RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 19 20 21 22 23 65
EE Татарин #04.08.2006 23:11
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Agent> 4 августа Госдепартамент США объявил о введении санкций против двух российских компаний – ФГУП «Рособоронэкспорт» и компании «Сухой».
Agent> МИД России | 04.08.2006 | Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с введением Госдепартаментом США санкций против ФГУП «
Agent> Ну и что теперь с РРЖ?
Да ничего.

Или я все проспал, и его много в Штаты продали? :)

Если б санкции ввела Франция - это да, а от Штатов ничего не зависит.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  

Agent

опытный

Agent>> 4 августа Госдепартамент США объявил о введении санкций против двух российских компаний – ФГУП «Рособоронэкспорт» и компании «Сухой».
Agent>> МИД России | 04.08.2006 | Комментарий Департамента информации и печати МИД России в связи с введением Госдепартаментом США санкций против ФГУП «
Agent>> Ну и что теперь с РРЖ?
Татарин> Да ничего.
Татарин> Или я все проспал, и его много в Штаты продали? :)
Татарин> Если б санкции ввела Франция - это да, а от Штатов ничего не зависит.


Санкции, насколько я понимаю, это запрет штатовским компаниям на сотрудничество с перечисленными конторами.
Без Боинга РРЖ состоится как таковой?
 
LT Bredonosec #04.08.2006 23:22
+
-
edit
 
а санкции случаем не подразумевают запрета на передачу каких-то технологий/материалов/проч обьекту санкций? Может, просто красивый способ соскочить с какого-то обязательства?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
CA victorzv2 #05.08.2006 00:43
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

victorzv2>> Но все таки пассажиров там меньше 180 человек и Боинг его производит, не так ли?
101> Формально да, но все таки, я так понимаю, человек просто недоговорил о том, что имеется в виду не административные и прочие VIP самолеты.

И фактически тоже, даже с вашей оговоркой. Сморозил товарищ Бобров шутку, чего тут говорить.


101> В шт
 
CA victorzv2 #05.08.2006 01:56
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

victorzv2>> Но все таки пассажиров там меньше 180 человек и Боинг его производит, не так ли?
101> Формально да, но все таки, я так понимаю, человек просто недоговорил о том, что имеется в виду не административные и прочие VIP самолеты.

И фактически тоже, даже с вашей оговоркой. Сморозил товарищ Бобров шутку, чего тут говорить.


101> В штатах самолеты перевозят народ с одного побережья на другое, так уж у них расположен бизнес. Перевозка осуществляется через узловые аэропорты крупнокалиберными самолетами. От хабов по окраинам люди добираются на регионалах и самолетах местных линий.

По-моему, у вас какое-то идеализированное представление о авиаперевозках. Так, как вы описываете, еще могло быть до 1978 г., а сейчас, - извините, летают кто как может и на чем может.

101>Как вам уже писали у Боинга за все золотое время развития пассажирской линейки не было неадминистративной машины меньше, чем 100 человек, т.к. это было не выгодно.

Маленький такой вопросик: кому невыгодно? Как это было установлено?
Непонятна идея привязки определенного продукта к определенному периоду времени. Чо сие должно доказывать или опровергать?


101> Суть то проста - чем больше самолетов, тем больше возни с их обслуживанием. Обслуживания столько же сколько и с большими, а возят людей меньше. Кому это надо?

Вы о чем говорите? О магистральных или региональных? Потому что рост пассажировместимости наблюдается именно в так называемом "региональном" секторе.
 
+
-
edit
 

Savage

опытный

США ввели санкции против Сухого и Рособоронэкспорта. Будем надеяться, что это заденет и Гражданские самолеты Сухого, что остановит проект иностранного регионального самолета. И этого проекта не будет в России.

http://www.vz.ru/economy/2006/8/5/44155.html
 
Это сообщение редактировалось 08.08.2006 в 16:01
+
-
edit
 

Sergib

старожил

Agent> Без Боинга РРЖ состоится как таковой?

