[image]

47 бр. ОВРА о. Русский ТОФ

 
1 2 3 4 5 6 7 44
+
-
edit
 

vladre

втянувшийся

Z33> Здравствуйте! С таршее поколение, с Днем Октябрьской революции,если ВЫ не протв.

И вас с праздником!

Z33> Приморский Комсомолец, ни когда в существовании 47 бригады кораблей ОВРа не был под мпк пр.1124 и не будет, тем более м.
Z33> Или может это такой вид засекреченности, по рождению тральщик, а внутри СКР, а потом оказывается МПК, ну и в конце концов БДК, а чё, трасформер по полной прграмме.

Всякое в жизни бывало.

Но здесь Вы путаете два корабля.

Первый Приморский комсомолец был построен по пр.264А - морской тральщик. Но проект оказался неудачным и их перевели в СКР. После его списания имя "Приморский комсомолец" передали вновь построеному МПК пр.1124. Правда в начале 90-х все комсомольские имена отменили,кораблям присвоили другие имена или тактические номера.


Z33> А что на ТОФ уже две ОВРа 47 и 45....

Одно время их было не две, а с десяток. Почти в каждой базе.

На Тофе сейчас ни одной бригады ОВРа нет. Есть бригады надводных кораблей, куда свели все остатки. РКА,МПК,БТЩ,МРК. Внутри бригад есть дивизион РКА, дивизион ОВра и т.д.
   

Z33

втянувшийся

Представляю какой, я извиняюсь дурдом, творился в управлении флотом
Каждая ОВРа решала свои задачи, ни кто, ни кому не подчинялся, а что приватизировали по несколько пограничных районов от 50 до 55, по пару проектов 266М и полный аврал, руби концы, бабки косить. В таком случае их нужно было переименовать в ЗАО или ОАО - ОВРа так точнее.

Фу, аж самому противно такую гадость писать. Надеюсь, в 2006 году положение ТОФ в целом, изменилось в лучшую сторону.

Это я прочитал статью во Владивостокской газете, Комсомольская правда о том, что уже сделали с о. Русский, и что ещё намерены сделать местные князьки, под общий шумок неразберихи, если можно так сказать, с родным домом 47 бригады кораблей ОВРа.
   
+
-
edit
 

Yuriy53

втянувшийся

Ну! Братцы! Стоит пропустить пару дней посещения сайта, как собирается информации столько, что не можешь ее сразу переварить.
Для меня новость, что ЗС "Вычегда" мог дублировать по управлению, флагман ТОФ крейсер "Адм. Синявин"! «otep» - как твое имя, Саша, "поводите-ка" нас по Вычегде.
Алексей, мы с тобой с МПК 41 и ты как ст. БЧ5 помоги восстановит в памяти свое заведование. А то мне «надпомнили», что ДГ-трехсотник находился в корм. машине у самого подволока. Сомневаюсь, не помню чтобы голову задирал, когда паела чистил.
Петр, если ты был заядлым рыбаком, должен помнить нашего старпома фамилия его Дунаев. Он, как только в Парис придем, и командира нет, сразу шлюпку заборт, пару аккумуляторов и в перед.
   

Z33

втянувшийся

Юра привет это я Александр с ЗС О33 Вычегда. Про неё я ещё не писал, экскурс по ней я еще проведу есть очень интересные вещи.
Пока до вечера.
   
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Yuriy53> Ну! Братцы! Стоит пропустить пару дней посещения сайта, как собирается информации столько, что не можешь ее сразу переварить.
Yuriy53> Для меня новость, что ЗС "Вычегда" мог дублировать по управлению, флагман ТОФ крейсер "Адм. Синявин"! «otep» - как твое имя, Саша, "поводите-ка" нас по Вычегде.
Yuriy53> Алексей, мы с тобой с МПК 41 и ты как ст. БЧ5 помоги восстановит в памяти свое заведование. А то мне «надпомнили», что ДГ-трехсотник находился в корм. машине у самого подволока. Сомневаюсь, не помню чтобы голову задирал, когда паела чистил.
Yuriy53> Петр, если ты был заядлым рыбаком, должен помнить нашего старпома фамилия его Дунаев. Он, как только в Парис придем, и командира нет, сразу шлюпку заборт, пару аккумуляторов и в перед.

Юра привет! Заходил на "Флагмана" прочитал всю вашу переписку и в краце отвечу. У боцмана бн был 5-1-11, был у нас и боцманенок, марсовыми их ни кто и ни когда не называл. и дыхами и дедами не обзывались. Хотя был случай в 86г к нам пришвортовался погранец, проект не знаю, но он на базе МРК, только вместо шахт с ракетами по бортам, торпедные стояли, и на баке вместо "Осы" - АК на 76мм. И на выходные дембеля отправили меня фильмы поискать и я к ним, ютового потросил кого-нибудь из годков или дембелей, а он мне у нас таких нет. И карасей у них не было, фильм дали хороший "КАК стать звездой" с лицедеями. Вот такие вот дела у морских пограничников.
По правому борту у нас строились БЧ-5 и РТС, все остальные по левому. ДГ-300 находился по центру между правой и левой машиной, масел с погранца образно сказал что он висел. он стоял на высокой станине и + к этому еще крепился на растяжки к подволоку, для меньшей вибрации, это чтобы акустикам было лучше работать.
Пока до связи.
   

Z33

втянувшийся

Привет Алексей, такое и в самом кошмарном сне моряка, не должно присниться.
Во флоте было, должно быть два понимания службы:

1.годок - от двух с половиной лет службы, до дембеля.

2.карась - от первого дня службы, до двух с половиной лет.

Я без предвзятости, а за правильное понимание флотской службы.
Я не за то, что если годок, то пальцы веером ставить, таких быстро обламывают, такие же одногодки, не всем это нравится.
А вот карасю, нужно сразу врубиться, куда он попал, и что от него требуют.
Если бачковать неделю на кубрик или БЧ, то посуда, бак, банки должны быть всегда чистыми и по тюхе тараканы не должны ползать.

И вместе с тем четыре раза в день, в кубрике палубу тянуть, производить корабельные работы, если у стенки, и еще наряд вне очереди опахать.
Адмиральский час, экипаж отдыхает, а ты пашешь.
Так должно быть, моряк должен знать, что любое дело, порученное ему, должно быть выполнено, качественно и в срок. И не нужно ни каких обид таить. Служба есть служба. Ведь от правильных действий одного моряка, зависит жизнь, его собственная и всего экипажа. Только на таких принципах, держалась и будет держаться флотская служба.

Я сам палубу тянул до двух лет, от большой приборки не косил, и самое важное став годком, пальцем ни кого не тронул. Я думаю после моего дембеля, меня плохим словом ни кто не вспомнил. И наверно были очень рады, когда я уже, будучи на дембеле, дома, послал ребятам посылку. А посылка, была не простая, сигареты Орбита, Прима, семечки и банка с домашним яблочным компотом. А компот не простой, одно название, потому - что, почти весь сироп я вылил, а вместо него налил почти шесть бутылок водки и закатал, отправил по почте ребятам привет с гражданки.

Вот такие отношения были у нас, простые человеческие.
   

otep

новичок
Мое имя Игорь Царьков помню по "Вычегде" осень 1974 когда на борту был коандир базы контр-адмирал Косиченко, была учебная постановка мин, где то около 20 шт, разыгралась волна приличная пришлось их искать, нашли все, кроме трех их унесло в противоположном направление по течению через двое суток их обнаружили рыбаки, за поиск этих мин, Косиченко мне обьявил отпусск 10 суток, это был первый отпуск.Помню Колю Мохова, он помойму был с Владика, командира отделения сигнальщиков "шланга" фамилия помойму Синьков что-то в этом роде.Привет Всем, кто служил на КТОФе
   
+
+1
-
edit
 

Alexei

новичок
Здравствуй Сань! Все правильно, во всем должен быть порядок, ни кто за зря карася не обидет, сдай на самостоятельное заведование, тебе 1,5 месяца дается практически в это время не кантуют, ходи чистый и опрятный, не спи на вахте и все.У нас случай был меняли турбину, сами стояли в доке в Диамиде, а турбину разгрузили в другом конце и чтобы её не разукомплектовали на её охрану наряд назначался из молодых маслов. Ночью дежурил Андрюха Иванов, моего призыва парень мы еще карасями были, к стате в то время караси были до полутора лет, потом выкупали бак те кто карасевку хорошо провел и уже на грязные работы не посылался и можно было в кубрике отдыхать если у тебя все в порядке.
Пришел Андрюха утром под глазом фофан и галанка с чужого плеча, у нас на карабле караси ходили чистые, форма не ушитая, но по размеру. говорит что обслуга с плавказармы пьяные с самохода возрачались, ну и до капались до него, одним словом безпредел, одежду забрали и избили. Тут построение подъём флага, осмотр. Бычок у Андрюхи спрашивает откуда фонарь, тот - споткнулся, но он кэпу и доложил, что матрос Иванов споктулся. (Командиром у нас был кап-лей Спиридонов, класный мужик и командир, срочную прошел, зам старлей Варфоломеев, тоже прошел срочную и тоже был молодец.) Ну споткнулся так споткнулся, через полчаса хим. тревога, потом пожар, пробоина все в АЗК. К обеду экипаж слегка задр-ился,дембеля поняли что все из-за Андрюхе, и к нему с вопросами он им рассказам как ему досталось от сухопутных моряков. Они пощли к кэпу и рассказали, что они не причем это с плавказармы. После обеда учебные тревоги пошли до ужина, а с ужина до вечерней проверки. На вечерней проверке кэп рассказал историю. он после училища попал летехой на мпк горбатый нашей бригады судя по его возрасту это наверное был год 78-80, горбатого поставили в завод тоже в Диамид, на корабле оставили только дембелей и несколько карасей, остальных на ходовые корабли разбросали. к ним пришвартовался судно-разведчик. На горбатом вахтенным у трапа стоял карась, и его не за что пресанули орлы с судна разведки. Так дембеля с горбатого побежали на защиту но из-за численого превосходства разведчиков были биты, тогда они сделали вид что пытаются зарядить РБУ, и начали пушку проворачивать (боезапас не успели сдать перед постановкой в завод), короче разведчики обделалались в рассыпую убегали со своего парохода.Шумиха конечно была но дело благополучно замяли. В конце своего рассказа он сказал, что вот тогда были дембеля, а вы .... .После отбоя дембеля пошли в самоход, перебили этих к-в, с плавказармы и кэп перестал гонять экипаж.Вот такая история.
   

Z33

втянувшийся

Из прошлых тем
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Z33

втянувшийся

А вот фотки к теме, о эсминце 30 бис,и ледоколле в 47 ОВРа.
Прикреплённые файлы:
LEDOKOL.jpg (скачать) [2078x1282, 375 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 13.11.2006 в 00:56

Z33

втянувшийся

Бортовой номер не соответствует, номеру который принадлежал эсминцу 30 бис
в 47 ОВРа, это аналогия
Прикреплённые файлы:
pr30 bis.jpg (скачать) [636x307, 27 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 10.11.2006 в 23:14

Z33

втянувшийся

А вот повтор фотографии, МПК 296 РЫБАК.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 10.11.2006 в 12:35
+
-
edit
 

Walera

опытный

для Alexei-С таким командиром служба- благодать.Только крайне редки командиры оттянувшие срочную и имеющие понимание внутренней жизни экипажа.
для Z33-БРАТИШКА А ТЫ НЕ НАПУТАЛ С ПРОЗВИЩАМИ СРОКОВ СЛУЖБЫ?
По твоему НИ БОРЗЫХ КАРАСЕЙ, НИ ПОЛТОРАШНИКОВ, НИ ПОДГОДКОВ НЕБЫЛО НА ФЛОте. Да и после приказа(до увольнения) народ называли где дедушкой, где гражданским, где дембелем.Неужели в вашей бригаде было так как ты пишеш-2 срока службы?
   

Z33

втянувшийся

Вот это интересная фотка. Комбриг 47 ОВРа, капитан второго рана А.Прокопчик на учениях, на МПК 294, читает радиограмму. Фотку сделали радисты, незаметно для него.
Прикреплённые файлы:
 
   

Z33

втянувшийся

47 ОВРа, МПК294
Прикреплённые файлы:
МПК 294.jpg (скачать) [2137x1366, 206 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

На фоне торпедолова у плавпирса дифизиона МПК. С борта ПМ-62, 77 год.

Зима 1976-1977г.
Прикреплённые файлы:
PP_torpedolov.jpg (скачать) [211x301, 16 кБ]
 
76-77г..jpg (скачать) [198x265, 14,5 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.11.2006 в 22:02
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Ну, порадовали братцы! За фотку комбрига-низкий поклон!!!!!!!!
По поводу "Приморского"- все именные действительно начали именовать "СКР", а в 1977 году осенью,их всех отдали в погранцы на Камчатку. Мы очень переживали, т.к. со многими были в походах и очень жаль было расставаться. Форму им кажется выдали ещё на Русском. А комбригу в 75 дали КапРаза!!!
   

Z33

втянувшийся

Я думаю этот приказ, дорог и памятен многим морякам, демобилизовавшимся осенью 1975года
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Хлопцы! А это узнаёте?
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 11.11.2006 в 21:36
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

Ещё.
Прикреплённые файлы:
МПК стар02.jpg (скачать) [590x266, 78 кБ]
 
 
   
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

А это Ленок-1 у стенки в Большом Улисе. 1976 год.
В том же районе, на траверзе маяка о. Скрыплёва торпедный катер на подводных крыльях. С борта ВРД-37.
Прикреплённые файлы:
Ленок-1.jpg (скачать) [391x214, 22 кБ]
 
Торпедный_1.jpg (скачать) [295x150, 17,3 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 11.11.2006 в 22:05
+
-
edit
 

peter_p

втянувшийся

А это перешиваю робу. Брюки обрезали почти под ягодицами (под матнёй) и пришивали туда низ. Вот и получался клёш.
Прикреплённые файлы:
Швея.jpg (скачать) [206x154, 13,3 кБ]
 
 
   

Z33

втянувшийся

Вот еще фотки Вычегды и МПК 293. Так получилось, как будто два корпуса слились в один. Снимок делали c тральщика. Фото немного неудачное
Прикреплённые файлы:
Вычегда.jpg (скачать) [2137x1079, 215 кБ]
 
 
   

Z33

втянувшийся

Вот еще Вычегда. Фото сделано с КВН
Прикреплённые файлы:
Вычегда..jpg (скачать) [2078x1299, 326 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 13.11.2006 в 00:32
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Alexei

новичок
Z33> Вот еще Вычегда. Фото сделано с КВН
Прийдется распотрашить альбом, отсканировать фотографии. И сбросить на сюда. К сожалению, фотографий кораблей не много, первый альбом уничтожил механик, был не в духе. Особенно жалко фотографии, спасения МРК "Муссон", мпк 117 нашей бригады принимал участия на учениях, начало апреля 1987г. С берега запускали болванки крылатых ракет, а с караблей их сбивали. Один умник с флотилии придумал как говорили новый способ стрельбы по крылатым ракетам, корабль ложился на курс ракеты и в лоб уничтожал ее. 16 апреля 1987г. с мрк "Муссон" сделали залп по болванке, отсколками у нее заклинила рули, и это почти 2х тонная болванка прошила МРК с носовой надсторойки до машииного отделения. Выход с машины был заблокирован погибли все из бч-5,поначалу запретили оказывать помощь "Муссону",видно боялись что взорвуться шахты. и парни заживучесть боролись сами, только через 2 часа 117 разрешили подайми кним и высадить аварийную партию, но было поздно, начала стекать уже надстройка и прогары прилипали к палубе, собрали живых и все в том день погибло 37 человек. сейчас в Улиссе стоит памятник. За аварийно спасательные работы не кого не поочерили и не наградили, хотя "пинцет2 со 117го всех подобраных перевезал, оказал первую помощь, скончался только один офицер но и тоуже на берегу. А медаль дали уборщику каюты замполита на 70летие вооруженных сил за службу родине.
   
1 2 3 4 5 6 7 44

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru