2006-07-09: В Иркутске при посадке разбился пассажирский самолет А-310

 
1 4 5 6 7 8 9 10
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Для ВУДУ

Читал на ночь РЛЭ Ту-154
Прописано черным по белому - при угрозе столкновения - убрать шасси, а тута полная прострация, бежит по полосе, тормозить нечем, шасси убирать не будем - сам остановится где надо, что ли >:(
 

- Я ведь совсем не против, в принципе, чтобы шасси убирать при угрозе столкновения. Вот только парень, что летает на Ту-154 сказал (я же привёл цитату из его ЛС), что сделать это очень быстро, во-первых, проблематично - выключатель снятия блокировки находится на щитке АЗС-ов, тянуться далеко, поскольку он не задействуется практически никогда - найти его мгновенно не удастся и т.д.
Во-вторых, - как на этом лайнере - там вообще хрен его знает: ведь был включён реверс, а двигатели у него расположены низко, при работающем реверсе они находятся на больших оборотах, - так что же, садить самолёт на них? Это практически 100% пожар на одним из них или сразу на двух...
http://static.flickr.com/70/170935169_d53b5627ac.jpg?v=0
Не думаю, что в данном случае уборка шасси на А-310 - оптимальная идея... ::)
“The only good Indian is a dead Indian”  

sas70

опытный

Я тут почитал...инструкцию. Полностью согласен..При посадке на брюхо полыхнули бы намного раньше
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Понял, тогда это вариант Гастелло в наземном исполнении, при чем добровольно, едем и молимся что ли?

Второе, не понятно, у военных практически везде БПРС входят в площадь аэродрома и можно бежать до привода, а граждане чего такие умные, под безопасность полетов и пассажиров тоже могли поиметь данную территорию
 

sas70

опытный

Понял, тогда это вариант Гастелло в наземном исполнении, при чем добровольно, едем и молимся что ли?

Второе, не понятно, у военных практически везде БПРС входят в площадь аэродрома и можно бежать до привода, а граждане чего такие умные, под безопасность полетов и пассажиров тоже могли поиметь данную территорию
 

Есть стандартные значения КБП..то ли 100 то ли 200 метров( не помню навскидку) - они были выдержаны
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Исходя из коментарий ВУДУ. выходит что данный ОСП вообще у граждан не отратывается, теперь будут точно отрабатывать и тренажи проходить по отказу всей системы торможения
И как всегда - только после катастрофы, что самое горькое и печальное
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

SAS

Согласно НГВА - Нормы годности военных аэродромов, там концевая полоса 400м, плюс еще АТУ-2 стоит

Опять выходит что "умные" в ГА
 

sas70

опытный

SAS

Согласно НГВА - Нормы годности военных аэродромов, там концевая полоса 400м, плюс еще АТУ-2 стоит

Опять выходит что "умные" в ГА
 

Счас в НПП ГА гляну
2.5.2. В зависимости от длины ВПП и несущей способности покрытий аэродромы подразделяются на классы: А, Б, В, Г, Д и Е.
 

На каждом классе своя КБП
 
+
-
edit
 

chetbor

опытный

Да нормы у нас одинаковые и класс тоже, но концевая и боковые полосы безопасности в классу аэродрома отношения не имеют

Данные по составу - источник РГ
Прикреплённые файлы:
statistica.JPG (скачать) [44,29 кбайт, 47 загрузок] [attach=433]
 
 
 
RU Barbarossa #13.07.2006 17:58
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Интересно а DC-10 кто эксплуатирует?
 

NCD

опытный


В прошлом году проводились учения аэродромных пожарных в Жуковском, вводная - загорелся двигатель при заходе на посадку. Командир дает сигнал тревоги диспетчеру и садится. Самолет не дотягивает и садится на грунт. В 300 м от полосы останавливается и загорается. Т. е. пожарные были оповещены, но без " построения в шеренги машин ". Машины прибыли на место через 90 секунд. Делая все необходимые поправки на показуху и тп, - 10 минут это много.
Очень трудно искать черного добермана в темной комнате. Особенно,если он там есть.  
+
-
edit
 

Denis KA

аксакал

Интересно а DC-10 кто эксплуатирует?
 


У Аэрофлота в каталоге его видел.
 
LT Bredonosec #13.07.2006 20:44
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Интересно а DC-10 кто эксплуатирует?
 

- Года 4 тому в чьей-то работе читал, что для грузовых дальних в Аэрофлоте купили один. Чем-то обосновывали выгодность по сравнению с 76, вроде по макс дальности...
 
RU Barbarossa #14.07.2006 11:31
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
Кстати а почему у нас Трайстары не покупают?
 
RU Diadia_Sidor #14.07.2006 12:27
+
-
edit
 

Diadia_Sidor

разгонный блок космофорума

DC-10 был в Трансаэро. Сам на нём в Израиль летал, но очень давно.

Ваш
ДС
 

lau

опытный

В прошлом году проводились учения аэродромных пожарных в Жуковском, вводная - загорелся двигатель при заходе на посадку. Командир дает сигнал тревоги диспетчеру и садится. Самолет не дотягивает и садится на грунт. В 300 м от полосы останавливается и загорается. Т. е. пожарные были оповещены, но без " построения в шеренги машин ". Машины прибыли на место через 90 секунд. Делая все необходимые поправки на показуху и тп, - 10 минут это много.
 


Спасибо за информацию.Значит пожарники прибыли через 10 минут когда уже половина самолета загорелась. Единственная стюардесса начала открывать дверь только через 10 минут ,когда уже повалил дым и то по просьбе пассажиров.Почему она не открыла запасную дверь раньше?Исходя из сведений которые сообщил один из пассажиров первую дверь мужчины сами выбили,рукав спустился зашипел ,но не открылся все прыгали на какое то железо и переломали себе ноги с высоты 4 метров.Только после открытия первой двери ,стюардесса открыла вторую запасную дверь.Значит две двери были открыты самими пассажирами и стюардессой только через минимум 10 минут после посадки
,когда уже вовсю валил едкий дым и люди начали задыхаться.Где были службы спасения,если они должны были максимум через 3 минуты быть на месте и начать тушить только начинающийся еще пожар?Значит я делаю вывод ,что в гибели 125 пассажиров виноваты работники аэропорта и службы аэропорта.

Вчера по телевизору Фрадков сообщил,что виноваты во всем летчики,они якобы скрыли от диспетчера при посадке не указали на превышение скорости при посадке,а сообщили что посадка прошла нормально.Также они не сообщили ,что во время посадки у них загорелся левый двигатель.Могли ли летчики не заметить ,что у них загорелся левый двигатель?????Или это уже поклеп пошел на летчиков ???
Макиавелли "Цель оправдывает средства"Потому что"cильный государь" - залог процветания государства.  
LT Bredonosec #15.07.2006 03:45
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

Вчера по телевизору Фрадков сообщил,что виноваты во всем летчики,они якобы скрыли от диспетчера при посадке не указали на превышение скорости при посадке,а сообщили что посадка прошла нормально.Также они не сообщили ,что во время посадки у них загорелся левый двигатель.Могли ли летчики не заметить ,что у них загорелся левый двигатель?????Или это уже поклеп пошел на летчиков ???
 

- Что-то плохо понял, когда они могли сообщить что именно прошла нормально? МОгли сообщить "на земле" для фиксации времени приземления, но рассказывать о нормальности, только коснувшись - имхо, ненаучная фантастика..
 
RU Barbarossa #03.08.2006 13:34
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★
По новостям сказали что авария произошла из за того, что один двигатель сам включился в режим взлета.
 
+
-
edit
 

killik

опытный

Вчера был человеческий фактор

Lenta.ru: Катастрофы: Причиной катастрофы аэробуса в Иркутске стал "человеческий фактор"

Катастрофа аэробуса А-310 в Иркутске, скорее всего, произошла по вине экипажа. Этот вывод следует из предварительного заключения государственной комиссии, которая установила, что самолет был полностью исправен. По мнению следователей, после успешной посадки кто-то из членов экипажа совершил ошибку.

// lenta.ru
 


сегодня двигатель

Lenta.ru: В России: Обнародована новая версия причин авиакатастрофы в Иркутске

Эксперты Межгосударственного авиакомитета реконструировали обстоятельства катастрофы аэробуса A-310 авиакомпании Сибирь. Выяснилось, что лайнер при посадке выкатился за пределы полосы, врезался в строения и загорелся из-за того, что его левый двигатель во время торможения переключился на взлетный режим.

// www.lenta.ru
 


совсем изоврались :(
 
+
-
edit
 

e-note

новичок
на сайте иркутского аэропорта:


в списке типов принимаемых ВС аэробусы не числятся. или Ан-310 - это оно и есть?
 
LT Bredonosec #05.08.2006 00:20
+
-
edit
 

Bredonosec

аксакал
★★★☆

да говорилось уже(стрницу назад), что только новая полоса будет сертифицирована на 310..
 

TT

паникёр


lau>
lau> В прошлом году проводились учения аэродромных пожарных в Жуковском, вводная - загорелся двигатель при заходе на посадку. Командир дает сигнал тревоги диспетчеру и садится. Самолет не дотягивает и садится на грунт. В 300 м от полосы останавливается и загорается. Т. е. пожарные были оповещены, но без " построения в шеренги машин ". Машины прибыли на место через 90 секунд. Делая все необходимые поправки на показуху и тп, - 10 минут это много.
lau>
 

lau> Спасибо за информацию.Значит пожарники прибыли через 10 минут когда уже половина самолета загорелась. Единственная стюардесса начала открывать дверь только через 10 минут ,когда уже повалил дым и то по просьбе пассажиров.Почему она не открыла запасную дверь раньше?Исходя из сведений которые сообщил один из пассажиров первую дверь мужчины сами выбили,рукав спустился зашипел ,но не открылся все прыгали на какое то железо и переломали себе ноги с высоты 4 метров.Только после открытия первой двери ,стюардесса открыла вторую запасную дверь.Значит две двери были открыты самими пассажирами и стюардессой только через минимум 10 минут после посадки
lau> ,когда уже вовсю валил едкий дым и люди начали задыхаться.Где были службы спасения,если они должны были максимум через 3 минуты быть на месте и начать тушить только начинающийся еще пожар?Значит я делаю вывод ,что в гибели 125 пассажиров виноваты работники аэропорта и службы аэропорта.
lau> Вчера по телевизору Фрадков сообщил,что виноваты во всем летчики,они якобы скрыли от диспетчера при посадке не указали на превышение скорости при посадке,а сообщили что посадка прошла нормально.Также они не сообщили ,что во время посадки у них загорелся левый двигатель.Могли ли летчики не заметить ,что у них загорелся левый двигатель?????Или это уже поклеп пошел на летчиков ???



Какой-то идиотизм! Ну как можно бороться с такой поразительной безолаберностью? ИМХО расстрелять нах всех говнюков кто виноват. Кстати что это за авиакомпания такая в которолй самлеты падают и вечные проблемы с исправностью техники? ИМХО давно пора хозяев и руководство допросить с пристрастием! Что ж это за бардак такой, люди гибнут из-за распи...ва всякой сволочи!
 
+
-
edit
 

Kuznets

Клерк-старожил


А-310 разбился в Иркутске из-за отказа компьютера

Такие выводы делают эксперты компании Airbus

// www.kp.ru
 


===
Во Франции обнародованы результаты отчета экспертов компании Airbus по катастрофе А-310 в Иркутске 9 июля. ... Французы сообщают, что трагедия произошла из-за поломки внутренних систем контроля лайнера: ошибка компьютера привела к тому, что один из двигателей аэробуса включился на взлетный режим. Летчики не успели и не смогли остановить взбунтовавшуюся машину.
...
===
 
+
-
edit
 

e-note

новичок
мда. а наш МАК молчит как рыба бо лед.
 

TT

паникёр


chetbor> Да нормы у нас одинаковые и класс тоже, но концевая и боковые полосы безопасности в классу аэродрома отношения не имеют
chetbor> Данные по составу - источник РГ


Тут еще веселее
http://www.ftoa.ru/gavn/fly_pride/
 
+
-
edit
 

Вуду

старожил

Kuznets> А-310 разбился в Иркутске из-за отказа компьютера // KP.RU
Kuznets> ===
Kuznets> Во Франции обнародованы результаты отчета экспертов компании Airbus по катастрофе А-310 в Иркутске 9 июля. ... Французы сообщают, что трагедия произошла из-за поломки внутренних систем контроля лайнера: ошибка компьютера привела к тому, что один из двигателей аэробуса включился на взлетный режим. Летчики не успели и не смогли остановить взбунтовавшуюся машину.
- Хорошо подготовленный командир/правый лётчик за одну секунду закроет пожарные краны.
“The only good Indian is a dead Indian”  
1 4 5 6 7 8 9 10

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru