Aaz, "Беркут" мне тоже не нравится. ;D
Но хоть какая-то польза от него есть или столько сил впустую потрачено?
Вы меня утешили (я серьезно) - а то, знаете, на форуме всяко бывает, и извращенцы тоже попадаются, не хотелось бы расширения их рядов...
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Да нет никакой, на самом деле... Те знания по КОС, которые на нем получили (даже если получили что-то действительно "ценное", что не факт), гарантированно устареют к тому моменту, когда и если появятся более совершенные КМ. Тогда будет уже "другая" а/динамика - а она сейчас все больше и больше заключается в эффективном использовании взаимодействия вихрей и потоков (раньше это просто просчитать было невозможно).
А вот "замкнутый круг" не исчезнет - машина с "обычным" крылом
все равно будет иметь преимущество (при равном технологическом уровне) перед КОС за счет меньшей массы...
Так что все преимущество - в том, что МПС потешил свое конструкторское самолюбие (заметьте, что Погосян, который вел эту машину, особо о ее успехах не распространяется). Ну, еще есть о чем за форумах лясы поточить...
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Услада для некомпетентных ура-патриотов типа "а зато у нас вот чего есть"...
![:) :)](http://s.wrk.ru/s/smile.gif)
Такие вот плюсовые моменты...
Да! Я немножко соврамши... ИМХО, на "Беркуте" могут более-менее отследить проблему старения композитов в эксплуатации - правда, для этого он все же летать должен не только на МАКСе.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)