Реклама Google — средство выживания форумов :)
1. Из 10 человек, с которыми мы начали летать в одно время, 3 человека разбились, 2 прикованы к коляске. Не поломанных, как я уже говорил, нет.Меньше патетики – больше конкретики! И просьба не передергивать!
2. Меня удивляет и умиляет ... удивительное незнание порядков и обычаев СА. ... И вот кто-то неведомый, в надежде отличится, принимает решение отправить оборудованную несовершенным дальномером машину в Афган, где её и встретил уважаемый Шурави. ...
3. Я что, случайно привел пример с транспортировкой первой летной на внешней подвеске. ...
4. Браво! Творческий подход. Любые данные, опровергающие «выдающиеся» ЛТХ Ка-50 объявляются ложными, не заслуживающими доверия и фокусами.
5. ...
Результаты расчетов ожидаемой дальности по формуле Бреге я приводил, теперь хотелось бы и от Вас услышать что-нибудь умное, ... Может еще раз попробуем? «Оба вертолета, несмотря на разность конструкций примерно эквивалентны по ЛТХ, и хотя у каждой из машин имеются небольшие относительные преимущества в ЛТХ на каких-то определенных режимах полета, ни одна из машин не имеет абсолютного преимущества, по сравнению с другой...»
...
Так «Да» или «Нет»?
Если «Нет», то я именно от Вас ожидаю приведения расчетов, доказывающих это преимущество.
2. Вы хоть поняли, что написали? СА конечно напоминал порой цирк, который уехал забыв своих клоунов, но в том то и дело он работал на "бумажном творчестве". Загнать вертушку в Афган из-за "звездного зуда" это вы переборщили. Если Ваше заключение гласило прибор бяка, то тут уже дудки кто на себя возьмет ответственность гнать изделие в зону боевых действий. Тем более так, что вы даже не в курсе где ваше изделие "бродит". Вы часто опытными экземплярами расбрасываетесь? ;D Может Михайлову подсказать, чтоб на испытания десятка два Ми-24П у вас попросил. Вы их не считаете, а войска на халяву полк ударных вертушек получат.
5. Повторяю расчеты дальности полетов насколько знаю строятся на основании режима полета и значений расхода топлива.
Казаня брал, Алаяна штурмовал, Ромасевича покорял... Берге? Берге нет не брал.
Если вам надо еще умнее, то попросите Шурави, что бы он рассказал как пользовался формулой Берге при расчете боевого вылета на максимальный радиус действия с 20-ти минутным патрулированием в назначенном квадрате.
Учитывая насколько вы не внимательны повторяю в более доходчивой форме.
Вы позиционируете себя специалистом, так будте любезны свою обобщающу словистику преобразовать в цифры. Вы уже приводили цифры причислив их к весовым характеристикам, как оказалось от фанаря. Теперь еще лучше НА ВАШ ВЗГЛЯД у вертолетов нет друг перед другом преимуществ. И мне предлогаете или-или. Нет уж батенька, вы сие заявление сделали, вы его и обосновывайте.
Знаете ли призумцию невиновности ни кто не отменял.
В противном случае вы амерский шпиен, если "да", то следуйте на Лубянку и сдайтесь властям, если "нет", то принесите справки от всех разведслужб США.
Могу подкинуть вариант попроще, но пока в ожидании ответов на другие вопросы (о стоимости ветролов).
Формула Бреге для аналитического расчета дальности полета вертолета. При этом расчете принимается, что Р/Т, скорость и Св не зависят от массы вертолета и остаются постоянными в течении всего полета.
...
В Инструкции экипажу вертолета для Ми8Т
2.5. Ограничения при полете с грузом на внешней подвеске
101
Общий метод расчета дальности, радиуса, продолжительности полета и количества заправляемого топлива?
И как он тогда поднял Ми-28?
Я считал токма самолеты. В первом приближении берешь формулу Бреге.
...
Если заинтересовало, то берешь методичку по дипломному проектированию 101-й кафедры МАИ и штрудируешь. Большого секрета тут нет и особого ума не надо.
Вертикально.
Господи, и после этого 101 обвиняет меня в предвзятости?
101 и 022 Срочно! Особой важности!!
Ми-28, Ка-50, Ми-28Н, Ка-52 это в е р т о л е т ы какого лешего сюда тянуть с а м о л е т н у ю "байду"? Если вы хотите разобраться какой вертолет имеет какие преимущества, так читайте аэродинамику вертолетов, хотя бы инструкции экипажу вертолетов, тактику и боевое приминение вертолетов (армейской авиации).
Методичек студентам МАИ не хватает. Для расчета подойдет документ по-проще и точнее.
Теперь понятно от куда у вас отсутствие цифр. Дельтопланы, приблеженные формулы из МАИ, а вам тут про практику, опыт...
Догадайтесь с трех раз... ©
3. Вы внимательней прочитайте, что скопировали и на что отвечаете. Вы привели "сравнительные цифири" "высасанные из пальца" и начинаете нести какую то бодягу про Ми-8. Хотите поговорить про транспортировку груза на внешней подвеске? Выносите в отдельную тему и объясните что вы хотели сказать и об чем спорить. Может для вас это станет шоком, но то что вы писали о Ми-8 с Ми-28 на внешней подвеске ни чего удивительного нет. Кстати вы там с цифрами опять запутались.
4. Какие данные? Вычитанные вами в буклете отпечатанном на МВЗ? ;D О Ка-50 цифири взяли из того же "источника"? Давйте все же хоть немного уважать людей на форуме. :o
И может хватит все сводить на личности? Мое мнение о Ка-50/-52 не есть "великая правда о вертолете вертолетов", его опровергнуть проще простого - приведите реальные цифры, факты, объясните популярным языком то что людям не понятно о Ми-28/-Н и усе. Вас же постоянно куда-то заносит в воспоминания не по поводу.
....я привел результаты полетов по эвакуации Ми 28 с помощью Ми 8МТВ.
Если это "фокусы", то поясните людям на форуме, в чем он заключался...
Когда Вы приведете сведения по комплекатции / массе того самого Ми-28 на момент транспортировки - тогда это станет свидетельством. А пока, извините, это именно фокус...
Первая летная, бортовой номер 012.
Грузоподъемность Ми-8МТВ на внешней подвеске 5 тонн.
Дааааааа. Чувствуется, что со мной общается светило науки, который уже спроектировал очень очень очень много летательных аппаратов. "Ну что тебе сказать про Сахалин?"
Просто открой какую-нибудь книжку и посмотри ...
P.S. Все формулы, по которым проектируется ЛА очень примитивны ... Секрет кроется во множестве различных эмпирических коэффициентиках. Все-таки, рекоммендую открыть методическое пособие МАИ для дипломного проектирования по специальности "Самолетостроение" и "Вертолетостроение".
Настоживает слово "летная". Поднимали полуразобранный прототип?
Так Вы и Ка-32 перегоните
Грузоподъемность на внешней подвеске Ми-8Т составляет 3000 кг. В дальнейшим, на модификации Ми-8МТ (Ми-8МТВ начало серийного производства 1991 год) она была доведена до 4000 кг. Сейчас на последних версиях Ми-171/Ми-172 грузоподъемность составляет 4500 кг.
Понимая, что просто цифры для голого практика ничто, в качестве косвенного доказательства справедливости приведенных данных по весовым характеристикам Ми 28, я привел результаты полетов по эвакуации Ми 28 с помощью Ми 8МТВ.
Если это "фокусы", то поясните людям на форуме, в чем он заключался и почему Камовцы не смогли его повторить.
Можно 5 тонн конструкция позволяет
Ми-8 МТВ-К - единственный вариант вертолета-крана специально оборудованного КБ им. Миля с учетом специфики вертолетного монтажа - это наличие дополнительного рабочего места пилота-монтажника в задней части фюзеляжа, которое позволяет улучшить визуальное наблюдение за процессом установки груза. При этом одновременно автономно управляя полетом; Система азимутальной ориентации груза в пространстве позволяет устранить нежелательные колебания груза во время транспортировки и произвести ориентацию груза при установке на место монтажа с точностью до 2 градусов. Ми-8 МТВ-К имеет грузоподъемность до 5т на внешней подвеске.
ВЕРТОЛЕТ МИ-8 МТ (МИ-17)
1. Дополнительное оборудование вертолета:
• система спутниковой навигации
• система дополнительных топливных баков
• система ночного видения
• установка внешней подвески до 5-х тонн
...
Удельный расход ДВИЖКА, цифра конечно же интересная. Но когда проектируют ЛА, то интересует именно расход движка, установленного на ЛА, т.к. цифры совсем другие получаются.
...
При проектировании транспортного средства интересует удельный расход топлива этим транспортным средством. А он зависит от веса снаряженной конфигурации этого транспортного средства.
Объясняю на пальцах:
- чтобы взлететь с полным баком горючего и бомбами на всех точках подвески, нужно выводить движок на форсаж;
- чтобы взлететь с половиной бака и пустым крылом, можно и без форсажа оторваться с трех точек сразу.
Т.е. выходит, что расход зависит от массы.
Удельный расход ДВИЖКА, цифра конечно же интересная. Но когда проектируют ЛА, то интересует именно расход движка, установленного на ЛА, т.к. цифры совсем другие получаются. Разработчик движка ведь не знает какие режимы будет использовать разработчик самолета, для обеспечения нужных режимов полета.
Какой-нибудь местный эффект аэродинамики или вес смолета, может заставить конструкторов задросселировать движок. И будешь ты пыхтеть по небу, не на наивыгоднейших или крейсерских режимах, а непонятно на чем.
Можно 5 тонн конструкция позволяет
Ми-8 МТВ-К имеет грузоподъемность до 5т на внешней подвеске.
ВЕРТОЛЕТ МИ-8 МТ (МИ-17)
...
установка внешней подвески до 5-х тонн