Ну вот и все.
При прочтении данного материала Вы будете делать так ??? и так ;D и так :o и так
Вперед, ждем комментарий
Действительно было бы очень смешно, если не было бы одновременно грустно. Летчики здесь выступают как расходный материал. На фоне этого произведения еще раз снимаю шляпу перед Владимиром Петровичем Бабаком.
Кстати и главные конструктора оказывается не всегда ведают о том,о чем пишут ??? :o >:(
Это я о перегрузке 7 и более на вираже, на которую этот самоль не способен. А значит она была кратковременной, что есть признак того 2мм сдвига пластины аэродинамического сервокомпенсатора следствие не удара а КПН, " дергал" летчик самолет ловя перегрузку и в итоге пал жертвой просчетов или технологической расхлябанности. И они там еще что-то выясняли. теперь еще яснее обнажились причины сырости в общем отличной машины, так и оставшейся сырой.Упал в моих глазах и Цой, поступив как штрейкбрехер. Ну там они пауки в банке издавна. И оказывается ТАЗ издавна такой, ощутил на своей ж--е пару раз и главное говоришь инженерам, а они не верят и понимать не хотят, минимум со второго подьема втыкают в чем дело. Неужели везде так?
Спасибо дядям в кожаных штанах.
Спасибо Боря, интересный материал.