[image]

Что новенького про американцев на Луне

 
1 18 19 20 21 22 196
RU Старый #19.09.2006 13:03
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Памятливый45> Поскольку Старый позиционирует себя как АОшник, то придётся ему объяснить, что не весь импульс МБР прикладывет в точке старта.

Вы не в состоянии понять но попробуйте в конце концов запомнить что вы ничего не можете мне объяснить потому что вы тупой.

Памятливый45> Часть импульса прикладывают к Боевому блоку ступень разведения на высоте 200-800 км.

Очень маленькую часть по сравнению с общей величиной импульса.

Памятливый45> Так вот от точности этого импульса разведения и зависит точность падения ББ.

Нет, дебилушка, точность попадания зависит от от точности ВСЕГО импульса. Впрочем вы этого не поймёте. Потому что вы тупой.

Памятливый45> Так вот эти импульсы у ЛМ и МБР сравнимы по величине и точности так как использовалась одна и таже америанская материальная база.

Погрешность отработки импульса сравнима. Однако результат погрешности несравним и фугу вам объяснил почему. Но вы ничего не поняли и даже этого не заметили. Потому что вы тупой.

Памятливый45> Так вот лететь ближе а ошибка в 100 раз выше.

Ну и что? Интересно, какова бывает точность попадания МБР при ПЕРВОМ испытании?

Памятливый45> Значит точность определения скорости ниже в 300 раз.

А кроме ошибки в скорости вам ничего на ум не приходит?
Ну пусть бы и скорость, и чего?

Памятливый45> 10-20 метров в секунду будут обнаружены так же как и ошибка координат только после посадки.

Да уж какже! Точнейшие значения фактической высоты и скорости относительно поверхности будут известны на ЛМе задолго до посадки, на высоте в километры. Вам это объясняли уже десять раз но вы так и не поняли потому что вы НЕПРОБИВАЕМО ТУПОЙ. Ваше Невежество так до сих пор и не знает зачем на ЛМе стоял ДИСС. Это потому что вы НЕПРОБИВАЕМО ТУПОЙ.

Мне даже интересно: по вашей версии зачем на ЛМе стоял ДИСС? Интересно, что родит ваше больное сознание? А может вы скажете что его там и не было?
   
RU Старый #19.09.2006 13:09
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Памятливый45> В случае посадки по падающей траектории, десантировании в танке или при посадке на А-310 двигатель (или реверс) лучше включить вовремя.

Реверс на А-310 можно включать и с опозданием. Ну остановится самолёт чуть дальше.
А вот при падающей траектории да. Чуть раньше/чуть позже = катастрофе.Ну и какой же дурак выберет такую траекторию? Только очень тупой. Такой как вы.

Памятливый45> Кстати при падающей траектории
Памятливый45> При этом боковая скорость посадки ЛМ зависит от ошибки определения координат точки посадки как отношение величины указанной ошибки координат к диаметру Луны.

Боковая скорость будет зависеть от угла наклона траектории в точке посадки. Если траектория не строго вертикальная то боковая составляющая обязательно будет причём сравнимая с боковой скоростью при посадке с орбиты.

А теперь сморозьте что-нибудь очень тупое про строго вертикальную траекторию. И приготовьтесь к очередному окунанию головой в унитаз.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Памятливый45> Уважаемый Фугу сообщил:
foogoo>> Лучше, потому, что МБР приближается к цели с положительным ускорением, а лендер с отрицательным, соответственно проще наводиться и корректировать подход к цели.
Памятливый45> Уточните пожалуйста ускорение МБР "положительно" по отошению к чему?
Памятливый45> ускорение Орла "отрицательно" по отношению к чему?
Памятливый45> Ведь если на протяжении спуска с высоты 16 км вы ошиблись в координатах точки приземления на 6 км, то неужели скорость Вашего аппарата определялась точно?

К направлению движения. Если ускорение положительно, объект увеличивает скорость, если отрицательно - уменьшает. Так вот боевая часть МБР падает с ускорением, а спускаемый аппарат мягко садится.

Подумайте об этом пять минут.
   
