Сколь ко бы продержался бы Израиль....

Теги:армия
 
1 2 3 4
RU Lebedev V #31.07.2006 15:36
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>> ХА-22 на М мог применять с любых скоростей , а Х-55 только с дозвука... знаю я про это...
tarasv> X-55 на Ту-22М 8-) "Хороший у тебя план Пендальф, забористый!"


************
Для поражения надводных кораблей с эффективной поверхностью рассеивания 300 м2 в условиях сильного электронного противодействия на базе Х-55 создана противокорабельная ракета Х-65СЭ.

Самолет-носитель (Ту-22М3 или другой) может осуществить пуск ракеты Х-65СЭ с высоты от 0,1 до 12 км со скоростью 540-1050 км/ч по морской цели, координаты которой известны лишь ориентировочно. Пуск ракеты осуществляется по принципу Lвыстрелил и забыл¦, В заданный район ракета летит на малой высоте, управляясь инерциальной системой наведения. В предполагаемом месте нахождения цели ракета увеличивает высоту полета и начинает барражировать, включив бортовую активную радиолокационную головку самонаведения, пока не захватит цель.

Ракета Х-65СЭ экспонировалась на выставке МАКС-97
*************
 
RU Lebedev V #31.07.2006 15:38
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

flogger11>>> to Lebedev V:
Barbarossa> flogger11>> Тут юмор в том,что Ту-22 совсем не все боеприпасы мог применять на Vmax..
Barbarossa> flogger11>> Хотя оптимизма товарищей евреев в отношении возможностей Израиля против СССР касательно войны чесслово не понимаю. :) Крепкий бутуз из песочницы супротив здорового мужика с больной ногой и АКМ..
L.V.>> тупые бомбы мог применять во всем диапазоне скоростей...
L.V.>> а я тут пока предлагал только ковровые бомбометание парой дивизий ДА....
L.V.>> а вот КР зависит от типа..
L.V.>> ХА-22 на М мог применять с любых скоростей , а Х-55 только с дозвука... знаю я про это...
Barbarossa> Ту-22 мог применять Х-55 в 1973 году.
Barbarossa> Гы Гы Гы.
Barbarossa> ну да а Израильтяне перехватили эти ракеты X-Wing.



когда нечего сказать по существу начинают домысливать ...
я по Израилю предлагал осуществлять ковровое бомбометание в 1973г.


а о возможностях пуска Х-55 9точнее КР семейсва Х-55) с Ту-22 было отвечено только в цитату о том что некоторое оружие действительно с Ту-22 могло применяться не на Максимальной скорости .., но к обсуждаемому вопросу о бомбандировках ТУ-22 на сверзвуке Израиля это не относиться.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Militarist> Бяка: Против Ту-22 на боевых режимах (а именно они должны были наносить первые удары) Фантомы и Миражи не эффективны.
Militarist> — Почему? Спарроу с Фантомов не годились разве? Да и Мираж что, не мог зайти в хвост с Сайдуиндером или Шафриром?

Атаку самолёта на 2000 км/ч.организовать можно только в лоб. А Сайдуиндер тех времён в лоб не наводился.
В хвост можете не считать. Атака возможна только в крайне узком временном, порядка 5-7 секунд, диапазоне и срывается поворотом бомбардировщика всего на несколько градусов.

Сперроу на Ф-4 могли быть более эффективны. Но зона возможных пусков около 30 секунд при конусе возможных атак около 10 градусов.

Ещё в 60-х годах американцы подсчитали варианты, и пришли к выводу, что нужна дальнобойная ракетная система. Появился Ф-14 с Фениксами.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

L.V.> только для работы Фатому по Тушке пришлось городить Фенкс , которого в 1973 году еще небыло.

Фениксы на Фантомах? час от часу не легче :) Феникс создавался для перехвата Х-22 а не ее носителей, во всяком случае не Ту-22.
Или вы думаете что Ту-22 от Ту-22М отличается только расположением двигателей? Ошибаетесь - общего между этими машинами только название до буквы М и толи створка передней опоры шасси толи створки бомболюка - все остальное другое. В 73 году Ту-22М на вооружении небыло, а Ту-22 без М с большим трудом разгоняется до 1500км/ч.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

L.V.> Ракета Х-65СЭ экспонировалась на выставке МАКС-97

Мало ло какие макеты на МАКСе в 1997году показывали, в 1973 году о котором идет речь ни Ту-22М ни X-55 небыло.
 
+
-
edit
 

Бяка

имитатор знатока
★☆
Программа Ф-14 и Феникс - это ответ на появление в МРА СССР сверхзвуковых Ту-22.
Тех самых, первых, без букв. Основной маршрут они шли на дозвуке, и только боевой участок, около 500 км, в зоне возможной ПВО, на сверхзвуке, 1600 км/ч.

На высокой дозвуковой, это около 1100 км/ч они могли летать и на малых высотах (200м)

А в 1972г. было уже на вооружении 10 шт. Ту-22М. С боевой сверхзвуковой скоростью 2300 км/ч на большой высоте и 1300 км/ч на высоте 200м. Тогда не было Эффективных средств ПВО против машин с такими характеристиками.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Мда... Я уже Лебедева немного уважать стал, думал, понял чел свою ошибку и из политики ушел, пошел матчасть учить... А он оказывается просто здесь занят - Ту-22М с Х-55 на Израиль в 73 году насылает.


Я одного не понимаю: что серьезные люди делают в таком, мягко говоря, несерьезном топике?
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бяка> Атаку самолёта на 2000 км/ч.организовать можно только в лоб. А Сайдуиндер тех времён в лоб не наводился.

И какой самолет ДА развивал в 73году 2000км.ч? Американцев гораздо больше заботила проблема борьбы с тяжелыми сверхзвуковыми ПКР чем с их носителями - зона перехвата Фантомов была на пределе - носители могли успеть осуществить пуск прежде чем будут перехвачены, а с уже запущенными ПКР Фантом ничего сделать не мог. Естественно что Феникс и по носителям работает хорошо но если бы не ПКР то такая дорогая система избыточна - для борьбы с чистыми бомберами вполне достаточно перехватчика класса Фантома и ЗРК классов Терьера или Хока.
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Бяка> А в 1972г. было уже на вооружении 10 шт. Ту-22М. С боевой сверхзвуковой скоростью 2300 км/ч на большой высоте и 1300 км/ч на высоте 200м. Тогда не было Эффективных средств ПВО против машин с такими характеристиками.

А на самом деле... К концу 72года было выпущенно 10 предсерийных Ту-22М1, с "чудесным" двигателем НК-144-22. Максимальная скорость этого самолета полученная на испытаниях 1660км/ч, радиус действия на сверхзвуке ~750км. Пять из них после доработок использовались как учебные машины, на вооружение данная модификация не принималась.
 
Это сообщение редактировалось 31.07.2006 в 16:45
RU Barbarossa #31.07.2006 16:23
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
L.V.>>> ХА-22 на М мог применять с любых скоростей , а Х-55 только с дозвука... знаю я про это...
tarasv>> X-55 на Ту-22М 8-) "Хороший у тебя план Пендальф, забористый!"
L.V.> ************
L.V.> Для поражения надводных кораблей с эффективной поверхностью рассеивания 300 м2 в условиях сильного электронного противодействия на базе Х-55 создана противокорабельная ракета Х-65СЭ.
L.V.> Самолет-носитель (Ту-22М3 или другой) может осуществить пуск ракеты Х-65СЭ с высоты от 0,1 до 12 км со скоростью 540-1050 км/ч по морской цели, координаты которой известны лишь ориентировочно. Пуск ракеты осуществляется по принципу Lвыстрелил и забыл¦, В заданный район ракета летит на малой высоте, управляясь инерциальной системой наведения. В предполагаемом месте нахождения цели ракета увеличивает высоту полета и начинает барражировать, включив бортовую активную радиолокационную головку самонаведения, пока не захватит цель.
L.V.> Ракета Х-65СЭ экспонировалась на выставке МАКС-97
L.V.> *************



а КАКОЕ ЭТО ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ К тУ-22 И 1973 ГОДУ.
 
RU Lebedev V #31.07.2006 16:43
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>>>> ХА-22 на М мог применять с любых скоростей , а Х-55 только с дозвука... знаю я про это...
Barbarossa> tarasv>> X-55 на Ту-22М 8-) "Хороший у тебя план Пендальф, забористый!"
L.V.>> ************
L.V.>> Для поражения надводных кораблей с эффективной поверхностью рассеивания 300 м2 в условиях сильного электронного противодействия на базе Х-55 создана противокорабельная ракета Х-65СЭ.
L.V.>> Самолет-носитель (Ту-22М3 или другой) может осуществить пуск ракеты Х-65СЭ с высоты от 0,1 до 12 км со скоростью 540-1050 км/ч по морской цели, координаты которой известны лишь ориентировочно. Пуск ракеты осуществляется по принципу Lвыстрелил и забыл¦, В заданный район ракета летит на малой высоте, управляясь инерциальной системой наведения. В предполагаемом месте нахождения цели ракета увеличивает высоту полета и начинает барражировать, включив бортовую активную радиолокационную головку самонаведения, пока не захватит цель.
L.V.>> Ракета Х-65СЭ экспонировалась на выставке МАКС-97
L.V.>> *************
Barbarossa> а КАКОЕ ЭТО ОТНОШЕНИЕ ИМЕЕТ К тУ-22 И 1973 ГОДУ.

Х-65 это Х-55 только не с ЯБЧ.
и где я сказал что я хотел пользовать Ту-22 с Х-55 против израиля в 1973г.

я привел пример Ту-22 и Х-55 только про единственную систему которая на Ту-22 требовала снижения скорости с максимальной... в ответ на ремплику когда мне сказали что Ту-22 не мог применять вооружение на максимальной скорости
 
RU Lebedev V #31.07.2006 17:08
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>> только для работы Фатому по Тушке пришлось городить Фенкс , которого в 1973 году еще небыло.
tarasv> Фениксы на Фантомах? час от часу не легче :) Феникс создавался для перехвата Х-22 а не ее носителей, во всяком случае не Ту-22.
tarasv> Или вы думаете что Ту-22 от Ту-22М отличается только расположением двигателей? Ошибаетесь - общего между этими машинами только название до буквы М и толи створка передней опоры шасси толи створки бомболюка - все остальное другое. В 73 году Ту-22М на вооружении небыло, а Ту-22 без М с большим трудом разгоняется до 1500км/ч.


ага сейчас...
в 1973 г. Фениксы разрабатываються и принимаються на вооружение , против КОГО ? не подскажешь ?...

Кстати подскажи кто еще носил ХА-22 если не ТУ-22 ,

так для общего развития а то мы глупые имеет только такую информацию ...

**********
Тем не менее в 1967 г. Государственные испытания комплекса К-22 в составе носителя Tу-22K и УР Х-22 с активной РГСН завершились, и он был принят на вооружение Дальней Авиации. Самолет Tу-22K получил РЛС типа ПН, аппаратуру подготовки ракеты и балочный держатель. Серийный выпуск УР Х-22 начался на заводе 256 (с 1966 г. - ДМЗ), а затем на машиностроительном заводе в Ульяновске и на других предприятиях.
***********

в 1969 году проходит испытание и принимаеться на вооружение самолет Ту-22М0 (комплекс К-22М. Ту-22М + ХА-22М/МА , при этом этими-же ракетами вооружаються самолеты ДА которые проходят модернизацию и называються теперь ТУ-22КД

в 1976г. проходит испытание и принимаеться на вооружение комплекс К-22Н в составе Ту-22М-3 +Ха-22Н/НА


кто носил ХА-22 в начале 70 г. по твоему кроме ТУ-22 КОЛИСЬ...

Ту-95К-22 с вооружением Х-22Н/НА был принят на вооружение ТОЛЬКО в 1987г.
 
RU Lebedev V #31.07.2006 17:13
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

israel> Мда... Я уже Лебедева немного уважать стал, думал, понял чел свою ошибку и из политики ушел, пошел матчасть учить... А он оказывается просто здесь занят - Ту-22М с Х-55 на Израиль в 73 году насылает.
israel> Я одного не понимаю: что серьезные люди делают в таком, мягко говоря, несерьезном топике?

опять передергиваем ?
когда я попросил прокоментировать 100 ПВО атак на Израильское ВВС что была истерика со стороны некоторых?...

а тут народ явно не хочет читать что написано и выдергивает фразы из контекста , ответ про Ту-22 и семейство Х-55 был только по теме невозможности применения вооружений с максимальной скорости, так как это ЕДИНСТВЕННЫЙ тип вооружений который мог применяться с Ту-22 с требованием СНИЖАТЬ СКОРОСТЬ!.
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
Лебедев, вы абсолютно правы, а все остальные просто не понимают вашей гениальности.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
RU Lebedev V #31.07.2006 17:51
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

israel> Лебедев, вы абсолютно правы, а все остальные просто не понимают вашей гениальности.


явно продалжаеться истерика ?
раскажи как можно стрелять даже 23-1/2/4 по ЛА если данные херовины как минимум в км от границе , а ваш ЛА находиться внутри вашего воздушного пространства , специально летим вдоль границе низенько .. и тихонько стоб постреляли ?...

еще раз медленно я не вижу вариантов обстрела ЛА при нахождении ЗУ на территории Ливана при которых обстреливаемые ЛА не нарушали воздушное пространство Ливана ...

причем обычная цифра обстреливаемых целей 1 к 10 или 100... ....


или ты хочешь сказать ВВС Израиля с момента выводи из Ливана ниразу не нарушали воздушное пространство Ливана не залетали , там для каких-либо точечных уничтоженний лидеров Хезболы/хамаса итд... ?
 

Labus

новичок
L.V.> боевая скорость и потолок ТУ-22 напомнить ?

напомни :)

поскольку:

L.V.> вообще ТУ-22 имел ТУ_ЖЕ скорость и потолок что и МИГ-25

мягко говоря, бред

Это относится также и к Ту-22М, кстати
 
+
-
edit
 

israel

модератор
★★☆
L.V.> явно продалжаеться истерика ?
Да, я это уже понял. Когда успокоитесь - продолжим.

И еще - когда человек не знает - он спрашивает. А не сосет каку, а потом всем об этом рассказывает. Спросите врача - он вам это обьяснит. Всего хорошего.
Помните, что война с арабами - это война ловушек, засад и убийств из-за угла. (с) Атос, граф де ла Фер ( с помощью А. Дюма)  
+
-
edit
 

tarasv

опытный

L.V.> в 1973 г. Фениксы разрабатываються и принимаються на вооружение , против КОГО ? не подскажешь ?...

Разработка системы вооружения включающей Феникс началась когда главными противниками для американского флота были Ту-16 с еще первыми сверхзвуковыми ПКР. Систему делали с запасом и против Х-22, КСР-5 и переспективной П-500. Имевшиеся в количестве аж трех полков Ту-22 американцев сильно не волновали, а вот массовое появление в МРА вооруженной в основном Ту-16 сверхзвуковых ракет и переспективы их (ПКР) развития волновали гораздо больше.

L.V.> в 1969 году проходит испытание и принимаеться на вооружение самолет Ту-22М0 (комплекс К-22М. Ту-22М + ХА-22М/МА , при этом этими-же ракетами вооружаються самолеты ДА которые проходят модернизацию и называються теперь ТУ-22КД

Ту-22М0/1 никогда небыли боевыми машинами а использовались как доводочные и учебные так как не соответствовали ТТТ.

L.V.> кто носил ХА-22 в начале 70 г. по твоему кроме ТУ-22 КОЛИСЬ...

А кроме Х-22 других ПКР небыло? КСР-5 например ;-)
 
RU Lebedev V #31.07.2006 19:17
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>> в 1973 г. Фениксы разрабатываються и принимаються на вооружение , против КОГО ? не подскажешь ?...
tarasv> Разработка системы вооружения включающей Феникс началась когда главными противниками для американского флота были Ту-16 с еще первыми сверхзвуковыми ПКР. Систему делали с запасом и против Х-22, КСР-5 и переспективной П-500. Имевшиеся в количестве аж трех полков Ту-22 американцев сильно не волновали, а вот массовое появление в МРА вооруженной в основном Ту-16 сверхзвуковых ракет и переспективы их (ПКР) развития волновали гораздо больше.

ага сас...
особенно по П-500 мне понравилась фраза ...
особенно вспоминая о том что для перехвата низковысотных сверзвуковых ПКР (а П-500 принадлежит к этому подклассу)
Амам прешлось делать новую модификацию с c именем AIM-54C которая сильно отличалась от базовой с буковкой А.
причем не в конце 1960 а в конце 1970х


L.V.>> в 1969 году проходит испытание и принимаеться на вооружение самолет Ту-22М0 (комплекс К-22М. Ту-22М + ХА-22М/МА , при этом этими-же ракетами вооружаються самолеты ДА которые проходят модернизацию и называються теперь ТУ-22КД
tarasv> Ту-22М0/1 никогда небыли боевыми машинами а использовались как доводочные и учебные так как не соответствовали ТТТ.
L.V.>> кто носил ХА-22 в начале 70 г. по твоему кроме ТУ-22 КОЛИСЬ...
tarasv> А кроме Х-22 других ПКР небыло? КСР-5 например ;-)

КСР-5 дата приема на вооружение 1969г. комплекс Д-26 , носители Ту-16кс(5)/Ту-16к-26/Ту-16к-26П/Ту-16К-10-26 /Ту95к-26 /Ту-95М5, но блин незадача , дата приема комплекса на вооружение ПОЗЖЕ чем ХА-22.....
причем по некоторым данным полков ТУ-16 с КСР-5хх ВСЕГДА было меньше чем полков ТУ-22хх с ХА-22хх

есть конечно комплекс Д-5 с одноименной ракетой , и комплекс КСР/КСР-2 которых было действительно много , но вот незадача , дальность стрельбы всеми этими изделиями не превышала 100 (по некоторым источникам 160 км) , и для борьбы с этим (с учетом дозвука носителей) Американцам не нужно было городить новую систему вооружений...

и только с появлением сверзвокового ракетоносца с сверзвоковой КР заставил их менять тактику, и дизайнить новый дивайс....
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

L.V.> особенно по П-500 мне понравилась фраза ...
L.V.> особенно вспоминая о том что для перехвата низковысотных сверзвуковых ПКР (а П-500 принадлежит к этому подклассу)

С его системой наведения низковысотной ПКР он никак быть не может, на свои 500км она летит только по профилю большая-малая высота. Снижается на малую она в зоне прямой РЛ видимости цели, а значит глубоко в зоне ПВО АУГ.

L.V.> Амам прешлось делать новую модификацию с c именем AIM-54C которая сильно отличалась от базовой с буковкой А.

из специальных доработок только по маловысотности - взрыватель, остальное преследовало не только эти цели.

L.V.> КСР-5 дата приема на вооружение 1969г. комплекс Д-26 , носители Ту-16кс(5)/Ту-16к-26/Ту-16к-26П/Ту-16К-10-26 /Ту95к-26 /Ту-95М5, но блин незадача , дата приема комплекса на вооружение ПОЗЖЕ чем ХА-22.....

Ясное дело что позже - когда стало совсем уж ясно что Ту-22 к массовой эксплуатации просто непригоден.

L.V.> причем по некоторым данным полков ТУ-16 с КСР-5хх ВСЕГДА было меньше чем полков ТУ-22хх с ХА-22хх

Опять в одну кашу Ту-22 и Ту-22М? До 80года основной машиной МРА был Ту-16, Ту-22К выпустили практически вчетверо меньше чем было Ту-16 в МРА при этом количество Ту-22 планировавшихся к использованию на морских ТВД была еще меньше.

L.V.> есть конечно комплекс Д-5 с одноименной ракетой , и комплекс КСР/КСР-2 которых было действительно много , но вот незадача , дальность стрельбы всеми этими изделиями не превышала 100 (по некоторым источникам 160 км) ,

Вобщето КСР-2 и КСР-5 это принципиально разные ракеты, дальность и скорость КСР-5 гораздо выше.

L.V.> и для борьбы с этим (с учетом дозвука носителей) Американцам не нужно было городить новую систему вооружений...
L.V.> и только с появлением сверзвокового ракетоносца с сверзвоковой КР заставил их менять тактику, и дизайнить новый дивайс....

Небыло еще никакого сверхзвукового ракетоносца - перехватчик с ракетами с дальностью 100 миль быз затребован американским флотом в 1957году и хотеть его они с того момент не переставали пока через 15лет не получили. А если бы не МакНамара со своим универсальным F-111 то возможно получили бы и раньше.
 
RU Lebedev V #01.08.2006 15:58
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>> особенно по П-500 мне понравилась фраза ...
L.V.>> особенно вспоминая о том что для перехвата низковысотных сверзвуковых ПКР (а П-500 принадлежит к этому подклассу)
tarasv> С его системой наведения низковысотной ПКР он никак быть не может, на свои 500км она летит только по профилю большая-малая высота. Снижается на малую она в зоне прямой РЛ видимости цели, а значит глубоко в зоне ПВО АУГ.

Глубоко в зоне ПВО АУГ , это сказки , или ты под этой зоной понимаешь зону патрулирования F-14 + AIM54 ?


L.V.>> Амам прешлось делать новую модификацию с c именем AIM-54C которая сильно отличалась от базовой с буковкой А.
tarasv> из специальных доработок только по маловысотности -взрыватель, остальное преследовало не только эти цели.

мда ?
видимо вы плохо знаете не только СССР технику но и США...

А-РК наведение на начальном и среднем этапе.
С-Инерциально командное с заложенной программой выхода.

это не начиная углубляться в изменение принципов работы на конечном участве..

и это вы называете только взрываетль?..
фактически это полностью новая система с полной заменой всей радио-технической и излучающей части , с новыми приводами антены....

L.V.>> КСР-5 дата приема на вооружение 1969г. комплекс Д-26 , носители Ту-16кс(5)/Ту-16к-26/Ту-16к-26П/Ту-16К-10-26 /Ту95к-26 /Ту-95М5, но блин незадача , дата приема комплекса на вооружение ПОЗЖЕ чем ХА-22.....
tarasv> Ясное дело что позже - когда стало совсем уж ясно что Ту-22 к массовой эксплуатации просто непригоден.
L.V.>> причем по некоторым данным полков ТУ-16 с КСР-5хх ВСЕГДА было меньше чем полков ТУ-22хх с ХА-22хх
tarasv> Опять в одну кашу Ту-22 и Ту-22М? До 80года основной машиной МРА был Ту-16, Ту-22К выпустили практически вчетверо меньше чем было Ту-16 в МРА при этом количество Ту-22 планировавшихся к использованию на морских ТВД была еще меньше.


давай ты еще раз напишешь это предложение только напишешь с буковками , а то меня пытаешься теребить за наличие буквы М в конце а сам не удостаживаешься писать ...

полков ТУ-16 с КСР-5 в СССР было ВСЕГО 4шт...
полков ТУ-22КД (не М) с Ха-22М было 3 шт , но ТУ-22М-3 с Ха-22Н = было аж несколько дивизий..

но на 1973г. полков Ту-22К с Ха-22 было уже 3 шт , а вот Ту-16 с КСР был толи один тли два....

все остальные ТУ-16 даже в 1980 ни КСР-5 НИ других дальних сверзвуковых ПРК НЕ НЕСЛИ ...

так раскажи чего испугались АМЫ если Ту-16 с дальнобойными ПКР было меньше чем ТУ-22 ????



L.V.>> есть конечно комплекс Д-5 с одноименной ракетой , и комплекс КСР/КСР-2 которых было действительно много , но вот незадача , дальность стрельбы всеми этими изделиями не превышала 100 (по некоторым источникам 160 км) ,
tarasv> Вобщето КСР-2 и КСР-5 это принципиально разные ракеты, дальность и скорость КСР-5 гораздо выше.
L.V.>> и для борьбы с этим (с учетом дозвука носителей) Американцам не нужно было городить новую систему вооружений...
L.V.>> и только с появлением сверзвокового ракетоносца с сверзвоковой КР заставил их менять тактику, и дизайнить новый дивайс....
tarasv> Небыло еще никакого сверхзвукового ракетоносца - перехватчик с ракетами с дальностью 100 миль быз затребован американским флотом в 1957году и хотеть его они с того момент не переставали пока через 15лет не получили. А если бы не МакНамара со своим универсальным F-111 то возможно получили бы и раньше.


во первых не флотом а ВВС.,
а если-бы НЕ Ф-111 то возможно вообщебы не получили ,

так как флот согласился забрать то что пулучилось для себя, переделав другие типы самолей под станцию от Ф-111
так как дерьмовый Ф-14а с фениксами и так оказался сильно перегруженной машиной для авианосцев США
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

Отвечу-ка пока после отпуска работой не присыпало ;-)

L.V.> Глубоко в зоне ПВО АУГ , это сказки , или ты под этой зоной понимаешь зону патрулирования F-14 + AIM54 ?

Мы вроде про истребительную ПВО АУГ и говорим. ПКР с профилем полета - 7.5км высоты в 250км от цели и 1км в 90 км от цели для истребителей не маловысотная цель.

tarasv>> из специальных доработок только по маловысотности -взрыватель, остальное преследовало не только эти цели.
L.V.> мда ?

именно так

L.V.> фактически это полностью новая система с полной заменой всей радио-технической и излучающей части , с новыми приводами антены....

Только при чем тут маловысотность о которой шла речь? Основная цель этих изменений - лучшее согласование борта с энергетикой ракеты, нижнюю границу применения AIM-54A определяла в первую очередь не система наведения, а радиовзрыватель который и заменили на маловысотный.

L.V.> полков ТУ-16 с КСР-5 в СССР было ВСЕГО 4шт...

Источник сего откровения как я понимаю сосание пальца? Число ТБАПов и МРАПов в которых эксплуатировались 335 переоборудованных в носители КСР-5 Ту-16 (а именно - 15 К-26, 125 КСР-2-5-11, 110 КСР-2-5, 85 К-10-26) в МРА и ВВС было прядка 15, в разные годы по разному. Некоторые полки получали переоборудованные из более ранних версий Ту-16 другие получали Ту-22М взамен Ту-16. И даже в 1988 году в МРА (всего 14 полков ракетоносцев) Ту-16 с КСР-5 было 6 полков с 212 машинами.

L.V.> полков ТУ-22КД (не М) с Ха-22М было 3 шт , но ТУ-22М-3 с Ха-22Н = было аж несколько дивизий..

Еще 3 полка с Ту-95К-22 забыли. Всего на Ту-22М2/3 было 15 полков на 1991 год, из них в МРА 7 полков, а в ВВС 8 полков. Приблизительно столько-же сколько и было максимально полков на Ту-16 с КСР-5.

L.V.> но на 1973г. полков Ту-22К с Ха-22 было уже 3 шт , а вот Ту-16 с КСР был толи один тли два....
L.V.> все остальные ТУ-16 даже в 1980 ни КСР-5 НИ других дальних сверзвуковых ПРК НЕ НЕСЛИ ...

С точностью до наоборот - непереоборудованных в носители КСР-5 Ту-16 осталось достаточно мало.

L.V.> так раскажи чего испугались АМЫ если Ту-16 с дальнобойными ПКР было меньше чем ТУ-22 ????

Ту-16 с КСР-5 было меньше только в ваших фантазиях. Ту-22К как был кунштюком так им и остался, ВМФ он не устраивал (да и ВВС были совсем не в восторге) и им были вооружены только полки ДА ВВС, основные целями которых были в Европе а морские ТВД - второстепенными. Носителей Х-22 ВМФ всегда нехватало, даже Ту-95К-22 (Ту-95КМ переоборудованные в носители Х-22) оперативно подчинялись флоту и должны были действовать на морских ТВД хотя и оставались в ВВС.

L.V.> L.V.>> и для борьбы с этим (с учетом дозвука носителей) Американцам не нужно было городить новую систему вооружений...
L.V.> L.V.>> и только с появлением сверзвокового ракетоносца с сверзвоковой КР заставил их менять тактику, и дизайнить новый дивайс....

Требовани к этому новому "дивайсу" и его носителю были сформулированны в 1957году, разработка началась в 1958 в дальнейшем они уточнялись и изменялись но идеология построения системы осталась той-же - тяжелая барражирующая платформа с дальнобойными ракетами и предельно мощной РЛС.

tarasv>> Небыло еще никакого сверхзвукового ракетоносца - перехватчик с ракетами с дальностью 100 миль быз затребован американским флотом в 1957году и хотеть его они с того момент не переставали пока через 15лет не получили. А если бы не МакНамара со своим универсальным F-111 то возможно получили бы и раньше.
L.V.> во первых не флотом а ВВС.,

F-111B (как система с дальнобойными ракетами как вобщем и близкие к нему F-108, YF-12) был нужен американским ВВС как зайцу стоп сигнал - их вполне устраивали Спарроу и Сайдвиндеры.

L.V.> а если-бы НЕ Ф-111 то возможно вообщебы не получили ,

Конкретно F-14 может быть, а вот платформу для стомильных ракет получилы бы обязательно, моряки долбили ею конгресс и минобороны постоянно и настойчиво и не будь эпопеи с F-111B возможно что плучили даже раньше чем F-14.

L.V.> так как флот согласился забрать то что пулучилось для себя, переделав другие типы самолей под станцию от Ф-111

Эта станция прямой потомок AN/APQ-81 заказанной флотом до F-111B как и AIM-54, у которой было много предков.

L.V.> так как дерьмовый Ф-14а с фениксами и так оказался сильно перегруженной машиной для авианосцев США

Может и дерьмовый, но половину из запланированных крейсеров пр.1164 в СССР так недостроили (на стапелях видать устарели) и начали монстрообразные ПЛ пр.949 выпускать.
 
Это сообщение редактировалось 19.08.2006 в 18:17
RU Lebedev V #21.08.2006 12:57
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

tarasv> Отвечу-ка пока после отпуска работой не присыпало ;-)
L.V.>> Глубоко в зоне ПВО АУГ , это сказки , или ты под этой зоной понимаешь зону патрулирования F-14 + AIM54 ?
tarasv> Мы вроде про истребительную ПВО АУГ и говорим. ПКР с профилем полета - 7.5км высоты в 250км от цели и 1км в 90 км от цели для истребителей не маловысотная цель.

ага а чтоб сбить 48 шт ХА-22 надо чтоб Ф-14 висели в воздухе и в данном направлении, а иначе они нифига не сделают....
иначе говоря США должны иметь либо телепортацию , либо знать где наши ВВС находяться , что вообщето изх области сказок.


tarasv> tarasv>> из специальных доработок только по маловысотности -взрыватель, остальное преследовало не только эти цели.
L.V.>> мда ?
tarasv> именно так

хренак.,
это совсем разные ракеты .
или если ты утверждаешь обратное то С-300В и С-300П то-же одинаковые комплексы , что не есть правда.


L.V.>> фактически это полностью новая система с полной заменой всей радио-технической и излучающей части , с новыми приводами антены....
tarasv> Только при чем тут маловысотность о которой шла речь? Основная цель этих изменений - лучшее согласование борта с энергетикой ракеты, нижнюю границу применения AIM-54A определяла в первую очередь не система наведения, а радиовзрыватель который и заменили на маловысотный.

нехрена , ты путаешь причину и следствие, при старой сситеме наведегния НЕВОМОЖНО было навести ЗУР так чтоб она не захватила подстилающию поверхность , поэтому она и теряла цель , при новой системе , ЗУР выводила так чтоб цель была на фоне неба ...

L.V.>> во первых не флотом а ВВС.,
tarasv> F-111B (как система с дальнобойными ракетами как вобщем и близкие к нему F-108, YF-12) был нужен американским ВВС как зайцу стоп сигнал - их вполне устраивали Спарроу и Сайдвиндеры.

ага а чем они МИГ-25 собирались сбивать ?
ты не заговаривайся...

L.V.>> а если-бы НЕ Ф-111 то возможно вообщебы не получили ,
tarasv> Конкретно F-14 может быть, а вот платформу для стомильных ракет получилы бы обязательно, моряки долбили ею конгресс и минобороны постоянно и настойчиво и не будь эпопеи с F-111B возможно что плучили даже раньше чем F-14.

думаю что вообщебы не получилибы.

L.V.>> так как флот согласился забрать то что пулучилось для себя, переделав другие типы самолей под станцию от Ф-111
tarasv> Эта станция прямой потомок AN/APQ-81 заказанной флотом до F-111B как и AIM-54, у которой было много предков.

опять ты путаешь причину и следствие.

L.V.>> так как дерьмовый Ф-14а с фениксами и так оказался сильно перегруженной машиной для авианосцев США
tarasv> Может и дерьмовый, но половину из запланированных крейсеров пр.1164 в СССР так недостроили (на стапелях видать устарели) и начали монстрообразные ПЛ пр.949 выпускать.

по моему кто-то путает 941 и 949 проэкт .
949А стандартная ПЛАРБ с 15000 т.
это 941 за 40000 т...
 
+
-
edit
 

tarasv

опытный

L.V.> ага а чтоб сбить 48 шт ХА-22 надо чтоб Ф-14 висели в воздухе и в данном направлении, а иначе они нифига не сделают....
L.V.> иначе говоря США должны иметь либо телепортацию , либо знать где наши ВВС находяться , что вообщето изх области сказок.

Какие такие ВВС? Вобщето мы про П-500 разговор вели, как о якобы причине (или одной из причин) появления якобы маловысотной AIM-54C. Как выясняется маловысотный участок траектории П-500 находится практически вне зоны ответсвенности истребительной ПВО АУГ, а в ее зоне ответсвенности П-500 не маловысотная ракета для работы по которой нижняя граница применения даже AIM-54A избыточна.

L.V.> это совсем разные ракеты .
L.V.> или если ты утверждаешь обратное то С-300В и С-300П то-же одинаковые комплексы , что не есть правда.

Разные, но причина появления AIM-54C не исключительно низковысотные ПКР и уж тем более не весьма убогая П-500 как вы утверждаете. Улучшили все характеристики наример потолок - который стал гарантированно больше чем у Х-22.

L.V.> нехрена , ты путаешь причину и следствие, при старой сситеме наведегния НЕВОМОЖНО было навести ЗУР так чтоб она не захватила подстилающию поверхность , поэтому она и теряла цель , при новой системе , ЗУР выводила так чтоб цель была на фоне неба ...

А мужики то и не знали :) Чуть позже в СССР отлично отстреливали цели на фоне земли без описываемых вами извращений с помощью Р-24Р, гораздо более простой чем AIM-54A. Доработку ГСН для улучшения работы по маловысотным целям на фоне воды внедрили в процессе серийного производства AIM-54A, до нее действительно были проблемы, но не фатальные. Вобщем опять же палец сосете - испытательные пуски AIM-54A по маловысотным целям описаны что в импортной что в русскоязычной литературе - было несколько испытательных пусков в Поинт Муго и на тихоокенаском полигоне по целям на высотах ниже 100м. Это 1973-1974 годы, никакой AIM-54С еще и не пахло. Другое дело что это были нескоростные мишени с немаленькой ЭПР, но отстреливали их достаточно успешно. Было еще две доработки внедренные в процессе производства AIM-54A - повысили помехозащищенность и расширение возможностей поражения высотных целей. У AIM-54С в плане работы по маловысотным целям расширены зоны пусков и возможных траекторий полета и снижена нижняя граница поражения.

L.V.> ага а чем они МИГ-25 собирались сбивать ?
L.V.> ты не заговаривайся...

Вобщето ЗРК и F-15. Да и при чем тут МиГ-25? ВВС США хотели (и хотели совсем не энергично) ставить ракеты близкие к Фениксам на истребители ПВО континента, которые с МиГ-25 могли встретиться разве что в боевиках Кленси.

L.V.> думаю что вообщебы не получилибы.
L.V.> L.V.>> так как флот согласился забрать то что пулучилось для себя, переделав другие типы самолей под станцию от Ф-111

Зачем флоту забирать то что ему принадлежало с самого начала? F-111B как носитель вожделенной стомильной ракеты флоту пытался втюхать МакНамара. СУО и ракета для него разрабатывалась под требования флота - других заказчиков небыло. А сухопутные F-111 никогда не несли СУО для применеия Фениксов - ударным машинам это не нужно.

tarasv>> Эта станция прямой потомок AN/APQ-81 заказанной флотом до F-111B как и AIM-54, у которой было много предков.
L.V.> опять ты путаешь причину и следствие.

Нет я просветительством бесплатным занимаюсь - AWG-9 и AIM-54 флотская разработка имеющая глубокие исторические корни опять же флотского происхождения, не связанные с Ту-22К потому как хотеть такое оружие начали до появления Ту-22К. Сначала был Douglas F6D Missileer с APQ-81 и AAM-N-10 - денег довести до испытаний флоту не дали, сказали "пока вам и Фантома хватит", потом с другой ракетой (AIM-47) но с ASG-18 наследником APQ-81 летал действительно ВВСовский (вернее инициативный Локхидовский) YF-12A, потом флот таки добился своего и ему разрешили разрабатывать перехватчки для замены Фантома и именно тогда началась непосредственная разработка AWG-9 (ВВС очень редко использует код AWG для своих изделий, а вот флот сплошь и рядом) и AIM-54 (первоначальное обозначение AAM-N-11 вобще чисто флотское, ВВСовские ракеты имели обозначение GAR) и естественно что требования ставил флот как заказчик. А F-111B это к МакНамаре, такой огромный сарай флоту был не нужен, а на другой самолет министр обороны денег не давал, чем это закончилось - хорошо известно, F-111B помер. В F-14 действительно использовались многие решения и технологии проверенные на F-111 но это больше относится к планеру и двигателю.

L.V.> по моему кто-то путает 941 и 949 проэкт .
L.V.> 949А стандартная ПЛАРБ с 15000 т.
L.V.> это 941 за 40000 т...

А зачем многоцелевую АПЛ с ПЛАРБ сравнивать? Она что, может закинуть пару сотен БЧ на территорию противника? Нет. Только утопить авианосец, другие задачи гораздо лучше решают лодки изрядно меньших размеров. Вот и имеем что лодки для решения узкой задачи вдвое-втрое большие по водоизмещению чем обычная АПЛ и больше практически всех ПЛАРБ (подводное водоизмещение у 949 больше чем у Ohio) среди многоцелевых АПЛ смотрятся как монстры. Да кстати, не стоит путать надводное и подводное водоизмешение, разница водоизмещения 941 и 949А меньше чем вы пишете
941 - 23200/48000
949 - 14700/23800

Весьма немаленькая 971, я уж молчу про Лосы, просто недокормленная селедка по сравнению с этими китами :-) . И для сравнения: Ohio - 17000/19000 а самый здоровенный американец не из ПЛАРБ, SSN23 - 12350т подводного.
 
RU Lebedev V #22.08.2006 14:29
+
-
edit
 

Lebedev V

опытный

L.V.>> ага а чтоб сбить 48 шт ХА-22 надо чтоб Ф- L.V.>> иначе говоря США должны иметь либо телепортацию , либо знать где наши ВВС находяться , что вообщето изх области сказок.
tarasv> Какие такие ВВС? Вобщето мы про П-500 разговор вели, как о якобы причине (или одной из причин) появления якобы маловысотной AIM-54C. Как выясняется маловысотный участок траектории П-500 находится практически вне зоны ответсвенности истребительной ПВО АУГ, а в ее зоне ответсвенности П-500 не маловысотная ракета для работы по которой нижняя граница применения даже AIM-54A избыточна.

мда ... разговаривать даже не хочеться даже комментировать ., напоомнить требования по П-500 ?..
залп 8 шт за 8 сек.
поэтому пожалуста расказываей не как ты собъешь не 1 шт П-500 , а как ты собъешь 8 шт в залпе , при условии что дальность в залпе между ними ( а они при старте собираються в стаю) менее пары сотни метров , данная дальность НЕРАЗЛИЧИМА в то время никакими РЛС , причем современными многими тоже ,..., соответственно расказы в этой ситуации про 6 целей наводимых Ф-14 становяться сказкой , так как ЛЮБОЕ количество Фенисков наводимых Любым количеством Ф-14 наводиться на первую ПКР.



L.V.>> это совсем разные ракеты .
L.V.>> или если ты утверждаешь обратное то С-300В и С-300П то-же одинаковые комплексы , что не есть правда.
tarasv> Разные, но причина появления AIM-54C не исключительно низковысотные ПКР и уж тем более не весьма убогая П-500 как вы утверждаете. Улучшили все характеристики наример потолок - который стал гарантированно больше чем у Х-22.

хихи

L.V.>> нехрена , ты путаешь причину и следствие, при старой сситеме наведегния НЕВОМОЖНО было навести ЗУР так чтоб она не захватила подстилающию поверхность , поэтому она и теряла цель , при новой системе , ЗУР выводила так чтоб цель была на фоне неба ...
tarasv> А мужики то и не знали :) Чуть позже в СССР отлично отстреливали цели на фоне земли без описываемых вами извращений с помощью Р-24Р, гораздо более простой чем AIM-54A.

на фоне земли и на фоне моря это совсем разное , соленая вода ОТРАЖАЕТ СИЛЬНЕЕ.


Доработку ГСН для улучшения работы по маловысотным целям на фоне воды внедрили в процессе серийного производства AIM-54A, до нее действительно были проблемы, но не фатальные. Вобщем опять же палец сосете - испытательные пуски AIM-54A по маловысотным целям описаны что в импортной что в русскоязычной литературе - было несколько испытательных пусков в Поинт Муго и на тихоокенаском полигоне по целям на высотах ниже 100м. Это 1973-1974 годы, никакой AIM-54С еще и не пахло. Другое дело что это были нескоростные мишени с немаленькой ЭПР, но отстреливали их достаточно успешно. Было еще две доработки внедренные в процессе производства AIM-54A - повысили помехозащищенность и расширение возможностей поражения высотных целей. У AIM-54С в плане работы по маловысотным целям расширены зоны пусков и возможных траекторий полета и снижена нижняя граница поражения.

мда , в начале 90 США получили мишени Х-31А которые не сильно отличались от П-500 по скорости нападения , как известно все пуски кроме последнего ПВО АУГ просрали..., это к тому что нехрен сравнивать дозвук со сверхсвуком ...

L.V.>> по моему кто-то путает 941 и 949 проэкт .
L.V.>> 949А стандартная ПЛАРБ с 15000 т.
L.V.>> это 941 за 40000 т...
tarasv> А зачем многоцелевую АПЛ с ПЛАРБ сравнивать? Она что, может закинуть пару сотен БЧ на территорию противника? Нет.

вообщето П-700 могут работать по территории , так что 24 боеголовки по земле нормально ...

сравнивать с 667 первых серий которые были моноблочные , размерность та-же...


Только утопить авианосец, другие задачи гораздо лучше решают лодки изрядно меньших размеров. Вот и имеем что лодки для решения узкой задачи вдвое-втрое большие по водоизмещению чем обычная АПЛ и больше практически всех ПЛАРБ (подводное водоизмещение у 949 больше чем у Ohio) среди многоцелевых АПЛ смотрятся как монстры. Да кстати, не стоит путать надводное и подводное водоизмешение, разница водоизмещения 941 и 949А меньше чем вы пишете
tarasv> 941 - 23200/48000
tarasv> 949 - 14700/23800
tarasv> Весьма немаленькая 971, я уж молчу про Лосы, просто недокормленная селедка по сравнению с этими китами :-) . И для сравнения: Ohio - 17000/19000 а самый здоровенный американец не из ПЛАРБ, SSN23 - 12350т подводного.

во первых 971 по жизни не может обеспечить мощьность залпа в 8 ПКР 9 так как всего 4*650 мм ТА)

во вторых Гранат близкко не лежал от П-700 и даже от П-500.

ты опять путаешь причину и следствие.

949 выполнял нарядом 1 ПЛАРБ ЛЮБУЮ задачу для ВМФ СССР с том числе уничтожение АУГ.

971 максимум могла бороться с одиночными кораблями , и то не всеми , например ЭС ПРО ей не позубам..., так что не называй 971
 
1 2 3 4

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru