Robie,
When your pictures have been taken?
My guess is around 1992-1993. Nobody would allow extra signs on aircraft before 1991.
Also did you take them yourself? They are really nice.
Игорь, в 1981-м году Чойбалсан посетил тогдашний министр обороны Д.Ф. Устинов. У нас на БПРМ был штаб одного из секторов по обеспечению безопасности (отвечали за глиссаду снижения на основном посадочном курсе). И вот по рации передают, что задержали двух монгол на ЗИЛ-130, которые пытаются проехать к аэродрому. Мы туда выехали. Сидят два монгола, мы им типа, проезд временно закрыт, да и зачем вам к аэродрому, туда все равно не пустят.
Они - А мы хотим посадка ваш министр обороны смотреть.
Мы - Какой министр обороны, что за чушь, никакого министра нет, не было и не ожидается.
Они - А-ай, компан, нехорошо, врешь ведь, ваш министр обороны прилетать должен, время посадки такое-то.
Вот этим он нас потом и "убил напрочь". На тот момент задержания расчетное время посадки знали, наверное, от силы пара-тройка человек, всем остальным его объявили когда Ту-134 министра уже прошел черту и должен был передаваться под наше управление.
Я никогда не думал, что данные по зарядке известны "друзьям" с такой точностью :o
Я поначалу очень удивлялся, потом привык. В советское время в справочнике Jane и солидных авиапубликациях открытые данные по нашей технике были те же что в нашей графованной литературе. Знал парня, который учась в университете и увлекаясь авиацией, получил как-то справочник Jane на ночь и переснял все статьи по советской авиатехнике. Переполняемый гордостью, он в стенгазете к 23 февраля написал обзор МиГ-25 с фото и ТТД из Jane. Вот мол гордитесь! Газета провисела ровно пол-часа, а парня год таскали коллеги нынешнего российского президента.
В советское время в справочнике Jane и солидных авиапубликациях открытые данные по нашей
технике были те же что в нашей графованной литературе.
Я довольно серьёзно занимался немецким в училище. Был такой журнал Flieger Revu,
в нем тоже была масса информации о наших сверсекретных разработках.
В 85-м году я увидел модель нашего самолета с КОС, данные по местам дислокации "Сатаны"
и много ещё чего. Рефераты по этим журналам делал, у преподов были круглые глаза, а у меня
с преподом немецкого - роман. ;D
elevon> что за рулежка отходит от полосы? или это вторая бвпп была?
Вторая ВПП, 2500х40, на ней проходили гонки самолетов с машинами, было это в 91-92-м году. В конце зона рассредоточения третьей АЭ с ЖБУ.
Вот с этого аэродрома под Новонежино, Валерий Владимирович руководит полётами и сам продолжает свою лётную жизнь.
Вид на "Рубцовку" со второго разворота.