Реклама Google — средство выживания форумов :)
Цитата : Вуду - 2006-06-11, 18:17:26
- Надо у sxam'a спросить: кто сегодня лучше по результатам совместных учений - немцы или англичане? хех
Разница, ИМХО, вряд ли будет существенной, но всё же, "в общем и целом"?
Наколько я знаю, с англичанами у нас не было совместных учений с боевыми самолётами. На всех что я помню, они
присылали вертолёты и транспортные самолёты. ..
- На основании этого, можно прикинуть пропорцию: Капитан Брайан Киллан, инструктор с 1.400 часами налета на Ф-16, добавляет: «Мы проводим с курсантами 57 полетов, в ходе которых они налетывают 80 часов. Кроме того они проводят сотни часов на симуляторах.
- Раз "сотни" часов - это уж как минимум 200. Набросим ещё сотню - и будет в самый раз!-
- не знаю, как у вояк, но по гражданским нормам минимальный налет на ту или иную лицензию/рейтинг может частично составлять тренажерный. Но только если:Извините, Вы специально цитату обрываете так, как Вам кажется правильным?
Потому что там написано "сотни часов на симуляторах И на теоретических занятиях"...
Извините, Вы специально цитату обрываете так, как Вам кажется правильным?
Потому что там написано "сотни часов на симуляторах И на теоретических занятиях"...
А наши тренажеры ты сам знаешь, кроме как распределение внимания и дубли там больше ничего не отработаешь, поэтому все приходилось в реале отрабатывать
и ИМХО любой тренажер реал не заменит
поэтому хоть это дело и затратное но качество подготовки на порядок выше.
Александр Леонов: ...керосину всегда было завались,..
Угу, и даже более того. Помню как "к концу квартала" поднимали звено, и ребята на масимале
виражи над аэродром нарезали, чтобы "лишнее" топливо сжечь. А иначе бы "фонды урезали".
Про то, что при этом еще и м/ресурс жгли, уж и не говорим...
напоминая особенно уперты
Никто еще не слышал о героически погибшем экипаже тренажера
Кто не понял, на тренировку в пейбол и добро пожаловать в любую горячую точку - все енто вы уже проходили на тренажере ;D
Александр Леонов: ...керосину всегда было завались,..
Угу, и даже более того. Помню как "к концу квартала" поднимали звено, и ребята на масимале
виражи над аэродром нарезали, чтобы "лишнее" топливо сжечь. А иначе бы "фонды урезали".
Про то, что при этом еще и м/ресурс жгли, уж и не говорим...
- И это замечательно! Но зато экипаж, по недоученности несколько раз "погибший" на тренажёре, имеет гораздо меньшие шансы погибнуть потом в реальном полёте. Видимо, и поэтому тоже, среднее число аварий и катастроф в ВВС США было в 7-8 раз меньше на то же количество часов налёта, чем в ВВС СССР. Потому, что там до этого много раз "погибали" на тренажёрах. (Кстати: "погибать" на тренажёре людям с воображением морально тоже весьма неприятно, - кто это ощутил на свое шкуре )- Вы даже не представляете, chetbor, насколько Вы правы! Поэтому в армии США уже не первый десяток лет на учениях используют винтовки, где вместо пуль выбрасывается лазерный луч, а солдаты перепоясены по всему телу и голове лентами с датчиками лазерного излучения. (Боевая техника - аналогично) Всё индицируется прямо на "поле боя", убитые и раненые тут же выбываят в аут, и всё фиксируется, а потом оценивается командирами всех уровней и используется на разборах.
И это тоже потом очень снижает потери в горячих точках...
Вуду, здесь очень важен момент не переусердствовать, потому что потом у дурика молодого сносит башню и он прет
в бою так же напролом, до первой же пульки, которая ой как от луча лазерного отличается...