Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

 
1 143 144 145 146 147 162
+
-
edit
 

elevon

опытный

Андрей, прально все написал, общий вывод таким и был - если воевать то на Су
нету подписи!  
22.11.2006 03:07, Klim: +1: За настойчивость при объяснении ОЧЕВИДНОГО.
RU ИГ0РЬ #21.11.2006 13:07
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Всё, додавили МиГариков, пойду за огурцами, смотреть, какой стороной они на Су-17 похожи, а потом за поллитрой, чтобы этими огурчиками и закусить.
С графиками проблема больше, чем я думал - просили подождать до следующей недели.
В общем, спор незакончен. :)
 
22.11.2006 04:13, Klim: +1: За то, что пообещал МиГ-арикам графики.
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Он тоже освоил МиГ-27, модификации Д и "Кайра", летал >на них в Чебеньках..
Андрей, при всём уважении к этому человеку очень сильно сомневаюсь, что при полётах в Чебеньках (облёты на базе хранения, как я понимаю?)можно получить представление о боевых возможностях того или иного самоля

Ещё разок( что бы не забывали) подчеркну свою основную мысль:
-из Мига "сделать" Су-как два пальца об асфальт...(даже в полёте),достаточно переключить пару переключателей в положение "ручной"..вот и все дела
-из Су "сделать" МиГ не получицца...ни на земле, ни в воздухе. Нету у него таких вот переключателей, чтобы он достиг уровня МиГа...нету, и всё тут!

А по поводу его лучших (якобы) пилотажных характеристик поговорим, когда Игорь предоставит сравнительные маневренные характеристики...он обещался
 
22.11.2006 03:15, Klim: +1: За приверженность своему мнению при попытке оппонентов убедить в ОЧИВИДНОМ.

KAV

опытный

Зеро!

Володя, так ведь понятно, что цифровая ЭВМ куда лучше, чем аналоговая. И ясен перец иметь ПРНК лучше, чем его не иметь.

Ну вот помнишь, гутарили о перестановке крыла, что у Вас Рита напоминала и летчики всегда его ставили как надо. Но ведь с крылом 72 МиГ садиться не мог, так? Вы говорили, что крыло всегда переставлялось. Ну вот Николай тоже говорил, что на Су-24 тоже всегда переставлялось, а в нынешнее время в двух случаях вроде взяло и не переставилось - результат тебе известен.

Я тебе примерно отрывок нашего разговора с ним (Николаем) приведу, ежели чего напутал, извиняй, сам понимаешь мне простительно, не спец я (кстати в нашем с ним разговоре я вроде как бы сторону МиГ-27 держал).

Вот он сказал примерно так: "Ежели повредит гидросистему то ты можешь каким-то насосом что-то накачать и шасси сможешь выпустить, а крыло переставить нет". Не знаю, мож я чего не так понял, на крайняк Elevon подправит, он лучше в этом шарит.

Вот и получается, что сушка сядет с любым крылом от 30 до 63, а МиГ только с 16. А ведь это уже надежность.
 

KAV

опытный

И-и-эх, собраться бы нам всем где-нибудь в баньке, за рюмашкой, другой, вот разговор бы получился интересный и про МиГ и про Су.
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

говорил что если снесли перестановку крыла, то включит насосную, выпустит шасси, механизацию, и сядет, как пример приводил следующе: в РЛЭ Су-17 посадка с крылом 63 описывалась в разделе "особенности посадки", ОСОБЕННОСТИ, т.е. ничего сверхъестественного, и что в Темплине раз в месяц кто нить точно садился с крылом 63 (Игорь поправь если я напутал что), а на МиГе если в результате боевых повреждений крыло схватит клина то кости заборт, сесть нереально. я лично слышал только один такой случай, когда МиГ сел с крылом 45, посадочная была что то около 450-500 и сажал летчик-испытатель. про углы Андрей не упомянул - это уже было продолжение разговора )
нету подписи!  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Андрей, ну ептыть...ну давай тогда всё упрощать...как бы чё не вышло
Но это же абсурд?
Не было у нас случаев неперестановки крыла, но...как бы чё не вышло! давайте зафиксируем его в положение 30 (ухудшив взлётно-посадочные х-ки, ради возможного однонго-двух случаев неперестановки)
Сухари могли с ним садится...это понятно, но не забывайте, что они жертвовали при этом ухудшением ВПХ при нормальной конфиругации (у МИГа ..16гр)

Ну, давайте тогда по вашей логике и шасси сделаем неубирающимся..а вдруг откажет при выпуске?(много было случаев)
Это не метод...сами понимаете, друзья мои КАВ И Элевон...эдак в тупик можно зайти при развитии
 
DE Александр Леонов #21.11.2006 14:38
+
-
edit
 
KAV
В том то и дело, что СУ-17 хорошь для боевых действий времен корейской войны, а в современных условиях, взять хотя бы 90е годы, он уже не тянет и модернизировать его уже некуда, очем еще ОТК говорил.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

И мужики...ну не смешите вы в очередной раз народ своими посадками с БАНО 45
Если б у вас двигалось КРЫЛО..как у нас, тогда б и разговор был, а так...смех да и только

И..к вашему сведению (и к сведению Николая) нет более надёжного механизма, чем механизм поворота крыла
А при отказе основной гидросистемы есть ещё и бустерная (от которой тоже всё выпускается)
И насосная станция у нас была (позже-аварийный гидропрвод), но вот с их помощью возможно тока условия для катапультирования себе создать...и у вас и у нас, эту тему уже обсасывали, ОТК подтверждал и повторяться нет смысла
 
RU севан #21.11.2006 14:53
+
-
edit
 

севан

опытный

Даааа...Науевертили.. Братва! Так нахрена же на Су сделали перестановку законцовок крыла,если он прекрасно садится с убранными.? Скорость уменьшается на посадке? Так тут один товарищ,(не будем указывать пальцем -кто,чтоб не смущать) утверждал, что для сухаря 10-15км\ч на посадке рояли не играет. Вот и выходит утяжелили,усложнили,отдали дань моде и в конце-концов ,опять же ....навредили. А вот сделали бы крыло фиксированным ,где-то в районе 50* и ...цены бы ему не было . И полегче был бы ,и с топливом без проблем ,и стоимость ,опять же ,поменьше,и дальность побольше .А?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Тишина!!! Нечем парировать сухарикам
 
RU Д.Сергей #21.11.2006 15:21
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

О!
Севан, тогда уже получится Су-7. Ежели крыло приварить (сделать не поворотным). Получается развитие наоборот..
А посадку на МиГ-23 делали с крылом 45, и скорость посадочная(касания) 380-400(чуть больше чем у Су-7=330к/ч).
Но граждане Сухарики, не нужно путать действительно поворотные законцовки крыла (что не очень то улудшило ВПХ, лучше толко в сравнении Су-7) и крыло изменяемой стреловидности-которое позволяет значительно изменить характеристики как на посадке , так и на св.зв.

МиГ тоже может похвастать в таком случае своим поворотным гребнем как буд то это киль складывается(по аналогии "БАНО" и поворотное крыло)

Андрюха Викторыч, завязывай точки над i расставлять , сам замутил тему, теперь вот и слушай(ха-ха)
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
22.11.2006 03:20, Klim: +1: За чувство юмора к оппонентам и строгость суждений в отношении к единомышленикам.
RU Д.Сергей #21.11.2006 15:26
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Да ЗЕРО, Сухарики пошли своё БАНО приклёпывать, нафинг сложные механизмы насиловать(гидронасосы там всякие), так на войне осколок поподёт в гидражку, а она то не нужна, крыло на месте, разве правда колёсья выпускать.

Хан, колись про мочалки. Что на Сухаре в крылья набивали чтоль? Для живучести.
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

KAV

опытный

Ну, ну, накинулись усе на одного.... Пользуетесь тем, что я тока средства РТО изучал и то не усе.... И аргументировано Вам возразить мине трудно....Но усе равно за свой любимый самоль буду до конца стоять....
 
22.11.2006 03:03, Klim: +1: За стремление убедить неубеждаемых (сторонников МиГ-27).
+
-
edit
 

elevon

опытный

Андрей ! (+) одназначна ))
нету подписи!  
RU севан #21.11.2006 16:47
+
-
edit
 

севан

опытный

Серёга !Я и говорю : зачем они себе ещё цифирьку "1" к семёрке приписали?Транжиры во всём....
Я вот думаю...и чувствую, чисто интуитивно,что сухарики ,каким-то образом ,причастны к ухудшению отношений между Россией и Грузией с Молдовой.... Чувствую и всё... А вот как ?...Может это связано со спиртом?
 
22.11.2006 03:23, Klim: +1: За суровую объективность.
+
-
edit
 

elevon

опытный

с тем же успехом вы могли вместо того что б циферь менять в обозначении оставить МиГ-23 БН, Бк, БМ, но тогда кто ж денег заплотит за новый самолет? :)
нету подписи!  
RU фланкер #21.11.2006 17:08
+
-
edit
 

фланкер

опытный

А правда,она и есть правда,хучь,как бы вы ее "МиГарики"наши Уважаемые не крутили,она все одно скажет вам как было на самом деле,т.е. кто был,есть и будет ЛУЧШИЙ!
Вот так-то пацаны!
Читай пост КАВа!
И всех Сухарей,что летали не по 50-100часов на "Птеро...ле",у коих все еще в памяти сохранилося.И прелести полета на Су-17м2,3,4 и тихие ужасы по ночам и наяву при полетах на МиГ-27ЁПРСТ....!
Пензы!Все на борт!  
22.11.2006 03:25, Klim: +1: За весомость слова.
DE Александр Леонов #21.11.2006 17:22
+
-
edit
 
Ну и зачем мне надо летать на сухаре, чтобы сравнить его с Миг-27, я летал на Миг-21 это машина одного времени с сухарем, на пилотаже ласточка, а на полигоне полная фигня и топлива как и на сухаре нету нефига :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 21.11.2006 в 17:36

KAV

опытный

Мужики, а графики, которые Игорь с ХАНом сравнить хотят они иде пропечатаны? Скажем так они в РЛЭ есть или нет? А то может у нас с Elevonom их быстрее достать получится, ежели конешна на них грифа уже нет.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>И всех Сухарей,что летали не по 50-100часов на >"Птеро>..ле",у коих все еще в памяти сохранилося..

У Фланкера, как всегда, наблюдается острый дехвицит отношения аргументированых ответов к общему числу написанных им буков...
Назовём его " коэффициентом аргументации" (Карг)
Применительно к крайнему посту Фланкера: Карг=0

Ну, где они всё эти, кто налетал на Миге хотя бы часов 500-600 и хреново о нём отзываютцца? Пофамильно перечислил бы, или хотя бы по никам
А так...очередное сотрясание воздуха, не более того

Так тебе ужасы сняться по ночам? гы...смешно от лётчика слышать, хотя и понимаю, что сильно утрируешь

Р.S.
А мне вот точно жутковато смотреть было (когда сидел ПРП на совместных полётах)как сухари грохают свой агрегат об бетон с повышенной перегрузкой на дикой скорости.. А их ПРП исправно им пятёрочки за это выставлял...это у них нормальная посадка аказуваецца! гы-гы
 
Это сообщение редактировалось 21.11.2006 в 18:27
RU фланкер #21.11.2006 18:36
+
-
edit
 

фланкер

опытный

"МиГарики"!
Я со своей колокольни(она у меня чуток пониже будет,чем у ХАНа,я так думаю) вот так вижу всю энту канитель:
То,что крыло поворачиваете от 16 до 72град.-не является преимуществом ну никак,потому-что,акромя как на взлете и посадке его больше и нету.И то ,еще пропедалировать его на пробеге надоть.Зато при боевом манеурировании-одни вопросы для тех,кто на ем пидалировал по-настоячему.Потому как в боевых условиях,или приближенных к ним(ну так ,как Су-17м2,3,4 поучаствовал)-мало кому на ентом типе пришлось побывать.
Вот вам и вопрос-чего вам нужней из характеристик?!Умение делать на этом и том самоле чего душе угодно в объеме КБП или только обусловленные маневры,издали напоминающие реальные условия на ТВД???Все ведь в курсе, как в угоду особо ретивым инженерным начальникам ВВС было принято вводить различного рода ограничения на этом самоле(чтобы очевидно лучше сохранился и надолго)-по оборотам максимала и особенно по перегрузкам в полетах на пилотаж(из-за трещин в районе третьего бака,а это как раз там,где находится ваш хваленный механизм разворота всего крыла) и пр..
Что по-моему и превратило ваш самолет с виду не очень привлекательный,но напичканный до ненужного (надо правде в глаза...) из разряда перспективных в несуразный.
Ну ,а то,что на посадке летчику должно быть легче по скоростям подхода и посадки-так это не факт.Ему ж до посадки еще надо добраться после изнурительного маневрирования в районе цели-не блинчиком же ему там летать и не "воздушным тихоходом".И он (пилот) доберется до посадки в том только случае,если сумеет выжать на поле боя из самолета все то ,чего в нем(летчике) и в ем(самоле) заложено многочисленными и выматывающими тренировочными полетами от простого к сложному,как нас учили старики.
Ну и как бы мне вы не возражали-это,как методист я вам скажу, пилоту очень важно свой самоль чувствовать на руке при различных маневрах,в т.ч. и кверху ж...й,что я вам не перестаю периодически доказывать!
Влетанность на все виды сложного маневрирования еще и еще раз!!!
Что МиГ-27-му этого самого"кверху ж...й"-не позволяли делать начальники(кромя некоторых воздушных хулиганов)-ввиду вышеуказанных причин.А Су-17-му все это было нех. делать,как два пальца об асфальт!Причем даже летчику с 3-м классом по программе обучения КБП(имеется ввиду сложный пилотаж).
И при ведении б/д на тех самых известных горных ТВД(в т.ч. и Европейском),МиГ-27 ёпрстклмнд...жалели и сохраняли не только уже инженеры ВВС,но и видные военные авиадеятели -руководители,которые оседлали данный тип(не оседлав при этом ретивый и горячий Су-17м2.3.4),как перспективный(это ихое мнение,кстати),пенсюанарный(а ничего не надо делать при полетах по маршруту,даже сверять карту с местностью),потому как акромя полетов по маршруту с выходом на полигон с б/м с ГП,больше ничего и не хотели.Че им ж...й кверху еще стоять(?!)-ишь че придумали!Им и так на "Снайпера" хватит.

Заслуженно потому Су-17 ,хоть на нем и не перспективное оборудование стояло,зато в боях проверенное и не дававшее летчику расслабиться,как на МиГе-первый и лучший на сегодняшний день самоль ИБА!!!
А на завтра... Пасморим-мы ж еще не старые...
Пензы!Все на борт!  
22.11.2006 03:38, Klim: +1: За стремление сделать невозможное, убедить МиГ-ариков.
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

то Элевон
Опять всё с ног на голову..
В отношении цифирек и буков...
Вся ваша беда в том, что вы лишние цифирьки чипляете к древнему самолёту раннего поколения (су-7)и объявляете получившийся самоль самолётом нового поколения, существенно не улучшив характеристик..и даже внешне очень похожим

Мы же чипляем буковки (по задачам) к самолёту одного (нового) поколения..даже одного семейства (МиГ-23)

Разницу чуйствуешь?
Вот, ежели б мы чипляли буковки ети к МИГ-21, тогда твой сарказм был бы в тему, а так....
Миг-23(27) с Миг-21 и не сравнивает то никто...даже вы, так как у них нету ничего общего...даже внешне, абсолютно разные самолёты разных поколений..
Вот..
 
22.11.2006 03:40, Klim: +1: За стабильность и объективность собственного мнения.
RU фланкер #21.11.2006 18:49
+
-
edit
 

фланкер

опытный

То Зеро:

Сравнение МиГ-21 и огурца Су-7 было и раньше.Но по поводу МиГ-21 вопросов не возникало ни у кого.Красив по-своему,недалеко от Су-7б(который на чуток красивее был).Оба красиво летали,но пилотаж на Су-7 был ваще нет слов-величавый и мощный.А МиГ-21 -сплошной форсаж и стремительность,заложенная еще в конфигурации.Но при их сравнении-получалось,как блоха(МиГ-21) на теле собаки(Су-7).
А во внешнем облике Су-17м2.3.4... в сравнении с "Калиной"(или ее задницей)...
Ну что сказать...-наверное надо обладать неким воображением подобным ХАНу,я как не пытался-не получатца,зато МиГ-21спереди и Су-17 с этого же ракурса-недалеко по внешности друг от друга ушли.
Су-17м2.3.4 даже как-то элегантнее выглядит!
Пензы!Все на борт!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>То,что крыло поворачиваете от 16 до 72град.-не >является преимуществом ну никак,потому-что,акромя как >на взлете и посадке его больше и нету.

Ой, блин, ну смех один
Итак, смотрим:
-У вас диапазон поворота БАНО 30-63 гр
-У нас диапазон поворота крыла 16-73 гр
Видим, что он у нас значителбно шире, и "ваш" диапазон полностью входит в "наш"..Это что касаемо маневренности Игорь предоставит свои выкладки-обсудим

И посчитай Паша колличество своих взлётов и посадок...Мы же в ИБА, а не в ВТА и на эти элементы (очень важные) приходитцца очень большой процент общего налёта!

> потому Су-17 ,хоть на нем и не перспективное >оборудование стояло,зато в боях проверенное и не >дававшее летчику расслабиться,как на МиГе..
Ежели ты считаешь положительным качеством,то что "самолёт не давал лётчику расслабицца", тады я- пас..
А ты-экстремал..
 
1 143 144 145 146 147 162

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru