Зеро !
Володя, помимо очень Уважаемого мной ХАНа, среди моих реальных знакомых летчиков, освоивших оба типа мой бывший замполит, который им стал списавшись по здоровью с летной работы, фамилия его Беликов, зовут Виктор Николаевич, летчик 1-го класса. Знаю, что МиГ-27 он освоил и летал в 722-м апиб, в Смуравьево, где еще летал и служил сказать не могу. Еще знаю то, что его очень уважали именно как летчика (а замполит между нами он был.... никакой) и командование 43-го апиб (тогдашнее) и командование 29-й адиб (тогдашнее). К сожаление сколько и на чем он летал я не могу сказать, знал бы, что лет через двадцать с хвостиком у нас такой спор возникнет, обязательно бы расспросил и запомнил. Так вот, еще в первом посте на первой ветке я и написал его слова, что МиГ-27 покруче будет за счет ПРНК (а Су-17М4 тогда еще в строю не было, это был год 1980), но для реальных боевых действий он выбрал бы Су-17 из-за большей надежности.
Еще один знакомый летавший на обоих типах (помимо фланкера, ХАНа и нашего ОБС-ного замполита) нынешний командир 67-го БАП Николай Л-в (фамилию могу по мылу послать), он Ваш, Бэбский, однокашник нашего Слона ИБА. Он тоже освоил МиГ-27, модификации Д и "Кайра", летал на них в Чебеньках.
Не далее как в минувшее воскресенье мы с Сергеем Elevon'ом навещали его в госпитале и он нам много рассказывал про полеты и на Су-17 и на МиГ-27. В частности он говорил много о "Кайре", о ее достоинствах, о том какая там прекрасная индикация, насколько она удобна для летчика, о том для чего создавался этот самоль, например о его удобстве при атаке управляемым оружием самолетов в капонирах. Причем говорил и о том, о чем тут тоже спор был, о наличии возможности у одного летчика в тюлевизир глянуть. Так вот, подтверждая Ваши слова он тоже говорил, что было время прицелиться по "Кайре" и было его вполне достаточно. Говорил и о других достоинствах МиГа, в частности о его взлетно-посадочных характеристиках, естественно разговаривали и о его, МиГа недостатках, как и о недостатках и достоинствах Су-17.
Володь, я мог бы постараться привести основные моменты нашего разговора, но думаю, что это ни к чему, ибо я как не специалист мог что-либо понять не так из его пространных объяснений, и тогда получиться натуральный испорченный телефон, но общий вывод его таков - для боевых действий он тоже ПРЕДПОЧЕЛ бы Су-17.
Он говорил, что МиГ очень хороший самолет, как и любой другой, каждый из них делался под свои задачи, но по общим в целом достоинствам и недостаткам обоих типов для боевых действий он считает, что Су-17 лучше.
Вот и получается, что из тех летчиков коих знаю я (наш замполит, ХАН, фланкер, Николай и тот товарищ, которого ты упомянул и который действительно как-то мелькнул на нашем форуме) все кроме Уважаемого ХАНа считают более лучшим Су-17, о чем я и сказал в предыдущем посте.