Сейчас не получается даже Ту-160.
Могу объяснить почему. Заодно отвечу на реплику Клапауция.
Сухая (производственная) масса Ту -160 более 100 тонн. А Т-4 около 50 - т.е. в вдвое меньше. Его размерности не намного больше, чем у Су-34 и Су-30МКИ. Ту-160 очень сложная машина: 38% конструкции выполнялось из титановых сплавов, 58% - из алюминиевых, 15% - из высококачественных стальных сплавов и 3% - из композиционных материалов. В то же время Т-4, несмотря на то, что его планер сделан практически без алюминия, из стали и титана, был весьма дешев
в производстве -предмет особой гордости суховцев: 96% планера собиралось с использованием
автоматизированной сварки, причем из стандартных титановых уголков и листа.
Двигатели НК32 производяться серийно - причем при меньших габаритах и массе, что у РД36-41,
они имеют нефорсированную тягу близкую к максималу у РД-36-41 стоявших на "сотке". И это при расходе 0,72кгкгс*час, а не при 0,97кг, что одно дает увеличение
дальности полета 30%. Думается, что за счет снижения тяги на несколько процентов можно
добиться работы НК32 с повышенной температурой входящего воздуха.
ЦЭДСУ и БРЭО, включая РЛС переднего и заднего обзора можно практически без изменений взять с
Су-34 (ограничившись перепрограмированием БЦВМ под ЛТХ "сотки") Одно это сэкономит целый отсек (!)
и даст еще экономии в пару тонн минимум.
отказаться от подвижной носовой части -установить малогабаритные телекамеры высокого разрешения и ЖКдисплеи в кабине.
В идеале заменить некоторые части - управляющие плоскости, киль и носовой конус
на УУК НПО Технология.
В результате получить самолет с необычными и весьма ценными ЛТХ ДЕШЕВЛЕ, чем строить Ту-160.
Ник