ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА

 
1 126 127 128 129 130 153
RU фланкер #15.08.2006 16:29
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Да не,не бжи!

Когда ГК еще начальником был(а я застал и то время,когда он командиром полка в Таганроге был)-то на него большие ставки делались.
Но время меняет людей.
И будучи уже командующим авиацией СевКав.ВО-он тогда мечтал о месте в Главкомате ВВС.Ну и соответственно много чего для этой цели делал.
Т.е. уже на том рубеже забот было не об ВВС родных и уже забывавшихся,а об карьере.
Ну а добившись того чего хотелось-дальше надо удержаться,чтобы не быть снятым.
А снятым быть всегда есть за что.
Потому и ходить к президенту со времен П.С.Кутахова-никто из них(Ефимов,ШапошниковДейнекин,Корхунков и...) не умеет,не желает,не мыслит и каждый раз при возникновении Калининграда(Су-24),Литвы(Су-27) и пр.-просто делает позу страуса...
Пензы!Все на борт!  

Yan

втянувшийся

фланкер> Когда ГК еще начальником был(а я застал и то время,когда он командиром полка в Таганроге был)-то на него большие ставки делались.

Ничего плохого в этом нет, тем более в то время

фланкер> И будучи уже командующим авиацией СевКав.ВО-он тогда мечтал о месте в Главкомате ВВС.Ну и соответственно много чего для этой цели делал.
фланкер> Т.е. уже на том рубеже забот было не об ВВС родных и уже забывавшихся,а об карьере.

Спорно. Помню, неприятно было в Буденновск полком перебазироваться, почти в поле, но это же начало 90-х. Развал всего. Пойди, попробуй поруководи в то время войсками. Это же время беспредела и вакханалии полной. Я как раз тогда и написал рапорт об уходе и ушел из ВВС. И таких оч. много было.

фланкер> Ну а добившись того чего хотелось-дальше надо удержаться,чтобы не быть снятым.

Тоже есстественно. Даже, если газетами торгуешь - конкуренцию надо выдержать, тем паче в 61 год. Эпотаж - тоже средство.

фланкер> А снятым быть всегда есть за что.
фланкер> Потому и ходить к президенту со времен П.С.Кутахова-никто из них(Ефимов,ШапошниковДейнекин,Корхунков и...) не умеет,не желает,не мыслит и каждый раз при возникновении Калининграда(Су-24),Литвы(Су-27) и пр.-просто делает позу страуса...

Ну, а представим, что-таки ходит. Ну пришел, изложил. Ну вызвал Верховный министра Иванова, поговорили.Тот: Денег нет, но можем изыскать резервы (военпром, жилье, пенсион)... Деньги то выделяются МО, с каждым годом всё больше и больше , но и затраты растут. Потом, дадут военным - столько же не дадут колхозникам. Как они живут в 21-м веке видим проезжая мимо на крутых тачках. А на востоке родимой родины - как неприкрытая жопа, вообще каменный век. Позорище.
...абзац , короче.
Ну не вижу я криминала в его деятельности.
Даже, предположим, уберут завтра Михайлова. Кто на новенького? Не уверен я, что будет лучше. Бо не в нем причина, а в системе. А система - пока не ёпнет по тыковке - не пошевелимся.

Вот глянь лучше, какую я анимашку надыбал. Класс! я б на борт миг-23 бы пришпандорил. Они ж "Грифы" :)
Прикреплённые файлы:
109.gif (скачать) [13,1 кБ]
 
 
 
RU Слон ИБА #15.08.2006 19:17
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Мужики! Да один ГК ничего не решает. И авиацию не он в жо.у засунул, и училища не он разогнал. Ну вы прям как дети.Глубже смотрите, глубже...
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А я ничё про Владимира Сергеевича плохого говорить не буду. По личным причинам
Он моего сына в 97 в ейское училище определил, а туда можно было поступить либо дав(комута)мощнейшую взятку, либо имев о-очень волосатую лапу

Ни того ни другого у меня не было, а был Михайлов-командующий ВВС СКВО...вот он и сказал:
Не ссы, майор...поступит твой сын, не переживай и иди спокойно пиво пить..

И точно, на мандатной комиссии сына спрашивают:
-Молодой человек, а кто за вас хлопочет, интересно? Напротив вашей хвамилии стоит жирный плюс (зачислить в первую очередь)
А он отвечает:
-Мама за меня хлопочет..гы-гы, там чуть люди со стульев не попадали

Спасибо ему, сказал-сделал, а ведь я его не знал..практически

Yan
>А через 10 лет без провозки НА Б\З только >камикадзе "ПОЛЕТИТ".
Во, мля, Севана, ХАНа и Зеро камикадзами обозвали
Добавлю, что ещё и на незнакомом аэродроме, в чужой стране и практически без РТС..
Да тока камикадзе не возвращаются, а мы...все трое...сидим здесь....живые, и пишем эту муру
А может быть,всё дело в уверенности? Не в самоуверенности, а именно в уверенности..
У нас она была и не скрою..и сёйчас никуда не делась
 
RU севан #15.08.2006 20:12
+
-
edit
 

севан

опытный

Заявляю: Михайлов ссыкун! И точка! Дайте мне его мыло я ему это в глаза скажу...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Руки прочь от Владимира Сергеича!!
Он маво детёныша ахфицером сделал...самолётиками щас управляет, а мог бы...хрен знает? наркошей каким-нить быть
Время щас такое
Севану
Лови мыло:
на деревню дедушке@ввс.сру
 

Yan

втянувшийся

Зеро> Да тока камикадзе не возвращаются, а мы...все трое...сидим здесь....живые, и пишем эту муру
Зеро> А может быть,всё дело в уверенности? Не в самоуверенности, а именно в уверенности..
Зеро> У нас она была и не скрою..и сёйчас никуда не делась

Зеро, дык вы на Б/Задание летали без провозки через 10 лет , с применением, или-таки покататься?
Какой у тебя налет?
 

Yan

втянувшийся

севан> Заявляю: Михайлов ссыкун! И точка! Дайте мне его мыло я ему это в глаза скажу...

лучше сюда:

адрес приемной Министра обороны Российской Федерации: 105175 г. Москва ул. Мясницкая д.37. справочная по приему граждан телефон: 696-71-71 (прием посетителей ежедневно в рабочие дни с 9.00 до 18.00 часов, в пятницу с 9.00 до 16.45 часов)


Только туда неадекватных не пущают. Требуют прибыть в состоянии деликвентности на толерантном уровне.
 
RU ИГ0РЬ #16.08.2006 09:48
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Yan> Только туда неадекватных не пущают. Требуют прибыть в состоянии деликвентности на толерантном уровне.
О ты загнул :dragon_walk: Буду думать...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Кому выслать "скромные хоромы" маленькой дачки ГК в столице ИБА, помнится уже кто-то пытался их повесить на AVIA.RU - не прокатило.

Звонит как раз ГК ну очень рано ночью (как выяснилось часа за полтора до рассвета) - как раз события в Назране - мол с рассвета подними пару "шариков" - Су-25, пусть сходят, поищат чего нибудь в том районе. Спрашиваю - зарядку как цеплять или нет и кто добро будет на работу давать - своих как пить дать порубаем, там вообще непонятно что творится. Отвечает он мне - вот ты и решай.
После этого он упал в моих глазах ниже плинтуса навсегда
 
RU севан #16.08.2006 10:52
+
-
edit
 

севан

опытный

>Только туда неадекватных не пущают. Требуют прибыть в состоянии деликвентности на толерантном уровне
Эй! Эй! Ты чё сказал-то? Я таких слов ни в школе, ни в училище не видел..
Я так понимаю,что туда надо явиться в сильном алкогольном отравлении,бо нормальных слов там не поймут.Так?
Эт мы могём.
 
RU фланкер #16.08.2006 12:36
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Авиацию надо было отстаивать со времен Дейнекина-Ельцина,нисмаря ни на шо!

Потому как в современных условиях(изучай опыт б/д Израильских ВВС в войне 2006 г. с Ливаном)-еще раз лишнее тому подтверждение.

И от личности,подчеркиваю-ЛИЧНОСТИ ГК ВВС-зависит очень много,процентов на 75%-80% !
Или нам в эпоху правления Сталина легче было?!
Люди тогда и прежде всего Наркомы ВВС, ложились на рельсы проблем авиастроения и делали авиацию страны Советов!!!

А если в этот самый период думать и раздваиваться на (к примеру):
-блин,идти надо к Президенту за ВВС побиться,шоб соколы летали ,да хоть самые боевые полки и училища сохранить,а тут,блин, котедж не достроен ишо на берегу моря,у свата ,тещи,жены -тоже с дачами на морях не получается,а ведь могут и нах под сраку,лет -то уже 60...
-Да и х... с ними с этими полками и училищами...!
Пензы!Все на борт!  
RU Александр Леонов #16.08.2006 13:44
+
-
edit
 
Паша истину глаголишь просрали ВВС нах... :( и виноваты в этом те кто этим ВВСом командовали
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Yan

втянувшийся

Сайт о толерантности Что такое толерантность

Тут О деликвентности :)404 Not Found
 
RU фланкер #16.08.2006 14:49
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Во!Сань!

И я тож так думаю.
А те все предыдущие и последующие ГК ВВС после П.С.Кутахова по большей части о себе лично пеклись,т.к. время было смутненькое и в этой пыли можно было на себе поработать.
Ведь недаром же многие из нас-большинство,воспитанных в лучших традициях сталинских соколов и летчиков второй мировой,инструкторов еще поршневой и первой реактивной авиации-не смогли смотреть безучастно на весь бардак происходящий в стране вообще,а в авиации в частности.И мы-заслуженные с огромным опытом вынуждены были и решили уйти во цвету,чтобы не принимать личного участия в разбазаривании тех средств,или способоствовать этому разбазариванию своим молчаливым (не)согласием,что могли бы еще долго прослужить при надлежащем положении в ВВС,даже при всеобщем бардаке,находясь на всех уровнях начальников и командиров от коих сей порядок и положения должны были исходить и соблюдаться в первую очередь.

Так было в 1гв.апиб,а потом и в 53гв.апиб(Шяуляй),где конкретные командиры и их прихвостни способствовали при выводе части воровству всего,вплоть до аэродромных плит с ВПП.И команды на это шли сверху и поощрялись оттуда же те действия,о которых написано.Что и побудило массу боевых офицеров написать рапорта об увольнении,чтобы не быть причастным.
Пензы!Все на борт!  

KAV

опытный

Доброго всем дня !

У меня вопрос к Уважаемому летчиству.

Скажем можно ли было осуществить взлет на Су-17 с еще не доконца раскрученной ИКВ, либо вообще без нее и выполнить задачу по перехвату ВЦ.

Вопрос возник из-за того, что по памяти когда у нас в полку ДЗ (и частям обеспечения соответственно) давали команду "Воздух", я часто выползая на свет божий из уже включенной станции наблюдал взлет самоля из ДЗ, а время это занимало у меня от получения команды - ну минута, две от силы.А на какой-то из наших веток говорилось, что даже для ракрутки ИКВ в быстром режиме несколько минут необходимо, плюс запуск двигателя, выруливание на ВПП....
 
DE Александр Леонов #16.08.2006 16:15
+
-
edit
 
Кав
А нафиг на перехвате ИКВ, там КП наведет, у нас на МиГ-23 мы ни че не раскручивали, правда у нас из навигации только РСБН-6 был :), ну на перехвате и он не нужон.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

KAV

опытный

Саша, я ж не летчик, потому и спросил. Вспомнил, что на форуме говорилось скока времени примерно на "запуск-взлет" требуется и обосновано именно временем раскрутки ИКВ, а по памяти-то помню, что вроде, как по "Воздуху" быстрее взлетали. Вот и решил уточнить.
 

Yan

втянувшийся

KAV> Скажем можно ли было осуществить взлет на Су-17 с еще не KAV> доконца раскрученной ИКВ, либо вообще без нее и выполнить KAV> задачу по перехвату ВЦ.

Тут два варианта: радиальная коррекция (3-5 мин) и интегральная
(15 мин) Для полета на боевое применение по инструкции надо раскручивать в интегральной. Можно и в радиальной, в принципе.
Без раскрутки совсем тоже можно, только грустно в облаках летать без приборов, по дублирующим.
Су - 17 в ДЗ по ВЦ - нонсенс.
 

KAV

опытный

To Yan !

В 70-80 года, в тех местах, где небыло истребительных полков и полков ПВО, согласно приказа БД по охране воздушных рубежей несли полки ИБА.

От Чойбалсана, где я служил, ближайшие истребители были Чойр (МиГ-23), Мониту (МиГ-21), Домна (МиГ-23), ПВО (видимо Безречная Су-15), если я не прав, chetbor поправит, он в Борзе летал, поэтому наш 43-й апиб ежедневно выделял в дневное время основную пару на дежурство в ДЗ по воздуху, резервную пару и пару в СМУ.
Пока были простые Су-17 - вооружение подвесные СППУ и встроеные пушки, после переучивания на Су-17М3 - пара Р-60 и НР-30.

Кстати вроде и 266-й апиб в Налайхе на МиГ-27 тоже нес БД по ВЦ, и это несмотря на то, что у них под боком была целая истребительная дивизия (Чойр и Мониту), а от нас до ближайших истребителей было наверное так км под 400, ежели не более.
 

Yan

втянувшийся

Да я в курсе, что дежурили. И Су-25 сидели в ДЗ. По шарам, малоскоростным и "Боингам" ;)
 

Yan

втянувшийся

Как то офтопиком и не назовешь. С этим чтой-то надо делать

ИБА была, ИБА есть, ИБА будет есть

Бравурные заявления ИБА не произвели впечатления на посетителей портала ISRAland. Отвечая на вопрос «Что вы думаете о слиянии «Исраэль ба-алия» с «Ликудом»?» они отдали предпочтение ответу, в наименьшей степени устраивающего партийных пропагандистов: «Лидеры ИБА нашли для себя теплые места» [..]

// www.isra.com
 

 
RU Слон ИБА #16.08.2006 23:53
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
KAV> У меня вопрос к Уважаемому летчиству.

Были случае когда раскручивали ИКВ (в РК) на рулении, правда есть ошибки и шанс заваливания прибров.
На полигоне в этом случае в ручном режиме. У меня был случай на учениях, большой залет полком с работой на незнакомом полигоне и с посадкой на чужом аэродроме с последующим возвратом обратно. Бегом, бегом, после взлета ИКВ начало показывать с ошибкой 30 гр. Задачу срывать нельзя, попросил ведомого выйти вперед и он меня вывел куда надо. После посадки на другом аэродроме (мы втихаря вдвоем) поменялись самолетами. Но как всегда (где тонко там и рвется) на свой аэродром пришли уже в сумерках с хреновой видимостью, начали заводить 2х180. Тут я понял что ведомый не зайдет (была ошибка в ИКВ) и я ему сказал стой в строю до тех пор пока видишь меня я тебя заведу. Завел его, он сел я после ближнего ушел на 2-й круг и тоже сел. После этого получили пиз.юлей от командира, а на разборе ЛТУ за отличную работу подарили по фонарику! Вот!
Видеть розовых слонов — эвфемизм для обозначения галлюцинаций, вызваных белой горячкой или алкогольным галлюцинозом.  
RU Александр Леонов #17.08.2006 04:56
+
-
edit
 
Блин, какая то у вас другая наверно СКВ стояла, у нас была СКВ-2н-2 там ничего раскручивать не надо, после запуска включил СКВ, на полосе согласовал и все дела.
И в инструкции про всякие там раскрутки ничего не было, надо только было не забыть включить АЗС СКВ
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 17.08.2006 в 11:36

Yan

втянувшийся

Вспомнилось из боевого прошлого :)
Как-то после очередного суматошного вылета из "дежурного звена" по вызову сижу в курилке, курю. Мимо ком. аэ пробегал, спрашивает - "Как отработали?"
-Нормально, говорю,- бронеголовые довольны.
-А чё такой...завороженный сидишь?
-Мля, Владимирыч, выходной нужен, дай завтра выходной - долетался. Ща зарулил, начал выключаться - глядь, а ИКВ и не включал и не раскручивал, смотрю на приборную доску - КПП и НПП в нерабочем состоянии, красные бленкеры "висят". Получается, что я за весь полет на приборы и не смотрел не разу.

Работали-то мы в основном в "ручном режиме", а на цель выходили тоже визуально, "по кустам".
Хорошо, что погода в афгане чаше отличная, чем х-ая. :)
 
1 126 127 128 129 130 153

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru