1. Браво, отличный довод. Просто поражает глубина вашего анализа и изящность приведенных доказательств. У вас просто недюжинные способности к гуманитарным наукам. Куда уж нам, бедным Инженерам за столь смелым полетом мысли. И какой неординарный подход к дискуссии - задать вопрос и ...
2. Я могу понять действия, направленные на предотвращение взаимных оскорблений и т.п, но я категорически не приемлю любую информационную цензуру и тем более мальчиков, которые за меня решают, что, где и о чем мне можно говорить.
3. Так что, я не собираюсь более продолжать какие-либо обсуждения на этом форуме, где одна из сторон постоянно, в качестве аргумента, затыкает рот своим опонентам, ...
4. Или, как в данном случае, когда Вы похоже серьезно считаете, что в результате R/O и Вашей "консультации" со "специалистом" из архива МВЗ исчезнут отчеты по программе проверки возможности эвакуации поврежденного вертолета и упоминание об этом можно будет смело отнести к разряду ...
5. Продолжайте в том же духе и вас будет еще немало возможностей пообсуждать такие животрепещущие темы, как действия БУГ при неожиданном всплытии подводной лодки духов на ВВП и тому подобные, а у меня будет прекрасная коллекция оригинальных топиков для тренировки специалистов из серии: "Один дурак столько вопросов задаст, 100 умных не ответят".
6. На форумах, есть несколько человек, с которыи мы участвовали в летных испытаниях. В личку они мне писали, что не стоит связываться с ламерами, все равно им ничего не докажешь и они будут доставать утверждениями, что знают о нашей работе больше, чем мы, которые эту работу делали.
7. Я не то чтобы не поверил, но в определенной степени полагал, что Авиация и тупость вещи не очень совместимые. Увы, сейчас я вынужден сказать: "Ребята, Вы правы! Ламеры от авиации действительно достали." Но если на просто ламера можно хотя бы не обращать внимание, то ламерам ... ничего не докажешь и хуже того, они не дадут ничего рассказать тем, кому история авиации по настоящему интересна.
022-ой, 022-ой ! ! ! :'(
Откуда такая обидчивость и эмоции плещещие через край?
Может хватит выеживаться? :-
1. Вам не нравятся комментарии должностного лица в обязанности, которого входит соизмерять желаемое и действительное? Ну не может сие лицо «нести пургу» заведомо зная, что его поднимут насмех.
Ваш рассказ от транспортировке действительно имеет документальное подтверждение, но не подтверждает ваши умозаключения. Объяснить в чем секрет ларчика? ::)
2. Информационную цензуру никто не отменял. В противном случае Вас здесь давно бы «порвали в лоскуты». Вы не знаете три причины по которым Ми-28 какие ему буквы не присваивай для наших ВВС «мертворожденное дитя»? Знаете!
В противном случае разговор шел бы абсолютно по другому.
3. Вам не затыкают рот, а просят не заниматься демагогией. Вас здесь уже не раз просили не делать заявления, которые ни чем кроме своих слов подтвердить не можите. Я видел… было на буклетах… мне по пьяни один чувак рассказал… да это все знают…
Ссылки на информационный источник трудно дать? ;D
4. см. п. 1 абз. 2
5. Если вы такой умный, то посмотрите, что предшествовало «пурге» о подводных лодках на аэродроме. Или сией «обиженке». Как только появляются не удобные для вас вопросы, то вы начинаете «дергаться», дабы не отвечать на простые вопросы.
6. На форумах конечно же есть достаточно тех кто участвовал и участвует в испытаниях. Да они имеют свое мнение, и читают наши «копьеломания». Вы уверены, что ВСЕ из них только вам в личку пишут?
Применяете фирменное, излюбленное правило: «Вы не специалист и вам не понять тех прописных истин так хорошо знакомых мне!» Бурда это все. Специалистов здесь хватает, это в газетах и журналах можно делать глубокомысленные заявления прикрываясь бывшими званиями, должностями с уверенностью, что тот же лейтенант вас не «ткнет носом в дерьмо».
Здесь такое не проходит. Надо уметь объяснять, выстраивать цепочку своих доводов. Если не получается, то это твои проблемы.
7. Действительно авиация и тупизм вещи не совместимые. История авиации многим интересна, только не надо ее переписывать в соответствии со своими желаниями.
Л а м е р ы, эк вы лихо по несогласным с вами проехались. Себя к спецам относите? Напомните, что вы смогли аргументировано объяснить или доказать? НИЧЕГО!
Все ваши не соответствующие действительности заявления легко опровергать не нарушая информационную цензуру.
Например, с весом Ми-28 разобраться не составило труда разобраться. Правда пришлось потрудиться полистать книгу и сверить данные с другими источниками
Вы «хлопаете дверью» не потому что вас обидели, а потому что «теряете лицо» и не в состоянии подтвердить свои заявления фактами.
Уходите?
Не стоит. Вам здесь интересно.
Ведь все равно смените ник и начнете бег по кругу: «Ми-28 форева, Ка – отстой. Почему так считаю? Потому что я спец, а вы ламеры».
И каждый раз рядом будет появляться «дядя» с вопросом: «Вы на испытаниях один были? Вам ни кто из рядом работавших не машал?»
;D ::)
:-X