Lamm> Бочка, Назипыч, была поляками поставлена- не помню, чё там было, ента не бочка, а хрень какая-то маленькая посредь озера. По ней машину корректировали перед разворотом, до метров, очень маленькая была. После разворота на БК либо по уголкам 105, либо по озеру Дюже, там были характерные урезы воды у дамб. После такой коррекции можно было вкл главный в развороте и зажимать бк, никуда она не денецца.
Lamm> Но очень уж было антиресна в ЛТПС ПЕРЕЙТИ И ГРУЗИТЬ ЕЕ, РОДИМУЮ, С кАЙРОЙ. Оченьна приятственно, када визуально видишь подрыв и патом на видике прокрутишь. Кстати в гугле нашел Пшемкув- опашка, полоса, капониры 62-1, 62-2- усе без изменений.
Lamm> Про прыжок штурмана- ну ты-то не грузи, а то не знаешь, что с самолета прыгать оченьна страшно, и чтоб решение принять, в кабине должно быть еще страшнее. Косяк это, думаю. Чтоб по дурке уйти. Были такие. Не делай придурков из здоровых, неглупых, половозрелых мужиков, каторые меру знают и больше полведра за раз не пьют, как я, например.
На Уераине по выброшенным бочкам не бумбят, все на металлолом спиздили