В прошлом году проводились учения аэродромных пожарных в Жуковском, вводная - загорелся двигатель при заходе на посадку. Командир дает сигнал тревоги диспетчеру и садится. Самолет не дотягивает и садится на грунт. В 300 м от полосы останавливается и загорается. Т. е. пожарные были оповещены, но без " построения в шеренги машин ". Машины прибыли на место через 90 секунд. Делая все необходимые поправки на показуху и тп, - 10 минут это много.
Спасибо за информацию.Значит пожарники прибыли через 10 минут когда уже половина самолета загорелась. Единственная стюардесса начала открывать дверь только через 10 минут ,когда уже повалил дым и то по просьбе пассажиров.Почему она не открыла запасную дверь раньше?Исходя из сведений которые сообщил один из пассажиров первую дверь мужчины сами выбили,рукав спустился зашипел ,но не открылся все прыгали на какое то железо и переломали себе ноги с высоты 4 метров.Только после открытия первой двери ,стюардесса открыла вторую запасную дверь.Значит две двери были открыты самими пассажирами и стюардессой только через минимум 10 минут после посадки
,когда уже вовсю валил едкий дым и люди начали задыхаться.Где были службы спасения,если они должны были максимум через 3 минуты быть на месте и начать тушить только начинающийся еще пожар?Значит я делаю вывод ,что в гибели 125 пассажиров виноваты работники аэропорта и службы аэропорта.
Вчера по телевизору Фрадков сообщил,что виноваты во всем летчики,они якобы скрыли от диспетчера при посадке не указали на превышение скорости при посадке,а сообщили что посадка прошла нормально.Также они не сообщили ,что во время посадки у них загорелся левый двигатель.Могли ли летчики не заметить ,что у них загорелся левый двигатель?????Или это уже поклеп пошел на летчиков ???