Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 142 143 144 145 146 162
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ХАН как всегда нашел виноватого :)
 
22.11.2006 04:04, Klim: +1: За наблюдательность и меткость мнения.
RU VMandrika #18.11.2006 19:47
+
-
edit
 

VMandrika

втянувшийся

ХАН> Два поста у меня вчера тоже пропало. Это все Ламм, патаму чта я его вдуть решил слегонца. А секгодня уже настроения нет. Хотел напомнить,что на некоторых самолях вместо бролнеплиты для центровки штурманов сажають в кабину
А в некоторых штурмана были такие тяжелые, что в противовес в хвост стрелка пихали...=D
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

AGRESSOR> ХАН как всегда нашел виноватого :)
Так в любом деле стрелочник нужен :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Два поста у меня вчера тоже пропало. Это все Ламм, патаму чта я его вдуть решил слегонца. А секгодня уже настроения нет. Хотел напомнить,что на некоторых самолях вместо бролнеплиты для центровки штурманов сажають в кабину
VMandrika> А в некоторых штурмана были такие тяжелые, что в противовес в хвост стрелка пихали...=D

На основе самой сложной дисциплины эпюрно-матерной, тьфу,математической КОНСТРУКЦИЯ и ПРОЧНОСТЬ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ.
 

Lamm

аксакал

Гы... 3,14ЗДЕЛЬНИКИ...Лучше б Юркину ветку за 17.11 прочитали. В 1972 первый полет Миг-23БН. пТИРАДАХТИЛЬ ВАШ РОДИЛСЯ... А вы и не знаити ни хруна, тямната и серость. Вот и просвещай вас...
Хе, Назипыч, када научисся работать не видя цели и перестанут у тя в полку группу АВ отпускать домой при мизерухе- от тада и про штурманов буш гутарить. А то мы, да мы... Да орлы... Када видать... В ваших самостийных подветрянных силах тож оставили Су-24 и Су-25. Хотя и старались отличаться во все стороны. А самые ценные масалеты со штурманами угробили. Ту-160 и Ту-95. Не всякая страна может позволить себе дальнюю авиацию. Но значит она много. Хотя в работе боевой лучше ее не видеть. Метания бомб на полигоны не в счет. Она не для этого.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Parasol_A #20.11.2006 11:10
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Ага, а еще Ту-22м3 в немерянных колличествах. Все на иголки! На амовские бабки купились.
 
RU Parasol_A #20.11.2006 11:28
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

По-поводу кто мать, кто отец замечу, что Су - это "Сухой" и даже щас фирма так и называется. А вы "сушка" говорите и не правы. И родитель у самолета П.О.Сухой. Теперича про МиГ. Микоян и Гуревич: кто там выполнял роль папы, а кто мамы я не знаю. Знаю, что оба мужского рода. Потому и масалет получился, мягко говоря не красавец. Ща Мигарики меня съедят.
 
22.11.2006 04:05, Klim: +1: За правильный ход мысли.
RU Д.Сергей #20.11.2006 14:31
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ням-ням!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

parasol_a:

Мы тя без закуси не будем. :)
Ну понятия красоты у всех разное. Ваш самоль спереди ( я уже писал ) напоминает очко куриное из которого лезет яйцо гусиное. :). Как зад у новых Жигулей.Одним словом советский автоавиапром. А Мигарь по современному сделан. И дапже крыло стовое с нейтральным газом а не мочалкой. Мочалка кстати подходит больше к женским особям.
Мне вот МиГ-27й красивше кажется, более стремительные и оптикаемые хвормы. А сухой как огурец с вышеозначенными добавками. :)
И здоровым очком, которое напрашивается на нездоровые мысли. :)
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

я чего это курица гусиные яйцы понесла ? :D:D:D
112-292 "Удалой"  
+
-
edit
 

elevon

опытный

у мига очко ничуть суховскому в "очкастости" неуступает, и про стремительность мига не согласен, какая стремительность у крокодила могет быть?
нету подписи!  

Lamm

аксакал

Назипыч, ты часом не на Миг-21 начинал?
Не знаю, где ты там с "Калиной" сходство нашел...
Любой самолет красив, потому что летать может. Потому что аурой сильных, смелых и целеустремленных людей окружен.
Мы-то спорим про лучший из равных. Пока из летавших на обоих я предпочтение к 27-му услышал только от тебя. Так что с тем, что лучший, не согласный я.
А советский авиапром не такой уж и плохой был. Насчет авто... Тут другой вопрос, когда деньги есть. Спрос на Лады не падает, птамучта в гараже ремонтируется кувалдой, шо не последнее дело в городе Мухосранске.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

Про Миг-21 я ушел от мысли. Там тот же воздухозаборник. А самолет красив. Его ты обсирать не будешь. Так что про куроуток и яйцы не аргУмент для бойца.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

KAV

опытный

Присоединяюсь к предыдущему оратору. Из всех моих виртуальных и реальных знакомых летчиков, ОСВОИВШИХ ОБА ТИПА, только Уважаемый ХАН ставит МиГ на первое место. Остальные отдают предпочтение Су-17.
 
RU ИГ0РЬ #21.11.2006 10:51
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

У нас, Назипыч, окромя мочалки, нейтральный газ тоже присутствовал :) Так что низачот !
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

firebar> я чего это курица гусиные яйцы понесла ? :D:D:D
А ты представь как гусиное яйцо из куриной жопы полезет. Вот и будет вид сзади новых жигулей и спереди Су-17го :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

elevon> у мига очко ничуть суховскому в "очкастости" неуступает, и про стремительность мига не согласен, какая стремительность у крокодила могет быть?

= как какая?. Сравни форму и скорость крокодила в атаке и бегемота веретенообразной формы. Или с моржом сравни, он тоже веретенообразный. Форма сухого как у огурца перезревшего, а МиГ вытянутый. Одним словом МиГ
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Ламм, опять как провокатор выступаешь. Никакой самолет я не обсираю, а подкалываю собратьев и пытаюсь их приобщить к прогрессу.
Я даже штурманов признаю, правда больше за то, что их мона за воткой послать и за то,что на них блядскую должность замполита взвалили, все нам легше.
Начинал я на Элке, потмо на 21м.У с центральным телом не уродует его. А сухой как будто раздуло. ( пытались в его пропорции БРЭО вотнуть. )

Игорь?
И на М3 нейтральный? Чего-то не помню, почитаю на досуге.
А мочалки то все одно были, народ обкрадывали
 
RU Д.Сергей #21.11.2006 12:01
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Андрей Викторович, и не только ХАН балдеет от МиГа, тут много есть людей которые девствительно вещи называют своими именами: "МиГ современнее ии лучше Су!"
А вот ЛАММ зря не лубит Мигарь. Ты Андрюха посмотри на свой лубимый звездолёт(Су-24) и сравни его с МиГ-27(23), не находишь ничего похожего. Ну схема крыла и "махалётство", воздухозаборники так же расположены, колёсья почти так же. Ну только ещё одын двигатель запихали, но его с переди и с боку не видно. Уж очень компоновка схожа, так что зря залюбил Су-17, сам себе противоречишь. Нисхож он с твоим любимым бомбёром. Давай уже люби "полБОМБЁРА" МиГ-27!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

КАВ
> Из всех моих виртуальных и реальных знакомых >летчиков, ОСВОИВШИХ ОБА ТИПА, только Уважаемый ХАН >ставит МиГ на первое место. Остальные отдают >предпочтение Су-17.
Сильно сказано..
Акромя Фланкера мелькнул тут один чилавечек (я и хвамилиё его не запомнил)который при переучивании никак не мог найти ручку авар.торможения, кнопку МРК итд и..всё...
Объясню тибе, Андрей ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ разницу между таким вот человечком и Ханом

Тот, пролетав некоторое время на Су-17 и освоив его вынужден был переучиваться в конце перестроечных и бардачных времён на новую для него перспективную технику, со всеми вытекающими отсюда последствиями:
-изучения ПРНК, КАйры итд со сдачей зачётов
-интенсивность полётов в эти времена резко упала
-самоли достались из других частей далеко не первой свежести
Так что, такие человеки даже при огромном желании не смогли бы почуствовать всех преимужеств МИГа над Су...какой там Кайру досконально изучить и грамотно применить на практике-тут бы аварийный тормоз найти..
Сколько он налетал на Миге?...Я так понял, часов 50-100...от силы

Хан же освоил оба самоля в период "махрового застоя"(когда полёты были по 5 дней в неделю) и имел возможность сравнить...на практике.
Су после Мига ему показался "прошедшим днем"..."шагом назад"...мягковыражаясь

И все твои знакомые (и реальные и виртуальные) были примерно в таком же положении, как и тот чаловечек..
Моя мысля понятна?
 
Это сообщение редактировалось 21.11.2006 в 12:09

Lamm

аксакал

Не знаю, Назипыч... По мне не уродует... У нас в Хурбе 3 летчика замполитами АЭ были, в том числе твой однокашник, Валера Мороз. Полковой- штурман был. В Шпротаве тоже самое. Так что низачОт тибе. За водкой- ента да, я, например, всегда готов. Чем в классе сидеть. Только времени не было, головой приходилось много работать.
Самолет обосрал по моему мнению. Ну, если нет- тада звиняй. Есто ракурсы, где мне 27-й не нравится. Не нравится, например, и Су-24 с квадратной жопой, как в Монино. Есть ракурсы, в которых не нравится Су-17.
Енто не суть важно. Енто ж самолеты, а не женщины. Которых, впрочем, тоже в комплексе воспринимаешь.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Серёга, а Ламму на это постоянно указывалось, а он валенком прикинулся и как будто не замечает это почти абсолютное внешнее сходство
Ну тусть делает вид, что не замечает, остальные то все видят
А ваще, я тебе скажу(по секрету), Ламм ничё против МИГа и не имеет, более того: он его очень лубит!
А примкнул он к сухарикам для их усиления, когда им очень тяжко было в споре с нами и не находилось никаких аргУментов
Этим самым помог сохранить данную ветку...спасибо ему, пусть продолжает, но вот аргУменты надо бы поубедительнее поискать.. Но...нету их и я понимаю, как ему (им) тяжко
 

Lamm

аксакал

2 Д.Сергей
Я не возражаю против того, что хороший. Я возражаю против того, что ЛУЧШИЙ.
По Миг-23 отдельная песня. Истребитель не моожет быть хорошим, он должен быть ЛУЧШИМ. Мое личное мнение, что как фронтовой истребитель Миг-23 себя не оправдал, хотя в отдельных режимах был очень удачен. Для ПВО- возможно, не хочу в 2-х словах, да и есть специалисты получше. Потому и начали в ИБА сплавлять по-тихоньку. Там усё сожрут, потому и Миг-21 там долетывали. А в ПВО они летали до последнего.
Про сходство согласен. Задачи разные.
Извини, бежать надо.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
22.11.2006 04:01, Klim: +1: За попадание в самую точку!

Lamm

аксакал

Вов, я ж представитель перспективной матчасти... Как бы над схваткой...Гы...
С ГОРИЗОНТА И В СМУ Су-24 сработает лучше. А ежель там чё кверху жопой, да в горах, тада давай, и ежель ПМУ стоит и можно там покочевряжицца.
Я возражаю, что ЛУЧШИЙ.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

KAV

опытный

Зеро !

Володя, помимо очень Уважаемого мной ХАНа, среди моих реальных знакомых летчиков, освоивших оба типа мой бывший замполит, который им стал списавшись по здоровью с летной работы, фамилия его Беликов, зовут Виктор Николаевич, летчик 1-го класса. Знаю, что МиГ-27 он освоил и летал в 722-м апиб, в Смуравьево, где еще летал и служил сказать не могу. Еще знаю то, что его очень уважали именно как летчика (а замполит между нами он был.... никакой) и командование 43-го апиб (тогдашнее) и командование 29-й адиб (тогдашнее). К сожаление сколько и на чем он летал я не могу сказать, знал бы, что лет через двадцать с хвостиком у нас такой спор возникнет, обязательно бы расспросил и запомнил. Так вот, еще в первом посте на первой ветке я и написал его слова, что МиГ-27 покруче будет за счет ПРНК (а Су-17М4 тогда еще в строю не было, это был год 1980), но для реальных боевых действий он выбрал бы Су-17 из-за большей надежности.

Еще один знакомый летавший на обоих типах (помимо фланкера, ХАНа и нашего ОБС-ного замполита) нынешний командир 67-го БАП Николай Л-в (фамилию могу по мылу послать), он Ваш, Бэбский, однокашник нашего Слона ИБА. Он тоже освоил МиГ-27, модификации Д и "Кайра", летал на них в Чебеньках.

Не далее как в минувшее воскресенье мы с Сергеем Elevon'ом навещали его в госпитале и он нам много рассказывал про полеты и на Су-17 и на МиГ-27. В частности он говорил много о "Кайре", о ее достоинствах, о том какая там прекрасная индикация, насколько она удобна для летчика, о том для чего создавался этот самоль, например о его удобстве при атаке управляемым оружием самолетов в капонирах. Причем говорил и о том, о чем тут тоже спор был, о наличии возможности у одного летчика в тюлевизир глянуть. Так вот, подтверждая Ваши слова он тоже говорил, что было время прицелиться по "Кайре" и было его вполне достаточно. Говорил и о других достоинствах МиГа, в частности о его взлетно-посадочных характеристиках, естественно разговаривали и о его, МиГа недостатках, как и о недостатках и достоинствах Су-17.

Володь, я мог бы постараться привести основные моменты нашего разговора, но думаю, что это ни к чему, ибо я как не специалист мог что-либо понять не так из его пространных объяснений, и тогда получиться натуральный испорченный телефон, но общий вывод его таков - для боевых действий он тоже ПРЕДПОЧЕЛ бы Су-17.

Он говорил, что МиГ очень хороший самолет, как и любой другой, каждый из них делался под свои задачи, но по общим в целом достоинствам и недостаткам обоих типов для боевых действий он считает, что Су-17 лучше.


Вот и получается, что из тех летчиков коих знаю я (наш замполит, ХАН, фланкер, Николай и тот товарищ, которого ты упомянул и который действительно как-то мелькнул на нашем форуме) все кроме Уважаемого ХАНа считают более лучшим Су-17, о чем я и сказал в предыдущем посте.
 
1 142 143 144 145 146 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru