Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 100 101 102 103 104 162
RU севан #24.08.2006 09:40
+
-
edit
 

севан

опытный

Про Запорожец это не выдумки однако,как некоторые могут подумать.Вот и у меня похожий случай был...,только Запор заводской и без доработок.
Было мне лет 15 тогда...И был у нас, выигранный в лоторею, новый Запорожец (965-ый кажется, 45л\с).Отец приказал смотаться в деревню за картошкой... Осень.Дожди.Размытые дороги черноземья. Еду я, еду ...Смотрю впереди "Урал", грузовик такой мощный, стоит и буксует в луже...А я молодой ,да глупый,не придал этому никакого значения и стал обходить Урал слева...Конечно же в эту самую лужу и въехал.Тихонько ,на 1-ой передаче,погрузившись по самый капот в эту жидкую, земляную массу,объехал Урал и выбрался на более-менее твёрдую почву. Надо было видеть глаза водилы,когда он за мной сверху наблюдал! Онемел от изумления наверное,...потому что не попросил, чтоб я его из лужи выдернул....
 
Это сообщение редактировалось 24.08.2006 в 18:52
RU ИГ0РЬ #24.08.2006 11:45
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Запор сильная машина. Мне ребята-дальневосточники рассказывали, как они водные преграды на ём форсировали. Главное не бздеть, а перед хорошей лужей посильнее разогнаться. Он тогда на углы атаки выходит в луже, и приступает к глиссированию. Когда землю чует, уже колесами помогаеть :)
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Да, вспомнил или напомнили - когда я приехал в Степь в ноябре 1984 года местный полк летал 1 и 2 аэ нв Су-17м4, 3-я аэ на Су-17м, вот так уже строевой полк был на Су-17м4 осенью 1982г
 

KAV

опытный

chetbor> Да, вспомнил или напомнили - когда я приехал в Степь в ноябре 1984 года местный полк летал 1 и 2 аэ нв Су-17м4, 3-я аэ на Су-17м, вот так уже строевой полк был на Су-17м4 осенью 1982г

Боря, по одним данным производство Су-17М4 было начато уже в 1978 году, по другим - в 1981, а то, что на вооружение он был принят позднее, так это ничего не значит.

"Мой" 43-й апиб уже в конце 1979 полностью летал на Су-17М3, а судя по Инету данный тип был принят на вооружение только в 1981-м.

Помню до нас доводили информацию, что полк принимает участие не то в войсковых испытаниях данного типа, не то в государственных. Причем доводили именно за тем, чтобы мы прониклись и более качественно полеты обеспечивали, т.к. машина новая и еще не до конца испытанная.
 
RU фланкер #25.08.2006 15:23
+
-
edit
 

фланкер

опытный

KAV> "Мой" 43-й апиб уже в конце 1979 полностью летал на Су-17М3, а судя по Инету данный тип был принят на вооружение только в 1981-м.
KAV> Помню до нас доводили информацию, что полк принимает участие не то в войсковых испытаниях данного типа, не то в государственных. Причем доводили именно за тем, чтобы мы прониклись и более качественно полеты обеспечивали, т.к. машина новая и еще не до конца испытанная.


Ребят!
Вношу дополнение или ясность.
В 1977году мы в составе 168гв.апиб прошли в Липецке теоретическое переучивание всем составом полка с февраля по август.Пока вторая аэ обитала в Липецке в июле месяце-первая уже вовсю летала на Су17м2(цвет самолей-без камуфляжа),третья еще продолжала на Су-7бм.В это же самое время с завода К/на Амуре продолжали привозить на Ан-12 и Ан-22 самоли в разобранном виде,перетаскивали в ТЭЧ и там же собирали,а заводские летчики облетывали.
В том же 1977году практически переучились,управление апиб , две аэ и управление третьей на Су-17м2.Причем все спарки уже были Су-17ум3(без доработки киля и фальшкиля),а для третьей аэ были привезены и собраны эскадрилья Су-17м3(также первых серий и без камуфляжа).
Примечание:
Подчеркиваю,что это был еще 1977год!!!

Так и получил наш полк две аэ на Су-17м2 и одну аэ(числились в 3аэ)-Су-17м3.
Пензы!Все на борт!  
RU blackcom-7 #25.08.2006 17:15
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

Первыми получили на вооружение:
Су-17 - 523-й АПИБ в октябре 1970г
Су-17М - 523-й АПИБ осень 1973г
Су-17М2 - 806-й АПИБ зима 1975г
Су-17М3 - 274-й АПИБ середина 1977г
Су-17М4 - 274-й АПИБ 1981г
Миг-23Б - 722-й АПИБ ??
Миг-23БН - 722-й АПИБ ??
Миг-23БМ(Миг-27) - 722-й АПИБ январь 1975г
Миг-23БК(Миг-27К) - ??
Миг-27М - ??

Конечно не считая 4-го ЦБП и ПЛС
 

Klim

опытный

фланкер> В 1977году мы в составе 168гв.апиб прошли в Липецке теоретическое переучивание всем составом полка с февраля по август.Пока вторая аэ обитала в Липецке в июле месяце-первая уже вовсю летала на Су17м2(цвет самолей-без камуфляжа),третья еще продолжала на Су-7бм.В это же самое время с завода К/на Амуре продолжали привозить на Ан-12 и Ан-22 самоли в разобранном виде,перетаскивали в ТЭЧ и там же собирали,а заводские летчики облетывали.

Анологичная картина и приблизительно в то же время наблюдалась и в 1 Гвардейском апиб (лето-осень 1976).
А в Гроссенхайне ешо раньше, мы к ним на стажировку лётали.
 

Klim

опытный

blackcom-7> Су-17М2 - 806-й АПИБ зима 1975г

Про этот тип информация заинтересовала.
Пожалуйста, blackcom-7, уточните по зиме - это начало 1975 года или конец?
 
RU blackcom-7 #27.08.2006 18:59
+
-
edit
 

blackcom-7

втянувшийся

blackcom-7>> Су-17М2 - 806-й АПИБ зима 1975г
Klim> Про этот тип информация заинтересовала.
Klim> Пожалуйста, blackcom-7, уточните по зиме - это начало 1975 года или конец?

Су-17М2 первый полет опытного декабрь 1973г.
Серийное производство 1974 - 1977 гг, изготовлено 268 машин.

Первый полк 806-й АПИБ (Луцк) конец 1975 года (скорее осень)
Войсковые испытания на базе полка с 1.10.1975 по 26.06.1976
До завершения испытаний принят на вооружение (3 февраля 1976 года)

Полки на Су-17М2:
806-й АПИБ (Луцк) с 10.1975 по 1985 год
497-й АПИБ (Гроссенхайн) с 1976 по 1984 год
1-й гв АПИБ (Кунмадараш) с 1976 по 1988 год
67-й АПИБ (Сивервское) с 1976 по 1989 год
168 гв.АПИБ (Б.Шираки) с 7.1977 по ? год
523-й АПИБ с 1977 по ? год

После завершения пр-ва:
229-й АПИБ (Бирофельд) с 1985 по 1988 год (машины получены из 806-го АПИБ)
Возможно также были "двойки" в 173-м ОМШАП (Пристань)
 

Klim

опытный

blackcom-7>> 497-й АПИБ (Гроссенхайн) с 1976 по 1984 год
blackcom-7>> 1-й гв АПИБ (Кунмадараш) с 1976 по 1988 год

Точно так и было по Кунмадарашу (осень 1976 г.), а по Гроссенхайну, когда к ним прилетели в июне 1976 года у них уже летали две эскадрильи на Су-17М2.


blackcom-7>> 229-й АПИБ (Бирофельд) с 1985 по 1988 год (машины получены из 806-го АПИБ)

В полк Бирофельдовский очень много инженерно-технического состава поехало из 523 апиб (Воздвиженка).


blackcom-7>> Возможно также были "двойки" в 173-м ОМШАП (Пристань).

Не буду сильно утверждать, но в 173-м ОМШАП были Су-17М, про М2 не слышал. Может быть единичные экземпляры присутствовали.
 
Это сообщение редактировалось 28.08.2006 в 12:53

KAV

опытный

Ну, что, уважаемые форумчане !

26 августа 2006 года, в 16 час. 45 минут, в небольшом ресторанчике "Трактир у Самсона Вырина", расположенного в пос. Выра, что в 7 км от авиабазы "Сиверская" произошло знаковое событие.

Во время задушевной беседы с командиром полка, выяснив, что он летал на Су-17, Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4, Су-25, МиГ-27, МиГ-27М, МиГ-27Д, МиГ-27К, Су-24, Су-24М, вполне естественно ему был задан так сказать исторический вопрос.

На что он, в присутствии свидетелей - Игроря-88, его жены Милы, Ламма, Elevon'а и KAV'а ответил четко и однозначто - Су-17 - ЛУЧШЕ !!!!!!!!!!!

Правда отметил великолепное качество индикации на лобовом стекле на "Кайрах", сказав при этом, что она куда лучше по его мнению, чем на Су-27.

Так, что уважаемые товарищи, 2:1 в нашу пользу.

Рановато однако тему-то закрывать.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

KAV> Ну, что, уважаемые форумчане !
KAV> 26 августа 2006 года, в 16 час. 45 минут, в небольшом ресторанчике "Трактир у Самсона Вырина", расположенного в пос. Выра, что в 7 км от авиабазы "Сиверская" произошло знаковое событие.
KAV> Во время задушевной беседы с командиром полка, выяснив, что он летал на Су-17, Су-17М2, Су-17М3, Су-17М4, Су-25, МиГ-27, МиГ-27М, МиГ-27Д, МиГ-27К, Су-24, Су-24М, вполне естественно ему был задан так сказать исторический вопрос.
KAV> На что он, в присутствии свидетелей - Игроря-88, его жены Милы, Ламма, Elevon'а и KAV'а ответил четко и однозначто - Су-17 - ЛУЧШЕ !!!!!!!!!!!
KAV> Правда отметил великолепное качество индикации на лобовом стекле на "Кайрах", сказав при этом, что она куда лучше по его мнению, чем на Су-27.
KAV> Так, что уважаемые товарищи, 2:1 в нашу пользу.
KAV> Рановато однако тему-то закрывать.

Не оспаривая мнения Вашего уважаемого командира замечу,что тоже летал на Су-17М3 и МиГ-27 и по-моему мнеию лучше МиГ-27. Аргументы у меня при сравнеии не удовольствий от каких-то отдельных характерестик, а сравнеия возможностей БОЕВОГО АВИАЦИОННОГО КОМПЛЕКСА и его возможностей по оперативности - мобильности - досягаемости-возможностей по применеию оружия. Если ваш уважаемый командир учился в академии ( а не только отбывал там номер) то должен мыслить шире, чем летчик получающий какие-то эмоции от полета. Хотя мнеие каждого уважаемо на форуме. Мы остаемся при своем,поскольку путь развития Су-17 при той элементной базе был тупиковым.
ВПХ входят естестно в понятия мобильности и оперативности. А насчет трудносравнимого преимущества в маневренности (скорее в боковой устойчивости и управляемости на отдельных режимах)-то почему тогда на базе Су-17го не создали истребитель???
Ответьте плиз. Почему сегодня модернизируется ( по-взрослому а не втыканием GPS и новой математики в прицел как в Запорожье) Су-17 в России? А именно МиГ-27?? Почему сегодня не продается Су-17 в России ( у нас правда ремонтируется для азеров, ну там интелект не позволит эксплуатировать сложную интелектуально машину и будут в ручном работать как ...)
Зато приобретают их (27) те кому реально работать надо???
Можног МиГ-21 назвать лучшим чем МиГ-23 и под определенным углом рассотрения вопроса это правильно. Но по сумарным критериям оценки боевых возможностей это нонсенс.
К сожалению позиция Сухариков близка позиции летчиков ДОСААФ или лейтенантов освоивших прямой сложняк (кстати через 70 часов налета по курсу?) и считающих этот элемент подготовки верхом совершенства
Спасибо за вынимание.
Судя по вашим заявлениям Су-25 лучше чем МиГ-27 и Су-17. Лучше, но в определенных условиях, а в целом нет,хотя это и любимый мой самолет и самый безопасный. У него свои задачи. И кстати повторяюсь,задачи МиГ-27 и Су-17 ( до М4) несколько разные,хотя они и в одной нише. Ваш командир из-за звездной болезни плохо читал вступление к РЛЭ МиГ-27 и не вникал в тактику егог применения,хотя он делал то же самое что и Су.
Достав по оборудованию(частично) МиГ-27к ( серии бм , Д и М летали гораздо раньше, в одно время с М3, а там "земля и небо" по ПРНК) все-таки не будем скрывать,что топлива у М4 стало меньше??? Тогнда уж лучше Су-25.
 

KAV

опытный

Александр Назипович !

Сами понимаете, я на Ваши вопросы ответить не могу.

А командира этого мы постараемся к Инету подключить, и на форум вытянуть. Если это произойдет, то возможно он сам и обоснует свою позицию.

Кстати, Вы наверное его знаете, во всяком случае он Вас знает. Фамилию его здесь озвучивать не стану, а зашлю Вам мылом.

И про любимый самолет я ему вопрос задавал. Его ответ как и у Вас - Су-25.
 

Klim

опытный

KAV> И про любимый самолет я ему вопрос задавал. Его ответ как и у Вас - Су-25.

И всё таки есть консенсус!
Су-25 может быть примирит противостоящие стороны. Обоюдно любимый самолёт.

Уважаемый KAV!
Если не трудно, скинте мне на мыло Ф.И.О. комполка.
 

KAV

опытный

KAV>> И про любимый самолет я ему вопрос задавал. Его ответ как и у Вас - Су-25.
Klim> И всё таки есть консенсус!
Klim> Су-25 может быть примирит противостоящие стороны. Обоюдно любимый самолёт.
Klim> Уважаемый KAV!
Klim> Если не трудно, скинте мне на мыло Ф.И.О. комполка.

Послал.
 

Lamm

аксакал

Угу... Су-24 вас примирит...
Ниша между ним и Су-25 осталась незанятой. Навсегда, наверное, теперь.
Асчучения такие, что мы месяц ездили. Чичас, тока разгребемси с делами.
Евгенич, дакладаю, усе заслуженные люди были сфотканы у БЗЧ, выпито было... по возможностям, Дохтур в полку появился.
Таперича будет исследования проводить, чё за аппарат такой Миг-27, шо на нем полсостава пить завязало, мож там че влияить на здаровие-то, ась?
Разаброаццца надоть, надоть...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Lamm прниветствую! )) как доехали? как коньяк? ))
нету подписи!  
RU ИГ0РЬ #28.08.2006 12:20
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Кхе-кхе!!! Начинаю потихоньку выкладывать фото... Во исполнение пункта №5,ПРИКАЗА № 12 от
7 июня 2006 г. Г. Москва у знамени части был сфотографирован основатель ветки, уважаемый КАV:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU ИГ0РЬ #28.08.2006 12:25
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Владимирыч! Это тебе для новой аватары снимок подойдет:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU ИГ0РЬ #28.08.2006 12:32
+
-
edit
 

Klim

опытный

ИГ0РЬ> Так проходила тренировка перед встречей.

Это не тренировка, это скорей всего закрепление достигнутого.
Какая ешо "Ошибка", Игорь!, где фото с пляшками? :(
 
RU ИГ0РЬ #28.08.2006 12:42
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> Так проходила тренировка перед встречей.
Klim> Это не тренировка, это скорей всего закрепление достигнутого.
Klim> Какая ешо "Ошибка", Игорь!, где фото с пляшками? :(
Ладно, я думаю Андрюха не обидится:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU ИГ0РЬ #28.08.2006 12:46
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Там, где дымит трубою печь,
Стоит за...ченная ТЭЧ:
Прикреплённые файлы:
 
 
RU ИГ0РЬ #28.08.2006 12:48
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Это наш штурман возле своего аппарата:
Прикреплённые файлы:
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

О!!!!!
Помница, помницца
Серега, нормально доехали. Винище допивали. Коньяк не трогали пока. Надыть встяску арганизьму устроить. Не пить до выходных. А, Игорь?...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 100 101 102 103 104 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru