ХАН> Ты дорогой Игорек опять нарвался и претендуешь на звание неисправимого Мюнхаузена.
Нет, не претендую, вот ты ХАН, претендуешь на пост неосмотрительного властителя, которого преследуют разочарования в том, что недостаточно полетал на Су-17...
ХАН> давай рассуждать как летчики, а не бойцы роты охраны.
А я только в роте охраны служил два месяца, остального нахватался, общаясь с вами!
ХАН> Вот тебе вопросы на твои утверждения:ХАН> 1. В чем поманевреннее?, давай максимальные эксплутационные, перегрузки предельные по тяге и допустимые по углу атаки. Максимальные угловые скорости крена в зависимости от углов атаки и скоростей. Время предельных по тяге виражей,рекомендованные скорости и перегрузки при мангеврировании в районе цели и при пилотаже. Разгонные характеристики. А че ж в истребители не взяли? Или в пилотажную группу? Ежей голой жопой удивлять?
Повторяюсь, приведу позже, только надо одновременно выложить, чтобы смогли объектино сравнивать, обязуюсь данные из РЛЭ привести, или из МПТП.
ХАН> И почему на Су больше шансов накрыть цель. Или ты боевой выполнял за 20секунд и на пикировании находился 3 секунды имея суперсовременный прицел. И попадал всегда в цель? Мне вот всегда не удавалось. Может ты особый талант? Дашь провозку?
Провозку дам
И по три секунды был на БК, ей богу! Обстоятельства загоняли.
ХАН> 2. теперь опиши характер целей, их "расположение" ( я бы сказал удаление от линии фронта ) и базирование самолетов ИБА( кстати спорно использование вашего с грунта такой же плотности как и МиГ-27). Как тут сьедается ( ПРИЗНАННОЕ ТОБОЙ ) преимущество в запасе топлива. Ты хоть слыхал про участие ИБА в операциях ВВС или совместных ВВС и ПВО?Какие там цели, на сколько удалены и на каком удалении даже по советским меркам находятся аэродромы ИБА? А сегодня это побольше расстояния.
Это к Марксу, т.е. Боевому Уставу отправляю, цитировать не стану!
ХАН> Да, плоховато с теорией. Ваще никак. Наверное в командиры большие выбился, неграмотные всегда карьеристы почему-то.Чтобы самим не учить, а спрашивать других,
Я в большие командиры не выбивался, вот ты зазвездился похоже, и с теорией у меня не хуже чем у тебя. Два диплома с отличием. С грамотностью у тебя заметно хуже. А @#ть все могут, только вот погоди, скажет время-то, ещё попросишься в лагерь Сухариков, но будет поздно - закроются ворота!
ХАН> Тогда по твоим подходам и СЕИ и ИЛС ерунда, и совмещенный указатель угла скольжения и разворота ( разнести надо) И ваще оставить тебе бычий глаз и коллиматор и хватат. Да на вашей трубе дать тебе на подготовку пол-часа и послать на задание на новом твд и в новом районе и ты хрен в район цели прийдешь
за исключением М4.
Партия прикажет прийду
ХАН> Органы управления ПРНК у которьго кстати раскиданы как попало, в стиле КБ Сухого ( так же и на Су-27) Кстати ни один из известных мне истребителей не назвал эргономику более современного Су-27 лучше чем у МиГ-23 ( про МиГ-29 и говорить не стоит)
Это говорил не с теми, Настоящему лётчику, обученному ещё на Су-7, вообще пох на чём летать, всё и всех сделает!
ХАН> ХОРОШИЙ, НО ДОПОТОПНЫЙ ВАШ САМОЛЬ. И кстати ты заявляешь о недостатках МиГа, применяя слово "практически" никогда на нем не летая.
Тут звиняйте батько, не летал, но наслышан очень много от людей, немавло юзавших оба типа.
ХАН> Скромнее уважаемый. Я вот всегда и положительные сторны Су указывал, а теперь больше не буду, буду с вас брать пример.
Хех! Положительные стороны... Заведомо выгодные себе положительные стороны. Назипыч, ты же ведь знаешь как отступать, чтобы потом @#$нуть! Тыж старый закалённый змей! Хвалишь, а потом жалишь!