Универсальность Фантома

Теги:авиация
 
1 2 3 4 5 6
RU шурави #24.06.2006 18:24
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Воружением Кобры невозможно сбить Ми-24?
 


Возможно, так же как и вооружением Ми-24 Кобру. Но отсутствие брони, делает Кобру более подверженной поражению.
Из личного опыта, ведущий поймал в лоб пулю 12,7. Броня выдержала.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

sxam

старожил

"Цитата : sxam - сегодня в 18:12
Воружением Кобры невозможно сбить Ми-24?"

Возможно, так же как и вооружением Ми-24 Кобру.
 


Значит сравнение "на Кобре против 24того лезть, это как грузовиком танк таранить" не релевантное.

[quote author=шурави link=topic=39908.msg766481#msg766481
Но отсутствие брони, делает Кобру более подверженной поражению.
[/quote]

Безусловно. В то же время более маленькая проекция менее. Более подходящие сравнение это - на Кобре против 24того лезть, это как на маленьком джипе вооружённом танковой пушкой, с танком воевать.
 
RU шурави #24.06.2006 19:33
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
[quote author=sxam link=topic=39908.msg766490#msg766490 date=1151159939]
Значит сравнение "на Кобре против 24того лезть, это как грузовиком танк таранить" не релевантное.

[quote author=шурави link=topic=39908.msg766481#msg766481
Но отсутствие брони, делает Кобру более подверженной поражению.


Безусловно. В то же время более маленькая проекция менее. Более подходящие сравнение это - на Кобре против 24того лезть, это как на маленьком джипе вооружённом танковой пушкой, с танком воевать.

[/quote]

Тогда уж лёгкий танк, против тяжёлого. ;)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

sxam

старожил

Тогда уж лёгкий танк, против тяжёлого. ;)
 

Согласен.
Но лёгкий танк с такой же пушкой как у тяжёлого :)
Перенесём в Бронетанковый? ;D
 
AT aviafanat #24.06.2006 20:38
+
-
edit
 

aviafanat

новичок

туда сейчас лучше нос не совать ;D
Сами не летаем и Вам не советуем! Войска ПВО  
CA victorzv2 #25.06.2006 02:51
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Серьёзному. ;D
Сей факт мы рассматривали на тактике. В принципе ничего невозможного здесь нет. Вооружение позволяет. Речь идёт кто кого первым обнаружит. У вертолёта здесь (визуально) преимущество.
Ну а на Кобре против 24того лезть, это как грузовиком танк таранить. ;)
 


Уважаемый шурави,
Я не знаю, какой "факт" вы рассматривали на вашей тактике. Если можно, поделитесь с нами.
Но если имеется в виду сказка про сбитие в 1982 году иракским Ми-24 (Ми-25) иранского Фантома противотанковой ракетой Штурм, то никаких подтверждений ее обнаружить не удалось.
Никто не отрицает, что такое могло произойти. Могло. Но, согласитесь, между "могло произойти" и "произошло на самом деле" - дистанция огромного размера.

В стычках Кобр и Ми-24 (Ми-25) во время ирано-иракской войны соотношение потерь было примерно 1:2 (конечно, не 100% подтверждено, но "консенсус" между сторонами имеется).
 
RU шурави #25.06.2006 03:29
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Увы, те материалы что нам доводили на тактике, проходили под грифом секретно и предъявить я их вам не смогу.
Но может вас устроит книга рекордов Гинеса? ;)
А что касается потерь при стычках Кобр и Ми-24, 1 к 2 в пользу Кобр. То это действительно сказка. Скорее всего в потери Ми-24 записывались все вертолёты противника.
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
CA victorzv2 #25.06.2006 18:35
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Увы, те материалы что нам доводили на тактике, проходили под грифом секретно и предъявить я их вам не смогу.
Но может вас устроит книга рекордов Гинеса? ;)
 



Ну, если для вас книга рекордов Гинесса - авторитет, тогда обсуждение просто неуместно.

А про гриф - все понятно, как тут принято писать - "слив засчитан". Вы нам раньше много страниц расписывали про тонкости применения Ми-24 советскими ВВС - там ничего секретного, надо понимать не было. А тут вдруг вопрос про события в другой, несуществующей уже стране,
25 лет назад - нельзя, большой секрет!

Кстати гриф совсем не означает, что информация достоверна. Очень часто, наоборот, под грифом секретности прячут
такой бред, за который в открытых публикациях просто высмеяли бы.
 
