[image]

20-й гвардейский АПИБ

 
1 2 3 4 5 6 7 13

Basya

новичок
.
Прикреплённые файлы:
22 2.jpg (скачать) [525x322, 190 кБ]
 
 
   
RU ИГ0РЬ #28.06.2006 09:54
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Хороший борт был 22... :'( На нем приятно было и на полигон, и в зону слетать ::)
   

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
Resize of 032.jpg (скачать) [1207x1597, 310 кБ]
 
 
   

OTK

втянувшийся

Robie,
When your pictures have been taken?
My guess is around 1992-1993. Nobody would allow extra signs on aircraft before 1991.
Also did you take them yourself? They are really nice.
   
Это сообщение редактировалось 11.07.2006 в 23:45
RU ИГ0РЬ #11.07.2006 11:46
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Я никогда не думал, что данные по зарядке известны "друзьям" с такой точностью :o
   

KAV

опытный

Игорь, в 1981-м году Чойбалсан посетил тогдашний министр обороны Д.Ф. Устинов. У нас на БПРМ был штаб одного из секторов по обеспечению безопасности (отвечали за глиссаду снижения на основном посадочном курсе). И вот по рации передают, что задержали двух монгол на ЗИЛ-130, которые пытаются проехать к аэродрому. Мы туда выехали. Сидят два монгола, мы им типа, проезд временно закрыт, да и зачем вам к аэродрому, туда все равно не пустят.

Они - А мы хотим посадка ваш министр обороны смотреть.

Мы - Какой министр обороны, что за чушь, никакого министра нет, не было и не ожидается.

Они - А-ай, компан, нехорошо, врешь ведь, ваш министр обороны прилетать должен, время посадки такое-то.

Вот этим он нас потом и "убил напрочь". На тот момент задержания расчетное время посадки знали, наверное, от силы пара-тройка человек, всем остальным его объявили когда Ту-134 министра уже прошел черту и должен был передаваться под наше управление.
   

OTK

втянувшийся

Я никогда не думал, что данные по зарядке известны "друзьям" с такой точностью :o
 


Я поначалу очень удивлялся, потом привык. В советское время в справочнике Jane и солидных авиапубликациях открытые данные по нашей технике были те же что в нашей графованной литературе. Знал парня, который учась в университете и увлекаясь авиацией, получил как-то справочник Jane на ночь и переснял все статьи по советской авиатехнике. Переполняемый гордостью, он в стенгазете к 23 февраля написал обзор МиГ-25 с фото и ТТД из Jane. Вот мол гордитесь! Газета провисела ровно пол-часа, а парня год таскали коллеги нынешнего российского президента.
   

robie

втянувшийся

OTK

Photos are scans from World Air Power Journal 1993.

I have a lot of original photos Su-17s, big scans of negatives.
My Email: sainz10google.com
   
RU ИГ0РЬ #12.07.2006 08:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

В советское время в справочнике Jane и солидных авиапубликациях открытые данные по нашей
технике были те же что в нашей графованной литературе.
 


Я довольно серьёзно занимался немецким в училище. Был такой журнал Flieger Revu,
в нем тоже была масса информации о наших сверсекретных разработках.
В 85-м году я увидел модель нашего самолета с КОС, данные по местам дислокации "Сатаны"
и много ещё чего. Рефераты по этим журналам делал, у преподов были круглые глаза, а у меня
с преподом немецкого - роман. ;D
   

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
04 yellow x.jpg (скачать) [2656x1252, 366 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

что за рулежка отходит от полосы? или это вторая бвпп была?
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [990x912, 87 кБ]
 
2.jpg (скачать) [990x912, 124 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

и вот еще.
Прикреплённые файлы:
3.jpg (скачать) [990x912, 125 кБ]
 
 
   

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
Resize of 84.jpg (скачать) [707x337, 64 кБ]
 
 
   

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
Resize of 22.jpg (скачать) [635x389, 63 кБ]
 
 
   

robie

втянувшийся

20-й гвардейский АПИБ ?
Прикреплённые файлы:
Resize of CIMG4919.JPG (скачать) [1014x760, 258 кБ]
 
 
   

robie

втянувшийся

20-й гвардейский АПИБ ?
Прикреплённые файлы:
Resize of CIMG4920.JPG (скачать) [1014x760, 255 кБ]
 
 
   
RU ИГ0РЬ #17.08.2006 13:06
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

elevon> что за рулежка отходит от полосы? или это вторая бвпп была?
Вторая ВПП, 2500х40, на ней проходили гонки самолетов с машинами, было это в 91-92-м году. В конце зона рассредоточения третьей АЭ с ЖБУ.
   

robie

втянувшийся

20-й гвардейский АПИБ 1991

1.eskadrilya

01,02,03,04,05,06,07,08,09,10,11,12,15

2.eskadrilya

17,20,22,23,24,25,26,27,28,29,30

3.eskadrilya

04,40,41,42,43,44,45,46,47,48,49

Su-17UM3

81,82,83,84,87,88,89
   

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
Resize of 20.jpg (скачать) [758x302, 63 кБ]
 
 
   

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
03 yellow.jpg (скачать) [1200x1466, 94 кБ]
 
 
   

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
04 gd.jpg (скачать) [1544x1200, 277 кБ]
 
 
   

robie

втянувшийся

гвардейский дети...o:))
Прикреплённые файлы:
xxx.jpg (скачать) [2405x1246, 494 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

elevon

аксакал

классная фотография!
   

Klim

опытный

Лётчик живёт в полёте.
Жизнь продолжается!
Начальник штаба Авиционно-Технического Спортивного Клуба (АТСК РОСТО) В.Тамаровский.
Прикреплённые файлы:
L-13b.jpg (скачать) [1280x960, 181 кБ]
 
Jak52 und Ich.jpg (скачать) [1280x960, 146 кБ]
 
 
   

Klim

опытный

Вот с этого аэродрома под Новонежино, Валерий Владимирович руководит полётами и сам продолжает свою лётную жизнь.
Вид на "Рубцовку" со второго разворота.
Прикреплённые файлы:
Rubcovka.jpg (скачать) [1024x768, 159 кБ]
 
 
   
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru