Cу-7- кто помнит

 
1 14 15 16 17 18 34
RU goodmen59 #28.06.2006 20:45
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

кто пилотировал по данному прибору - все поймет, особенно если в сложное положение загнать ;D

Все правильно - земля СВЕРХУ, енто нормально, значит реально она снизу :o
 

АГИ может показать свои внутренности, если допустить скольжение при выполнении пилотажа.
Видишь перед собой, в таком случае, разобранный металлический будильник...

"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
RU ИГ0РЬ #29.06.2006 10:26
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

АГИ может показать свои внутренности, если допустить скольжение при выполнении пилотажа.
Видишь перед собой, в таком случае, разобранный металлический будильник...
 

Ужас!!! Я только на тренажере летал в Тагане с АГИ, полная дезориентация ;D Потом инструктора запретили к тренажеру подходить, ибо на Су-7У уже нормальный АГД стоял...
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

А у нас две спарки были с АГИ, сначала рус чуть на борт, смотрим на горизонт и пытаемся понять что показвает АГи при этом - крыша слетает за 2 сек. Далее летим просто по горизонту и визуальному чувству ;D
 
RU фланкер #29.06.2006 11:53
+
-
edit
 

фланкер

опытный

Да ерунда все это,мужики!!!
Летать надоть чаще и на допотопных тренажерах,чего в полках даже отдаленных было достаточно и на технике такой же.В Б.Шираках я помню так практиковались,даже выезжали летом на какие-то дальние аэродромы типа Кызыл-Агач (на берегу Каспия),кормили комаров и москитов(ужас!!!).Но делали тремя звеньями весь налет под шторкрй цельному полку на Утишках(УТи-МиГ-15) за месяц.
Вот там инструктора изголялись,особенно я помню Саню Архангельского-вот это был любитель(!!!).Под шторкой после нескольких переворотов,виража с креном 70-90град,вырубал все что можно вырубить в первой кабине и вгонял в сложное положение со словами-"Ну!Выводи теперь!!!" ??? ::) ???
Оставался один ЭУП-15,с которым можно было поработать и определить свое положение в пространстве,правда,затрачивалось многовато высоты для истинного определения.
Там мы этот АГИ с его изнанкой знали по винтиками и всему внутреннему содержимому и где и когда и как оно должно свое нутро показать.Сначала все вываливались непонятно как,плевались и ненавидели этого "Архангела",но потом приловчились и уже даже становилось интереснее.
Пензы!Все на борт!  
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Таганрог 1981
Выруливаем с ЦЗТ на магистралку для взлета с ПК=50
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 29.06.2006 в 17:22
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Это уже Миллерово 1982
Время - это полет. Пока заталкивают самолет, инструктор Сотников уже открыл лючки заправки топливом, открывает лючок 4 бака, его заправлять в последнию очередь - да енто на попу встанет - иногда
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 03.07.2006 в 10:55
RU ИГ0РЬ #29.06.2006 13:31
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Таганрог 1981
 

Это спарка перед полосой как раз на ПК=50 ждет? На кладбище?
 

robie

втянувшийся

Kabul
Прикреплённые файлы:
 
 

robie

втянувшийся

Parchim 1973
Прикреплённые файлы:
 
 
RU goodmen59 #30.06.2006 21:52
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Полезная информация по Су-7, возможно, кого-нибудь заинтересует...

http://www.sukhoi.org/planes/museum/su7/


В ОКБ Сухого прошло торжественное собрание, посвященное 50-летию с начала сотрудничества ОКБ Сухого и КнААПО

25 мая 2006 года в зале оперативных совещаний ОАО «ОКБ Сухого» состоялось Торжественное собрание, посвящённое 50-летию с начала плодотворного сотрудничества ОКБ Сухого и КнААПО, которое началось с серийного производства самолета.

http://www.knaapo.ru/rus/news/news.wbp?id=00D998B6-983D-4874-8B17-829A84A64FCC
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 30.06.2006 в 22:06
RU goodmen59 #30.06.2006 22:21
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Шасси Су-7БКЛ
Прикреплённые файлы:
 
"Самолеты летают - к ясной погоде..." Народная примета  
Это сообщение редактировалось 08.07.2006 в 20:18

robie

втянувшийся

AiK
Прикреплённые файлы:
 
 

robie

втянувшийся

AiK
Прикреплённые файлы:
 
 

C-22

втянувшийся

Приветствую!!!

На последнем фото "чистый" Су-7 ( т.е. истребитель) где то между 9 и 13 серией!!!

Спасибо. С уважением, С-22
 

robie

втянувшийся

;D
Прикреплённые файлы:
28.JPG (скачать) [84 кБ]
 
 
 

robie

втянувшийся

AiK
Прикреплённые файлы:
 
 

robie

втянувшийся


afghan
Прикреплённые файлы:
 
 

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
 

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
 

robie

втянувшийся

Made in Japan...o:))

Работа японского modeler.
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [31 кБ]
 
 
 

robie

втянувшийся

Польский Музей
Прикреплённые файлы:
 
 

robie

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Посмотрите книгу "Роса на крыльях". Там как раз выпуск 1977 года, очень много фото сделано в Тагане. Я впервые увидел эту книгу в 1979 и обалдел. Это как второй выпускной альбом был...
 
1 14 15 16 17 18 34

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru