101> Это не негатив, это реакция на маразм, ибо в Ми-28 все сделано для полевой эксплуатации. Идея доступа ко всем агрегатам без стремянок и привела к низкорасположенному РВ. Снижение количества мест осмотра и смазки.
101> Шурави, матчасть учим, в конце концов.
Маразм, это когда ради мнимых выгод вертолёт непригоден для эксплуатации в полевых условиях.
Жаль, не было этих "умников" с КБ тогда на площадке. За пределами охраняемой территории.
Вот бы поучили матчасть.
101> Там комплекс факторов - корневая система, влажность и т.п. В частях чай не дураки служат и если будет надо, то подстелят что-нибудь.
101> Так понимаю, что по теме сказать больше нечего. И да, кстати, на трех фотках из трех травы не видать. Но пыли поднималось от винтов знатно, насколько я понимаю.
Ты русскую речь способен воспринимать?
Повторяю ещё раз. Стоянка транзитных бортов, где Ми-8, Ми-24 много раз выключались, запускались, без какого либо вреда для травяного покрытия была всего за один раз сожжена Ми-28.
Впрочем, перед кем я распинаюсь? Уже понятно что 101 первый весьма далёк от эксплуатации в полевых условиях. Где быстро учишься ценить такую благодать как хороший травяной покров. Что в сухое, что в мокрое время года.
Да, в Афганистане трава долго не держалась, выгорала. И проблем от этого было весьма много.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.