SkyDron> В чем выражалась "активная конструктивная политика" ?
Тема для политческого форума. Если вы не помните тех времён то долго объяснять.
SkyDron> Почему и как ей обязательно нужно было противодействовать ?
Потому что не в интересах США было усиление коммунистического СССР.
Старый>> А как вы вообще представляетье себе идеологическую войну?
SkyDron> Именно так. Сочинение сказок и раздувание фактов. Демонизация противника и представления его в виде тупой и бессмысленно жестокой силы.
Вот. И такой железный факт как этот тянет на сотню сказок.
SkyDron> Какая резолюция была принята по этому поводу ?
Не помню. Так, общее осуждение. Главное - звукозапись переговоров пилотов крутили в ООН.. Это я хорошо помню.
Старый>> иностранные авиакомпании прекратили свои рейсы в Москву.
SkyDron> Какие компании , какие рейсы ?
Большинство из ведущих авиакомпаний мира объявили бойкот рейсам в Москву. Временный, естественно, на месяц или три, точно не помню.
SkyDron> Именно поэтому наши напирали на причастность амеров к инценденту.
Естественно. Но вы поначалу отрицали масштабность этой "демонизации".
SkyDron> То что администрация Рэйгана использовала трагедию в пропагандистких целях - несомненно , но это не означает что организаторами инцендента были американцы.
Конечно не означает. Но может служить объяснением.
SkyDron> В Америке демократи , свобода прессы и прочие радости - не приведи господь будет утечка информации о причастности спец.служб или независимое расследование докажет причастность - проблем не оберешься...
Много ли вы знаете утечек из ЦРУ? Тайны разведки - одни из самых охраняемых тайн. Ни о каком независимом расследовании не может быть и речи. Много ли вы знаете "незавимых расследований" деятельности шпионов если они не провалились?
SkyDron> Рэйган бы лично перед Конгрессом ответил и отношения с союзником - Ю.Кореей испортились бы моментально...
Отношения Ю.Кореи с США не могут испортиться в принципе. Потому что тогда она тотчас же станет С.Кореей.
SkyDron> Потому что они не "кровожадные пиндосы" а нормальные люди. Как и мы.
Однако убить тысячу-другую сербов или иракцев ради своих интересов они считают вполне допустимым. Почему они должны подходить с другими подходами к корейцам? Тем более ставка высока - усиление СССР это не какаято там Сербия...
Опять же формально американцы чисты перед законом и даже перед своей совестью - СССР не должен был сбивать гражданского самолёта. Так что если даже выплывет что заслали они - в сбитии окажемся виноватыми всё равно мы.
SkyDron> Разумеется такие вещи вызывают реакцию. Но то что чтото комуто выгодно - еще не доказательство вины.
Я и не говорю что это доказательство. Но о том кому это было очень выгодно а кому очень невыгодно не следует забывать.
SkyDron> Понятно. Ничего не ведающий экипаж , агенты прокравшиеся в самолет под видом техников...
Вы знаете как вводят координаты и как летают экипажи? Абсолютно ничего неестественного.
Старый>> Кто вводил координаты ППМ в бортовую навигационную систему?
SkyDron> Не знаю. Поэтому ничего не утверждаю.
А что показало расследование?
SkyDron> А если бы ПВО как положено принудило лайнер к посадке ?
Извинились бы за ошибку с вводом координат.
Чем, кстати, кончилось дело с посадкой KAL-009?
SkyDron> А если бы в руки следствия попали все данные - и переговоры экипажа и инфа с бортовых самописцев и экипаж и сам самолет ?
Нечему попадать. Там всё нормально. Никто не знал и не мог подумать что маршрут введён неправильно. Лётчики вели самолёт и переговоры в полной уверенности что они над Тихим океаном к востоку от Японии.
SkyDron> Неужели это было невероятно ? ИМХО это было более чем вероятно сработай ПВО как должно.
Ну и что? Обычная навигационная ошибка.
SkyDron> Примерно. На разных самолетах поразному. И индикация навигационных данных тоже разная. Как на ТОМ В-747 - не знаю.
SkyDron> Кстати - а кто из присутствующих знает ?
Я тоже не знаю. Но знаю как это делается на наших самолётах. Раз плюнуть.
А навигационная индикация везде даётся относительно заданного маршрута и нигде фактическая.
Старый>>Расскажите как это было в данном случае ?
SkyDron> Это вы расскажите. Не я эту версию выдвинул.
У нас координаты ППМ перед вылетом задаются перфокартой (на старых типах) или с платы с магнитным носителем. Подсолединяешь ШР (вставляешь перфокарту), жмёшь кнопку, загорается лампочка - всё, координаты введены. На плату или карту их набивает штурманская служба. Незаметно подменить карту - нефиг делать.
SkyDron> 1) Я представляю как работают и VOR\DME и LORAN.
SkyDron> В случае с DME дальности до выбранных маяков отображаются , с VOR - отображаются пеленги.
Ага! И штурман определят место прикладывая транспортир к карте!
Так делается на самолётах времён каменного века. На самолётах оборудованных ПНК всё это делает ПНК и выдаёт экипажу информацию: отклонение - ноль!
Старый>> Вы чего, думаете бортовая навигаия работает так что экипажу индицируютсяь географические координаты ...
SkyDron> Мы не о Су-25 говорим. Приходилось летать на В-747 в качестве летчика ?
Су-25 по сравнению с В-747 - старая телега времён каменного века.
SkyDron> Если нет - соответствующую информацию и мнения экспертов - в студию.
Вот ещё! Кстати, на этих самолётах кажется даже нет штурманов.
SkyDron> У ЦРУ достаточно грязных дел по всему миру - кто ж спорит ?
SkyDron> Но оправдывать свой прокол "теорией заговора"....
Как наш прокол мог завести Боинг в наше воздушное пространство?
SkyDron> Перехватывай самолет вовремя , сажай , допрашивай экипаж , изучай все доступные материалы... Самолет не отдавать до выяснения всех деталей.
Хорошие шпионы всегда рассчитывают с кем они будут иметь дело. К таким ребятам они самолёт не пошлют...
SkyDron> Неужели не вскроется подлог с навигационными точками ?
SkyDron> Да авиакомпания (ничего не подозревающая) моментально прешлет своих представителей которые быстро во всем разбирутся...
Ну разберутся. Ну ошибка. Что такого? От ошибок никто не застрахован. Для этого и существуют перехватчики чтобы подлететь и погляджеть: не ошибся ли кто? А так они зачем? Есть же ЗРК...
SkyDron> Выше были ссылки мнения экспертов по этому поводу.
И что там? Что лётчики залетели нарочно? Или спали всю дорогу?
SkyDron> Мое мнение - грубая ошибка экипажа , затем (после обнаружения факта отклонения от маршрута) попытка покинуть воздушное простанство и др. действия направленые на скрытие ОТ СВОЕГО РУКОВОДСТВА факта грубой ошибки , спорные действия советской ПВО.
Ну очень маловероятно что можно так ошибиться.
SkyDron> SkyDron>> А я скажу почему... Потому же почему ОНИ везде искали "КГБшный" след и сочиняли
SkyDron> SkyDron>> про нас такие же сказки как мы про них...
Старый>> Мы про них ТАКОЙ сказки не сочиняли.
SkyDron> Мы то как раз и сочинили - причастность ЦРУ это и есть сказка. Если не сказка , то недаказанные домыслы.
А! Вы про это! Ну тут вроде они не сочиняли сказок о причастности к этому КГБ.
SkyDron> Как что делать ?!
SkyDron> Конечно же подставлять союзника и обрекать на гибель нивчем неповинных людей !
Гибель виноватых людей не даст должного пропагандистского эффекта. Скорее наоборот.
SkyDron> Если бы не сбили в этот раз , поменяли бы координаты 2му самолету , 3му...
SkyDron> Далее до получения нужного результата...
SkyDron> Это же в духе проклятых империалистов ! Их методы !
Вобщето это был уже второй залёт. В первом случае KAL-009 таки посадили.