Су-25

 
1 12 13 14 15 16 40
+
-
edit
 

firebar

опытный

Назипович.

Не хочешь тут опытом поделиться http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=7870 Саран когда то интересную тему замутил (коньяк ему за ето) ,да надо бы масла в огонь подлить.
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Назипович.

Не хочешь тут опытом поделиться http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=7870 Саран когда то интересную тему замутил (коньяк ему за ето) ,да надо бы масла в огонь подлить.
 

Дік чтобі поддержать надо єтот флайт симулятор иметь и наворогті к компу соответствующие. Хотя Саран конечно прав на первой же странице, ни один самолет не сядет с 10иметров на МГ. А Су-25 ваще имеет тенденцию даже при нормальном віравнивании падать как говно с лопаті если драть на одной вісоте и наоболрот если не подбирать,бістро теряет ЦЄИгреки
 
DE Александр Леонов #25.06.2006 16:48
+
-
edit
 
Да там походу все вже затихло :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Klim

опытный

Да там походу все вже затихло :)
 


Лео молодец! ;)
Бдит мирное состояние форумчан от ИБА.
Как егерь из кинофильма "Особенности национальной охоты": Нет там зверя, весь ушёл за дальний кордон! ;D
А и правильно, нечего рисковать личным составом попусту.
А то ешо какие-нибудь "беспредельщики" зацепятся не по теме. ;)
 
RU фланкер #26.06.2006 17:03
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да,Боря!
Спасибо за подборку,хороший материал.
Вот в энту самую первую аэ Су-25 от нас тоже набирали пилотов.Был такой клич,но пошли не многие.Всех стопорнула разница в окладе за дозвук,все как и написано,правда.Но повоевать на нем уж очень хотелось.Лично меня остановило то,что на нем не попилотируешь, как на Су-17м2(м3) .Хотя это потом развенчали те ,кто туда ушел первыми.Одним из них был мой однокашник -Мишка Дьяков.Еще ушел один замполит из 3аэ,у него плохо получалось все ,что надо было выполнять на Су-17 после МиГ-17(откуда-то из "шкрабов" вырвался)-звали его Боря Козырев.А второй замполит -Ханарин Вова(вместе с Дьяковым Мишкой заменился из Германии в 1978г.)С мая 1981г. до начала работы в Афгане летчиками-прошло совсем немного времени и они там начали вовсю.
Мишка в конце 1981г. погиб на операции при работе крупняком по укрепрайону духов-Земля пухом...
Как раз вторая дочка должна была родиться.Его жена-Ольга в 1975г. была еще выпускницей школы,все еще долго,до 2005г. ждала Мишку(так нагадали...)
Причина,как потом установили-крылась в неодновременном срабатывании замков с крайних крыльевых держателей.Какая-то бонба осталась на крыле с краю,а с другого ушла.Бустеров там не было и Мишка сам не смог вытащить из крена на пикировании-так и вошел на полувыводе... А изменения в Инструкцию, как всегда, пришли с опозданием.
Земля пухом...
Классный пацан был...
Мы с ним вместе в одной группе абитуриентов еще были.

А вот по поводу работы Тбилисского завода с Су-25-это мы и тогда уже знали.Там
Су-25,как трактора собирали-нивелировали кувалдами.Зазоры -как на танках.
Все у нас ведь почти под боком-170км и каждый день вертушка по три раза туда-сюда.
Полк отдельный, новости военные сразу становятся известными.
Пензы!Все на борт!  

Saran

новичок
Прочитал, был поражен, если это главный конструктор то тогда я президент США.
Так не любить свой самолет, Хан и когда на Н=1000 м, на V=900, на самолете до 4 серии без бустеров летчик мог вытянуть на вираже 7,5? И при этом сломать крыло когда оно должно ломаться при 11,25 потомучто 7,5 у него ограничения по ТЗ.Но главное вытянуть на вираже, хрен бы сним на петле, это как надо тянуть, я сам вроде не слабый но больше 6,2 не вытягивал просто он сам не давал....А ,он этот писатель ,случаем не секретарь какой - нибуть парторганизации а?
 
RU Слон ИБА #28.06.2006 22:59
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Может быть рывком, да с учетом заброса - это вполне реально.
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  

Klim

опытный

Пиковая NY больше 6,0 при так называемом забросе возможен, главное какой продолжительности больше 6,0. Но чтобы на Су-25 установившаяся NY>6,0? ??? ??? :o
Видел установившуюся NY=6,0 на двух слитных виражах в исполнении Су-17М3.
На тестерограмме рисунок, как две правильные трапеции. Без всяких колебаний. Раз... и два... . Пилот: Валера Ермолаев. :)
 
Это сообщение редактировалось 29.06.2006 в 12:17

Aaz

модератор
★★☆
Спасибо Боря, интересный материал.
 

Кгхм... Обращаю внимание летного состава, что эта книга в полном объеме находится тут же, рядом - на Авиабазе: http://airbase.ru/books/wsukhoi/0-t.htm :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Прочитал, был поражен, если это главный конструктор то тогда я президент США.
А ,он этот писатель , случаем не секретарь какой - нибуть парторганизации а?
 

Уважаемый, язык бы, полагаю, попридержать стоило. Вы крупный специалист по оценке особенностей проектирования и работы в КБ?
ИМХО, Вам легче стать президентом США, чем сделать для нашей авиации 1/1000 того, что сделал это человек...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Прочитал, был поражен, если это главный конструктор то тогда я президент США.
Так не любить свой самолет, Хан и когда на Н=1000 м, на V=900, на самолете до 4 серии без бустеров летчик мог вытянуть на вираже 7,5? И при этом сломать крыло когда оно должно ломаться при 11,25 потомучто 7,5 у него ограничения по ТЗ.Но главное вытянуть на вираже, хрен бы сним на петле, это как надо тянуть, я сам вроде не слабый но больше 6,2 не вытягивал просто он сам не давал....А ,он этот писатель ,случаем не секретарь какой - нибуть парторганизации а?
 

Такую перегрузку на вираже на исправном самолете не вытянешь и с бустерами. В Тбилиси когда работал начЛИС на пензии летая по второму профилю испытаний после сборкт не всегда мог вытянуть по заданию перегрузку 7 на 3 сек и при угле атаки до 20и на скорости кажись 700-800( проверка на импульс дачи рулей). Конечно думаю там была неправильная регулировка или изготовление сервокомпенсаторов, или что-то с РВ намудрили и переставным стабилизатором.
В одном полете решил кроме прочего проверить выпуск закрылкоа на скорости 600-700, подозрение появилось. При выпуске болтануло на пикирование так что чуть мордой в прицел не вьехал. Сказал бригадиру и ведущему инженеру чтобы или проверили перестановку хвоста, а если норма добавили дросселей в гидру выпуска закрылков, раньше мол выходят чем стабилизатолр и пикирующий момент. Умные заводские инженеры посмотрели как на дурака и дали указание гнуть ножи. На мое замечание что этим только испортят продольную балансировку начали возмущаться типа мы тут не один год раьботаем а ты хреню несешь. Было все как я сказал,сдал их главному инженеру. Один скаазал, ты что Экстрасенс что угадал причину?
Так что Саран удивляться некоторым чудесам не приходится. Или в профиле полета на балансировку были цифры по скорости для бесбустерного самоля. Обижались очень, особенно еслиотказы привозил. А ты же знаешь, в этом я принципиальный. Один спец соединил два разьема "папа-папа" и даже предлагал показать как он это сделал, "Сылний" ;D
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Саран,продолжаю.
Но с другой стороны Ааз прав. Всего при создании машины не предусмотришь и для того испытатель должен быть высокого класса и грамотен. А не ловить режим на неустойчивом по прегрузке самоле( хотя истинную причину знает только бог,летчик не всегда успевает понять). Ну и при сборке даже сраныхигулей бывают ошибки а тут еще больше людей задействовано.
Ааз :
Ну а то что в испытаттельных бригадах бывают дятлы в этом я уверен, сталкивался с этим явлением.
 

Aaz

модератор
★★☆
1. В Тбилиси когда работал начЛИС на пензии летая по второму профилю испытаний...

2. Конечно думаю там была неправильная регулировка или изготовление сервокомпенсаторов...

3. Один скаазал, ты что Экстрасенс что угадал причину?

4. Один спец соединил два разьема "папа-папа" и даже предлагал показать как он это сделал, "Сылний" ;D
 

1. "И ты еще живой?" (с - "Маленькие комедии большого дома") :)

2. Похоже на то... ИМХО, на ТАЗике что-то правильно отрегулированным могло быть разве что случайно. :)

3. А слово "Вах!" он при этом не сказал? :)

4. Пять баллов! :) (+)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Ну а то что в испытаттельных бригадах бывают дятлы в этом я уверен, сталкивался с этим явлением.
 

Да кто бы спорил. Более того, дятлы иногда и летали. :)
Достаточно было, скажем, на разборе послушать Квочура и Меницкого: первый бодро писал на доске формулы и рисовал графики, а второй все показывал "на пальцах", периодически помыкивая что-то не вполне вразумительное... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Saran

новичок
2 Aaz а чего ,его придерживать ,я его эксплуатировал 10 лет с 4 серии без бустеров до 10 так что я так думаю, на месте летчика дожен был объяснить, что только ввод в крен с ногой и ручкой по крену с усилиями до 28 кг ну это что то из области цирка, поэтому и вводили на скоростях 400 к/ч что марку в цель установить из-за больних усилий по крену.
 

Klim

опытный

Думаетца, что при таком солидном сроке эксплуатации, можно высказываться громко! ;)
 

Lamm

аксакал

мНЕ Б ВОТ ТОЖЕ хотелось в глаза глянуть тому, кто на Су-24м режим "Баро" поставил в таком исполнении. Ласково так... МАТЬ ЕГО!.. Невзирая на евоные заслуги. Потому что через жопу. И судить об этом мне.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Aaz

модератор
★★☆
а чего ,его придерживать...

я его эксплуатировал 10 лет с 4 серии без бустеров...
 

А с того, что как бы Вам понравилось, если бы я сейчас, имея, мягко говоря, слабые представления о летном деле, стал кидать подобные фразы в адрес людей, которые Вас учили летать?

Так и благодарили бы больших дядей из ВВС, которые уперлись рогом в показатель "максимальная скорость 1000 км/ч".
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
мНЕ Б ВОТ ТОЖЕ хотелось в глаза глянуть тому, кто на Су-24м режим "Баро" поставил в таком исполнении. Ласково так... МАТЬ ЕГО!.. Невзирая на евоные заслуги. Потому что через жопу. И судить об этом мне.
 

Ну, таки рекомендую найти членов макетной комиссии ВВС, которые все это не только утверждали, но и писали рекомендации, что и как в кабине нужно сделать и переделать. А далее можете им в глаза не только посмотреть, но и плюнуть... :P
А то летчики привыкли все на КБ сваливать - а у нас слово Заказчик, между прочим, писалось с большой буквы. :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Lamm

аксакал

Они там математику хреново заложили. Он показания РВ-18 И РВ-3мп не учитывал вообще. Поставили ввод превышния цели вручную. В горах оо мож и удобнее было, но надо было предусмотреть отключение. А кто утверждал я не знаю, нам того не доводят.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #30.06.2006 14:36
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А то летчики привыкли все на КБ сваливать - а у нас слово Заказчик, между прочим, писалось с большой буквы. :)
 

Ну это по Райкину "У вас к пуговицам претензии есть?" Понятно, что невозможно учесть всё и сразу. Здесь система виновата, и тугая обратная связь. Дело в том, что на этапе войсковых испытаний тоже не всё удается вычислить, и уровень лётчиков другой, и в конце концов всем не угодишь. Сделав что-либо удобным, можно нарваться на кучу других проблем.
 

Aaz

модератор
★★☆
1. Дело в том, что на этапе войсковых испытаний тоже не всё удается вычислить...

2. в конце концов всем не угодишь.

3. Сделав что-либо удобным, можно нарваться на кучу других проблем.
 

1. Совершенно с Вами согласен, и уточнил бы: ДАЖЕ на этапе войсковых испытаний. Что уж тут говорить о предыдущих этапах создания машины...