Рыжего же ГСС делает. Насколько на них санкции к Сухим распространяются?
=SB=  
EE Татарин #07.08.2006 16:52
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Татарин>> Или я все проспал, и его много в Штаты продали? :)
Татарин>> Если б санкции ввела Франция - это да, а от Штатов ничего не зависит.
Agent> Санкции, насколько я понимаю, это запрет штатовским компаниям на сотрудничество с перечисленными конторами.
Agent> Без Боинга РРЖ состоится как таковой?
Почему нет-то?
Если верить пресс-релизам, "Боинг" там отвечает за "маркетинговые исследования" и "продвижение на рынках". Не знаю, что они там на маркете наисследовали, но чертежи уже в работе. А что касается "продвижения на рынке" - ... :)

"Аэрофлот" и так, и так купит, от движений менеджеров "Боинга" это не зависит.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
RU Фагот #07.08.2006 18:38
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
По-моему американцы довольно серьёзно участвуют и не только в теоретической разработке проекта. Ну ничего, будет у нас теперь МС-21 :D
 
EE Татарин #08.08.2006 13:37
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Фагот> По-моему американцы довольно серьёзно участвуют и не только в теоретической разработке проекта.
А именно?
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #08.08.2006 13:56
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
"Замгендиректора 'Сухого' Вадим Разумовский удивлен решением госдепа - последние запчасти для российских самолетов компания поставляла Ирану в 1998 г.
...
А вот 'Рособоронэкспорт' и 'Сухой' могут понести потери, допускает эксперт: 'Сухой' вместе с американским Boeing разрабатывает проект ближнемагистрального самолета Superjet (ранее - Russian Regional Jet). А 'Рособоронэкспорт' завершает сделку по покупке 70% акций титановой корпорации 'ВСМПО-Ависма' - одного из крупных поставщиков все того же Boeing.

В российских госкомпаниях санкций не боятся. Разумовский говорит, что Boeing лишь консультирует 'Сухой' по проектированию и сертификации Superjet. Доля американских поставщиков в себестоимости лайнера не превысит 10%, и можно найти им замену. Топ-менеджер одной из российских авиастроительных компаний указывает, что из-за санкций 'Сухой' не сможет прийти с Superjet в США, где продается половина производимых в мире ближнемагистральных самолетов. Но Разумовский парирует, что санкции действуют два года, а за это время новинка до США дойти никак не успеет: 'Наш приоритет - Россия, страны бывшего СССР, Западная Европа и Юго-Восточная Азия'.

'ВСМПО-Ависма' из-за введения санкций может потерять основного клиента - 40% ее выручки (свыше $200 млн) приходится на Boeing, отмечает источник, близкий к корпорации, если поставки в адрес Boeing будут запрещены, ее ждут большие трудности, перенаправить такой большой объем титана будет некуда. Airbus больше титан закупать не будет, а у российских авиастроителей нет таких потребностей.

Макиенко считает, что плохо придется и Boeing - найти альтернативу поставкам из России невозможно.

Источник, осведомленный о ходе сделки с 'Рособоронэкспортом', указывает, что если возникнет опасность срыва поставок металла 'ВСМПО-Ависмы' в адрес Boeing, то акции корпорации могут быть куплены не 'Рособоронэкспортом', а какой-нибудь другой госструктурой, к примеру Внешторгбанком или 'Техснабэкспортом'. Но источник, близкий к 'Рособоронэкспорту', говорит, что госкомпания не намерена отказываться от сделки: даже если 'ВСМПО-Ависме' придется прекратить поставки Boeing, то компания легко найдет новых покупателей. Сейчас спрос на титан на 30% превышает предложение, объясняет он и добавляет: коллизию с поставками стоит решать самому Boeing.

Президент Boeing по России и СНГ Сергей Кравченко заявил, что его компания 'начала анализировать' решение госдепа, а комментировать разрыв отношений с 'ВСМПО-Ависмой' отказался: 'Пока мы не можем сказать, какое это окажет влияние, если окажет вообще, на развитие нашего бизнеса в России'."

Примерно так.

"Санкции" - попытка пугать ежей голой попой.
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #08.08.2006 14:01
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Что именно входит в понятие "санкции".

"1. Ни одно министерство или агентство правительства США не может поставлять вышеперечисленным зарубежным сторонам ("Рособоронэкспорт", компания "Сухой", их правопреемники, подразделения или дочерние структуры.-Ъ) или заключать контракт на поставку от них любых товаров, технологий или услуг.
2. Ни одно министерство или агентство правительства США не может оказывать поддержку этим зарубежным сторонам, а эти стороны не могут принимать участие в любой проводимой правительством США программе оказания поддержки.
3. Правительство США не может продавать указанным зарубежным сторонам ничего из того, что входит в список вооружений (по состоянию на 8 августа 1995 года). Прекращается любая продажа этим сторонам предметов военного снабжения, услуг военного назначения или любых конструкторских и строительных услуг, перечисленных в Законе о контроле над экспортом вооружений.
4. Не будут предоставляться никакие новые индивидуальные лицензии на передачу указанным зарубежным сторонам предметов, экспорт которых регулируется Законом о контроле над экспортом 1979 года или Положениями о контроле над экспортом. Действие уже существующих подобных лицензий приостанавливается.
Все эти меры претворяются в жизнь соответствующими министерствами и агентствами правительства США и будут действовать в течение двух лет с момента принятия, если государственный департамент впоследствии не примет другого решения. Новое решение будет приниматься, если обстоятельства изменятся таким образом, что необходимо будет продлить санкции."

:)
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
EE Татарин #08.08.2006 17:46
+
-
edit
 

Татарин

координатор
★★★★☆
Не все американские компании попадают под санкции против «Сухого»

Ряд американских компаний известили фирму "Сухой", что они не подпадают под действие санкций госдепартамента США. Об этом заявил сегодня заместитель генерального директора Авиационной холдинговой компании "Сухой" Вадим Разумовский.
"Некоторые американские фирмы-поставщики оборудования для российского регионального самолета Су-100 "Супер джет" уже официально нас известили о том, что системы, которые они нам поставляют, под санкции не подпадают", - сказал Разумовский. "Похоже, что (санкции) не распространяются и на участие Boeing в этом проекте", - подчеркнул он.
Разработку Су-100 ведет фирма "Гражданские самолеты Сухого" - дочернее предприятие АХК "Сухой". Основной партнер с американской стороны - компания Boeing . Согласно плану, первый самолет должен быть собран в 2007 г.. //ИТАР-ТАСС
...А неубитые медведи делили чьи-то шкуры с шумом. Боюсь, мы поздно осознали, к чему всё это приведёт.  
+
-
edit
 

elevon

опытный

AIRUNION И ЗАО "ГРАЖДАНСКИЕ САМОЛЕТЫ СУХОГО" ПРИСТУПИЛИ К РАБОТЕ НАД КОНТРАКТОМ НА ПОСТАВКУ SUKHOJ SUPERJET 100

/AVIA.RU/
Сегодня, 16 августа 2006 года начались заседания рабочих групп специалистов авиационного альянса AiRUnion и ЗАО 'Гражданские Самолеты Сухого'. Участникам
заседаний предстоит разработать условия твердого контракта на поставку альянсу самолетов Sukhoj SuperJet 100.

Авиационный альянс AiRUnion выступает одним из крупнейших заказчиков нового российского самолета. Соглашение об основных условиях купли-продажи 15-ти
региональных самолетов Sukhoj SuperJet 100 (ранее проект RRJ) и опционе еще на 15 лайнеров данного типа было подписано в июле этого года на авиасалоне в
Фарнборо. Тогда же стороны определили, что подписание твердого контракта между AiRUnion и ЗАО 'Гражданские Самолеты Сухого' состоится до ноября 2006 года.

В целях детальной проработки каждого из разделов контракта были сформированы 4 рабочие группы, куда вошли специалисты обеих сторон сделки. Планируется, что
в течение ближайшего месяца будут определены технические требования, выдвигаемые AiRUnion к Sukhoj SuperJet 100, и к базовой стандартной спецификации
самолета будут добавлены дополнительные опции.

Также в короткие сроки участники рабочих групп согласуют условия контракта, касающиеся послепродажного обслуживания самолетов Sukhoj SuperJet 100.
Послепродажное обслуживание авиадвигателей SaM146 будет осуществлять их производитель, компания PowerJet S.A. Одновременно будет проходить работа над
разделами контракта, связанными с финансовыми условиями сделки.

Поставка первых из 15-ти лайнеров Sukhoj SuperJet 100 начнется в ноябре 2008 года. Самолеты задействуют на внутрироссийских линиях альянса AiRUnion.
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

давно уже неслышно ничего было существенного.

ВОРОНЕЖСКИЕ АВИАСТРОИТЕЛИ ПРИСТУПИЛИ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ДЕТАЛЕЙ ДЛЯ ОПЫТНОЙ ПАРТИИ САМОЛЕТА "СУПЕРДЖЕТ-100"

/АРМС-ТАСС/
Воронежские авиастроители приступили к изготовлению деталей для опытной партии самолета "Суперджет-100" (материалы по теме), сообщил корр. ИТАР-ТАСС
генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО) Михаил Шушпанов.

По его словам, предприятие уже начало производство обтекателей, агрегатов механизации крыла - элеронов, закрылок, элементов тормозной системы. Со временем
количество и наименование деталей будущего самолета будет расширено. "Проводимая совместно с компанией "Сухой" работа закладывает основу для того, чтобы в
будущем создать в Воронеже линию сборки уже серийного самолета "Суперджет-100", - отметил Шушпанов.

Самолет "Суперджет-100" будет производится с соблюдением требований европейских и американских стандартов. Предполагается, что около 70 проц. новых
региональных лайнеров, способных перевозить до 100 пассажиров, будет продаваться на мировом рынке. Российская авиакомпания "Аэрофлот" уже сделала заказ на
30 этих самолетов в базовой конфигурации, передача "Аэрофлоту" первых лайнеров запланирована на ноябрь 2008 года.

ВАСО, которое вошло в ОАК, является одним из крупнейших в России предприятий по изготовлению гражданских самолетов. В его цехах сейчас производятся
дальнемагистральные самолеты Ил-96, в том числе на экспорт, продолжается изготовление комплектов российско- украинского регионального самолета Ан-148.
нету подписи!  
+
-
edit
 

elevon

опытный

видимо ррж наберет некоторый пакет заказов, непохоже что абрамовичу выкручивают руки, по крайней мере не так прямо как афлу до этого

/НИА Красноярск/
9 декабря будет заключена одна из самых крупных сделок в авиационной отрасли. Такое заявление во время брифинга в рамках САКС-2006 сделал генеральный
директор авиакомпании 'КрасЭйр' Борис Абрамович.

По его словам, завтра состоится официальное подписание контракта на поставку самолетов компании 'Сухой'. По контракту 'КрасЭйр' получит 15 новых самолетов
'SuperJet-100'.

Первые самолеты поступят уже в ноябре 2008 года. Абрамович отметил, что заключение контракта станет реальным и значимым вкладом в развитие авиации в крае.
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
elevon> непохоже что абрамовичу выкручивают руки...
Конечно, непохоже... Никто на КрасЭйр не наезжал. А то, что прилично наехали на создаваемый им AirUnion - это так, совпадение... :)
Вспомнилось, как в свое время было принято решение банков о кредитовании программы РРЖ. На вопрос, не выкручивали ли банкам при этом руки, мой "источник" из одного банка-"подписанта" сказал: "Ну, что ты! Никто не выкручивал... руки... Вот ноги выкрутили так, что чуть из жопы не вырвали!!!"
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

однако 45 закавов уже есть у Сухого, железных
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
elevon> однако 45 закавов уже есть у Сухого, железных
Во-первых, если бы я в подразделение маркетинга взял, скажем, батальон из 76-й дивизии, то запросто обеспечил и большее количество заказов. :)
Во-вторых, относительно "железно" - это Вы погорячились. "Аэрофлот" может расторгнуть контракт, если график поставок будет сорван (в срыве графика, полагаю, ни у кого особых сомнений нет :)).
В-третьих, порог окупаемости программы, ЕМНИС - 200 машин. Ну, и?..
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

нну и значит асланыч будет нанимать батальон из 76-й дивизии :)
нету подписи!  

Aaz

модератор
★★☆
elevon> нну и значит асланыч будет нанимать батальон из 76-й дивизии :)
Да у него на самом деле "пресс" покруче будет - потому как, например, на ВТБ добротно наехать батальона маловато будет... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

а что слышно про Ту-334 ? давно не проскакивало ничего.
нету подписи!  
RU Владимир Малюх #09.12.2006 15:50
+
-
edit
 
elevon> а что слышно про Ту-334 ? давно не проскакивало ничего.

Крайнее, что есть в моем архиве ссылок, вот это:

«Туполев» ищет 1 млрд долларов
На строительство 50 среднемагистральных самолетов

Как стало известно РБК daily, ОАО «Туполев» - разработчик регионального пассажирского самолета Ту-334 - передаст в лизинговую компанию «Ильюшин финанс и Ко.» (ИФК) пакет документов на приобретение пятью российскими авиакомпаниями 50 самолетов. Как говорят участники рынка, самолет уже составляет конкуренцию разрабатываемому АКХ «Сухой» SuperJet-100. Последний при государственной поддержке собрал твердые заказы только на 40 самолетов. Однако несмотря на то, что ОАО «Туполев» получило твердые заказы на самолет, запустить его в серийное производство на КАПО им. С.П. Горбунова оно не может из-за отсутствия средств.

Казанский авиационный завод в 2007 году планирует начать серийное производство самолета Ту-334, об этом РБК daily рассказал гендиректор, генеральный конструктор ОАО «Туполев» Игорь Шевчук. По его словам, в 2007 году будут сданы в эксплуатацию два лайнера. Как сообщил главный конструктор Ту-334 Игорь Калыгин, на сегодняшний день на эту модель уже имеется 50 заказов от шести российских авиаперевозчиков.

По данным Игоря Калыгина, по десять машин хотят приобрести авиакомпании «Руслайн» (специализируется на организации и выполнении чартерных авиаперевозок на самолетах бизнес-класса) и «Авиастар-Ту» (грузовые перевозки). Твердые контракты на приобретение пяти самолетов заключили «Авиалинии Татарстана», «Кавминводы-авиа» и украинская «Мотор Сич». «Также сейчас в стадии подписания контракт с одной из казахстанских авиакомпаний. Сейчас мы проводим переговоры с представителями Министерства обороны России, которое в скором времени будет списывать свои самолеты Ту-134, на замену им могут прийти Ту-334», - говорит РБК daily Игорь Калыгин. «Всего протоколы о намерениях подписаны с 24 авиакомпаниями на 297 самолетов», - резюмирует главный конструктор самолета.

По словам представителей «Туполева», сейчас решается вопрос о серийном выпуске самолета. Технология создания Ту-334 и Ту-204 схожа, поэтому при переподготовке предприятие понесет минимальные затраты. На сегодняшний день завод без перевооружения в состоянии нарастить производство к 2010 году до десяти машин в год. Однако если будут вложены дополнительные средства, объем производства может достичь 25-40 машин в год. «Для этого предприятию потребуется 100 млн долл., из них 70 млн долл. нужно получить из федерального бюджета в течение трех лет, остальные поступят из бюджета Республики Татарстан, как обещал президент республики Ментимер Шаймиев», - говорит Игорь Калыгин.

По информации РБК daily, до конца этой недели документы по покупке самолетов поступят на рассмотрение в ИФК - предварительное решение об этом было достигнуто на переговорах во время выставки в Китае. «Есть авиакомпании, желающие купить новую машину, но у них нет средств, которые могут пойти на покупку техники даже в лизинг. Мы посмотрим, есть ли в предоставленном «Туполевым» списке авиакомпаний платежеспособные, с реальными бизнес-планами», - говорит РБК daily Александр Рубцов. При этом он добавил, что сразу 40 самолетов ИФК заложить не сможет.

Сами авиакомпании должны еще определиться, делать ставку на «Ту» или поддержать «государственный» SuperJet. «На каком-то рубеже авиакомпаниям придется столкнуться с выбором - SuperJet или Ту-334. Но первый самолет более современен, а второй будет дешев, правда, стоимости его мы не знаем, так как не определен завод-изготовитель», - резюмирует Александр Рубцов. По словам источника в авиапроме, тема Ту-334 в течение долгого времени была под запретом и только сейчас о ней стали говорить. «Долгое время ИФК, которая работала с ВАСО (где мог производиться Ан-148), затягивала принятие решения о финансировании строительства самолетов Ту-334. Но когда сотрудники ИФК увидели весь пакет заказов на продукцию, они сразу попросили предоставить копии документов. Сейчас Ту-334 рассматривается как конкурент самолета SuperJet», - говорит источник РБК daily.

По словам Игоря Шевчука, Ту-334 вполне сможет поделить рынок с SuperJet, так как последний делается с прицелом на международный рынок. «В то время как Ту-334 ориентирован прежде всего на рынок России и стран СНГ», - резюмирует Шевчук. Цена одного 95-местного самолета RRJ по каталогу составляет порядка 26 млн долл. (без НДС -18%) - больше, чем машина «Туполева».

В настоящее время «Гражданские самолеты «Сухого» заключили контракты с российскими компаниями на поставку 40 самолетов: 30 приобретет «Аэрофлот», 10 - Финансовая лизинговая компания (которая перестает заниматься лизингом самолетов). «Пока самолеты не конкурируют, для SuperJet этот самолет станет конкурентом только в том случае, если он начнет эксплуатироваться авиакомпаниями», - говорит РБК daily директор по связям с общественностью компании «Гражданские самолеты «Сухого» Ольга Каюкова.

СЕРГЕЙ СТАРИКОВ

Ближнемагистральный турбореактивный самолет Ту-334 имеет вместимость 102 пассажира и дальность полета до 3150 км при расчетной коммерческой нагрузке. Первый его полет состоялся в феврале 1999 года. К настоящему времени изготовлено два опытных образца Ту-334, они получили сертификат типа NСТ231 и сертификат типа по шуму NСШ145. Собрана опытная партия из пяти самолетов, в том числе один для ресурсных испытаний. Каталожная стоимость самолета составит 20-22 млн долл. с учетом НДС.

14.11.2006

РБК daily - главные новости дня в России и в мире



PS: Сугубое имхо - про 334 можно было забыть лет десять минимум как, даже ДО первого полета...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

elevon

опытный

>PS: Сугубое имхо - про 334 можно было забыть лет десят минимум как.

почему?
нету подписи!  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Владимир Малюх #09.12.2006 16:10
+
-
edit
 
>>PS: Сугубое имхо - про 334 можно было забыть лет десят минимум как.
elevon> почему?

Потому что ТАК самолеты производить сегодня на продажу - бессмысленно. Организационно, технологически итп. Это натурально "прошлый век".
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 19 20 21 22 23 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru