Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 115 116 117 118 119 162
RU ИГ0РЬ #09.09.2006 12:37
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

scherba> Как поменять аватар?
Андрюха:
1. Зайди в свой профиль.
2. Слева есть меню "профиль", в нем выбери "индивидуальный"
3. Дальше на рабочем столе делаешь аватару (Оно не может быть больше чем 100 x 100 пикселей и 18000 байт (18 KB).) и кнопочкой "обзор" загоняешь её.
4. Жми "Загрузить"!
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> Дык он давно уж наш, тока сам об этом не подозревает
Klim> Ну, нет!
Klim> Этого вы не дождётесь.
Klim> Преданней Lamma трудно человека сыскать.
Klim> А предан он суховскоому братству.
Klim> И нечего перед ним хвостом вертеть, наш он суховский кадр.
Зеро>> Ну, колёса то у любой тачки есть, а вот того что я перечислил у того же Су-17-го нету.
Klim> Зато у Су-17-го много такого есть, чего у МиГ-27 отсутствует.
Klim> Индивидуальность всегда в цене была, а наш самолёт весьма индивидуален.

Ну да,у нас нету затрудненного запуска в жару и когда ветер в жопу. И калесья не отвинчиваются на ВПП. И приведенные обороты нам не известны. И страх в глазах отсутствкет с номальной нагрузкой при взлете в жару на горном аэродроме.И ногам давить мона, и ПТБ при скольжении с перегрузкой не отрывались после чего самоль на выводе кверху жопой в землю входит. И никакой мля перезаряжки пиропатроном перед стрельбой, и не надо ЗК крутить руками перед сменой ППМ в автомате ( я то и лево право путаю уже). Ну пилотаж у вас поспокойнее несколько. И ронеплит под животм наспех привинчинных у нас нет. А так те же яйца-вид сбоку
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

севан> Нет ну ты понял Вовк!? Не хотят они отвечать ,почему у них группа вооружений буквой Г ходят...А всё-таки...Как же Су-17 заправляется? Подробнее узнать бы.. Предполагаю : либо ещё возле ЦЗ стоит ещё и ТЗ с пистолетом для ПТБ,либо техники из канистры заправляют..Из канистры? А?
В кучу дырок
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

elevon> не правда твоя дядь Вов... вот выведем в инет получиш перцу. ну потерпи немного ))
elevon> а про богатую страну... зачем же тогда эМки делать стали? Кайра не по карману стала, даже для нашей великой и могучей, у моряков рыбка золотая своя уже есть, впору и Кайру назвать золотой птичкой :(
Причем здеся ьогатая страна. Кайра не может использоваться в полном обьеме в каждой задаче,быва.т дела попроще. Вот и делали одну аэ в полку согласно критеря "стоимость-эффективность" М сегодня так же поступают все при модернизации. По крайней мере понимают, ччто не надо в полку все Су-25 с БРЛС,хватит двух-трех звеньев, а это миллион капусты на каждый самолет. Кака раз богатые и умеют экономить
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Зеро>> Да у них...грят...и централизованная заправка интересная...шланг с тяжеленной присоской наверх надо тащить...к центральной горловине...Во, морока?
Klim> Да, интересная и самое главное НАДЁЖНАЯ!!!
Klim> В настоящих боевых условиях, когда электропитание в дифиците, не подведёт.
Klim> Самотёком весь процесс кормления Су-17 возможен. Не это ли надёжность и максимальное приближение к боевым условиям.
Klim> И не "присоска" это вовсе, а "пистолет". Такое боевое название - "пи-сто-лет"!
Klim> Улавливаете разницу, МиГарики, между словом "пистолет" и "присоска"?
Klim> А вот расскажите МиГарики, как вы будете осуществлять заправку в условиях отсутствия АПА.
Klim> Конечно же заправитесь. А вот как? Мы и послушаем. :)
Klim> Можно про вёдра и канистры рассказать. ;) Вёдро у вас занимает ключевое место в обслуживании самолёта :P

