шурави> А у Ка-52 шесть точек подвески однако
Крайние точки только для "Стрельцов" с Илами
шурави> А направленный вниз выхлоп, это просто подарок для ПЗРК.
Сначала выхлоп был вверху под винт, но, как выяснилось, отраженные от винта "блики" были еще более яркой приманкой для ПЗРК, выхлоп решили повернули вниз и он стал лучше размываться потоком от винта. Писали так, но решение конечно странное, почему не вбок или назад.
А вообще такая схема шасси самая, что ни на есть, распространенная на боевых вертолетах, судите сами: Апач, Команч, Шайен, Мангуста, Роивалк, Тигр, Ми-28 и китайская парочка Z-10, Z-19, а из схем с носовой опорой на вскидку только Ми-24, Ка-50/52 и YAH-63, который, кстати, опровергает тезис о том, что при низком расположении балки по другому кроме как с колесом в конце балки и не сделать. У Ми-28 из перечисленных выше конечно самая большая база шасси и он очевидно самый неуклюжий на рулении.