RU Старый #19.09.2006 22:23
+
-
edit
 

Старый

из курилки
★☆

Фугу, по причине тупости пациента ответ надо строить так:

Памятливый45>> Уточните пожалуйста ускорение МБР "положительно" по отошению к чему?
Памятливый45>> ускорение Орла "отрицательно" по отношению к чему?
foogoo> К направлению движения. Если ускорение положительно, объект увеличивает скорость, если отрицательно - уменьшает.

Иначе он просто не поймёт. Для него то что ускорение это "скорость изменения скорости" это чтото запредельное.

foogoo> Подумайте об этом пять минут.

Вы это с кем разговариваете? Вы думаете он сможет?
   
RU Памятливый45 #25.09.2006 09:44
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Уважаемый ФУГУ сообщил про точность наведения МБР и Лунного модуля:
foogoo> foogoo>> Лучше (точность ЛМ), потому, что МБР приближается к цели с положительным ускорением, а лендер с отрицательным, соответственно проще наводиться и корректировать подход к цели.
...
foogoo> К направлению движения. Если ускорение положительно, объект увеличивает скорость, если отрицательно - уменьшает.

Здесь я вынужден ещё раз спросить Уважаемого ФУГУ:
Действуют ли, по-Вашему мнению, законы Ньютона в окресностях Луны?

Вторая часть сообщения ФУГУ:
Так вот боевая часть МБР падает с ускорением, а спускаемый аппарат мягко садится.

тоже не очень понятна: В какой части траектории МБР начинается падение. В верхней точеке траектории. Тогда точно боевой блок МБР падает с ускорением, Но ускорением земного тяготения. Его вектор будет направлен к центру Земли (для МБР) или центру Луны (для лунного модуля)
При падении боевого блока МБР сила земного притяжения может быть разложена на на нормальную (перпендикулярную вектору скорости ) и касательную составляющие.
Как это влияет на точность попадения боевого болока в заданную точку Соединённых штатов Америки.

Также я не сразу понял про какой "спускаемый аппарат" идёт речь. Если Спускаемый аппарат Союза , Джемини и т.д., то это одно, и если идёт речь про АМС Луна-9 или Сервейер то тогда понятен термин спускаемый аппарат, но вот Лунный модуль предназначался не только для посадки , но и для взлёта.
Поэтому наверное надо сделать некоторые уточнения и объяснения как же добиться точности посадки в 5 километров.
   
RU Памятливый45 #25.09.2006 12:27
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> В случае посадки по падающей траектории, десантировании в танке или при посадке на А-310 двигатель (или реверс) лучше включить вовремя.
Старый> Реверс на А-310 можно включать и с опозданием. Ну остановится самолёт чуть дальше.
То-то в Иркутске остановился чуть дальше!!!


Старый> А вот при падающей траектории да. Чуть раньше/чуть позже = катастрофе.Ну и какой же дурак выберет такую траекторию?

Рад сообщить Старому, позиционирующему себя квак АОшнику, что существует ВТА и существует десантирование техники.
И вот падает этот танк с экипажем и ошибка включения тормозного двигателя на полсекунды может дорого обойтись.
Кстати, если бы Вы были специалистом по авиационному оборудованию, то Вы и сами бы смогли привести несколько примеров когда несвоевременное включение тех или иных авиационых приборов приводит к катастрофическим последствиям.
Но ведь самолёты летают. А танки десантируют.


Далее Старый развил функцию зависимости боковой скорости лунного Модуля.
Сознавая, что боковая скорость посадки Лунного модуля зависит от многих параметров, я выделил только один из них:

Памятливый45>> Кстати при падающей траектории
Памятливый45>> При этом боковая скорость посадки ЛМ зависит от ошибки определения координат точки посадки как отношение величины указанной ошибки координат к диаметру Луны.

Пытаясь поддеть меня Старый попытался рассмотреть зависимось боковой составляющей скорости посадки Лунного модуля также и от угла наклона траектории в точки посадки:

Старый> Боковая скорость будет зависеть от угла наклона траектории в точке посадки. Если траектория не строго вертикальная то боковая составляющая обязательно будет причём сравнимая с боковой скоростью при посадке с орбиты.
Старый> А теперь сморозьте что-нибудь очень тупое про строго вертикальную траекторию.

Здесь надо пояснить, что Старый про угол наклона падающей траектории в точке посадки всё-таки должен определять в селеноцентрической системе координат.
ТО есть траектория включает в себя как эллиптическую и параболлическую геометрические составляющие составляющие, так и составляющую скорости Луны относительно Земли и состаляющую скорости вращения луны вокруг своей оси.
Баллистики заблаговременно рассчитывают траекторию и составляют программу посадки, которая предусматривает определние момента включения тормозного двигателя (или определение высоты (над поверхностью Луны) включения тормозного двигателя ) и ориентацию Луного модуля относительно звёзд в течении времени торможения.
Ошибки в тяге в удельном импульсе двигателя, ошибка в точности включения двигателя и точнности ориентации ЛМ тоже приводят к возникновению боковой составляющей скорости посадки.
Но эти параметры мною и не были рассмотрены.
Я выделил один параметр отдельно, и формула, мною предложенная работает естественно при отсутствии других ошибок в системе управления Лунного модуля.
   
CZ Postoronnim V #25.09.2006 12:45
+
-
edit
 
NASA каким-то загадочным образом обошлось без помощи формул Памятливого.
По поводу десантирования техники с экипажем, насколько я понимаю, штатно этот способ не применяется, да двигатель там запускается скорее всего с помощью веревочки с грузиком :)
(Фала-датчика или как там еще)
   
RU Памятливый45 #25.09.2006 14:16
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
P.V.> NASA каким-то загадочным образом обошлось без помощи формул Памятливого.
Я не претендую на приоритет, но тут истина прописная.
Ошибка на 6 км при падающей траектории создаст боковую составляющую скорости на два порядка меньшую, чем та же ошибка создаст боковую составляющую при спуске с селеноцентрической орбиты.


P.V.> По поводу десантирования техники с экипажем, насколько я понимаю, штатно этот способ не применяется, да двигатель там запускается скорее всего с помощью веревочки с грузиком :)
P.V.> (Фала-датчика или как там еще)

Не надо так уничижительно говорить, гибель людей в Иркутске показала, что при аварии реверса самолёт гибнет.
Но Вы верите в технику включения реверса и не боитесь летать на самолёте.
   
CZ Postoronnim V #25.09.2006 14:29
+
-
edit
 
Не понял связи реверса авиадвигателей с включением двигателей мягкой посадки. Просветите :)
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Памятливый45> Уважаемый ФУГУ сообщил про точность наведения МБР и Лунного модуля:
foogoo>> foogoo>> Лучше (точность ЛМ), потому, что МБР приближается к цели с положительным ускорением, а лендер с отрицательным, соответственно проще наводиться и корректировать подход к цели.
Памятливый45> ...
foogoo>> К направлению движения. Если ускорение положительно, объект увеличивает скорость, если отрицательно - уменьшает.
Памятливый45> Здесь я вынужден ещё раз спросить Уважаемого ФУГУ:
Памятливый45> Действуют ли, по-Вашему мнению, законы Ньютона в окресностях Луны?
Памятливый45> Вторая часть сообщения ФУГУ:
Памятливый45> Так вот боевая часть МБР падает с ускорением, а спускаемый аппарат мягко садится.
Памятливый45> тоже не очень понятна: В какой части траектории МБР начинается падение. В верхней точеке траектории. Тогда точно боевой блок МБР падает с ускорением, Но ускорением земного тяготения. Его вектор будет направлен к центру Земли (для МБР) или центру Луны (для лунного модуля)
Памятливый45> При падении боевого блока МБР сила земного притяжения может быть разложена на на нормальную (перпендикулярную вектору скорости ) и касательную составляющие.
Памятливый45> Как это влияет на точность попадения боевого болока в заданную точку Соединённых штатов Америки.
Памятливый45> Также я не сразу понял про какой "спускаемый аппарат" идёт речь. Если Спускаемый аппарат Союза , Джемини и т.д., то это одно, и если идёт речь про АМС Луна-9 или Сервейер то тогда понятен термин спускаемый аппарат, но вот Лунный модуль предназначался не только для посадки , но и для взлёта.
Памятливый45> Поэтому наверное надо сделать некоторые уточнения и объяснения как же добиться точности посадки в 5 километров.


Как все запущено. :(
МБР начинает падать как только у нее выключается двигатель, что отражено в ее названии буквой "Б" - баллистическая, падающая по баллистической траектории.

А вот Лунный Модуль выключает двигатель, когда косается поверхности Луны. Причем чем меньше скорость ЛМ, тем проще ему исправить ошибку наведения. А прилетев на место, он может еще немного полетать, выбирая место для посадки.

Ну как дошло?
   
RU Памятливый45 #25.09.2006 15:56
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
P.V.> Не понял связи реверса авиадвигателей с включением двигателей мягкой посадки. Просветите :)
На сколько мне известно, реверс-кратковременное изменение вектора тяги на противоположное. Штатно используется при посадке пасажирских самолётов.
Двигатели мягкой посадки используются при десантировании танков и др. грузов, а также при посадке спускаемых аппаратов КА "Союз" "Джемини" и и т.д.

Общее у пассажира и у десантника то, что от его воли ничего не зависит.
Реактивное торможение включает либо экипаж либо по команде с контактного датчика двигатели мягкой посадки включит автоматическая система.
   
CZ Postoronnim V #25.09.2006 16:03
+
-
edit
 
Экипаж включает двигатели мягкой посадки? Проспитесь.
Так какая связь между реверсом и пороховым зарядом? Вы совсем заплутали.
   
RU Памятливый45 #25.09.2006 16:22
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Памятливый45>> Уважаемый ФУГУ сообщил про точность наведения МБР и Лунного модуля:
foogoo> foogoo>> foogoo>> Лучше (точность ЛМ), потому, что МБР приближается к цели с положительным ускорением, а лендер с отрицательным, соответственно проще наводиться и корректировать подход к цели.
Памятливый45>> ...
foogoo> foogoo>> К направлению движения. Если ускорение положительно, объект увеличивает скорость, если отрицательно - уменьшает.
Памятливый45>> Здесь я вынужден ещё раз спросить Уважаемого ФУГУ:
Памятливый45>> Действуют ли, по-Вашему мнению, законы Ньютона в окресностях Луны?
Памятливый45>> Вторая часть сообщения ФУГУ:
Памятливый45>> Так вот боевая часть МБР падает с ускорением, а спускаемый аппарат мягко садится.
Памятливый45>> тоже не очень понятна: В какой части траектории МБР начинается падение. В верхней точеке траектории. Тогда точно боевой блок МБР падает с ускорением, Но ускорением земного тяготения. Его вектор будет направлен к центру Земли (для МБР) или центру Луны (для лунного модуля)
Памятливый45>> При падении боевого блока МБР сила земного притяжения может быть разложена на на нормальную (перпендикулярную вектору скорости ) и касательную составляющие.
Памятливый45>> Как это влияет на точность попадения боевого болока в заданную точку Соединённых штатов Америки.
Памятливый45>> Также я не сразу понял про какой "спускаемый аппарат" идёт речь. Если Спускаемый аппарат Союза , Джемини и т.д., то это одно, и если идёт речь про АМС Луна-9 или Сервейер то тогда понятен термин спускаемый аппарат, но вот Лунный модуль предназначался не только для посадки , но и для взлёта.
Памятливый45>> Поэтому наверное надо сделать некоторые уточнения и объяснения как же добиться точности посадки в 5 километров.
foogoo> Как все запущено. :(
foogoo> МБР начинает падать как только у нее выключается двигатель, что отражено в ее названии буквой "Б" - баллистическая, падающая по баллистической траектории.
foogoo> А вот Лунный Модуль выключает двигатель, когда косается поверхности Луны. Причем чем меньше скорость ЛМ, тем проще ему исправить ошибку наведения. А прилетев на место, он может еще немного полетать, выбирая место для посадки.
foogoo> Ну как дошло?
Уважаемый ФУГУ!
Вы определитесь всё таки положительное или отрицательная составляющая проекции ускорения на вектор скорости МБР.
Слов а Вы говорите вроде бы правильные ,но вот только принять то, что камень падает двигаясь вверх - это слишком философски.
Это из той оперы, что "с первого дня рождения человек стремится умереть"
Давайте немножко соберёмся методологически, чтобы Ваши вопросы могли быть поняты однозначно.
1. МБР и "Апполлон" есть суть летательные аппараты, двигающиеся с использованием тяги реактивных двигателей.
2. большая часть траектории движения МБР и "Аполлона" проходит в вакууме, под воздействием сил притяжения планет и Солнца.
МБР летит 10000 км и попадает в круг диаметром 100 м.
Аполлон летел 300000 км по падающей траектории и попал в круг диаметром 6000 м. Всё более менее сходится.
Но если кто-то подумает, что аполлон (в части лунного модуля) перед спуском вышел на селеноцентрическую орбиту.и с расстояния равного половине диаметра Луны совершил активный манёвр для посаддки, то ошибка в 600 метров тоже может быть объяснена рядом параметров.
Вот только боковая скорость , при посадке с глиссады может достигать при посадке 300 метров в секунду, что на порядок превышает боковую скорость при посадке с падающей траектории.

Ваша фраза "немножко полетать" после "прилёта на место" говорит о том, что Вы забыли, то, что на место мы прилетели с ошибкой в 6 км.
Ошибка в координатах точки посадки, насколько я понимаю, обнаружилась уже после посадки и установки уголкового отражателя.
А боковую скорость Лунный модуль мог бы испытать опрокидываясь при посадке.
НО поскольку Орёл не опрпокинулся , то делаем вывод, что он сел без горизонтальной скорости. (по падающей траектории)
   
RU Alexandrc #25.09.2006 16:30
+
-
edit
 

Alexandrc

аксакал

Мдя... сперва реверс, теперь глиссада. Скоро у Орла крылья появятся.
   
CZ Postoronnim V #25.09.2006 16:32
+
-
edit
 
Разумеется, LEM не опрокинулся. Его пилотировал ЧЕЛОВЕК.
Кстати, а почему Сервейеры не опрокидывались?
   
RU Памятливый45 #25.09.2006 16:36
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Уважаемый ПостороннийВ!
Я потерял нить Вашей мысли.
Употребляя термин "Двигатели мягкой посадки" Вы обсуждаете посадку Союза?
В Лунном модуле американского Аполлона таких двигателей не было.
в А-310 , разбившемся в Иркутске "двигателей мягкой посадки " тоже не было.
Десантник -летящий в танке не может вручную включить двигатель мягкой посадки. В ил-76 , который десантирует танк, есть экипаж, но он тоже не включает двигатели мягкой посадки танка.

Судя по краткости Ваших реплик я думаю Вы пользуетесь наладонником. что не позволяет Вам следить за ходом вашей же мысли.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

Памятливый45> МБР летит 10000 км и попадает в круг диаметром 100 м.
Памятливый45> Аполлон летел 300000 км по падающей траектории и попал в круг диаметром 6000 м. Всё более менее сходится.
Памятливый45> Но если кто-то подумает, что аполлон (в части лунного модуля) перед спуском вышел на селеноцентрическую орбиту.и с расстояния равного половине диаметра Луны совершил активный манёвр для посаддки, то ошибка в 600 метров тоже может быть объяснена рядом параметров.
Памятливый45> Вот только боковая скорость , при посадке с глиссады может достигать при посадке 300 метров в секунду, что на порядок превышает боковую скорость при посадке с падающей траектории.
Памятливый45> Ваша фраза "немножко полетать" после "прилёта на место" говорит о том, что Вы забыли, то, что на место мы прилетели с ошибкой в 6 км.
Памятливый45> Ошибка в координатах точки посадки, насколько я понимаю, обнаружилась уже после посадки и установки уголкового отражателя.
Памятливый45> А боковую скорость Лунный модуль мог бы испытать опрокидываясь при посадке.
Памятливый45> НО поскольку Орёл не опрпокинулся , то делаем вывод, что он сел без горизонтальной скорости. (по падающей траектории)

Беспонятливый45, вы решили всех сегодня повеселить? Спасибо, посмеялся.

Ошибка Аполло11 была просто ошибкой в пилотировании.

Сурпрайз-сурпрайз:

Аполло-12 сел без ошибки в нужную точку.
Вот Чарльз Конрад младший, командир Аполо-12 стоит рядом с Сурвейором-3, с которого будет снята часть оборудования и отвезена на Землю.

Charles Conrad Jr., Commander of Apollo 12, stands next to Surveyor 3 lander. In the background is the Apollo 12 lander, Intrepid.
   
Это сообщение редактировалось 25.09.2006 в 16:58
RU Памятливый45 #25.09.2006 16:50
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
P.V.> Разумеется, LEM не опрокинулся. Его пилотировал ЧЕЛОВЕК.
P.V.> Кстати, а почему Сервейеры не опрокидывались?

Луна-9, Сервейеры и Лунный модуль не опрокинулись по одной и той же причине у них ГАРАНТИРОВАННО отсутсвовала боковая составляющая горизонтальной скорости посадки.
Объясняю проще : Они садились вертикально.
А по поводу роли личности хотел бы напомнить про роль Белки - Стрелки, в пилотировании.
Такая же как и у ЧЕЛОВЕКА в танке.
   
CZ Postoronnim V #25.09.2006 16:53
+
-
edit
 
Памятливый45, Вы потеряли нить, когда писали свои посты :)
Это я вас спрашивал, по мотивам ваших постов!
   
RU Yuri Krasilnikov #25.09.2006 16:59
+
-
edit
 

Yuri Krasilnikov

аксакал

P.V.>> Разумеется, LEM не опрокинулся. Его пилотировал ЧЕЛОВЕК.
P.V.>> Кстати, а почему Сервейеры не опрокидывались?
Памятливый45> Луна-9, Сервейеры и Лунный модуль не опрокинулись по одной и той же причине у них ГАРАНТИРОВАННО отсутсвовала боковая составляющая горизонтальной скорости посадки.
Памятливый45> Объясняю проще : Они садились вертикально.
Памятливый45> А по поводу роли личности хотел бы напомнить про роль Белки - Стрелки, в пилотировании.
Памятливый45> Такая же как и у ЧЕЛОВЕКА в танке.

О, сейчас Беспонятливый поведает нам, что у Луны-9, Сервейеров и ЛМ гарантированно отсутствовала "боковая составляющая горизонтальной скорости" (а лихо он загнул, а? ;) ) по тем же причинам, что и у человека в танке - все они спускаличь на парашютах :lol:
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

P.V.>>> Разумеется, LEM не опрокинулся. Его пилотировал ЧЕЛОВЕК.
Y.K.> P.V.>> Кстати, а почему Сервейеры не опрокидывались?
Памятливый45>> Луна-9, Сервейеры и Лунный модуль не опрокинулись по одной и той же причине у них ГАРАНТИРОВАННО отсутсвовала боковая составляющая горизонтальной скорости посадки.
Памятливый45>> Объясняю проще : Они садились вертикально.
Памятливый45>> А по поводу роли личности хотел бы напомнить про роль Белки - Стрелки, в пилотировании.
Памятливый45>> Такая же как и у ЧЕЛОВЕКА в танке.
Y.K.> О, сейчас Беспонятливый поведает нам, что у Луны-9, Сервейеров и ЛМ гарантированно отсутствовала "боковая составляющая горизонтальной скорости" (а лихо он загнул, а? ;) ) по тем же причинам, что и у человека в танке - все они спускаличь на парашютах :lol:
По глиссаде :lol:
   
CZ Postoronnim V #25.09.2006 17:01
+
-
edit
 
P.V.>> Разумеется, LEM не опрокинулся. Его пилотировал ЧЕЛОВЕК.
P.V.>> Кстати, а почему Сервейеры не опрокидывались?
Памятливый45> Луна-9, Сервейеры и Лунный модуль не опрокинулись по одной и той же причине у них ГАРАНТИРОВАННО отсутсвовала боковая составляющая горизонтальной скорости посадки.
Памятливый45> Объясняю проще : Они садились вертикально.
Памятливый45> А по поводу роли личности хотел бы напомнить про роль Белки - Стрелки, в пилотировании.
Памятливый45> Такая же как и у ЧЕЛОВЕКА в танке.


Тогда что вас смущает?

И что там с танком?
Кажется, Вы утверждаете, что Армстронг НЕ ПИЛОТИРОВАЛ LEM?
Или танком управляют по радио? :)
   
RU Памятливый45 #25.09.2006 17:34
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
foogoo> Ошибка Аполло11 была просто ошибкой в пилотировании.
Да нет Уважаемый!
Даже по официальной версии левитация выполняемяа пилотами не могла осуществляться на такие расстояния в 6 км.
Тут ошибка траекторных измерений.
Кстати -весьма закономерная ошибка. повторяю МБР-10000-100
ЛМ-300000-6000.
Но вопрос в другом . если бы это был пологий спуск с орбиты Луны, то ошибка в 6000 метров привела бы к боковой скорости в 10-30 м/с.
и опрокидыванию.
нО АМЕРИКАНЦЫ БЛАГОПОЛУЧНО ВЕРНУЛИСЬ - ЗНАЧИТ НЕ ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ

А от дальше НЕЗАМЕТНО ДЛЯ СЕБЯ УВАЖАЕМЫЙ фугу наступил в дурно-пахнущую историю.



foogoo> Сурпрайз-сурпрайз:
foogoo> Аполло-12 сел без ошибки в нужную точку.
foogoo> Вот Чарльз Конрад младший, командир Аполо-12 стоит рядом с Сурвейором-3, с которого будет снята часть оборудования и твезена на Землю.
foogoo> Charles Conrad Jr., Commander of Apollo 12, stands next to Surveyor 3 lander. In the background is the Apollo 12 lander, Intrepid.
foogoo> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/3/37/GPN-2000-001316.jpg
Неожиданная точность посадки Лунного модуля трудно-объяснима если мы предположим, что лунные модули летали на луну с выходом на её орбиту, а Сервейеры по падающей траектории.
Пахнет неожиданным призом или даже фальсификацией.
Проще принять , что летели они по одинаковой траектории.
   
+
-
edit
 

foogoo

опытный

foogoo>> Ошибка Аполло11 была просто ошибкой в пилотировании.
Памятливый45> Да нет Уважаемый!
Памятливый45> Даже по официальной версии левитация выполняемяа пилотами не могла осуществляться на такие расстояния в 6 км.
Памятливый45> Тут ошибка траекторных измерений.
Памятливый45> Кстати -весьма закономерная ошибка. повторяю МБР-10000-100
Памятливый45> ЛМ-300000-6000.
Памятливый45> Но вопрос в другом . если бы это был пологий спуск с орбиты Луны, то ошибка в 6000 метров привела бы к боковой скорости в 10-30 м/с.
Памятливый45> и опрокидыванию.
Памятливый45> нО АМЕРИКАНЦЫ БЛАГОПОЛУЧНО ВЕРНУЛИСЬ - ЗНАЧИТ НЕ ПЕРЕВЕРНУЛИСЬ
Памятливый45> А от дальше НЕЗАМЕТНО ДЛЯ СЕБЯ УВАЖАЕМЫЙ фугу наступил в дурно-пахнущую историю.
foogoo>> Сурпрайз-сурпрайз:
foogoo>> Аполло-12 сел без ошибки в нужную точку.
foogoo>> Вот Чарльз Конрад младший, командир Аполо-12 стоит рядом с Сурвейором-3, с которого будет снята часть оборудования и твезена на Землю.
foogoo>> Charles Conrad Jr., Commander of Apollo 12, stands next to Surveyor 3 lander. In the background is the Apollo 12 lander, Intrepid.
foogoo>> http://upload.wikimedia.org/wikipedia/en/3/37/GPN-2000-001316.jpg
Памятливый45> Неожиданная точность посадки Лунного модуля трудно-объяснима если мы предположим, что лунные модули летали на луну с выходом на её орбиту, а Сервейеры по падающей траектории.
Памятливый45> Пахнет неожиданным призом или даже фальсификацией.
Памятливый45> Проще принять , что летели они по одинаковой траектории.
Вы чего? Серьезно? А как вертолеты и самолеты в посадочную полосу попадают? Подумайте.
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Памятливый45 #25.09.2006 17:42
+
-
edit
 

Памятливый45

злопамятливый
★★★★
Рад вопросу АлександраЦ
Alexandrc> Мдя... сперва реверс, теперь глиссада. Скоро у Орла крылья появятся.
Реверс и десантирование -это две облаасти применения ракетных двигателей при посадке.
Милион раз отработаны.
Поэтому технически посадка с падающей траектории отработана.
Но вот левитировать над поверхностью опираясь на реактивную струю -тут Вам понадобится вертолётный винт (и ЧЕЛОВЕК).
   
1 18 19 20 21 22 196

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru