[image]

Экспорт военно-морской техники из России

Теги:флот
 
1 7 8 9 10 11 12 13
RU ВолодькаТрынкин #28.04.2006 23:57
+
-
edit
 

ВолодькаТрынкин

втянувшийся
21.04.2006
"Адмиралтейские верфи" построят две подлодки для Алжира
 
не построят а отремонтируют
   
RU Andrew_han #04.05.2006 16:14
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

не построят а отремонтируют
 


24.04.2006 "Адмиралтейские верфи" заключили контракт с Алжиром на поставку двух модернизированных подводных лодок класса "Кило-636". Об этом сообщил гендиректор В.Александров. Размер контракта, сроки поставок, а также конкретное время закладки новых лодок не разглашаются.





21.04.2006 В ФГУП «Адмиралтейские верфи» планируют в 2006 году заложить новую подводную лодку класса «Амур» на экспорт по заказу Рособоронэкспорта. В настоящее время иностранные покупатели еще не определены.

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Коммерсант
16.05.2006

Индийскому крейсеру сделали котлы

Петебургское ОАО "Балтийский завод" завершило изготовление серии главных корабельных котлов для индийского тяжелого авианесущего крейсера Vikramaditya (ранее "Адмирал Горшков"), купленного ВМС Индии в 2004 году. Для него Балтийский завод выпустил модернизированный вариант котлов КВГ-3 - КВГ-3Д. Эти агрегаты работают на дизельном топливе, а не на мазуте, как прежде, что повышает экономичность энергетической установки и увеличивает ее КПД.
Контракт на производство серии из девяти котлов Балтийский завод заключил с ФГУП "Северное машиностроительное предприятие" в июне 2004 года. Стоимость контракта составила 20 млн.$. Первый котел для индийского корабля завод изготовил в мае 2005 года. Агрегат смонтирован на испытательном стенде и будет использован в качестве тренажера для обучения экипажа корабля. В дальнейшем этот котел отправят в Индию, на базу подготовки плавсостава. Остальные восемь агрегатов будут установлены на авианосце.

   
+
-
edit
 

Alex 129

координатор
★★★★★
Ну и до кучи :) :

Тематическое приложение к газете "Кировец" №15 (11350) от 27.04.2006 г.

Из интервью с А.Н. Каверзневым - зам. главного конструктора ЗАО "Завод Киров-Энергомаш" (дочернее общество ОАО "Кировский завод"):

Корр.- Завод "Киров-Энергомаш", начиная с середины 90-х годов принимает участие в строительстве военных кораблей для Индии и Китая. Вы стояли у истоков этих проектов и знаете как началось их осуществление.
Каверзнев А.Н. -В 1998 году у нашего завода впервые появился международный контракт на изготовление энергетического оборудования для двух эсминцев, которые строились на заводе "Северная верфь" для Китая. Одним из факторов, который стал определяющим в выборе нашего предприятия была высокая эффективность нашей паротурбинной установки. В 2002 году был заключен контракт на постройку еще двух таких кораблей. Таким образом наши турбонаддувочные агрегаты впервые появились на зарубежных кораблях. За прошедшие годы эксплуатации они показали высокую эффективность, надежность и заслужили самые благоприятные отзывы. По сути мы построили новые ГТЗА и ТНА под условия этих кораблей.
В 2004 году начаты работы по контракту с ФГУП "Северное машиностроительное предприятие" на изготовление и ремонт энергетического оборудования для тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Горшков" в рамках межправительственных соглашений между Россией и Индией. На нашу долю приходится основной обьем работ по модернизации и ремонту силовых установок корабля. Здесь мы решаем и другую проблему: необходимо провести переоборудование корабля для эксплуатации в южных широтах. В частности предложено установленные на крейсере установки турбокомпрессорного наддува ТНА-3 заменить модернизированными ТНА-3М-1. Проработан проект использования данного агрегата в новых условиях эксплуатации корабля, и сегодня наше предприятие уже занимается изготовлением девяти ТНА. Из них восемь будет поставлено на сборку корабля, а один уже находится на стенде в ОАО "Специальное конструкторское бюро котлостроения" (Санкт-Петербург) в качестве первого образца для испытаний.

Корр. - Чем отличаются ТНА в экспортном исполнении?
Каверзнев А.Н. - Подчеркну, что ТНА-3М-1 не установлен ни на одном корабле ВМФ нашей страны. А экспортное исполнение, в основном связано с соот. документами, которые мы должны разработать на английском языке, а также с оформлением контрольно-измерительной аппаратуры по международным стандартам. Здесь важно то, что мы после большого промежутка времени возобновили изготовление агрегатов для ВМФ. Хотя если посмотреть с другой стороны, этот процесс и не прерывался. В начале 1990 года, когда была обьявлена конверсия, начали работать над тем, как нашу технику, которую мы проектировали и изготавливали многие годы, применить в мирных целях, т.е. в качестве продукции двойного назначения. В частности ТНА лекго ложился в рамки этой программы. Предложенный для крейсера "Адмирал Горшков" ТНА-3М-1 это как бы продолжение "гражданской" линии этих механизмов.

Справка:
С 1964 по 1987 год Кировский завод изготовил серию из 162 агрегатов ТНА-3. Ими оснащены все крупные надводные корабли ВМФ СССР (авианесущие и ракетные крейсеры, эсминцы).
С 1980 по 1987 год изготовлено 99 агрегатов ТНА-4 для котлотурбинных установок для эсминцев типа "Современный", крейсеров типа "Киров", последних авианесущих кораблей.
С 1985 по 1991 год изготовлены 6 агрегатов ТНА-5 для атомных ледоколов (предназначены для подачи сжатого воздуха за борт ледокола для повышения ледопроходимости).
С 1996 года ведется эксплуатация котлоагрегатов с ТНА на крупнейших металлургических и химических комбинатах России и за рубежом.
   
RU Andrew_han #18.05.2006 10:27
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный


Алжир приобретет в России еще две подлодки. Коммерсант 18.05.2006
Россия поставит в Алжир две подлодки проекта 636 на сумму около $400 млн. Вчера гендиректор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров объявил, что контракт будет подписан в июне. Это соглашение предполагалось заключить еще в марте в ходе визита в Алжир Владимира Путина, однако тогда контрактные переговоры не удалось завершить в срок.
О готовящемся контракте вчера в Санкт-Петербурге заявил генеральный директор "Адмиралтейских верфей" Владимир Александров. По его словам, достигнута договоренность о поставке двух модернизированных подлодок проекта 636 (по классификации NATO – Kilo) с новейшим комплексом радиоэлектронного вооружения. Первую лодку верфь планирует заложить уже в этом году. Правда, источники Ъ в оборонно-промышленном комплексе утверждают, что подписание контракта может произойти не в июне, а несколько позже, но в любом случае до конца 2006 года. Стоимость одной 636-й субмарины эксперты оценивают в $180-200 млн. В 2004-2006 годах "Адмиралтейские верфи" передали пять подлодок проекта 636 китайским военно-морским силам в рамках контракта, подписанного "Рособоронэкспортом" с Пекином в 2002 году о постройке восьми субмарин на сумму $1,8 млрд.
По данным Ъ, подписание алжирского контракта первоначально планировалось во время визита президента РФ Владимира Путина в Алжир 10 марта. Тогда был подписан пакет соглашений на общую сумму $7,5 млрд. Напомним, что среди заключенных в марте соглашений были контракты на поставку 36 легких фронтовых истребителей МиГ-29СМТ, 28 тяжелых многофункциональных истребителей Су-30МКА, 14 учебно-боевых самолетов Як-130, 8 дивизионов зенитных ракетных комплексов С-300ПМУ-2 "Фаворит", крупной партии противотанковых ракетных комплексов "Метис-М1" и "Корнет-Э", 300 танков Т-90С, а также на модернизацию 250 танков Т-72С. Однако контракт на подлодки к марту согласовать не успели.
Проект 636 представляет собой модернизированную подлодку проекта 877ЭКМ "Варшавянка", поставлявшуюся в 80-90-е годы в семь стран мира. Выбор алжирскими военно-морскими силами подлодок 636-го проекта объясняется уже имеющимся опытом эксплуатации практически однотипных "Варшавянок" и имеющейся для них береговой инфраструктурой. Две подводные лодки проекта 877ЭК были построены для Алжира на Адмиралтейском заводе (прежнее название "Адмиралтейских верфей") в 1987-1988 годах. Летом прошлого года "Адмиралтейские верфи" вместе с бюро-проектантом ЦКБ "Рубин" заключили контракт о ремонте этих двух субмарин. Первая уже пришла в декабре прошлого года в Петербург. Вторая субмарина пройдет ремонт на судоремонтном заводе в Алжире.
АЛЕКСАНДРА Ъ-ГРИЦКОВА, Санкт-Петербург; КОНСТАНТИН Ъ-ЛАНТРАТОВ
   
RU искатель #22.06.2006 20:49
+
-
edit
 

искатель

новичок
Если кто знает сообщите какой зарубежной стране поставлялись наши корабли которым принадлежат кодовые обозначения:
Объект 909. (1957г.)
Обьект Ю-100 (1965 69)
Обьект Ж-20 (1967)
Обьект 095 (1972)
Обьект 092 (1972)
Обьект 045 (1972)
Обьект 204 (1978)

Обьект Ж-120 (КНДР, 1972)
Обьект 303 (Куба, 1962)
Менялись ли они в течение времени или всегда оставались неизменными.
   
RU Andrew_han #28.06.2006 09:37
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Алжирские фрегаты причалили к "Северной верфи"
// Но могут уплыть от нее под давлением \"Рособоронэкспорта\"

Демарш «Рособоронэкспорта» связан с тем, что переговоры государства с Межпромбанком о продаже подконтрольных ему предприятий зашли в тупик
Коммерсантъ 28.06.2006

Российские судостроительные заводы начали борьбу за новый крупный экспортный контракт. Алжир прислал в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству заявку на приобретение двух фрегатов. Головным исполнителем контракта стоимостью не менее $800 млн уже назначена "Северная верфь". Однако "Рособоронэкспорт" предлагает Алжиру заказать корабли на Зеленодольском судостроительном заводе и калининградском заводе "Янтарь". По данным Ъ, демарш "Рособоронэкспорта" связан с тем, что переговоры государства с владельцем "Северной верфи" Межпромбанком о продаже подконтрольных ему предприятий зашли в тупик.
Как стало известно Ъ, минобороны Алжира около месяца назад направило в Федеральную службу по военно-техническому сотрудничеству заявку на приобретение двух фрегатов. Предварительные переговоры по этой сделке Алжир в апреле начал с Северным ПКБ – разработчиком фрегатов проекта 1135.6. Как рассказали Ъ источники в правительстве, 19 июня Федеральное агентство по промышленности (Роспром) назначило головным исполнителем контракта петербургскую "Северную верфь". Соответствующее извещение уже направлено Северному ПКБ и на завод за подписью замглавы Роспрома Александра Рыбаса. По оценкам отраслевых экспертов, стоимость фрегатов составит не менее $800 млн.
Однако "Северная верфь" может не удержать этот контракт. В Минпромэнерго (в его структуру входит Роспром) вчера рассказали, что срок заключения контракта с Алжиром еще не определен, переговоры продолжаются. При этом по настоянию "Рособоронэкспорта" потенциальному покупателю предложат и альтернативные "Северной верфи" проекты: многоцелевой сторожевой корабль "Корсар", который предполагается построить на калининградском "Янтаре", и малый сторожевик "Гепард" Зеленодольского судостроительного завода (Татария).
Отраслевые эксперты считают, что желание "Рособоронэкспорта" отобрать контракты у "Северной верфи" объясняется отнюдь не пожеланиями покупателей кораблей или экономическими причинами. Госструктуры уже несколько месяцев конфликтуют с владельцем "Северной верфи" и Балтийского завода – Межпромбанком. В прошлом году Межпромбанк отказался входить в судостроительный холдинг и отдавать государству контроль над своими заводами. В результате в начале этого года контракт на постройку трех фрегатов проекта 1135.6 для Индии (его стоимость оценивалась в $1,5 млрд) был передан с "Северной верфи" на "Янтарь". Затем "Рособоронэкспорт" предложил банку продать ему "Северную верфь" и Балтийский завод (см. Ъ от 17 мая). Однако переговоры "Рособоронэкспорта" с банком успехом не увенчались. "Банк выставил цену, в разы превышающую ту, что сам заплатил группе ИСТ за Балтийский завод (по оценкам экспертов, $150-170 млн.– Ъ),– пояснил Ъ источник, знакомый с ходом переговоров.– В нее оказались включены крупные долговые обязательства верфей". Тогда в начале июня вице-премьер Сергей Иванов на совещании у Владимира Путина раскритиковал качество работы "Северной верфи" и Балтийского завода.
Скорее всего, алжирский контракт станет одним из инструментов давления в конфликте госструктур и Межпромбанка. Вчера в Нижнем Новгороде гендиректор "Рособоронэкспорта" Сергей Чемезов заявил, что компания надеется вскоре "принять участие в создании судостроительного холдинга".
АЛЕКСАНДРА Ъ-ГРИЦКОВА; ЕЛЕНА Ъ-КИСЕЛЕВА
   
RU Andrew_han #28.06.2006 15:57
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

"Рособоронэкспорт" и минобороны Алжира подписали контракт на строительство двух подводных лодок типа "Кило"


САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 28 июня. (Корр.ИТАР-ТАСС). "Рособоронэкспорт" и министерство обороны Алжира подписали контракт на строительство двух ДЭПЛ проекта 636 "Кило". Об этом сообщил сегодня ИТАР-ТАСС гендиректор ФГУП "Адмиралтейские верфи" (Санкт-Петербург) Владимир Александров, вернувшийся из Алжира, где в составе российской делегации принимал участие в заключении сделки.

"Предполагается, что одна из лодок будет заложена в 2006 г., вторая - в 2007 г.", - сообщил В.Александров.

Он напомнил, что "Адмиралтейские верфи" в настоящее время предлагают покупателям "модернизированные субмарины класса "Кило", которые оснащаются ракетным комплексом "Клаб-С". Предельная глубина погружения лодки - 300 м, скорость подводного хода - до 20 узлов.

"Оптимальное сочетание акустической скрытности, дальности обнаружения целей, автоматизации управления, быстродействия и мощности радиоэлектронного вооружения и оружия нового поколения обеспечили этим лодкам высокие тактико-технические характеристики, что привлекает зарубежных покупателей", - подчеркнул В.Александров.

На вооружении ВМС Алжира в настоящее время уже стоят две ДЭПЛ проекта 877 ЭКМ, закупленные ранее.
   
RU Andrew_han #30.06.2006 10:23
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

















“Нерпа” — Индии, “Варшавянка” — Алжиру
Россия экспортирует подводные лодки

Алексей Никольский
Ведомости

30.06.2006, №118 (1645)






добавить отзыв письмо в редакцию только текст





“Рособоронэкспорт” поставит Алжиру две дизельные подводные лодки класса “Варшавянка” на сумму около $400 млн. Почти одновременно в Комсомольске-на-Амуре начались испытания атомной подлодки “Нерпа”, предназначенной для сдачи в аренду индийскому флоту.


На днях “Рособоронэкспорт” подписал контракт с Алжиром на поставку двух дизельных подводных лодок класса “Варшавянка” (проект 636), рассказал ИТАР-ТАСС гендиректор ФГУП “Адмиралтейские верфи” Владимир Александров. Источники в “Рособоронэкспорте” от комментариев отказались, но сотрудник одного из судостроительных предприятий пояснил, что с учетом оснащения подлодок они обойдутся Алжиру не менее чем в $400 млн.

Алжир регулярно закупает продукцию российского военно-промышленного комплекса. В марте во время визита в эту страну президента Владимира Путина гендиректор “Рособоронэкспорта” Сергей Чемезов подписал контракты на $7,5 млрд. Это свыше половины портфеля заказов госпосредника, оцениваемого Чемезовым в $17 млрд. Россия поставит Алжиру самолеты Су-30 МКА, МиГ-29 СМТ и Як-130 на $3,5 млрд, танки Т-90С на $1 млрд, отремонтирует танки Т-72 (примерно за $200 млн).

Еще Алжир заказал два дивизиона системы ПВО С-300 ПМУ2 на сумму не менее $200 млн (раньше речь шла о заказе восьми таких систем), говорит источник в оборонной промышленности. С учетом подводных лодок на сегодня удалось идентифицировать будущие алжирские закупки в России на сумму не менее $5,3 млрд из $7,5 млрд, говорит эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко.

Военпром поставляет иностранцам не только дизельные, но и атомные подлодки. Как сообщила дальневосточная газета “Золотой Рог”, 24 июня на Амурском судостроительном заводе (АСЗ) была выведена на испытания атомная подлодка. Источник, близкий к менеджменту АСЗ, подтвердил эту информацию. Это неординарное событие для ВПК. Атомная подводная лодка “Нерпа” (проект 971, класс “Щука-Б”) была заложена на заводе еще в 1991 г., но ее постройку заморозили из-за недостатка средств у российского Военно-морского флота, говорит эксперт в области военно-морских вооружений Михаил Барабанов.

Оживить строительство позволил заключенный с Индией (предположительно в 2004 г.) контракт на достройку и сдачу в аренду индийским военно-морских силам этой и еще одной атомной подлодки того же типа, которую тоже строил АСЗ. Контракт с Индией секретный, министр обороны Сергей Иванов несколько раз уходил от ответа на вопрос, существует ли он. В самой Индии программа шифруется под названием “перспективного военного корабля”, а ее финансовые показатели также засекречены. Сотрудник одного из оборонных предприятий говорит, что Индия потратит только на достройку лодок не менее $400 млн.

До сих пор страны не продавали друг другу это оружие. Единственный случай такого рода — аренда в 1988-1990 гг. Индией советской атомной подлодки, напоминает Михаил Барабанов.

Но эксперты приветствуют сделки. Успехи российского подводного кораблестроения на мировом рынке — это важный стимул для реорганизации отрасли, в рамках которой Федеральное агентство по промышленности (Роспром) планирует создать отдельный холдинг подводного кораблестроения, отмечает Макиенко.





Постоянный адрес материала: ВЕДОМОСТИ - “Нерпа” – Индии, “Варшавянка” – Алжиру - Россия экспортирует подводные лодки


   
RU Andrew_han #30.06.2006 18:43
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

судостроение


Главком ВМФ приедет в Комсомольск за «Щукой»
// Которую строили 15 лет Коммерсант Хабаровск 30.06.2006

Сегодня в Комсомольске-на-Амуре ОАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ) проведет церемонию закладки многоцелевого корабля ближней морской зоны класса корвет для ВМФ РФ. Корвет, тендер на строительство которого был выигран в декабре 2005 года, получит название «Бойкий». Для участия в церемонии закладки, приуроченной к празднованию 70-летнего юбилея завода, ожидается прибытие главкома ВМФ адмирала Владимира Масорина. Предполагается, однако, что визит главкома вызван не столько закладкой корвета, сколько желанием осмотреть атомную подводную лодку № 518 класса «Щука-Б», которую строили на АСЗ 15 лет и уже подготовили к спуску на воду в присутствии адмирала.
Сегодня на Амурском судостроительном заводе (Комсомольск-на-Амуре) должна начаться рабочая поездка на Дальний Восток главнокомандующего ВМФ РФ адмирала Владимира Масорина. С ним прибудут высокопоставленные представители флота и ВПК. Как сообщил „Ъ“ руководитель пресс-службы ОАО АСЗ Александр Марков, главком примет участие в праздновании 70-летия завода, а также в торжественной церемонии закладки нового многоцелевого корабля ближней морской зоны класса корвет (проект 20380).



Ъ Проект 20380 был разработан в конце 1990-х годов Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз». До настоящего времени строительство подобных кораблей выполняло только ОАО «Северная верфь» (Санкт-Петербург). Корвет водоизмещением до 2 тыс. т несет современный комплекс ударных противолодочных, зенитных и противокорабельных ракетных систем.




Тендер на строительство корабля ОАО «Амурский судостроительный завод» (входит в ОАО «Концерн средне- и малотоннажного кораблестроения») выиграл в декабре прошлого года. Сумму контракта, подписанного с ВМФ РФ в январе 2006 года, на предприятии назвать отказываются, ссылаясь на закон о гостайне. Вместе с тем, как пояснили „Ъ“, соглашение предусматривает опцион еще на шесть судов этого типа. Окончательный контракт на семь корветов, разработанный на срок до 2017 года, будет подписан при условии успешного тестирования первого изготовленного корабля, который получит имя «Бойкий».
Еще одной причиной (и, предположительно, более важной) визита представительной делегации может являться желание оценить готовую к спуску на воду атомную подводную лодку типа «Щука-Б» (по классификации НАТО — «Акула» . — „Ъ“), строительство которой заняло около 15 лет. По сведениям „Ъ“ из осведомленных источников, 24 июня состоялся вывод субмарины (проект 971) с бортовым номером 518 из сборочного цеха. Журналисты и родственники корабелов допущены не были. Спуск лодки на воду руководство АСЗ, предположительно, специально отложило до приезда главкома ВМФ. Господин Марков отказался подтвердить или опровергнуть данную информацию.
Одна из самых быстроходных подлодок мира, «Щука-Б» имеет один атомный реактор ОК-650. Обычно корабли проекта 971 оснащаются четырьмя 650-мм и четырьмя 533-мм торпедными аппаратами, торпедами (в том числе и с ядерными боеголовками) и крылатыми ракетами «Гранит», подводными ракетами и ракетоторпедами «Шквал», «Водопад», «Ветер». Экипаж лодки составляет 73 человека.
Заказчиком лодки является ВМФ РФ, однако известно, что с 1998 года на правительственном уровне обсуждалась возможность поставок субмарин в Индию. В частности, по сообщениям различных источников, предполагалось передать индийцам в лизинг две АПЛ (о сроках спуска на воду еще одной уже готовой «Щуки» руководство предприятия говорить отказывается. — „Ъ“), которые возводились в Комсомольске-на-Амуре. По данным экспертов, стоимость контракта может составить порядка $1,8 млрд.
За 70-летнюю историю Амурский СЗ построил 56 атомных подлодок. Среди них — 18 стратегических подводных ракетоносцев проектов 667А, 667АУ и 667Б, а также 20 многоцелевых АПЛ проектов 671РТМ и 971.
ЭРНЕСТ ФИЛИППОВСКИЙ


   
RU Andrew_han #04.07.2006 10:15
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

India Will Order 3 Krivak Frigates

By VIVEK RAGHUVANSHI, NEW DELHIю Defensenews. 3.07.06


The Indian Navy in the coming months will place a $652 million order with Baltiisky Zavod, St. Petersburg, Russia, for three stealthy Krivak-class frigates. The new ships will be equipped with the BrahMos supersonic cruise missile being produced jointly by India and Russia.
The final order will be cleared by the Indian Cabinet Committee on Security Affairs in the next one to two months, an Indian Defence Ministry official said.
The frigates are expected to enter service beginning in 2012.
The Navy is exercising a clause with the Russian yard under which the service will pay the same per-ship price that it paid for three Krivak-class frigates that entered service in 2003 and 2004. Those were renamed the Talwar class.
The Defence Ministry delayed approval of the planned order because of problems with the fire-control and weapon systems on the three earlier frigates. The repeat order could only be given after the Russian yard agreed to rectify the problems in the next six months.
Details of the order were negotiated during a June 19-23 visit to Russia by Adm. Arun Prakash, India’s Navy chief.
The three new frigates will have an electronic warfare suite and air defense system developed and built in India. The ships also will carry Klub-class SSM missiles and the Russian Ka-31 helicopter for airborne early warning and over-the-horizon targeting.
The new frigates will be fitted with advanced sonar systems for active ranging, passive listening, automatic target tracking and classification. The Indian Navy will be very strict in enforcing the contract’s penalty clause — as much as 5 percent of the total cost of the frigate — if the three frigates are delayed, an Indian Navy official said.
The first of the three Talwar-class ships was to be delivered in 2002, but was delayed for more than a year. The Talwar commenced engine sea trials in 2001 and immediately ran into major problems with the machinery, hull, equipment integration and weapon systems.
There also were problems with the Shtil-1 surface-to-air missile system, which led the Indian Navy to postpone the delivery.
The first frigate was delivered in June 2003 and the last in July 2004.
   
RU Андрей Кр #04.07.2006 10:29
+
-
edit
 

Андрей Кр

втянувшийся
Перевод без исправлений.. ;D

Индийский Флот в ближайшие месяцы разместит заказ на 652 миллиона $ на Baltiisky Zavod, Санкт-Петербургом, Россия, на три тайных фрегата Krivak-класса. Новые суда будут оборудованы BrahMos сверхзвуковой крылатой ракетой, производимой совместно Индией и Россией.
Заключительный заказ будет утвержден Индийским Комитетом Кабинета по Делам Безопасности в следующие два месяца. Индийское должностное лицо Министерства Защиты так сказало.
Фрегаты, как ожидается, войдут в обслуживание(службу), начинающееся в 2012.
Флот осуществляет пункт с Российским ярдом, под которым обслуживание(служба) оплатит ту же самую цену в-судно, которую это оплатило за три фрегата Krivak-класса, которые вступили в обслуживание(службу) в 2003 и 2004. Те были переименованы Talwar класс.
Министерство Защиты задержало одобрение запланированного заказа(порядка) из-за проблем с контролем(управлением) огня и системами оружия на трех более ранних фрегатах. Заказ(порядок) повторения можно было бы только давать после того, как Российский ярд согласился исправлять проблемы в следующих шести месяцах.
Детали заказа(порядка) были заключены в течение 19-23 июня посещения России Adm. Arun Prakash, Морской руководитель Индии.
Три новых фрегата будут иметь набор радиоэлектронной войны и воздушную систему защиты, развитую и построенную в Индии. Суда также будут нести Klub-класс SSM ракеты и вертолет Русского Ка-31а для бортового раннего предупреждения и планирования по-горизонту.
Новые фрегаты будут оснащенные продвинутые звуковые системы для активного расположения, пассивного слушания, автоматического прослеживания цели и классификации. Индийский Флот будет очень строг в предписании пункта штрафа контракта - целых 5 процентов от общой стоимости фрегата - если эти три фрегата отсрочены, Индийское Морское должностное лицо сказало.
Первый из трех судов Talwar-класса должен был быть поставлен в 2002, но был отсрочен для больше чем в год. Talwar начал машинные морские испытания(суды) в 2001 и немедленно столкнулся с главными проблемами с машинами, корпусом, интеграцией оборудования и системами оружия.
Также были проблемы с Shtil-1 поверхностью-воздуху missil [Внимание! Исходный текст был сокращён.]
   
RU Andrew_han #05.07.2006 14:38
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

...Все страннее и страннее... (с)

ИТАР-ТАСС.
05.07.2006
Россия не ведет переговоры с Индией о лизинге атомной подводной лодки
"Нерпа" - замдиректора службы ВТС Палещук

МОСКВА, 5 июля. /ИТАР-ТАСС/. Россия не ведет переговоры с Индией о
возможном лизинге атомной подводной лодки "Нерпа" проекта 971 /по западной
классификации - "Акула-2"/. Об этом заявил сегодня на пресс-конференции
заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому
сотрудничеству Владимир Палещук.
Отвечая на вопрос ИТАР-ТАСС о перспективах использования этой ударной
лодки, недавно спущенной на воду на Амурском судостроительном заводе, В.
Палещук сказал: "Вопрос о лизинге /подводных лодок/ обсуждается, но речь
об атомных подводных лодках не идет". Ранее некоторые СМИ сообщили, что
"Нерпа" после испытаний якобы будет передана в лизинг Индии.
Атомные подводные лодки проекта 971 имеют на вооружении восемь
торпедных аппаратов, крылатые ракеты "Гранит" и ракетоторпеды "Шквал".
"Нерпа" была заложена еще в 1991 году, однако из-за недофинансирования ее
строительство затянулось на 15 лет.
   
RU RighteouS #09.07.2006 01:59
+
-
edit
 

RighteouS

опытный

...это подтверждается новостями из соседнего топика. Наши, похоже, решили лодочку себе оставить. И правильно =)
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
А насчёт "заказа 519" какие планы ?? Вроде готовность в 42% была несколько лет назад, может её тоже достроют.
   
RU Andrew_han #10.07.2006 10:32
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Индия подтвердила намерение купить у России три фрегата, сумма контракта составит 1,14 млрд. долларов

Взгляд. 7 июля 2006

Индия купит у России три фрегата. Помимо военных кораблей Дели также приобретет 28 крылатых ракет Klub на 192 млн. долларов. Ракетами индийские военные оснастят подводные лодки, которые были ранее куплены у России. Решение о том, на каком заводе будет выполняться индийский заказ, до сих пор не принято.
О расширении военно-технического сотрудничества с Москвой в четверг объявил министр обороны Индии Пранаб Мукерджи. Помимо военных кораблей Дели также приобретет 28 крылатых ракет Klub на 192 млн. долларов. Ракетами индийские военные оснастят подводные лодки, которые были ранее куплены у России.
«За счет поставок боевых кораблей Москва сохраняет долю на перспективном рынке» Ранее Россия уже поставила Индии три фрегата. Заказ выполнял Балтийский завод, принадлежащий Межпромбанку. Тогда поставки происходили с задержками. Министр обороны России Сергей Иванов объяснял их «несовпадениями российского и индийского законодательств».
Российские законы предполагают, что сначала нужно осуществить поставки оборудования, получить полностью оплату за поставки, а потом платить штраф за то, что происходили задержки. Согласно индийскому законодательству все происходит «с точностью до наоборот», отмечал министр.
В случае со второй партией российских фрегатов Индия рассчитывает избежать задержек при выполнении контракта. «Первый фрегат будет поставлен через пять лет после официального подписания договора», – сообщил господин Мукерджи после заседания Комитета по безопасности Индии. На Балтийском заводе, который ранее отвечал за постройку фрегатов для Индии, считают названные сроки реалистичными. «Если исходить из предыдущих сроков, это нормально», – сказал газете ВЗГЛЯД представитель Балтийского завода.
Рособоронэкспорт заинтересован в том, чтобы проблем с выполнением индийского контракта не было. Пока Россия остается основным поставщиком вооружения Индии. Но в последнее время официальный Дели диверсифицировал закупки, включив в число партнеров Израиль, Францию и США. В частности, до сих пор не определен победитель тендера на поставку в Индию 126 многофункциональных истребителей. В конкурсе принимает участие российская корпорация «МиГ», американские производители предложили самолеты F-16 и F-18, Швеция готова продать истребители Gripen, Франция выставила на тендер Rafale. В тендере также участвуют истребители Eurofighter, в разработке которых принимали участие Великобритания, Франция, Германия, Италия и Испания.
Многие говорят, что строить фрегаты на заводе «Янтарь» будет сложно
В военно-морском экспорте в Индию Россия сохраняет устойчивые позиции. За счет поставок боевых кораблей Москва сохраняет долю на перспективном рынке. Флот Индии насчитывает как минимум 25 военных кораблей и 16 подводных лодок. Доля военных расходов в федеральном бюджете Индии на год, заканчивающийся в марте 2007 года, была увеличена на 7% – до 890 млрд. рупий (19,3 млрд. долларов).
После подписания контракта с Индией Рособоронэкспорту предстоит заключить договор о комиссии с заводом-строителем. За выполнение индийского контракта борются завод «Северная верфь», как и Балтийский завод, подконтрольный Межпромбанку, и калининградский судостроительный завод «Янтарь». На «Северной верфи» газете ВЗГЛЯД сообщили, что решение о распределении заказа еще не принято. «Новой информации у нас пока нет», – сказал и сотрудник Межпромбанка. А представители Концерна средне- и малотоннажного кораблестроения, в состав которого входит «Янтарь», были недоступны для комментариев.
Источник в отрасли считает, что шансы получить индийский заказ сейчас выше у завода «Янтарь». «Судя по политической конъюнктуре, это «Янтарь», – отмечает источник. По его словам, решение о распределении подряда на строительство кораблей будет принято в течение нескольких месяцев.
   
RU Andrew_han #12.07.2006 10:28
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

JANE'S DEFENCE WEEKLY - JULY 19, 2006

India exercises option for additional frigates
Rahul Bedi JDW Correspondent
New Delhi

India confirmed it is to exercise an option for three additional 4,000 ton Project 1135.6 Talwar-class (Krivak III) guided missile frigates from Russia, in a 6 July statement from Indian Defence Minister Pranab Mukherjee.

Estimated to cost a total of INR55.14 billion (USD1.2 billion), the programme will see the delivery of the first frigate five years after contract signature, with the remaining vessels following at six-month intervals.

Official sources indicated that the deal should be inked before the current financial year ends in March 2007, as the Indian Navy desperately needs the vessels to bolster force levels set to dip drastically by 2012. The navy currently operates three Talwar-class frigates built at Russia's Baltiyskiy Zavod shipyard in St Petersburg: the last of which INS Tabar joined service in 2004, two years behind schedule. Ever since, India's Ministry of Defence (MoD) and Russia's arms export agency Rosonboronexport have been in acrimonious negotiations over delayed delivery of the frigates due to integration problems with the Shtil-1 medium-range air-defence missile system.

Mukherjee said INR 4 billion of the total frigate cost for the follow-on deal would be for "additional equipment" but declined to elaborate.

Naval sources, however, said that the funding would pay for the Israel Aircraft Industries Barak-1 point defence missile system. Barak is currently being fitted on almost all of the service's frontline warships, following the problems with the Shtil-1.

The USD1 billion contract for the three Krivak III-class frigates signed in 1997 specified that delivery delays would be calculated on a daily basis for a maximum period of six months. The Indian MoD has declined to confirm the amount involved. It is also unclear whether this has been adjusted against the new order believed to have already been agreed upon.

   
RU Andrew_han #07.08.2006 09:23
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Индия переплатила России за ракеты

Коммерсант

Министр обороны Индии Пранаб Мукерджи подтвердил факт заключения контракта с "Рособоронэкспортом" на поставку 28 крылатых ракет 3М14Э (экспортный вариант крылатой ракеты 3М14 "Бирюза") для комплекса Clab-S. Ракеты должны поступить в Индию в 2007-2008 годах. Они будут использоваться для вооружения подлодок проекта 877ЭКМ, построенных для Индии в России. Не исключено, что частью этих же ракет будет вооружена атомная подлодка "Нерпа" проекта 971 "Щука-Б", которая сейчас проходит испытания в Тихом океане, а в будущем году будет передана военно-морским силам Индии. Согласно заявлению индийских военных, сумма контракта составила $182 млн. Однако источники в индийском минобороны выразили недовольство слишком высокой стоимостью российских ракет – $6,5 млн за штуку. В 1999 году Индия закупала практически те же ракеты по цене $3 млн за штуку, а купленные два года назад у Великобритании крылатые ракеты Tomahawk Block IV вообще обошлись Дели лишь в $2 млн.
   
RU Andrew_han #07.08.2006 09:24
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

Andrew_han> Индия переплатила России за ракеты
Andrew_han> Коммерсант
Andrew_han> а купленные два года назад у Великобритании крылатые ракеты Tomahawk Block IV вообще обошлись Дели лишь в $2 млн.

Интересно, это что за Томогавки для Индии от UK? )
   
RU Andrew_han #16.08.2006 15:21
+
-
edit
 

Andrew_han

опытный

МНИИРЭ "Альтаир" поставил ВМС Индии второй корабельный комплекс "Штиль-1" по проекту 17


МОСКВА, 16 августа. (АРМС-ТАСС). МНИИРЭ "Альтаир" завершил отгрузку в Индию второго корабельного комплекса "Штиль-1" (материалы по теме) по проекту 17 с приемкой комплекса ВМС Индии, сообщили АРМС-ТАСС в пресс-службе предприятия.

На стенде "Альтаира" находится очередной полностью отрегулированный комплекс для третьего корабля проекта 17. В настоящее время комплекс принимается индийскими специалистами.

Поставляемый в Индию комплекс является современной модификацией ЗРК "Штиль-1". В его состав входит оптико-электронное устройство (СТВ), используемое для расширения возможностей комплекса в условиях интенсивных помех. МНИИРЭ "Альтаир" разработал модификацию этого оптико-электронного устройства, увеличив количество каналов сопровождения цели.

Предприятием также разработан комплекс "Гибка" (материалы по теме), который может заменить систему СТВ ЗРК "Штиль-1", дополнительно решая задачу поражения прорвавшихся целей на ближайшем рубеже ПВО корабля.

МНИИРЭ "Альтаир" входит в концерн ПВО "Алмаз-Антей".

МНИИРЭ "Альтаир" провел испытания корабельного ЗРК средней дальности "Штиль-1" и противокорабельного комплекса "Москит-МВЕ"


МОСКВА, 15 августа. (АРМС-ТАСС). ОАО "Морской научно-исследовательский институт радиоэлектроники "Альтаир" (г. Москва), входящий в концерн ПВО "Алмаз-Антей", завершил испытания корабельного ЗРК средней дальности "Штиль-1" (материалы по теме) и противокорабельного комплекса "Москит-МВЕ" (материалы по теме), в котором "Альтаир" является разработчиком системы управления. Запуски проводились в рамках государственных испытаний корабля проекта 956 ЭМ, предназначенного для ВМС КНР, сообщили в пресс-службе "Альтаира".

В ходе испытаний ракета-мишень была поражена первой же ракетой ЗРК "Штиль-1". При пуске ПКР "Москит-МВЕ" получено прямое попадание в надводную цель.

Установленный на корабле проекта 956 ЭМ комплекс "Москит-МВЕ" обеспечивает поражение целей на расстояниях, в 2 раза превышающих дальность стрельбы предшествующей модификации комплекса "Москит-Е", установленной на ранее поставленных кораблях проекта 956 Э.

На "Альтаире" заявили о готовности к проведению модернизацию комплексов "Москит" на ранее поставленных кораблях для придания комплексам свойств поражения целей на больших дальностях.

Комплекс "Штиль-1", установленный на корабле проекта 956 ЭМ, также является более совершенной системой, чем комплекс "Штиль", установленный на кораблях предыдущих модификаций. На "Альтаире" предлагают провести модернизацию ранее поставленных комплексов "Штиль", доведя их характеристики до уровня ЗРК "Штиль-1".
   
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

Привет всем. Знает ли кто нибудь о том какие точно катера типа ОД-200 были переданы Болгарии в 1945-м? Со ссылки на болгарские справочники это были МО-471, МО-472, МО-473, МО-474, МО-549, МО-564. Но здесь не все так просто. Так в Болгарском флоте точно были 12 катеров этого типа. Они прибыли двумя групами - всего 12 катера. Со ссылка на http://sovnavy-ww2.by.ru/index.html Болгарии были переданы - МО-230, МО-232, Мо-549, МО-564, МО-566. Катера с номера 470 и больше просто небыло. Об остальные 7 катера ничего не сказано.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆

Odzava> Привет всем. Знает ли кто нибудь о том какие точно катера типа ОД-200 были переданы Болгарии в 1945-м? Со ссылки на болгарские справочники это были МО-471, МО-472, МО-473, МО-474, МО-549, МО-564. Но здесь не все так просто. Так в Болгарском флоте точно были 12 катеров этого типа. Они прибыли двумя групами - всего 12 катера. Со ссылка на http://sovnavy-ww2.by.ru/index.html Болгарии были переданы - МО-230, МО-232, Мо-549, МО-564, МО-566. Катера с номера 470 и больше просто небыло. Об остальные 7 катера ничего не сказано.

МО-471-474 построены после войны, переданы в 1948
   
RU Barbarossa #21.08.2006 14:21
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Andrew_han>> Индия переплатила России за ракеты
Andrew_han>> Коммерсант
Andrew_han>> а купленные два года назад у Великобритании крылатые ракеты Tomahawk Block IV вообще обошлись Дели лишь в $2 млн.
Andrew_han> Интересно, это что за Томогавки для Индии от UK? )


Скорее всего хотели сказать что UK за 2 миллиона баксов купила эти ракеты у США.
   
+
-
edit
 

Odzava

втянувшийся

Odzava>> Привет всем. Знает ли кто нибудь о том какие точно катера типа ОД-200 были переданы Болгарии в 1945-м? Со ссылки на болгарские справочники это были МО-471, МО-472, МО-473, МО-474, МО-549, МО-564. Но здесь не все так просто. Так в Болгарском флоте точно были 12 катеров этого типа. Они прибыли двумя групами - всего 12 катера. Со ссылка на http://sovnavy-ww2.by.ru/index.html Болгарии были переданы - МО-230, МО-232, Мо-549, МО-564, МО-566. Катера с номера 470 и больше просто небыло. Об остальные 7 катера ничего не сказано.
parohod> МО-471-474 построены после войны, переданы в 1948


Способо огромное. А как на счет второй серии из 6 кораблей?
   

Chit

втянувшийся

Lenta.ru: Оружие: Россия построила для Китая "Современный" эсминец

Китаю передан второй эскадренный миноносец проекта 956ЭМ с усиленным зенитным вооружением и противокорабельными ракетами увеличенной дальности действия. После завершения испытаний и обучения экипажа, в строю ВМС Китая, с учетом ранее поставленных кораблей проекта 956Э, будет четыре корабля типа Современный.

// lenta.ru
 



Россия построила для Китая "Современный" эсминец

"Северная верфь" завершила постройку второго эскадренного миноносца проекта 956ЭМ (тип "Современный") для ВМС Китая, сообщает ИТАР-ТАСС.

Новый эсминец, по сравнению с предшественниками, имеет значительно усиленное зенитное вооружение. Вместо 130-миллиметровой артиллерийской установки на корме эсминца размещена вертикальная пусковая установка зенитно-ракетного комплекса "Штиль-1". Аналогичная установка размещена и в носовой части эсминца, где артиллерийское вооружение удалось сохранить.

Также усилено зенитное вооружение ближнего боя - две установки АК-630 заменены на зенитные ракетно-артиллерийские комплексы "Каштан".

Главным оружием эскадренных миноносцев проекта 956ЭМ являются усовершенствованные противокорабельные ракеты "Москит" дальностью действия до 200 километров. Вооруженные новыми ракетами эсминцы проекта 956ЭМ, совместно с двумя поставленными Китаю ранее кораблями проекта 956Э, образуют самое мощное соединение ракетных кораблей в Юго-восточной Азии, отмечают эксперты.

Эскадренные миноносцы проекта 956 строились для ВМФ СССР/России в 80-90-х годах прошлого века. С конца 90-х годов ведется их строительство для иностранных заказчиков. Полное водоизмещение этих кораблей составляет 7940 тонн, скорость полного хода - 32 узла, суммарная мощность двух паротурбинных установок - 100 тысяч лошадиных сил.

В первоначальном варианте эсминцы этого типа несут восемь противокорабельных ракет "Москит", две одиночные пусковые установки ЗРК "Штиль" с суммарным боекомплектом в 48 ракет, две спаренные установки 130-миллиметровых орудий, четыре 30-миллиметровых зенитных автомата, торпедные аппараты и бомбометы. Вооружение кораблей позволяет им выполнять различные задачи - от охранения тяжелых надводных кораблей до артиллерийской поддержки десанта.
   
1 7 8 9 10 11 12 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru