Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 56 57 58 59 60 162

Klim

опытный

Точно знаю, бескамерки на самолётах боятся ПЕРЕГРЕВА. :P
 
A2 Александр Леонов #01.05.2006 13:33
+
-
edit
 
Klim
Это ты про термосвидетели что ли, так летали в Кюрдамире и при жаре в 40 градусов и ниче, не выплавлялось, а СУ-17 кстати в таку жару отдыхали, сиеста у них понимаешь :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

Имел в виду, что если посадка с перелётом и на повышенной скорости, зажимать тормоза не желательно. :(
 
A2 Александр Леонов #01.05.2006 14:00
+
-
edit
 
Дык никто их и не зажимает если парашют вышел :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

По разному бываеть! ;)
 

Klim

опытный

Klim
Это ты про термосвидетели что ли, так летали в Кюрдамире и при жаре в 40 градусов и ниче, не выплавлялось, а СУ-17 кстати в таку жару отдыхали, сиеста у них понимаешь :)
 


Странно!
И по-жарче было во Вьетнаме. И ничего, лётали Су-22М4.
 
A2 Александр Леонов #01.05.2006 15:12
+
-
edit
 
Незнаю, у них (Кюрдамир)даже в штабе никого не найдешь в это время, ну а мы были не местные жили в казарме (там вообще невозможно было находиться) так что уж лучше на полетах :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 01.05.2006 в 18:22

Klim

опытный

Может в другом причина их нелетания? ???
 
A2 Александр Леонов #01.05.2006 16:36
+
-
edit
 
В полне может быть, но в жару летали только мы :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

оне в жару на камерах плавали...а у нас то нету, вот и летать приходилось...плять :'(
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Что касаемо перегрева...часто приходилось садиться без ТП и ничего...иногда даже использовал стартовый тормоз!!!(вот балбес?)...и ничё не выплавлялось..
У нас...сухарики...был тормоз переднего колеса...вот ведь в чём дело то..
Завидуйте....
А даже, если предположить, что выплавятся они...термосвидетели енти...ну так и что?
Процесс этот происходит плавно....стравливается давление из колёс....к поломке самоля это не приводит ...А вот ежели камера разорвётся в неподходящий момент, то...сами понимаете....
 

Klim

опытный

А у нас была посадочная скорость ниже вашей. :P
Зачем усложнять конструкцию тормозами переднего колеса?
Если самолёт, почти, сам садился. 8)
Машина то была намного летучей и пилотажней вашей! ::)
Не требовался ей тормоз переднего колеса.
А вот, насчёт, отдыха в жару....!
Ведь, как всё было продумана в КБ Сухого, всё до мелочей, забота о личном составе! ;D
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А у нас была посадочная скорость ниже вашей.


Это с вашими-то подвижными БАНО?? ??? Цифири из РЛЭ с студию, плиззззз... :o
Наши-250-260кч

Зачем усложнять конструкцию тормозами переднего колеса?


Да так...на всяк случАй...Шоб не выкатиться в кукурузу...к примеру или тормоза не перегреть... :o

Машина то была намного летучей и пилотажней вашей


В "Русские Витязи"!!! На крайняк-в ДОСААФ...там ваша ниша...а мы-в ИБА... :P

Не требовался ей тормоз переднего колеса


Действительно...она ж летает, а не ездит....иногда даже в АТУ улетает.. :'(
И ваще...тормоза придумали трУсы... :o

.
всё до мелочей, забота о личном составе


Тут спорить трудно...и спиртец... опять же...вот это отдых :o



 
Это сообщение редактировалось 02.05.2006 в 09:56
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Окак свистим, мигарики.....
Докладаю согласно вашего ЕРТР - если термосвидель дал дуба - менять колесо и подшибник на нем, это классный геморой посреди полетов. 301 апиб нам это демонстрировал в Переяславке. С этим мы потом столкнулись на Су-24, зарулил на стоянку и первым КПМ-90 подлетала летом - колеса водой заливать, ежели не успела - инциндет получаешь.

А на Су-17 цатых сколько не грей, выплавляться нечему.

Да, забота о личном составе, камера с переднено колеса отлично идет на автомобиль - это раз. Второе, берем камеру от основного колеса и нарезаем ее вдоль, получаем резинки для скрепления домашнего скарба при переезде, вечные резинки, дома до сих пор из Борзи лежат с 1983 года..
А у вас чего - колесо в длину резали ;D, чтоб вещи запоковать
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Да-а...к радости сухариков вынужден признать:
-лозунг "Уходя с аэродрома-с3.14зди чё-нибуть для дома!" у нас практчески не действовал...
Нечего нам было взять для дома...аккамулятор...камеру...спирт...
Ну, да и ладно...я и не расстраивался...ни Вольги...ни даже "Запора" у меня не было (жил по средствАм)...а спирту и 4 литра хватало, зато счас печень в порядке!

Но вот зато нам в полёт ничё лишнего брать не надо было...ни подвесную систему на плечах...ни НЛ-10м с наколенным планшетом и расчётами...ни даже полётную карту!!!
А накуя?? Наш самоль сам тебя и по маршруту проведёт..и на посадку заведёт!

Вот...помницца...
Прибыли мы как-то в Улан-Удэ на завод...новые самоли получать..
И требовался там облёт..маршрут над алтайскими горами...
А у нас карт нема...перелётные 20-тикилометровки тока и те-оборваны
А местные лёдчики с ЛИСа нам и говорят:
-накуй вам карты...мы без них летаем...самолёт сам пролетит, где ему положено...сидите-отдыхайте
Ну, так и сделал я: после взлёта врубил "автомат" и стал природой тамошней любоваться....он сам по маршруту пролетел и на посадку завёл...тока ручку чуток подобрал на посадке..
ВСЁ!!! Вот так вот...сухарики...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Лучше ИПС-72 таскать с собой или подвесить на балку, если облом носить, - чем на КМ-1 сидеть в ожидании сломанного позвоночника при катапультировании, любило КМ-1 это делать, как минимум копрессионный перелом дарило летчику на последок....
 

Klim

опытный

Судя по развитию спиртовой темы (справедливо заметить, с подачи Зеро), проглядывается явная зависть этому виду ГСМ на Су-17. И тоска по "летающему гастроному" МиГ-25, жаль не ИБА-шный самолёт. :D
А рассказ про полёт в "автомате", наводит на мысль, что со здоровой печенью можно растерять все навыки пилота замечательного самолёта МиГ-27. ;D
Наверное, то фото МиГ-а на тележке (в ответе #1299), тому доказательство.
Конечно, при такой эксплуатации матчасти в "автоматическом режиме", когда про РУ вспоминаешь лишь на посадке, приводит к таким вот последствиям, как на фото. ;)
Остаётся стоять рядом с самолётом (по-видимому со здоровой печенью) по стойке смирно. И тормозное переднее колесо не нужно, не говоря ужо про термосвидетели. :P
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ох уж этот несчастный 301-й апиб...не полк,не полк, а наказание какое-то.. :'(
Наслушались мы про него много чего от вас..сухарики
При боковом ветре не летали... с колёсами чуть не каждую смену мучались на ваших глазах (и это при том, что летали, скорее всего в разные смены) :o
А мне не "повезло"..пролетал на МИГ -27 около 15 лет и ни с чем подобным не сталкивался ни разу...
Почему так, интересно? ???
Как -то один раз...на перегонке спарки... у одних ребят выплавились термосвидетели эти при посадке в Новосибирске..но там длина ВПП 4км...перемудрили с торможением-рулением...при такой длине ВПП обычно так и бывает: или выкатываются или что-либо подобное.. :P
А более не слышал случаев и тем более-не видел..
А в 301 апиб-пожалуйста!
Почему так, а? ???
 
Это сообщение редактировалось 02.05.2006 в 13:30

Klim

опытный

То Зеро.
Так это ж прекрасно, что всё так у тебя в лётной жизни произошло складно. Надо тока радоваться! :)
И нам Су-харикам фитили вставлять и завидовать, что спиртяжки маловасто на МиГ-рике было.
А может это и к лучшему, что мало. ;)
А вот, Евгеньич и на тех и на других полетал, и от тех, что на букву "М", не в восторге! :(
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А вот ХАН и на тех, и на других полетал, и от тех, что на букву "С" не в восторге....мягковыражаясь...
А по поводу фотки твоей...кто-то уж говорил...лутче не скажешь:
Как Папу Римского катают....почёт и уважение окружающих...и это правильно!!!
 
A2 Александр Леонов #02.05.2006 14:05
+
-
edit
 
Если мне не изменяет склероз то из-за одного термосвидетеля колесо не с тормозами не меняют, просто новый ТС ставят и все ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Что до КМ-1 и ИПС...так никакой связи не прослеживаю... :o
Ежели б захотели и на КМ-1 сделали бы ИПС...я думаю-это не трудно...
Но не захотели..и правильно...лётчик должен идти в полёт с пустыми руками (плечами) и чистой совестью... :P
На МИГ-29 летал...там К-36 кресло стоит, но ИПС мы не тягали с собой...не надо нам это
А вы можете хоть и кресло индивидуальное с собой тягать, если ндравицца...зато позвоночник цел будя! :P
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Санчо, прривет! Ну чё, сдал экзаменты???
 
A2 Александр Леонов #02.05.2006 14:22
+
-
edit
 
Неа, я в ИБА умерло отчет опубликовал ;D
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 02.05.2006 в 15:04

Lamm

аксакал

2 ЛЕО
Братан, не огорчайся.
2 Зеро
Володь, ИПС удобнее. Подогнал и пошел. У нас и те и те были. Я сравнил.
БРАТИЛА ГДЕ, ЯДРЕНА МАТЬ?!!!
Эх... Жена говорит, ты пить бросай...по праздникам... А то трезвость-ента норма жизни... А чё, с Игорем вон вкатили тока 1,75 литра на двоих- всего-то навсего... Не, блин, грит, вёл себя не так...
Да хирен с ней...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 56 57 58 59 60 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru