Реклама Google — средство выживания форумов :)
вы сказали что идея здравая. озвучте плюсы.
минусы - пожалйста.
из-за наличия ракет и соотв. электроники-большие массо-габариты-меньшие скорости наводки.
ограниченный боезапас ракет и сложность его пополнения(потому что это зрак а не пу)
расположение ракет и СУО рядом с автоматами-страдает либо надёжность-либо массогабариты, либо и то- и то.
одноканальность.
невозможность использования ракет и пушек одновременно, хотя-бы по одной цели.
далее по списку...
итого
имеем ежа весом чёрт знает сколько тонн. вместо этого влезлабы двух пушечная батарея АК-630 и пу RAM
минусы - пожалйста.
ГП Судостроительный завод "имени 61 Коммунара" - Продукция Военное судостроение.
Главные размеренияLength overall90,44 mLength on design WL82,00 mBeam on design WL11,00 mDraught on design WL3,25 mDepth to upper deck8,00 mDisplacement, normal1430 tЭнергетическая установка/CкоростьCODAD31-32 узДальность плавания (скорость)4000 миль(12уз)Автономность14 днейОбитаемостьКаюты офицеров и мичманов(главстаршин), кубрики команды 92 койки (14 офицеров + 16 мичманов (главстаршин))Системы навигации3-D Surveillance radar (STAR or TRS-3D) Over-the-Horizon Targeting radar 3, Fire Control radar & EO trackers for SAM and Guns (3,EL/M-2221 + LIOD) ESM/ECM/EOM (SEWS/RAN-1110 + K3) Hull mounted Sonar & VD "fish" antenna (BOSPHORUS) IFF Системы связи Интегрированная система внешней и внутренней связи включая спутниковую связь Системы управленияData highway/Distributed processors C3 I NAIS Data Link terminal (Link 11 or Link16) Вооружение 1 - 76 mm Medium Caliber Gun 2x4 SSM HARPOON PDMS BARAK-1 (VLS for 32 missiles) CIWS SEA ZENITH (1x4-25 mm) 2, Torpedo Launchers Mk32 2, Decoy / Chaff Launchers SRBOC Mine… // Дальше — www.shipyard61.com.ua
> перввый блин.. на западе то уже второе-третье поколение "закосов", там и стелсы...
>А содрать трудно? V-1 содрали, V-2 содрали, Б-29 (Ту-4?) содрали.. чтобы не изобретать велосипед.
вон над украинцами явно шведская муза висела
посмотрим, что из этого выйдет
ГП Судостроительный завод "имени 61 Коммунара" - Продукция Военное судостроение.
Главные размеренияLength overall90,44 mLength on design WL82,00 mBeam on design WL11,00 mDraught on design WL3,25 mDepth to upper deck8,00 mDisplacement, normal1430 tЭнергетическая установка/CкоростьCODAD31-32 узДальность плавания (скорость)4000 миль(12уз)Автономность14 днейОбитаемостьКаюты офицеров и мичманов(главстаршин), кубрики команды 92 койки (14 офицеров + 16 мичманов (главстаршин))Системы навигации3-D Surveillance radar (STAR or TRS-3D) Over-the-Horizon Targeting radar 3, Fire Control radar & EO trackers for SAM and Guns (3,EL/M-2221 + LIOD) ESM/ECM/EOM (SEWS/RAN-1110 + K3) Hull mounted Sonar & VD "fish" antenna (BOSPHORUS) IFF Системы связи Интегрированная система внешней и внутренней связи включая спутниковую связь Системы управленияData highway/Distributed processors C3 I NAIS Data Link terminal (Link 11 or Link16) Вооружение 1 - 76 mm Medium Caliber Gun 2x4 SSM HARPOON PDMS BARAK-1 (VLS for 32 missiles) CIWS SEA ZENITH (1x4-25 mm) 2, Torpedo Launchers Mk32 2, Decoy / Chaff Launchers SRBOC Mine… // Дальше — www.shipyard61.com.ua
Для сравения очень хорош украинский аналог, насколько я понимаю, имеющий ту же базу развития.
Ляффает такой отстой по мореходности за счет Стелс технологий. Есть корвет 20380 и надстройка из стеклопластика и корпус модерновый, Ляффает и рядом не стоял.
ну прям таки и отстой...
просто французские требования несколько отличаются от наших. им прорывная скорость нафиг не нужна. ограничились 25 узлами...
зато автономность большая. они ж в мирное время предназначены для службы в заморских департаментах. одно слово - aviso...
Там не бульб - там, похоже, тянущие винты стоят
Ник
А о скорости и речи не шло, просто они сильно снизили мощность ГЭУ по экономическим причинам и заодно за счет этого высвободили место под вооружение и автономность, но часть вооружения так и не установили. ;D
1. вы предполагаете у создателей Лафаейета некую врожденную глупость.
2.- мореходность принесли в жертву автономности в силу того что автономность была много важнее.
3. то, что в мирное время не установили все возможное вооружение - не есть минус. незачем возить бесполезное железо. а на случай войны объемы зарезервированы...
4.- отработали на относительно простом типе корабля стелс-технологии, причем сделали это первыми -
5. получили вполне конкурентноспособный экспортный корабль (особенно по сравнению с американцами и британцами, которые могут продавать только БУ).
6. задачи Лафайетов - Карибы/Гвиана/Джибути/Маврикий/Новая Каледония... папуасов пугать и кадетов готовить. не его призвание по северной атлантике шлятся.
Для Атлантики и защиты метрополии у французов есть ЖоржЛейги/Кассары/Сюффрены/Турвили которые будут заменяться на Форбины/FREMMы. и у них мореходность как раз великолепная...
А плыть сие должно размахивая БУГАСом ? ;D
Ник
3. Что-то мне подсказывает что они могут и не успеть установить это вооружение во время конфликта. Потом из-за лишней массы скорость может еще упасть (если они конечно вместо этого вооружения не использовали балласт.
4. Тут нужно определить, что такое стелс корабль, а то фрегат 11540 тоже был стелс кораблем и имел наклон панелей надстройки больше 90" и другие Стелс дивайсы.
5. Тут согласен, вопрос цены для менее развитых стран стоит очень остро.
6. А чем они собираются авианосец охранять, оставшемся старьем?
3. там где Лафайеты применяются - им достаточно того, что есть.
вряд ли ситуация с французскими интересами может ухудшиться настолько быстро и радикально, чтоб у них не было нескольких месяцев на дооснащение.
4. скажем так: Лафайет - первый корабль с комплексным применением стелс - в видимом, тепловом, радиолокационном и акустическом диапазонах.
5. с ценой там как раз хитро - корабль то вышел беспрецедентно дорогим - 630 млн за штуку (при том что последние Перри стоили по 170) и на покупку они развели на абы кого - а Тайвань (6 штук по 615 млн) и Саудовскую Аравию (3 корабля за 3,66 млрд) - которые воевать готовятся всерьез... свою нишу французы грамотно создали и обработали.
6. не такое уж и старье. у них там замена по плану, как в аптеке. Для ПЛО используются Ж.Лейги (7 штук, серия 76-90-го годов)
Для ПВО АУГ - пара Сюффренов (67 и 70гг) и пара Кассаров (88 и 91) - это когда авианосцев была пара. 4 штуки Форбинов их как раз и заменят на этом поприще - в 2008-10 и в 2014-15.
3. Это как сказать, у Великобритании много времени не было перед войной с Аргентиной.
4. Я бы сказал по другому, Лафаетт первый серийный корабль, на котором снижению ЭПР было уделено значительное внимание.
5. В целом из-за того, что на нем были установлены системы защиты и понижения шумности типичные для более дорогих кораблей как эсминец и конечно дорогие материалы надстроек, а на вооружение поскупились. А одновальный Оливер строился как дешевый корабль.
6. Логично было охранять сверхновый авианосец современными фрегатами.
3. ну так у британцев и нет таких кораблей, которые бы следовало дооснащать. но это им не сильно помогло...
4. "что в лоб, что по лбу"... смысл особенно не менятеся...
5. у французов еще и Флореалей 6 штук - унифицированных с Лафайетом по корпусу и системам, но без излишеств - дешевше на 30%, состав вооружения и оборудования тот же - достаточный для своих задач.
6. Логично. вот только Лафаейты АУГ не охраняют. даже случайно... по первоначальному плану - сейчас уже должны были плавать Горизонты. но сначала с Aster-ом возникли проблемы, потом с Британией разругались - в результате имеют то, что имеют.
Понеслась ...
..... вы так и не поняли.
........ для начала с этими-б разобратся.
___________
зы мне это сильно напоминавет дискуссимю по БМП 3. причём схожесть девайсов бросается в глаза. на второй круг я не пойду. кто хочет тот поймёт
Хорошо, обсуждение прекращаю.
P.S.
Не понимаю вашего упорства и нежелания разобраться в вопросе.