причём: не на вертлявой мандавошке, а на лайнере, весом в 47 тонн...
В 79г году в Барнаульском была такая же фигня ( может из за того что бомберское) ;DСдавших на двойки и отправленых домой из домов вызывали и заставляли пересдавать.
мы в 1973-м сдавали госы по лётной подготовке, на Ил-28: два круга тренировочных, оцениваются внешним наблюдением и одна зона под шторкой, по треугольному маршруту, заход в закрытой кабине по ОСП до дальнего.
В это же время выпускник американской 9-месячной лётной школы сдаёт выпускной экзамен по лётной подготовке на F-4: с инструктором в задней кабине, перелёт через Атлантический океан, в Африку, с двумя дозаправками, работа сходу на полигоне в Африке по наземным целям. посадка, ночёвка. Назавтра - перелёт обратно, снова - с двумя дозаправками. Посадка, разбор полётов, оценка.
Есть разница, мля?!
А потом мне начинают лапшу вешать, что разницы "почти никакой".
Вуду
На мандавошке однако при мизире потруднее будет корячиться чем на лайнере
В 79г году в Барнаульском была такая же фигня ( может из за того что бомберское) ;DА че Мереть не бомбили что ли ???
Вуду блин не гони волну.
Ты же прекрасно знаешь что у нас и Амеров совержнно разные и несопоставимые системы подготовки
Летное училище по летной подготовке с родни ДСАФУ (не зря и шкрабов туда с ДСАФа набирали) а кто готовил 9 месяцев амера - лучшие боевые летчики.
Так чта, более коректно было бы сравнивать с выпускником амерской школы не выпускника училища, а лейтенанта через 9 месяцев службы в боевом полку, и тогда сравннение будет однако не пользу амеров, потаму что месяца через два месяца я уже забыл что такое спарка и фигачил по 4 полета в смену парой и звеном по наземным целям с СВМ, а через 9 месяцев участвовал в нанесении удара по НЦ в составе АЭ с реальным боеприпасом, на предельные дальности в обстановке ну очень сильно приближонной к боевой, а потом да, посадка разбор полетов, оценка, сдача на на класс и присвоение 3го класса.
Нет. Ил-28 - не МиГ-21. Другая программа была.
- А что делает тогда американский выпускник через 9 месяцев в войсках? хех
Можно просто попросить перейти в ВВС, если служил до этого где-то ещё. Нет такого требования, что надо было в боевых отслужить.
Возможно ты спутал это с тем фактом, что в первый год академии будущие лётчики проходят общевойсковую подготовку..
кто пехотную не выдерживает, отсеивается.
Так что несогласный я с тобой, сурьёзное звание было, почетное. Возни, правда, с присвоением тоже много было, 4,75 сделать нелегко, кстати, а подтасовывать не давали.
- В это невозможно поверить: готовиться большущая операция, с очень важной воздушной составляющей, имеются ЗРК "Усовершенствованный Хок", но их не используют? А за 9 лет до того, в Войне Судного дня использовали на всю катушку!
- Я читал где-то, что просто парни после школы не могут быть кандидатами на лётные курсы, а только после года службы в боевых частях и по рекомендации командира.
В IAF так ( по крайне мере так с недавнего времени , после недавнего передела Лётной Школы в Академию и увеличения программы до 3 лет из-за академической степени):
Боевые лётчики:
1) 3 года Академия
2) Курс Прогрессивной тренировки - полгода
3) Курс Прогрессивной тренировки (часть вторая) - полгода
4) Различные курсы приборов и вооружений (уже в самой эскадрилии) - в сумме где-то год
То есть полностью готовый лётчик примерно через 5 лет после призыва.
В IAF так ( по крайне мере так с недавнего времени , после недавнего передела Лётной Школы в Академию и увеличения программы до 3 лет из-за академической степени):
Боевые лётчики:
1) 3 года Академия
2) Курс Прогрессивной тренировки - полгода
3) Курс Прогрессивной тренировки (часть вторая) - полгода
4) Различные курсы приборов и вооружений (уже в самой эскадрилии) - в сумме где-то год
То есть полностью готовый лётчик примерно через 5 лет после призыва.
Летчики являются элитой израильской армии. Подготовка одного летчика-аса стоит один миллион долларов, и поэтому пилотами «Хейль Авир» могут стать только лучшие из лучших. Подготовка летчиков ВВС осуществляется в Академии военно-воздушных сил. Отбор кандидатов начинается еще со школьной скамьи в авиаклубах авиационной секции Гадны. Многочисленные испытания позволяют выявить не только физические и интеллектуальные способности будущего кадета, но и его лидерские качества, а также способность быть членом экипажа и работать в составе группы. Прошедшим этот этап испытаний предстоит недельный тест на выживание в экстремальных ситуациях. Только преодолевшие все эти барьеры приступают к освоению летного мастерства. До недавнего времени среди боевых пилотов не было женщин. Однако сейчас сломан и этот барьер — первой женщиной-кадетом ВВС стала восемнадцатилетняя Эллис Миллер, прошедшая вместе с парнями все приемные испытания.
Трехлетний курс обучения состоит из нескольких этапов. Первоначально происходит распределение кадетов по летным специальностям — кому-то предстоит стать пилотом, кому-то — штурманом или бортинженером. В дальнейшем из числа кадетов выделяют будущих летчиков-истребителей, пилотов транспортной авиации и вертолетов. На протяжении всего периода обучения кадеты находятся в ситуации жесткого давления и высоких нагрузок, всячески стимулируется соревновательный дух — ведь только 10 % кадетов станут в конце концов профессиональными боевыми летчиками. Два ивритских слова — Хатовим ле Тайяс — символизируют философию военно-воздушных сил: только лучшие становятся летчиками «Хейль Авир».
По моему, у нас вообще нет такого понятия как "класс лётчика". В принципе, уровень лётчика отражается его рангом и должностью.
2 Вуду.
Можно просто попросить перейти в ВВС, если служил до этого где-то ещё. Нет такого требования, что надо было в боевых отслужить. Возможно ты спутал это с тем фактом, что в первый год академии будущие лётчики проходят общевойсковую подготовку, напоминающую подготовку элитных пехотных боевых частей, хотя и со своей спецификой. При чём те, кто пехотную не выдерживает, отсеивается. В этом нет особой функциональной нагрузки, просто традиционно так сложилось, что военный лётчик в израильском понимании в первую очередь воин, а только потом пилот, а образцом воинской подготовки тут всегда считалась пехотная. Кроме того, в пехтуре легко моделировать ситуации при которых хорошо человек прощупывается, на что он из себя представляет.