2. "Истину глаголешь..." (с) :) Даже "внутри" тех же макетных комиссий, которые я упоминал, и то не всегда (мягко говоря :)) царило единодушие. Я уж не говорю о дебатах между летчиками и ИАСовцами - так и представители "летунов" в комиссии иногда соответствовали описанию "два человека - три мнения". :)

3. И это присутствует. Та же компоновка кабины - жуткое дело: один прибор Заказчик потребовал перенести - и пошло колбасить по всему мясокомбинату...


Так что, уважаемые летчики, "я попросил бы птичку нашу не обижать!" (с - Матроскин) :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Saran

новичок
Если был резок извиняюсь, но сначала я не понял про какой самолет речь шла, если про Су-25, то это не он.
И уж если речь шла про скорость то без подвесок он эту 1000 к/ч как семечки я правда видел в Кандагаре на 500 м с учетом превышения получалось 1500 1100 к/ч Шулим по его рассказу вообще и это переплюнул она нам и не мешала. все равно поиск и атаку вели на 700 к/ч, а уж когда МАП, нас сдал как стеклотару, ответив утвердительно, на вопрос может ли Су-25 работать с высот выше 7000 м по земле, хотя прицельный комплекс расчитан до 4500 м и только с углами 45 градусов, и липчане прислали методику бомбометания с углами 60-70 градусов, я понял что мы там не победим.Никто не поднял скандал, что Ми-8, Ми-24 и Су-25 не могут работать с таких высот их надо вывести и ввести Су-24, МиГ-27 и Ту-22м вот они способны, нет пришла метода и поехали с 9000 м вниз МГ,МК угол около 90 градусов, зачем бомбить, чего там видно, никого не интересовало, все задницу прикрыли, а ты отдувайся и главное сцука привези 4500 м внизу как хочешь.Ну мы и старались, только странно бросаешь РБК вроде низко раскрывается а разрывы в 1,5 км, ну и скорость эту в 1000 к/ч ох как часто перекрывали :)
 

Aaz

модератор
★★☆
1. Если был резок извиняюсь...

2. ...она нам и не мешала. все равно поиск и атаку вели на 700 км/ч...

3. ...а уж когда МАП, нас сдал как стеклотару...

4. ...пришла метода и поехали с 9000 м вниз МГ, МК угол около 90 градусов...

5. ...главное сцука привези 4500 м внизу как хочешь.

6. ...и скорость эту в 1000 к/ч ох как часто перекрывали :)
 

1. Принято. Я, со своей стороны, тоже за выпад извиняюсь - просто Самойловича я считаю своим учителем, посему так и реагирую...

2. Об том и речь... Оставили бы макс. 900 км/ч у земли, как КБ просило - можно было бы и без бустеров обойтись. В конце концов, летает же такая махина, как Ил-62, без бустеров - и ничего...

3. Это уже "политика" - у нас, полагаю, и не такого маразма было до фига.

4. Ох, и ни хрена себе...

5. То есть "сброшено не выше 4500 м"? Или "не ниже"?

6. Насколько я понимаю, на безбустерных машинах при этом возникали проблемы. А если еще и дополнительные траблы (помнится, что был случай с несимметричным сбросом), то могло вообще плохо кончиться. Не зря ведь ТЩ переделывали...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Saran

новичок
Бросаешь на 6500-7000 и по тестерограмме у тебя должно быть не ниже 4500 м, я после этого и прицел не включал, правда полетали мы так около 2 месяцев ипроизошло несколько событий,
Ми-8 у них кислородное оборудование не работало, так они брали с собой склянку нашатыря, так спасались от кислородного голодания, ну что поделать дикие люди :), и потом завопили и опять начали уже на законных основаниях носится на 3 метрах.(Один раз в Баграме 20 минут определяли от какого летельного аппарата тянется инверсионный след, оказалось от Ми-8, ох и медленно он летел)
А нам разрешил:
- при поддержке пехоты;
- при спасении экипажей ;
- при атаках караванов работать с высот ниже 4500 м
Но если плановый удар изволь на 9000 залезть
 
1 12 13 14 15 16 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru