Реклама Google — средство выживания форумов :)
Назипович.
Не хочешь тут опытом поделиться http://forum.lockon.ru/showthread.php?t=7870 Саран когда то интересную тему замутил (коньяк ему за ето) ,да надо бы масла в огонь подлить.
Да там походу все вже затихло
Спасибо Боря, интересный материал.
Прочитал, был поражен, если это главный конструктор то тогда я президент США.
А ,он этот писатель , случаем не секретарь какой - нибуть парторганизации а?
Прочитал, был поражен, если это главный конструктор то тогда я президент США.
Так не любить свой самолет, Хан и когда на Н=1000 м, на V=900, на самолете до 4 серии без бустеров летчик мог вытянуть на вираже 7,5? И при этом сломать крыло когда оно должно ломаться при 11,25 потомучто 7,5 у него ограничения по ТЗ.Но главное вытянуть на вираже, хрен бы сним на петле, это как надо тянуть, я сам вроде не слабый но больше 6,2 не вытягивал просто он сам не давал....А ,он этот писатель ,случаем не секретарь какой - нибуть парторганизации а?
1. В Тбилиси когда работал начЛИС на пензии летая по второму профилю испытаний...
2. Конечно думаю там была неправильная регулировка или изготовление сервокомпенсаторов...
3. Один скаазал, ты что Экстрасенс что угадал причину?
4. Один спец соединил два разьема "папа-папа" и даже предлагал показать как он это сделал, "Сылний" ;D
Ну а то что в испытаттельных бригадах бывают дятлы в этом я уверен, сталкивался с этим явлением.
а чего ,его придерживать...
я его эксплуатировал 10 лет с 4 серии без бустеров...
мНЕ Б ВОТ ТОЖЕ хотелось в глаза глянуть тому, кто на Су-24м режим "Баро" поставил в таком исполнении. Ласково так... МАТЬ ЕГО!.. Невзирая на евоные заслуги. Потому что через жопу. И судить об этом мне.
А то летчики привыкли все на КБ сваливать - а у нас слово Заказчик, между прочим, писалось с большой буквы.
1. Дело в том, что на этапе войсковых испытаний тоже не всё удается вычислить...
2. в конце концов всем не угодишь.
3. Сделав что-либо удобным, можно нарваться на кучу других проблем.
1. Если был резок извиняюсь...
2. ...она нам и не мешала. все равно поиск и атаку вели на 700 км/ч...
3. ...а уж когда МАП, нас сдал как стеклотару...
4. ...пришла метода и поехали с 9000 м вниз МГ, МК угол около 90 градусов...
5. ...главное сцука привези 4500 м внизу как хочешь.
6. ...и скорость эту в 1000 к/ч ох как часто перекрывали