Зеро> Ну вот , как и просил...попилотировал...во сне и на душе приятно!
Зеро> Эх, стыдно мне вам сухарики разжёвывать такие простые вещи, как заправка...да ещё с АПА
Зеро> У вас же есть люди с техническим образованием, лучше миня знать обязаны
Зеро> Между ЦЗ топливом и наличием электропитания на с-те такая же связь, как между менструацией и манструбацией
Зеро> Ты думаишь, Клим, это перекачивающие насосы самолёта топливо по бакам гонят?
Зеро> Нет...дорогой, топливо на самолёт подаётся уже под давлением, которое создаётся ЦЗТ аэродрома
Зеро> И подвесные баки у нас автоматически от ЦЗТ заправляются...никакой мороки..
Зеро> Так шо, не нужно нам АПА
Зеро> А если давления не будет, так и от пистолета можно, точно, как у вас... Так то..
По знанию вверенной авиатехники - зачет. Грамотный летчик умного самолета.
Зеро> А вот как вы заправлялись на СОВРЕМЕННЫХ аэродромах? Там ведь везде "присоски"..ибо расчитаны на современную технику, а не на Су-17..
Тут ты не прав. Каждый ТЗ и каждая колонка ЦЗТ всегда имела и присоску и пистолет, именно потому что не у всех ЦЗ было. На ТЗ две катушки было, слева и справа от пульта управления. На МиГовских аэродромах присоска была отполирована до блеска технарскими руками, а на Суховских - пистолет. Помню сели у суховских соседей, подогнали ТЗ, боец пистолет сует. Говорю: Не, мне это без надобности. А у него присоска пылью покрыта. Боец говорит: Во красота, а я думал дослужу и не увижу как используется. Это ж надо - выдумали, не перельешь, подсоединил и делай что хошь. Как то заставили заправлять пистолетом, уж не помню чего ради. Так контровка на верхних горловинах ржавая была. Никто их годами не открывал.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.