СМЕШНО!!! Убери язык, а то че-то предложим
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А.Л.>> На предельно малой кайра не используется, она как раз нужна чтобы бонбы метать не входя в зону поражения ЗРК и на приличной высоте, ну дык у нас САУ есть помогает сомлем упраялть и стабилизиерует его и по крену и по курсу и по тангажу, а на сухарях никто автопилот то и не включал, потому что черевато энто было :lol
ИГ0РЬ> C этого места поподробнее, что же это за ЗРК такой, чтобы не входя в зону его поражения можно было бонбу метнуть Ж-PЖpЖ-pЖРЖ-РЖрЖ-р Или у вас бонбы реактивные? И потом, кто же даст работать на средней высоте? Ну или на малой? И подскажите мне время стабилизированного полета при применении АСП с Кайрой? Летающая мишень получается.
ИГ0РЬ> По поводу САУ: ты откуда взял что её не включали? По маршруту до цели и обратно, в "автомате" шли, и на посадке только после ближнего отключали. Правда в этом случае высоковато получалось несколько, но оборотики прибрал пораньше и нормально усё!
ИГ0РЬ> Другое дело, что и без САУ Су-17 нормально летал, потому что САМОЛЁТ!!! :P:-P


ЭРК малой дальности уважаемый, слыхивал про такие* Про автоматьический полет на Су-17М3 (оппонент простого и ЭМовского МиГ-27) опять как всегда заливаешь, если не скать точнее. Несолидно для рукамиводителя высокого ранга.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Приветствую нового соратника!!!
Это на Су-17м маленький пкрископ? Ручку приделать и снегоуборочная лопата. А ограничение по скорости плиз, а то я забыл. Да ишшо выпукается вручную.
Для ИБА вполне хватет возиожнлстей по манврированию и у МиГ-27. Или вы летали по другому курсу и вели маневренные групповые бои?
Дорогой,эти особенности уже обсуждались и ничего супер маневренного у Су-27го не нащли. У М4 хоть усилия на ручке адекватные, а на М3 в первой зоне на пилотаж я офигел от огромных градиентов Рхпо Ny/Тянешь вроде как надо, а перегрузка 3-4. И сзади кричит? " Не тяни так,счас скорость потеряем, это тебе не МиГ и не Су-25"
Мелочи, а запомнилось...
 
RU ИГ0РЬ #09.09.2006 13:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.>>> На предельно малой кайра не используется, она как раз нужна чтобы бонбы метать не входя в зону поражения ЗРК и на приличной высоте, ну дык у нас САУ есть помогает сомлем упраялть и стабилизиерует его и по крену и по курсу и по тангажу, а на сухарях никто автопилот то и не включал, потому что черевато энто было :lol
ИГ0РЬ>> C этого места поподробнее, что же это за ЗРК такой, чтобы не входя в зону его поражения можно было бонбу метнуть Ж-PЖpЖ-pЖРЖ-РЖрЖ-р Или у вас бонбы реактивные? И потом, кто же даст работать на средней высоте? Ну или на малой? И подскажите мне время стабилизированного полета при применении АСП с Кайрой? Летающая мишень получается.
ИГ0РЬ>> По поводу САУ: ты откуда взял что её не включали? По маршруту до цели и обратно, в "автомате" шли, и на посадке только после ближнего отключали. Правда в этом случае высоковато получалось несколько, но оборотики прибрал пораньше и нормально усё!
ИГ0РЬ>> Другое дело, что и без САУ Су-17 нормально летал, потому что САМОЛЁТ!!! :P:-P
ХАН> ЭРК малой дальности уважаемый, слыхивал про такие* Про автоматьический полет на Су-17М3 (оппонент простого и ЭМовского МиГ-27) опять как всегда заливаешь, если не скать точнее. Несолидно для рукамиводителя высокого ранга.
Назипыч, о ты разошелся, строчишь пулеметчик за красный платочек! Ты почитай что Лео накатал, потом без разбору не мочи направо-налево типа кто не пригнулся я не виноват. Метать бонбы не входя в зону поражения ЗРК. Если уж зашла речь о ЗРК МД, подскажи Дпор. и максимальный относ АБ!!! Именно АБ, я к энтому придрался!
 
DE Александр Леонов #09.09.2006 13:31
+
-
edit
 
На нашем ТВД не было ни найков, ни хоков, ни пэтриотов, зато объектвое ПВО мама не горюй, в радиусе 3,5км мясорубка сплошная и попробуй туда сунься, да еще не первым, в лапшу порубают, а была бы кайра милое дело, пришло звено покрошило все эти эоликоны, Л-70, рапиры и ДШК, в капусту, а потом работой вже чем хочешь, хоть на Ил-28 педалируй.
Опять же нафига мне при таком раскладе переться к цели на предельно малой, если авакс не снимут он хоть как увидит, а если снимут тем более нафига под МЗА подставлятся и горючку зря жечь.
Вон у братовъев можно спросить или у Назипыча на какой высоте они к цели ходили, на Лунинце и на войне, две большие разницы :P
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм
Андрюха, ты точно ведро засосал, прежде чем писать, а говорил, шо больше полведра не пиёшь?
Обманьщик..
Вот, два твоих перла:
>Вова, относ на 400м скорость 900 примерно 2 км, >если не штурмовая с парашютом

>Вот фуй тебе, для П-50-75, СК 900 Н 400М ХАР. >ВРЕМЯ 21,50 ОТНОС 400М. еНТА я по памяти...

Первый пост ты после полведра писал, ибо он к правде ближе, ну а второй....когда ведро допил, и еле по клавишам попадал

Завязывай ты с энтим делом, пока не поздно...мы вон со Слоном завязали и ничего...жить можно

А пока... за содеянное..., отстраняешься от пи@дежа на данном хворуме, пока не выставишь Мигарям ящык пива (а мине ящык кефира).
Вот и весь пирказ...коротко и ясно...я ж предупреждал, что буду наказывать, кого попало...

scherba
>Недавно мне позвонил Саня Ткаленко!Мой >надёжнейший ведущий!
Мы с ним в одном доме живём, неделю назад его видел..
Он ща в Маскве...дальнобойщиком работает уже полгода как
Игорь, я ему номер твоей мобилы дал..он те не звонил? Вы ж соседями были...в Темплине?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
>Если уж зашла речь о ЗРК МД, подскажи Дпор. и >максимальный относ АБ!!!
Гы..а тибе напомнить, как у вас бондбы в космос летали? на 6000м? Против силы земного притяжения?
И ты там даже расчёты какиета приводил..

А тут по горизонту относ, полегше, чем вверх всёжа
 
RU ИГ0РЬ #09.09.2006 15:27
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Игорь, я ему номер твоей мобилы дал..он те не звонил? Вы ж соседями были...в Темплине?
Звонил, я его потом на Щербу перенацелил :) Отдельное спасибо за это!
 
RU ИГ0РЬ #09.09.2006 15:38
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Гы..а тибе напомнить, как у вас бондбы в космос летали? на 6000м? Против силы земного притяжения?
Зеро> И ты там даже расчёты какиета приводил..
Зеро> А тут по горизонту относ, полегше, чем вверх всёжа
В космос не летали, на 5 с копейками по рачетам,дык отцепляли же их не на 200 м... По-новому старое не хочется лохматить, а вот с Д=10-12км до цели (Дпор ЗРК МД) бондбу зашвырнуть - эт на самом деле "мастерство не пропьёшь"!!! :s257:
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

ведро ,это все таки для су-17 ,вон Игорь когда фоткался на фоне спрятать забыл ,гляньте повнимательней на аватар.
112-292 "Удалой"  

Lamm

аксакал

2 Зеро
Вов, если РПО откажет, будет Миг-27 пачти, тока с 2-мя дизелями и БЦВС, она получше ПрНК, говорят.
в СЕРЫЙ ЦВЕТ КРАСИЛИ, ПТАМУЧТА НОСИТЕЛЬ ОН БЫЛ. У вас енто так, для куражу, када больше нету ни хрена, вот вас и малевали под окружающую растительность. Носители все- серый верх, белый низ. Если продавали куда- раскраска была другая.
А я на ентой ветке не афтоп, а представитель перспективной матчасти, гы. Смари подпись.
Су-24 из Су-15 делали, хоть с ентого и уссацца можно.
Саня, Миг-27 делали с Миг-23, тут ближе дистанция, чем от Су-7 50-х годов до Су-17.
Кайра на приличной высоте поможет, только чем больше высота, тем меньше у тебя шансов. Афган и Чечню не беру, там только объектовое ПВО
кРОМЕ ТОГО, кАЙРА ТОКА В пму ХОРОША.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

2 лЕО
"тока сухой в два раже джороже и в производстве и в эксплуатации, да и конфликтов где его можно былоиспользовать небыло и не предвидется, а мигарь и СУ-17 годень на любой войнушке, только возможностей у мигаря на порядок больше чем у СУ-17. "

Сань, ты чё? Как раз струмент универсальный, жисть енто доказала. И насчет на порядок... Я тя умоляю. Кончай группу АВ отправлять домой при мизере. Ударный самолет должен быть всепогодным. И готов для войны не только Парагвая с Лесото.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

OTK

втянувшийся

Зеро>> Да у них...грят...и централизованная заправка интересная...шланг с тяжеленной присоской наверх надо тащить...к центральной горловине...Во, морока?
Klim> Да, интересная и самое главное НАДЁЖНАЯ!!!
Klim> В настоящих боевых условиях, когда электропитание в дифиците, не подведёт.
Klim> Самотёком весь процесс кормления Су-17 возможен. Не это ли надёжность и максимальное приближение к боевым условиям.
Klim> И не "присоска" это вовсе, а "пистолет". Такое боевое название - "пи-сто-лет"!
Klim> Улавливаете разницу, МиГарики, между словом "пистолет" и "присоска"?
Klim> А вот расскажите МиГарики, как вы будете осуществлять заправку в условиях отсутствия АПА.
Klim> Конечно же заправитесь. А вот как? Мы и послушаем. :)

По матчасти лучшего самолета ИБА - МиГ-27 - незачет.
Централизованная заправка МиГа не имеет никакого отношения к электропитанию и может делаться при полностью обесточенном самолете. После заполнения одного бака, клапан перепускает в следующий. Надежная и простая. Посему заправку хоть от ЦЗ, хоть от ТЗ будем делать спокойно, а главное нам не надо сидеть верхом на самолете и заправлять его "гордым" пистолетом наматывая сопли на кулак при - 25С с ветерком. Мы подсоединим "презренную" присоску и пока самолет заправляется успеем его осмотреть и подготовим его к повторному как раз к тому времени, когда суховский технарь чертыхаясь слезет с самолета и только начнет осмотр. Эффективность называется. Не это ли максимальное приближение к боевым условиям, когда каждая секунда на счету? Но для мазохистов, есть возможность заправить МиГ и пистолетом через горловину сверху. Когда сидели на Суховских аэродромах, то централизованная заправка вызывала зависть у местных технарей.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Lamm

аксакал

2 Зеро
Вов, нармальна у меня с распределением внимания. И пилотировал ентот агрегат, када время было. Кайра хороша как индивидуальный прицел при более-менее хорошей видимости и высоте больше 300-400. Пока ищешь- маневрировать тож не сможешь. Не, ну можно, тока то дым, то туман- ну, а мене сподручно- не видать, так с РПО сгрузим, правда, УР и КАБ с лазерной ГСН не потянет, дык они ваще для парадов хороши. Есть условия, когда они ОЧЕНЬ эффективны, но спектр этих условий достаточно узок. Не поклонник я ентой хрени, хотя вид спорта антиресный.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Вов, нармальна у меня с распределением внимания
А я про сваё распределение внимания базарил...хватало мне его на н=150-200-м и в тиливизор посматривать и пилотировать

А про серый цвет-это ты загнул...и Су-17 и Миг-27..и даже Миг-23..все носители и все комуфлированные

Ты пыво и кефир когда выкатывать будешь...воисполнение пирказа? Ась?
 

OTK

втянувшийся

Зеро> Ну вот , как и просил...попилотировал...во сне и на душе приятно!
Зеро> Эх, стыдно мне вам сухарики разжёвывать такие простые вещи, как заправка...да ещё с АПА
Зеро> У вас же есть люди с техническим образованием, лучше миня знать обязаны
Зеро> Между ЦЗ топливом и наличием электропитания на с-те такая же связь, как между менструацией и манструбацией
Зеро> Ты думаишь, Клим, это перекачивающие насосы самолёта топливо по бакам гонят?
Зеро> Нет...дорогой, топливо на самолёт подаётся уже под давлением, которое создаётся ЦЗТ аэродрома
Зеро> И подвесные баки у нас автоматически от ЦЗТ заправляются...никакой мороки..
Зеро> Так шо, не нужно нам АПА
Зеро> А если давления не будет, так и от пистолета можно, точно, как у вас... Так то..

По знанию вверенной авиатехники - зачет. Грамотный летчик умного самолета.

Зеро> А вот как вы заправлялись на СОВРЕМЕННЫХ аэродромах? Там ведь везде "присоски"..ибо расчитаны на современную технику, а не на Су-17..

Тут ты не прав. Каждый ТЗ и каждая колонка ЦЗТ всегда имела и присоску и пистолет, именно потому что не у всех ЦЗ было. На ТЗ две катушки было, слева и справа от пульта управления. На МиГовских аэродромах присоска была отполирована до блеска технарскими руками, а на Суховских - пистолет. Помню сели у суховских соседей, подогнали ТЗ, боец пистолет сует. Говорю: Не, мне это без надобности. А у него присоска пылью покрыта. Боец говорит: Во красота, а я думал дослужу и не увижу как используется. Это ж надо - выдумали, не перельешь, подсоединил и делай что хошь. Как то заставили заправлять пистолетом, уж не помню чего ради. Так контровка на верхних горловинах ржавая была. Никто их годами не открывал.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Каждый ТЗ и каждая колонка ЦЗТ всегда имела и >присоску и пистолет
Про ТЗ знаю, сам не раз заправлял на перегонках обоими способами...
А вот про колонки ЦЗТ не знал..я думал их менять надо (питолет на присоску), ведь вроде ж шлаг один был? Или тоже два?
 

OTK

втянувшийся

>>Каждый ТЗ и каждая колонка ЦЗТ всегда имела и >присоску и пистолет
Зеро> Про ТЗ знаю, сам не раз заправлял на перегонках обоими способами...
Зеро> А вот про колонки ЦЗТ не знал..я думал их менять надо (питолет на присоску), ведь вроде ж шлаг один был? Или тоже два?

Всегда два, по крайней мере на тех аэродромах где я был. Второй шланг обычно скрученный лежал внутри колонки. И ты его мог не видеть так как в наших полках он не использовался. Я сам его через год случайно обнаружил, когда заставили через горловины заправлять. Я подогнал ТЗ, поскольку был уверен что шланг один, и после заправки шеф мне и указал что оказывается и второй с пистолетом там есть.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

OTK

втянувшийся

А.Л.>> ...какой нафих из сухаря ИБАшник, делали его как истребитель, а в связи с тем что истребитель из него не получился, решили пристроить хоть куда-нибуть....
Klim> Кстати, тоже самое можно и про МиГ-27 сказать, тоже вылез из МиГ-23 (чистого истребителя), по началу вообще назывался МиГ-23Б. Чего не скажешь про Су-17, как был Су-17 так и остался им.

Ну в том что МиГ-23 был прототипом МиГ-27 - ничего плохого не вижу. В конце-концов род авиации называется ИСТРЕБИТЕЛЬНО- Бомбардировочная. Су-17 тоже родился не на пустом месте, а стал результатом усовершенствования Су-7Б. А по другому и быть не могло. Немного истории.
Су-7Б был для своего времени неплохим самолетом, но с изменением требований с самолету ИБА стал все больше неудовлетворять ВВС. Ядерный боеприпас он, конечно, мог доставить без проблем, но вот к его способностям над полем боя уже в середине 60-х были большие претензии. В войне 67 года Су-7Б показал себя хуже чем МиГ-17, считавшийся устаревшим. И потерь у МиГ-17 было меньше при атаках израильских целей. Но последнюю точку поставили учения Березина в 1969-м, где Миг-17 показал себя намного лучше чем Су-7Б. И хотя ВВС демонстративно отказались от заказов новых Су-7Б в 1967, именно в 1969-м, после учений Березина, ВВС потребовали скорейшего решения в создании нового самолета ИБА. Ильюшин и Яковлев сошли с дистанции почти сразу, именно потому что у них не было прототипа от которого они могли оттолкнуться. Сухой в этот время был занят Су-24, и оттолкнуться он мог только от уже существующего Су-7. Он вытащил из него все что можно, но схема "трубы" потом икнулась. К тому же широко расставленные ноги не позволили сделать целиком поворотное крыло. Преимуществом, правда, было то что множество оснастки от Су-7Б подходило для производства Су-17.
Микоян прорабатывал три варианта. Преимущество у него было в том что он уже перешагнул компоновку "трубы" в пользу более рациональной с боковыми ВЗ. Кстати Зеро прав насчет сходства МиГ-27 и Су-24. По другому и быть не могло ибо только изменяемая геометрия виделсь тогда единственным способом совместить взаимоисключающие требования к самолету. К тому же он уже прошел первые "детские болезни" новой схемы. А Разница между МиГ-23БН и МиГ-27 в том но БН- это модифицированный для ИБА МиГ-23М. Кстати их произведено 624 и много на экспорт. МиГ-27 - это фактически новый самолет со специально спроектированным для задач ИБА фюзеляжем, двигателем и интегрированной ПРНК.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Klim

опытный

Зеро> Мы с ним в одном доме живём, неделю назад его видел..
Зеро> Он ща в Маскве...дальнобойщиком работает уже полгода как

То Зеро.
Володя, передай ему от меня привет большой.
Должен меня помнить по Оршанскому полку.
 

Klim

опытный

OTK> Централизованная заправка МиГа не имеет никакого отношения к электропитанию и может делаться при полностью обесточенном самолете..... Когда сидели на Суховских аэродромах, то централизованная заправка вызывала зависть у местных технарей.

Ну, вот и услышали грамотное и толковое объяснение процессу заправки.
А чего-то всё таки не хватает.
Не знаю, как насчёт зависти местных технарей, а вот романтизму точно не хватает. :)
 
1 115 116 117 118 119 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru