо.

Да не, все по понятиям, кому положено мерс, тое сть фалькон, а кто еще не дорос и на лексусе поездит :)
 


Ну, лохи то есть. Чмошники. :) На Эклипсе летать будут, крестьяне блин...
 

Kрестьяне наврят ли будут летать на самолете-такси стоимостью более миллиона долларов точно также как ездить на мерседесе.
 
RU Клапауций #04.02.2006 09:46
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
RBCdaily от 2 февраля :

«Сибирь» может не дождаться RRJ
Авиакомпания «Сибирь» не обнаружила у предлагаемых «Сухим» самолетов нужных себе параметров
Вчера гендиректор авиакомпании «Сибирь» Владислав Филев заявил, что не будет форсировать процесс создания и покупки авиакомпанией самолета RRJ (заказ на поставку 50 бортов авиакомпания подписала в 2004 г.). Наоборот, «Сибирь» станет постепенно покупать региональные самолеты другого производителя. Он не исключил, что это будет Boeing. Как пояснил Владислав Филев RBC daily, «Сибирь» не собирается отказываться от RRJ и разрывать предконтрактные соглашения с «Гражданскими самолетами Сухого», но если к моменту выхода на рынок этого самолета авиакомпания будет располагать достаточным парком региональных судов, то RRJ ей могут не понадобиться. По мнению экспертов, выбранные «Сибирью» Boeing-737-500 не достаточно эффективны с финансовой точки зрения. Однако примечательно, что заявление г-на Филева последовало вскоре после появления неофициальной информации об отказе «Аэрофлота» от RRJ. Не исключено, что причиной выступлений авиаторов против RRJ являются интеграционные процессы в отрасли.
...
Вчера гендиректор «Сибири» Владислав Филев рассказал RBC daily о том, что не будет форсировать процесс создания и покупки авиакомпанией самолетов RRJ. Напомним, что заказ на 50 бортов RRJ авиакомпания сделала в 2004 г. «Параметры создаваемого самолета, к сожалению или к счастью, были изменены по сравнению заказанной нами моделью», – сказал вчера журналистам Владислав Филев. «Сибири» не понравился RRJ по цене и по вместимости. Авиакомпания всегда хотела эксплуатировать суда вместимостью более 100 мест. Предлагаемый RRJ имеет вместимость не более 95 мест. «Самолет должен быть другим по своим базовым характеристикам. Борт пассажировместимостью менее 100 кресел не может летать на 3,5-4 тыс. км. Проблема в том, что отечественный авиапром соревнуется, кто дальше и выше летает, авиакомпании же – в том, кто дешевле возит пассажиров. RRJ сейчас серьезно дороги», – резюмировал он. Кроме того, по его словам, для того чтобы самолет был эффективным, он должен иметь более легкий фюзеляж и экономный расход топлива.

По словам чиновника из Минтранса, пожелавшего остаться неназванным, самолет RRJ имеет большой конструктивный недостаток. Его двигатель расположен всего в 40 см от поверхности земли. Кроме того, может оказаться, что нарекания будет вызвать и сам двигатель, еще не введенный в серийное производство. «Это переделанный двигатель четвертого, а не пятого поколения, – констатирует источник RBC daily. – По шуму он не отвечает требованиям четвертой главы ИКАО. Из-за слишком низко расположенных двигателей RRJ также никогда не сможет отвечать требованиям пятой». По мнению чиновника, эти изначальные ошибки при проектировке делают самолет еще на бумаге неконкурентоспособным на мировом рынке. Да и как им не быть, если проект разрабатывает предприятие, которое никогда не занималось строительством пассажирских самолетов, недоумевает чиновник. В итоге самолет не сможет эксплуатироваться на региональных аэродромах, а иностранцам этот шумный и неэкономичный агрегат также вряд ли понадобится. Тем более, добавляет чиновник, «Сухому» вряд ли удастся начать серийное производство самолета в срок.
...
Заместитель гендиректора АХК «Сухой» Вадим Разумовский комментировать выступления Владимира Филева отказался, сославшись на то, что не знаком с его речью. «Гражданские самолеты Сухого» имеют предконтрактное соглашение, подписанное еще в 2004 г., и будут работать в соответствии с этими договоренностями», – сказал он RBC daily.

Boeing-737-500 – действительно очень хороший и комфортабельный самолет, считает управляющий партнер компании «2К Аудит – Деловые консультации» Иван Андриевский. «Он, безусловно, зарекомендовал себя на рынке, – говорит эксперт. – Пассажир в нем лучше себя чувствует. Но он на 20% дороже, чем RRJ. Более того, его обслуживание также гораздо дороже. Американцы зарабатывают не столько на продаже самолетов, сколько на их обслуживании». По его мнению, с финансовой точки зрения, эксплуатируя данные самолеты, «Сибирь» сильно проиграет. Иван Андриевский усматривает в заявлениях топ-менеджмента «Сибири» и недавних аналогичных по духу неофициальных заявлениях представителей «Аэрофлота» другую подоплеку. По его мнению, это связано с экономическими войнами, которые идут за владение теми или иными авиационными активами. «Подобные заявления будущих приобретателей самолетов влияют на акционерную стоимость предприятий, которые задействованы в технологических цепочках по производству самолетов», – считает собеседник RBC daily.

В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Владимир Малюх #04.02.2006 09:50
+
-
edit
 
Kрестьяне наврят ли будут летать на самолете-такси стоимостью более миллиона долларов точно также как ездить на мерседесе.
 


К слову - немецкие крестьяне очень любят Мерседесы :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

elevon

опытный

ИТАЛИЯ ВЛОЖИТ 300 МИЛЛИОНОВ ЕВРО В ПРОЕКТ ПО СОЗДАНИЮ САМОЛЕТА RRJ

/РИА Новости/
Правительство Италии и компания Alenia Aeronautica планируют вложить около 300 миллионов евро в проект по созданию
российского регионального самолета RRJ, включая затраты на покупку акций ЗАО Гражданские самолеты Сухого (ГСС), сообщил
глава Роспрома РФ Борис Алешин журналистам в среду.

По его словам, на покупку 25% плюс одна акция ГСС и инвестиции в научные разработки итальянская сторона должна потратить
"не менее 300 миллионов евро". По мнению Алешина, Alenia уже в течение ближайшего полугода может в состав акционеров ГСС.

Говоря о примерной стоимости акций, глава Роспрома не назвал определенной суммы, однако, отметил, что "примерное
соотношение инвестиций и затрат на покупку акций будет составлять 50 на 50".

Летом 2005 года итальянская авиакомпания Alenia Aeronautica подписала с ГСС предварительное соглашение о приобретении не
менее 25% акций российской компании.

Как сообщал ранее глава авиационной холдинговой компании Сухой Михаил Погосян, Alenia намерена вместе с ГСС создать
совместное предприятие по продвижению на европейский рынок самолетов RRJ.

Программа "Российский региональный самолет" (RRJ) - совместный проект компании ГСС, авиационного комплекса им. Ильюшина и
компании Boeing. Эта программа ставит целью создать самолет, отвечающий существующим и перспективным требованиям российского
и международных рынков.

Согласно проекту, RRJ предполагается строить в трех модификациях - на 60, 75 и 90 мест. Для всех вариантов компания Пауэр
джет создает один двигатель SM-146 с минимальными изменениями для каждой модификации.

По оценке специалистов, цена одного самолета типа RRJ не превысит $30-35 миллионов.
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

:-
НОВЫЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ САМОЛЕТ RRJ ОБРЕЧЕН НА УСПЕХ

/ИТАР-ТАСС АКОР/
Новый региональный самолет RRJ обречен на успех. Об этом заявил министр транспорта, оснащения и туризма Франции Доминик
Пербен на церемонии открытия в компании "Гражданские самолеты "Сухого" Центра разработки программного обеспечения. По словам
Пербена, в рамках проекта RRJ "авиакомпаниям предлагается самый современный самолет, самые последние технологии". "Это будет
обреченный успех, успех промышленный, технологический и коммерческий, - заявил французский министр. По его мнению, для
Франции этот проект также представляет интерес.

"Это "хорошая вставка" во французское промышленное производство. Это и рабочие места, и предприятия, и другие позитивные
воздействия на нашу промышленность", - отметил Доминик Пребен. По его словам, рынок региональных самолетов размерностью до
100 пассажиромест составляет 2300-2500 единиц на предстоящие 20 лет.
"Мы, участвуя в совместном проекте, рассчитываем на 35% этого рынка. Это позволит произвести амортизацию тех затрат,
которые мы произведем на исследование, разработку и производство", - сказал министр транспорта Франции.
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
to elevon
Цитирование статей без собственных "мыслей" (причем по объему они должны быть сопоставимы с цитатами) является нарушением правил форумов.
ПPЕДУПPЕЖДЕНИЕ
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

МИХАИЛ ПОГОСЯН: ГРАМОТНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ НА РЫНКЕ - ГЛАВНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ УСПЕХА ПРОЕКТА RRJ

/ИТАР-ТАСС АКОР/
Грамотная ориентация на мировом рынке региональных самолетов является главной составляющей успеха RRJ. Об этом заявил
генеральный директор компании "Сухой" Михаил Погосян на состоявшемся в Москве форуме "Италия-Россия: возможности
сотрудничества в авиакосмической отрасли". По его словам, "этот продукт, безусловно, является перспективным для рынка
региональных самолетов, в том числе, в Италии. Как сообщил представитель "Алениа", ежегодный рынок на лайнеры ATR в
ближайшее время достигнет 800 единиц. И он будет развиваться - эксплуатанты ATR-42 и ATR-80 будут расширять сферу своей
деятельности в сторону увеличения дальности полета и пассажировместимости. Поэтому мы твердо знаем, что у них будет интерес
к RRJ, и через какое-то время мы выйдем на переговоры с ними".

"Мы правильно смотрим на рынок, и это залог успеха проекта RRJ", - подчеркнул глава "Сухого". Он уверен, что соглашение о
создании совместного предприятия с "Аления Аэронаутика" будет подписано уже в этом году.

"Динамика с которой мы продвигаемся по всем вопросам, вселяет оптимизм", - отметил Михаил Погосян. По его словам, "за
последнее время мы с "Аления" проделали большую работу. Это является результатом нашего общего взгляда на развитие рынка
региональных самолетов, на реализацию тех подходов, которые должны обеспечить конкурентоспособность RRJ на этом рынке".

Михаил Погосян также отметил, что видит перспективы сотрудничества с "Аления" и остальными подразделениями "Финмеканика" и
в других областях. "Отталкиваясь от развития сотрудничества по проекту RRJ, мы рассматриваем возможность его расширения в
глобальном плане". Речь идет, в частности, о проекте по сверхзвуковым технологиям и некоторым аспектам военного
авиастроения.
"Но в любом случае, то что мы делаем, должно быть востребовано рынком. Это локомотив, который будет продвигать наше
сотрудничество", - подчеркнул глава компании "Сухой".
нету подписи!  
RU Клапауций #19.02.2006 11:18
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
to elevon
Цитирование статей без собственных "мыслей" (причем по объему они должны быть сопоставимы с цитатами) является нарушением правил форумов.
ПPЕДУПPЕЖДЕНИЕ
 


тогда уж и мне - тоже был грешен :)
но в этом случае я как-то не очень согласен с подходом - эти статьи относятся к обсуждаемой теме и помогают интересующимся быть в курсе текущих событий.
ну не наберётся у меня комментария (если специально воду не разливать) объёмом больше исходной статьи. А делать выжимки - не очень корректно, можно отбросить что-то значимое.
И что, разделить тему что ли ? половину смотреть в "Авиационных новостях", половину здесь ? неудобно
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  

Aaz

модератор
★★☆
А делать выжимки - не очень корректно, можно отбросить что-то значимое.
 

Офф:
Угу. Перевожу на русский: да на хрен мне думать, что тут важно, а что нет - вешаю все втупую... :) В этих статьях по 90% воды, две-три фразы - более и не надо.
Проще дать заголовок и ссылку - кому надо, тот сходит и прочтет, ибо если вывесили, значит, там что-то есть. Во всяком случае, я именно так делаю, если мне нечего сказать. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Клапауций #19.02.2006 14:41
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
понял
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Офф:
Угу. Перевожу на русский: да на хрен мне думать, что тут важно, а что нет - вешаю все втупую... :) В этих статьях по 90% воды, две-три фразы - более и не надо.
Проще дать заголовок и ссылку - кому надо, тот сходит и прочтет, ибо если вывесили, значит, там что-то есть. Во всяком случае, я именно так делаю, если мне нечего сказать. :)
 


понял
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
Мужики, не обижайтесь. :) Просто мусора на форумах до фига стало.
Вот, подам хороший пример:

"Первый полет самолета, созданного по программе RRJ, планируется осуществить уже в ноябре 2006 года, ... сообщил генеральный директор АХК "Сухой" Михаил Погосян." (выделено мной)
http://www.logistic.ru/news/2005/3/28/18/48259.html
Самое забавное, что это было сказано еще в марте прошлого года. Потом последовали заявы в Ле Бурже о первом квартале 2006 г., потом стали говорить о лете текущего года,
http://www.aviaport.ru/news/2006/01/09/99345.html
потом 20.01.06 французы сказали, что таки в сентябре...

Ждем ноября? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
RU Клапауций #20.02.2006 06:14
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Мужики, не обижайтесь. :)
 


off_on
да ну, какие обиды, что мы, в детском саду что ли ? я высказал свою позицию, вы свою, я квитировал получение информации... всё нормально. :)

ну и - если не возражаете - закончим с лирическим отступлением
off_off
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Мужики, не обижайтесь. :) Просто мусора на форумах до фига стало.
Вот, подам хороший пример:
....
 


да какие обиды? :)
про мусор - это правильно. за пример пасиба. так действительно удобнее.
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
Похоже, что первый вылет откладывается на 2007 год...
"...фюзеляж первого RRJ будет собран полностью. Это произойдет в сентябре нынешнего года."

http://www.aviaport.ru/news/2006/02/26/101375.html

В общем, "холера протекает нормально". Интересно, в контракте с "Аэрофлотом" санкции за срок начала поставок предусмотрены? :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
"Аэрофлот" заплатит за RRJ в полтора раза меньше каталожной цены
[22 Mar 2006]
/Lenta.ru/
Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" готов потратить на покупку 30 ближнемагистральных самолетов производства "Гражданских самолетов "Сухого" (RRJ) только 630 миллионов долларов, пишет "Коммерсант" со ссылкой на источники в авиакомпании.
Соглашение о поставке в 2008-2011 годах 30 самолетов было подписано в конце 2005 года. Но детали сделки не разглашались, а крупнейший частный акционер "Аэрофлота" Александр Лебедев обещал заблокировать сделку при процедуре ее корпоративного одобрения. Ранее он лоббировал интересы корпорации "Антонов" с ее самолетов Ан-148. Но, вопреки своим предыдущим высказываниям, Лебедев не будет голосовать против сделки, сообщает газета "Бизнес".
Вопрос об одобрении сделки входит в повестку заседания совета директоров авиакомпании 28 марта. Каталожная цена самолета составляет 820 миллионов долларов. "Аэрофлот" готов выделить сумму, почти в полтора раза меньше - только 630 миллионов долларов.



Аэрофлотовцы, похоже, таки нашли способ отбиться от этого контракта. :)
Кстати, подобные игры покупателя с ценами (если это, конечно, соответствует действительности) свидетельствуют, что контракта-то и нет - есть только предварительное соглашение.
Вполне понятна и позиция Лебедева: тут ему и голосовать "против" не надо - это за него Погосян сделает... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

Похоже, что первый вылет откладывается на 2007 год...
"...фюзеляж первого RRJ будет собран полностью. Это произойдет в сентябре нынешнего года."

http://www.aviaport.ru/news/2006/02/26/101375.html

В общем, "холера протекает нормально". Интересно, в контракте с "Аэрофлотом" санкции за срок начала поставок предусмотрены? :)
 


Ну взлет уже отсрочен до 2007 года. :)
С уважением  
1 9 10 11 12 13 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru