chetbor> А у нас две спарки были с АГИ, сначала рус чуть на борт, смотрим на горизонт и пытаемся понять что показвает АГи при этом - крыша слетает за 2 сек. Далее летим просто по горизонту и визуальному чувству ;D
Что касается АГИ, то дело привычки. В Миллерово курсантом полетел на сложный пилотаж на Су-7Б. Вхожу в зону и втыкаюсь в облако, во всю зону, низ километра три, верх выше семи. Прошел немного вперёд, думал закончится, ни фига. А задание то выполнять надо. Сделал по приборам восьмёрки с креном 60, потом бочки, нормально по АГИ получается, задир, фиксация и как по маслу. Ну а когда начал пикирование с боевым разворотом делать, то выскочил из облачности, оказалось, что дальняя от аэродрома часть зоны чистая. Но нам легче было, мы перед этим на Миг-17 с АГИ летали на третьем курсе.