"МиГарики"!
Я со своей колокольни(она у меня чуток пониже будет,чем у ХАНа,я так думаю) вот так вижу всю энту канитель:
То,что крыло поворачиваете от 16 до 72град.-не является преимуществом ну никак,потому-что,акромя как на взлете и посадке его больше и нету.И то ,еще пропедалировать его на пробеге надоть.Зато при боевом манеурировании-одни вопросы для тех,кто на ем пидалировал по-настоячему.Потому как в боевых условиях,или приближенных к ним(ну так ,как Су-17м2,3,4 поучаствовал)-мало кому на ентом типе пришлось побывать.
Вот вам и вопрос-чего вам нужней из характеристик?!Умение делать на этом и том самоле чего душе угодно в объеме КБП или только обусловленные маневры,издали напоминающие реальные условия на ТВД???Все ведь в курсе, как в угоду особо ретивым инженерным начальникам ВВС было принято вводить различного рода ограничения на этом самоле(чтобы очевидно лучше сохранился и надолго)-по оборотам максимала и особенно по перегрузкам в полетах на пилотаж(из-за трещин в районе третьего бака,а это как раз там,где находится ваш хваленный механизм разворота всего крыла) и пр..
Что по-моему и превратило ваш самолет с виду не очень привлекательный,но напичканный до ненужного (надо правде в глаза...) из разряда перспективных в несуразный.
Ну ,а то,что на посадке летчику должно быть легче по скоростям подхода и посадки-так это не факт.Ему ж до посадки еще надо добраться после изнурительного маневрирования в районе цели-не блинчиком же ему там летать и не "воздушным тихоходом".И он (пилот) доберется до посадки в том только случае,если сумеет выжать на поле боя из самолета все то ,чего в нем(летчике) и в ем(самоле) заложено многочисленными и выматывающими тренировочными полетами от простого к сложному,как нас учили старики.
Ну и как бы мне вы не возражали-это,как методист я вам скажу, пилоту очень важно свой самоль чувствовать на руке при различных маневрах,в т.ч. и кверху ж...й,что я вам не перестаю периодически доказывать!
Влетанность на все виды сложного маневрирования еще и еще раз!!!
Что МиГ-27-му этого самого"кверху ж...й"-не позволяли делать начальники(кромя некоторых воздушных хулиганов)-ввиду вышеуказанных причин.А Су-17-му все это было нех. делать,как два пальца об асфальт!Причем даже летчику с 3-м классом по программе обучения КБП(имеется ввиду сложный пилотаж).
И при ведении б/д на тех самых известных горных ТВД(в т.ч. и Европейском),МиГ-27 ёпрстклмнд...жалели и сохраняли не только уже инженеры ВВС,но и видные военные авиадеятели -руководители,которые оседлали данный тип(не оседлав при этом ретивый и горячий Су-17м2.3.4),как перспективный(это ихое мнение,кстати),пенсюанарный(а ничего не надо делать при полетах по маршруту,даже сверять карту с местностью),потому как акромя полетов по маршруту с выходом на полигон с б/м с ГП,больше ничего и не хотели.Че им ж...й кверху еще стоять(?!)-ишь че придумали!Им и так на "Снайпера" хватит.
Заслуженно потому Су-17 ,хоть на нем и не перспективное оборудование стояло,зато в боях проверенное и не дававшее летчику расслабиться,как на МиГе-первый и лучший на сегодняшний день самоль ИБА!!!
А на завтра... Пасморим-мы ж еще не старые...
Пензы!Все на борт!