[image]

Индивидуальное оружие пилота и НАЗ.

 
1 2 3 4 5 6 7 13

TT

паникёр

ИБА авиация
Вот на западе лепят новый класс оружия под промежуточные между пистолетными и промежуточными патронами боеприпас (звиняйте за тавтологию :)). В России есть АКСу-74 и в последнее время он вытесняет, если даже не полностью заменяет собой пистолет Стечкина как личное вооружение пилота. Так вот товарищи пилоты вас удовлетворяет данный девайс как личное оружие? Есть у вас какие то претензии к АКСУ-74 в этой роли?
   

Aaz

модератор
★★☆
Вообще было бы крайне интересно мнение летчиков о НАЗе в целом. Потому как мнений всяких-разных спецов было достаточно, а вот "конечных пользователей" (пардон за невольный и мрачноватый каламбур! :)) слышать не доводилось.
Так что пока расширим тему, а понадобится - разведем на две. И еще - может, это стоит в ИБАшный форум перенести - по "месту жительства электората"?
   
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Я конечно отнюдь не пилот, но вспомнилось что во Вьетнаме пилоты армейской авиации США были вообще вооружены штатно Смит&Вессономи...
Это им ,прямо можно сказать, очень не нравилось.
Кстати ТТ, специально для тебя сбегал в оружейку и смерил штангенциркулем толшину крышки ствольной коробки Галила (помнишь? ;))- 1,1мм.
   

TT

паникёр

Я конечно отнюдь не пилот, но вспомнилось что во Вьетнаме пилоты армейской авиации США были вообще вооружены штатно Смит&Вессономи...
Это им ,прямо можно сказать, очень не нравилось.
Кстати ТТ, специально для тебя сбегал в оружейку и смерил штангенциркулем толшину крышки ствольной коробки Галила (помнишь? ;))- 1,1мм.
 



Ну ты блин даешь :)
   

TT

паникёр

Вообще было бы крайне интересно мнение летчиков о НАЗе в целом. Потому как мнений всяких-разных спецов было достаточно, а вот "конечных пользователей" (пардон за невольный и мрачноватый каламбур! :)) слышать не доводилось.
Так что пока расширим тему, а понадобится - разведем на две. И еще - может, это стоит в ИБАшный форум перенести - по "месту жительства электората"?
 



Наверное так будет лучше, короче согласен!
   
+
+1
-
edit
 

Dio69

аксакал

Сам принимал участие в разрядке кресла К-36ДМ на машине пришедшей прямо из Афгана. Лётчики сразу отвалили домой, формально подписав бумаги.
Впервые увидел АКСУ-74 в НАЗе и гранаты.Это ничего не было вписано ни в какие документы. Долго ломали голову с товарищем - что с этим бесхозным имуществом делать. В советские времена чужое себе брать было не принято... Еле пристроили на склад - неделю писали докладные.
:)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А много было случаев, когда личное оружие пилоту помогало? В смысле остаться в живых - а не героем посмертно?
Эт я к тому, что у нас (1983г, Закарпатье) были такие уч.задания - поиск и захват пилотов (почему то их было 6) приземлившихся в труднодоступном районе. В т.ч. отрабатывали и противодействие спасателям противника на вертолетах.

IMHO шансов у пилотов просто НЕ БЫЛО

Ник
   

sxam

старожил

Оффтоп:
И у нас, когда лётчики проходят курс "побега", то за ними в качествве упражнения гоняются всякие спецназы.
А во время курса "плена" их допрашивают курсанты Шабака. Совместные тренировки :)

А вот какое у них личное оружие я даже как-то не знаю :(
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Оффтоп:
И у нас, когда лётчики проходят курс "побега", то за ними в качествве упражнения гоняются всякие спецназы.
 


Ага. У нас львовские вертолетчики были. Ни разу не было, что б пилоты прошли больше 10км. Причем так как наши "тренировались" во всю мочь :) убегали они таки тоже всерьез ;D

Ник
   

BrAB

аксакал
★★
Ага. У нас львовские вертолетчики были. Ни разу не было, что б пилоты прошли больше 10км. Причем так как наши "тренировались" во всю мочь :) убегали они таки тоже всерьез ;D

Ник
 


это просто показатель отсутствия в СССР задачи спасения летчиков. США во Вьетнаме почему-то своих вытаскивали
   
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Если ты в тылу врага по крайней мере километров 100, то личное oружие нужно в основном чтоб себе пулю в лоб пустить, если не налажена служба спасения.
У амов во Вьетнаме северном (не помню точно когда)пилота сбили, так они когда его спасали в 10 раз больше народу потеряли+ пару вертолётов, и всё равно не смогли- лётчик в плен попал. Но факт в том что старались до последнего и после первых потерь не плюнули на ето дело. К тому-же над тылами врага.
Респект
   

Dio69

аксакал

Если ты в тылу врага по крайней мере километров 100, то личное oружие нужно в основном чтоб себе пулю в лоб пустить, если не налажена служба спасения.
У амов во Вьетнаме северном (не помню точно когда)пилота сбили, так они когда его спасали в 10 раз больше народу потеряли+ пару вертолётов, и всё равно не смогли- лётчик в плен попал. Но факт в том что старались до последнего и после первых потерь не плюнули на ето дело. К тому-же над тылами врага.
Респект
 


ну это не справедливо.
известно ли Вам, сколько народу положили наши, спасая сбитых лётчиков в Афгане?
   

sxam

старожил

это просто показатель отсутствия в СССР задачи спасения летчиков. США во Вьетнаме почему-то своих вытаскивали
 

Ну, по-крайне мере у нас это именно тренировка для лётчиков убегать а для спецназа догонять. Спасение не предусмотрено.
   
+
-
edit
 

slab105

аксакал

ну это не справедливо.
известно ли Вам, сколько народу положили наши, спасая сбитых лётчиков в Афгане?
 

А я не говорю о Афгане. Хоть и особо невкурсе как там всё ето проиcxодило. Спасать надо одназначно. Для меня лично ето был-бы мощный стимул, еслиб возникла в том необходимость. Другое дело что кроме стимула и желания надо иметь соответствуую технику, обученные части и хорошо проработанную тактику.
Я говорю в основно о современном состоянии дел в Россйских ВС.
   

sxam

старожил

Ага. У нас львовские вертолетчики были. Ни разу не было, что б пилоты прошли больше 10км.
Причем так как наши "тренировались" во всю мочь :) убегали они таки тоже всерьез ;D

Ник
 

У нас или лётчики бегают быстрее, или спецназ медленнее, или фора у лётчиков больше..
Обычно тренировка длится несколько дней.
Мой первый командир в ВВС исхитрился и залез в пещеру, где прожил 3 дня. Правда, заболел чем-то потом, почти на следующий поток отправили..
   
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Ну, по-крайне мере у нас это именно тренировка для лётчиков убегать а для спецназа догонять. Спасение не предусмотрено.
 

Я конечно полный ноль в Израильских ВВС, зато, смею надеется, немного смыслю в другом. Честно говоря не представляю себе возможности для лётчика добежать до своих если он, например за 100км за линией фронта(границей ,если фронта нет), особенно если навстречу ему никто не выйдет.
Вопросы к вам, sxam : 1)Почему у вас не предусмотрено спасение такого ценного комбатанта как лётчик (что вы не круче американцев? Или у арабов ПВО настоько сильное, что не допускает даже возможности). 2)У вас что лётчики с подготовкой спецназовцев для действий в тылу врага (если вы в тылу у противника то движение ето не самый лучший вариант для собственной безопастности, а если вы двигаетесь, причем в сторону границы то без особой подготовки ето будет опасно вдвойне). 3)Как сами лётчики относятся к тому, что кроме них самих им расчитывать не на кого (чуства брошенности не возникает?)
С уважением
П.С. А форы в етом случае особой быть не может. Падение самолёта фиксируется, в квадрат выдвигается на машинах/вертолётах группа захвата (а там будут наверняка настояшие спецназовцы).
   

sxam

старожил

Я конечно полный ноль в Израильских ВВС, зато, смею надеется, немного смыслю в другом. Честно говоря не представляю себе возможности для лётчика добежать до своих если он, например за 100км за линией фронта(границей ,если фронта нет), особенно если навстречу ему никто не выйдет.
Вопросы к вам, sxam : 1)Почему у вас не предусмотрено спасение такого ценного комбатанта как лётчик (что вы не круче американцев? Или у арабов ПВО настоько сильное, что не допускает даже возможности). 2)У вас что лётчики с подготовкой спецназовцев для действий в тылу врага (если вы в тылу у противника то движение ето не самый лучший вариант для собственной безопастности, а если вы двигаетесь, причем в сторону границы то без особой подготовки ето будет опасно вдвойне). 3)Как сами лётчики относятся к тому, что кроме них самих им расчитывать не на кого (чуства брошенности не возникает?)
С уважением
П.С. А форы в етом случае особой быть не может. Падение самолёта фиксируется, в квадрат выдвигается на машинах/вертолётах группа захвата (а там будут наверняка настояшие спецназовцы).
 

Я сказал только то что сказал :)

"Цитата : sxam - сегодня в 21:58
Ну, по-крайне мере у нас это именно тренировка для лётчиков убегать а для спецназа догонять. Спасение не предусмотрено."

То есть именно в этой тренировке - спасение не предусмотрено.
Естественно, в принципе спасение для лётчиков предусмотрено, и оно отрабатывается.

Только к этой тренировке оно не имеет отношения.
   
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Я сказал только то что сказал :)

"Цитата : sxam - сегодня в 21:58
Ну, по-крайне мере у нас это именно тренировка для лётчиков убегать а для спецназа догонять. Спасение не предусмотрено."

То есть именно в этой тренировке - спасение не предусмотрено.
Естественно, в принципе спасение для лётчиков предусмотрено, и оно отрабатывается.

Только к этой тренировке оно не имеет отношения.
 

Значит мы не совсем друг-друга поняли...
Конечно лётчик должен быть обучен навыкам действий в тылу врага, особенно как сбивать со следа погоню имаскировке, но сравнится с контрдиверсионными группами, которые его по идее должны преследовать, он все равно не сможет- у него работа просто другая.
На мой взгляд самый лучший сценарий для лётчика в тылу противника- отойти километров за 15-20 от места падения и залеч в ожидании помощи (конечно должна быть очень хорошая связь)
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
На мой взгляд самый лучший сценарий для лётчика в тылу противника- отойти километров за 15-20 от места падения
и залеч в ожидании помощи (конечно должна быть очень хорошая связь)
 


Именно. Так летчик и должен действовать. НО -найти его и взять в плен (или убить) это самая простая часть балета.
Самая сложная - противодействовать спасателям.
Кстати, учения у нас тоже продолжались до 4-5 суток -но пилоты все одно дальше 10км редко отбегали ;)

Ник
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Кстати, практический совет пилотам (не дай Бог, конечно) - не ленитесь и не ховайте под всякими пнями парашюты.
Луше не ленитесь и хотя бы пару-тройку км пронесите их с собой.

Ник
   
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Именно. Так летчик и должен действовать. НО -найти его и взять в плен (или убить) это самая простая часть балета.
Самая сложная - противодействовать спасателям.
Кстати, учения у нас тоже продолжались до 4-5 суток -но пилоты все одно дальше 10км редко отбегали ;)

Ник
 

Поверьте если спасатели так же далеко забрались как и пилот, проблем и сложностей у них поболее будет чем у "загоншиков". Наcчёт парашутов очень верно сказано. Находка парашута- ето точка отсчёта когда лётчик будет убит/пойман. А главная его задача, как и любого диверсната, замести следы.
А "найти" спасателей гораздо легче чем лётчика, а когда их найдут, до таго как они смотаются, убить их дело техники.
   
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А "найти" спасателей гораздо легче чем лётчика, а когда их найдут....
 


Кстати, можно искать и от "противного" - рассыпать группы по территории, и
ждать спасателей - кудЫ они летят - там птичка и спряталась :)

В идеале - перехват пилота раньше, и начало радиоигры -но помоему в реале так не бывает.

Ник
   
+
-
edit
 

slab105

аксакал

Кстати, можно искать и от "противного" - рассыпать группы по территории, и
ждать спасателей - кудЫ они летят - там птичка и спряталась :)

В идеале - перехват пилота раньше, и начало радиоигры -но помоему в реале так не бывает.

Ник
 

Спасатели в таком случае скорее всего долетят первыми и тогда чёт пойдёт буквально на минуты, причём взять пилота живым (когда спасатели до него добрались)уже маловероятно. Залог успеха спасателей-быстрота и напористость даже наглость т.к. мешкать нельзя, ну и конечно удача. ;D
   
+
-
edit
 

Strannic

втянувшийся
Кстати, практический совет пилотам (не дай Бог, конечно) - не ленитесь и не ховайте под всякими пнями парашюты.
Луше не ленитесь и хотя бы пару-тройку км пронесите их с собой.
 

А можно практику обьяснить мне в чём сакральный смысл тягания с сбой парашута. Честно пытался подумать, не понял....
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
А можно практику обьяснить мне в чём сакральный смысл тягания с сбой парашута. Честно пытался подумать, не понял....
 


Ты когда по лесу (скажем) ходишь, ты часто обнаруживаешь следы движения людей? Вроде ничего сложного -примятая трава, следы на грунте, сломанные веточки, окурки-спички и проч. Но теперь представь, что тебе надо прочесать десять квадратных километров в поисках таких следов?
А теперь представь, что ты нашел ТОЧКУ с которой началось движение. Теперь понял?

Ник
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru