Северный>> Ой как вас зависть-то мучит.. (с) В.М. В.М.> В данном случае - если и мучает то совесть, т.к. мне даже лично в этом бизнесе, хоть и очень окольными путьями, перепадает от того "попила"
О как.Неисповедимы пути русского бизнеса.
И вспоминается анекдот про кота,который кушал лук с голодухи.Рыдал,но все таки ел. (шучу
)
В.М.> Дело в том, что у них получаются и яхты настоящие
Ходили слухи,что Абрамовича кинули с одной яхтой,ремонт влетел в сумму сопоставимую со стоимость самой яхты.Никому нельзя доверять,даже в европах-кидалово.
В.М.> и брульянты
Да брульянты красивые,опять же понт-дороже денег.
В.М.> и футбольный клуб - чемпион Англии. Т.е. денежки совсем не впутую утекают.
Футбольный клуб,это для имиджа,прибыли то снего кот наплакал ИМХО.
Надо обосновываться на запасной родине понемногу.Кто знал Абрамовича в Англии до покупки Челси?Да никто.А теперь все знают и уважают,а некоторые англичане даже любят.
А вот Дерипас прикупил фирму LDV."Северсталь-авто" создает СП с компанией из Великобритании по выпуску штампованных деталей автокузовов.Вот так пожалуй несколько грамотней денюшку вкладывать.По крайне мере видны попытки заняться произ-вом техн.продукции.
Но впрочем это все оффтопик.
Северный>> А дэньги все ж таки идут на новый самолет(не будем спорить сколько конкретно идет по назначению ),пусть и поколения 4+.В.М.> Да блин, речь не про то что они идут, а про то, что на эти деньги создается и куда его через десять лет пришивать. Заглавную роль тут конечно играет Заказчик, все еще не отошедший от "сдэлайте нам тако жэ". А нах он такой же-то? Уже был тут "такой жэ челнок", гниет вон теперь на Байконуре...
Заказчик желает все комплектующие российского произ-ва,так что в массу 9-11т влезть никак не получается.Надо координироваться с французами для создания машины,а вот этого заказчик не желает.
Вообще учитывая пожелания заказчика-"Сделайте наш ответ Раптору",ПАК ФА с массой меньше 30т нереально сделать.Ничего не поделаешь,пока у нас тут шли строительства "демократий",поезд ушел далеко вперед.