Это сообщение редактировалось 25.06.2006 в 18:45
RU шурави #25.06.2006 20:49
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Слив, не слив, а материалы с кафедры тактики несуществующего уже училища я вам предоставить не имею никакой возможности. ;)

Но если вас устроит, могу вам объяснить своими словами.
Как это не странно, но дуэльная ситуация между вертолётом и истребителем имеет гораздо больше шансов разрешиться не в пользу последнего.
Кстати, вертолёт, согласно тактики ИА, наземная цель. Причём весьма неудобная, так как перемещается со скоростью 150-250 км/ч. И главная трудность для истребителя, именно найти на фоне земли вертолёт. У вертолёта, в этом случае, заметить первым самолёт (который ищет его), шансов на порядок больше.
Можете поверить моему слову, приходилось неоднократно выполнять полёты на имитацию целей. Так вот, до высоты 150 метров, истребители нас не находили вообще.
А вот нам их заметить первыми, всегда удавалось.
Безусловно, если вертолёт сдуру полезет на высоты более 150 метров, то шансов у него никаких не будет.
В реальной ситуации, вертолёт летает на высоте до 50 метров. В этом случае его можно рассматривать как высокомобильный зенитно-ракетный комплекс. Он уступает истребителю в скорости и может вести только оборонительный бой. Но при этом, обладая преимуществом в визуальном обнаружении имеет все шансы первым атаковать самолёт оказавшийся в зоне поражения его вооружения.

А вообще, всё это нужно выносить в отдельную тему. ;)
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  

Dio69

аксакал

Наши импульсно-доплеровские РЛС вертушку не видят на фоне земли. Это точно.
 
+
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Слив, не слив, а материалы с кафедры тактики несуществующего уже училища я вам предоставить
не имею никакой возможности. ;)

Но если вас устроит, могу вам объяснить своими словами.
Как это не странно, но дуэльная ситуация между вертолётом и истребителем имеет гораздо больше шансов разрешиться
не в пользу последнего.
 

После уничтожения эскорта, "Импалы" набросились на транспортники. Ведомый Ми-8 им удалось сбить,
но ведущий вовремя нырнул к земле и начал петлять среди деревьев. Все попытки достать его снарядами
авиапушек закончились безрезультатно. Бой пока что вела только одна пара самолетов.
Не справившись с "вертлявой" "восьмеркой", юаров-ские пилоты позвали на помощь товарищей,
однако вскоре Ми-8 пропал из виду.

В послеполетном отчете пилоты "Импал" отмечали, что вертолет агрессивно маневрировал, даже пытаясь атаковать
самолеты на встречных курсах.
Маневры, которые проделывал летчик Ми-8, указывали на хорошее знание им тактики
воздушного боя, и южноафриканцы решили, что в кабине сидел не африканец, а русский
.

Подоспевшая вторая пара "Импал" сумела-таки вновь обнаружить уцелевший вертолет, однако попытки поразить его
успеха не имели. "Восьмерка" продолжала интенсивно маневрировать, периодически разворачиваясь для имитации
лобовой атаки. В конце концов, самолеты все-таки вынудили пилота Ми-8 приземлиться и расстреляли вертолет уже
после посадки.

В это время к месту боя подошла третья пара "охотников", а ведущий первой пары засек два МиГ-23.
Ангольские истребители стремительно пронеслись над местом схватки на высоте всего 10-15 метров, после чего свечой
на форсаже взмыли в небо, занимая положение для атаки. Теперь уже "Импалы" выступали в роли дичи.
 
;D
Так, что Шурави таки прав

Ник
Жизнь коротка, путь искусства долог, удобный случай мимолетен, опыт обманчив.... Ἱπποκράτης  

YYKK

опытный

Как это не странно, но дуэльная ситуация между вертолётом и истребителем имеет гораздо больше шансов разрешиться не в пользу последнего.
 

По памяти, из несекретного, вертолёт имеет преимущество (особенно в обнаружении) в завязке боя, если он становится продолжительным - оно переходит к самолёту (если он цель не потеряет из видимости).

Для МиГ-29:
"Наиболее сложным элементом при атаке вертолета является его обнаружение. Средняя дальность обнаружения вертолета, летящего со скоростью более 180 км/ч, в ЗПС – 23 км, в ППС – 17 км при поиске с постоянным целеуказанием КП. Использование теплопеленгатора в режиме "ТП" для обнаружения вертолета возможно только при выполнении пикирования с углом 10...15° в район его местонахождения, однако поиск цели значительно затруднен ввиду большого количества помех от наземных объектов.
Дальность визуального обнаружения вертолета, не имеющего камуфлированной окраски, при полете над пересеченной местностью зависит от метеорологических условий, положения солнца, опыта летчика и составляет в среднем 4... 5 км.
Так, при нахождении солнца на высоте не более 20...30° над горизонтом (утренние и вечерние часы) видимость в его сторону значительно снижается, поэтому поиск вертолета необходимо вести от солнца. В дневное время поиск вертолета целесообразно вести в сторону солнца, так как в этом случае для обнаружения можно успешно использовать перемещающуюся на фоне земной поверхности тень, которая нередко обнаруживается летчиком быстрее, чем сама цель. Кроме того, возможные отблески от вращающихся винтов и остекления кабины способствуют более раннему обнаружению.
"

 
CA victorzv2 #25.06.2006 22:23
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

;D
Так, что Шурави таки прав

Ник
 


Офф-топик уже здесь, конечно, но не могу удержаться - логика Wyvern-а просто убийственна.

Вертолет был уничтожен, не причинив самолетам ни малейших повреждений, - а "шурави таки прав"!

Самому не смешно? Да и речь была о конкретном случае, я так понимаю, ирано-иракской войны. Или о чем другом, но от шурави никакой конкретики не поступило...
 
RU шурави #25.06.2006 23:03
+
-
edit
 

шурави

литератор
★☆
Переходим сюда.

Форумы Авиабазы
Всем спасибо, прощавайте. Устал я толочь воду в ступе.
Самоудаляюсь.  
RU Гость Мк3 #26.06.2006 10:05
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Наконец-то... >:(

Продублирую, раз уж топик так съехал в сторону вертолетов...

Во-первых, хотел уточнить - речь идет только о Фантомах для ВВС/ВМС/КМП США; экспортные Фантомы - "урезанные" варианты я не рассматриваю, так же как и поздние модернизации оных (тот же немецкий Фантом с AN/APG-65).

Во-вторых, относительно APQ-120 - нельзя ли подробнее ?

>APQ-120 не могла даже воздушные цели перехватывать на фоне земли

>>Что значит "даже" ? В то время ниодна РЛС истребителя такого не могла. Проблемы с низколетящими целями были на первых сериях - про это я и упомянул фразой "доводили долго и мучительно".


А когда APQ-120 приобрела возможности работать по низколетящими целями (модификация РЛС/серия Ф-4Е, год) ?

И еще, СНДЦ и ПАСРМ - это что такое ?

Nikita - поучаствуйте, а ? Ваше мнение весьма интересно.
 
RU Гость Мк3 #28.06.2006 10:12
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Прием, прием... :(

Nikita, SkyDron - среагируйте, а ? Да и любой, у кого есть что сказать по первому сообщению в топике...
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Наши импульсно-доплеровские РЛС вертушку не видят на фоне земли. Это точно.
 

- Но нормальные-то БРЛС вертолёт увидят на рулении... ;)
Так что, шансов не только на победу, а на выживание - нуль... :'(
“The only good Indian is a dead Indian”  
RU Клапауций #28.06.2006 19:53
+
-
edit
 

Клапауций

координатор
★★☆
Вертолет был уничтожен, не причинив самолетам ни малейших повреждений, - а "шурави таки прав"!
 


транспортный Ми-8 без бортового вооружения ? чем он мог причинить хоть какие-нибудь повреждения ?
а будь на его месте что-то постреливающее в ответ - "Импалам" бы невесело было. ПМСМ.
В тот день, когда ты решишь, что ты лишен недостатков , попробуй прогуляться по воде  
RU Гость Мк3 #29.06.2006 10:49
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Вертолеты уже улетели в другой топик >:(
 

Dio69

аксакал

- Но нормальные-то БРЛС вертолёт увидят на рулении... ;)
Так что, шансов не только на победу, а на выживание - нуль... :'(
 


А как это будет выглядеть на дисплее РЛС? Когда вертолёт движется по рулёжке???
 
+
-
edit
 
А как это будет выглядеть на дисплее РЛС? Когда вертолёт движется по рулёжке???
 

Не обращайте внимание, это чушь.
Он просто лишний раз хотел сказать, что наши БРЛС ненормальные.
Воздух выдержит только тех, Только тех, кто верит в себя, Ветер дует туда, куда Прикажет тот, кто верит в себя.  
RU Гость Мк3 #29.06.2006 15:11
+
-
edit
 

Гость Мк3

опытный

Что творится... :( Ты их в дверь, а они в окно... :(

Nikita, отзовитесь, а ? На первое сообщение в топике...
 
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
А когда APQ-120 приобрела возможности работать по низколетящими целями (модификация РЛС/серия Ф-4Е, год) ?
 


Я не могу сказать какая серия и перечислить бортовые номера самолетов. :)

И еще, СНДЦ и ПАСРМ - это что такое ?
 


Селекция Наземны Движущихся Целей и ПолуАвтоматическая Система Следования Рельефу Местности.

APQ-120 имела модульную конструкцию и программируемый процессор сигналов - весьма прогрессивная станция для того времени.

Кинжал хорош для того у кого он есть. © восточная мудрость.  
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Не обращайте внимание, это чушь.
Он просто лишний раз хотел сказать, что наши БРЛС ненормальные.
 

- Нет, я хотел сказать то, что сказал. И если определют БРЛС положение висящего вертолёта на предельно малой высоте, так точно с тем же успехом определят его положение и на рулении - или у него несущий винт при этом перестал вращаться?
“The only good Indian is a dead Indian”  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Вот, например, отнюдь не самая навороченная в мире станция сопровождения цели у "Тунгуски" это делает:
http://pvo.guns.ru/tunguska/tunguska_03.htm#2
Так что, не надо гадостей говорить. :-

“The only good Indian is a dead Indian”  
1 2 3 4 5 6

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru