KAV> Ну, что, уважаемые форумчане !
KAV> 26 августа 2006 года, в 16 час. 45 минут, в небольшом ресторанчике "Трактир у Самсона Вырина", расположенного в пос. Выра, что в 7 км от авиабазы "Сиверская" произошло знаковое событие.
KAV> Во время задушевной беседы с командиром полка, выяснив, что он летал на Су-17, Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4, Су-25, МиГ-27, МиГ-27М, МиГ-27Д, МиГ-27К, Су-24, Су-24М, вполне естественно ему был задан так сказать исторический вопрос.
KAV> На что он, в присутствии свидетелей - Игроря-88, его жены Милы, Ламма, Elevon'а и KAV'а ответил четко и однозначто - Су-17 - ЛУЧШЕ !!!!!!!!!!!
KAV> Правда отметил великолепное качество индикации на лобовом стекле на "Кайрах", сказав при этом, что она куда лучше по его мнению, чем на Су-27.
KAV> Так, что уважаемые товарищи, 2:1 в нашу пользу.
KAV> Рановато однако тему-то закрывать.
Не оспаривая мнения Вашего уважаемого командира замечу,что тоже летал на Су-17М3 и МиГ-27 и по-моему мнеию лучше МиГ-27. Аргументы у меня при сравнеии не удовольствий от каких-то отдельных характерестик, а сравнеия возможностей БОЕВОГО АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА и его возможностей по оперативности - мобильности - досягаемости-возможностей по применеию оружия. Если ваш уважаемый командир учился в академии ( а не только отбывал там номер) то должен мыслить шире, чем летчик получающий какие-то эмоции от полета. Хотя мнеие каждого уважаемо на форуме. Мы остаемся при своем,поскольку путь развития Су-17 при той элементной базе был тупиковым.
ВПХ входят естестно в понятия мобильности и оперативности. А насчет трудносравнимого преимущества в маневренности (скорее в боковой устойчивости и управляемости на отдельных режимах)-то почему тогда на базе Су-17го не создали истребитель???
Ответьте плиз. Почему сегодня модернизируется ( по-взрослому а не втыканием GPS и новой математики в прицел как в Запорожье) Су-17 в России? А именно МиГ-27?? Почему сегодня не продается Су-17 в России ( у нас правда ремонтируется для азеров, ну там интелект не позволит эксплуатировать сложную интелектуально машину и будут в ручном работать как ...)
Зато приобретают их (27) те кому реально работать надо???
Можног МиГ-21 назвать лучшим чем МиГ-23 и под определенным углом рассотрения вопроса это правильно. Но по сумарным критериям оценки боевых возможностей это нонсенс.
К сожалению позиция Сухариков близка позиции летчиков ДОСААФ или лейтенантов освоивших прямой сложняк (кстати через 70 часов налета по курсу?) и считающих этот элемент подготовки верхом совершенства
Спасибо за вынимание.
Судя по вашим заявлениям Су-25 лучше чем МиГ-27 и Су-17. Лучше, но в определенных условиях, а в целом нет,хотя это и любимый мой самолет и самый безопасный. У него свои задачи. И кстати повторяюсь,задачи МиГ-27 и Су-17 ( до М4) несколько разные,хотя они и в одной нише. Ваш командир из-за звездной болезни плохо читал вступление к РЛЭ МиГ-27 и не вникал в тактику егог применения,хотя он делал то же самое что и Су.
Достав по оборудованию(частично) МиГ-27к ( серии бм , Д и М летали гораздо раньше, в одно время с М3, а там "земля и небо" по ПРНК) все-таки не будем скрывать,что топлива у М4 стало меньше??? Тогнда уж лучше Су-25.