RRJ нам не нужен?

Теги:авиация
 
1 20 21 22 23 24 65
LT Bredonosec #10.12.2006 01:02
+
-
edit
 
Насчет прошлого века согласен, но "на безптичье и жопа соловей" - в смысле, приподнять завод, дать ему набрать кадров и обучить их обращаться с инструментом сложнее напильника, дабы при организации производства чего-то "нашего века" было кому поручить это производство.
А? версия гнилая?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #10.12.2006 08:59
+
-
edit
 
Bredonosec> Насчет прошлого века согласен, но "на безптичье и жопа соловей" - в смысле, приподнять завод, дать ему набрать кадров и обучить их обращаться с инструментом сложнее напильника, дабы при организации производства чего-то "нашего века" было кому поручить это производство.

Не годится. Фокус современного производства в том, что оно работает в довольно узких рамках трбуемой экономической эффктивности. сли даже немного из этихдопусков выпасть - провал, убытки. См. пример эрбаса с 380- 20-30 лет назад на те проблмы, что приключились никто бы и вниамния не обратил, а нынче - "акела промахнулся".

Я совсем не уверн, что у Сухих получится, но делать иначе - гарантированно бизнеса не выйдет. И вся логистика и организация дел у туполевцев - нежизнеспособна СЕГОДНЯ, в принципе. Хоть 534 обзовите...

Либо делать "правильно", либо лучше вообще не делать.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
US victorzv2 #10.12.2006 09:57
+
-
edit
 

victorzv2

опытный

Владимир,

Выскажите, пожалуйста, свое мнение по ситуации с Антоновскими машинами - Ан-140 и Ан-148.

Именно в контекте ваших последних постов. Без всякой увязки с Сухим.
По-моему, не шибко компетентному мнению, АНТК и Харьковский завод работают по некой переходной модели, уже не советской, но и не той о которой вы говорили. Насколько реальны перспективы выживания этих двух предприятий?
А там, глядишь, и с Киевским заводом что-то определится.
 
RU Владимир Малюх #10.12.2006 13:09
+
-
edit
 
Антоновцы, на мой взгляд, делают большую ошибку упираясь в ЛТХ, коснтрукцию, но фактически забивая на канал сбыта. Дескать хорошая машина своего покупателя найдет. Во-первых насколько хороша машина -еще вопрос, а во-вторых, без канала сбыта, обслуживания итп итд - нынче авиатехника никому не нужна.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
В.М.> Антоновцы, на мой взгляд, делают большую ошибку упираясь в ЛТХ, коснтрукцию, но фактически забивая на канал сбыта.
"Присоединясь к пред. оратору..." (с) :) Эти взгляды усиленно насаживал Балабуев, и они, видимо, в КБ Антонова еще живы.
Именно обслуживание - причем в широком смысле этого слова, включая "финансовое обслуживание" (лизинг, кредитование и т.п.) - это то, что сейчас является определяющим. А у нас все разработчики смотрят на ЛТХ, а когда смотрят на эксплуатационные хар-ки (как это делают ГСС) - то это уже выглядит чудом света... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
+
-
edit
 

elevon

опытный

СБОРКА ПЕРВОГО ЛЕТНОГО ОПЫТНОГО ОБРАЗЦА САМОЛЕТА "СУПЕРДЖЕТ-100" ЗАПЛАНИРОВАНА НА МАЙ 2007 ГОДА

/АРМС-ТАСС/
Сборка первого летного опытного образца регионального самолета "Суперджет-100" запланирована на май 2007 года, сообщил на конференции "Развитие
авиатранспортной инфраструктуры российских регионов", состоявшейся в ходе авиасалона САКС 2006, генеральный директор ЗАО "Гражданские самолеты Сухого"
("ГСС") Виктор Субботин.

По его словам, сегодня в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) для этого образца уже создана самая трудоемкая секция
"Ф3" фюзеляжа, где стыкуются центроплан и консоли крыла. "Надеемся, что в мае мы приступим к его сборке, а в сентябре первый самолет должен подняться в
воздух", - отметил глава ГСС.

Как подчеркнул Субботин, за счет внедрения цифровых технологий на всех стадиях проекта "Суперджет-100", он реализуется в беспрецедентно короткие для
российского самолетостроения сроки. Начало проекта относится к 2001 году, а сегодня уже практически готов статический самолет, который в январе 2007 года
будет передан на испытания в ЦАГИ.

Такие жесткие сроки создания самолета потребовали колоссальных моральных, политических и финансовых усилий, отметил глава "ГСС". По его словам, приходилось
очень жестко соблюдать графики всех работ и не принимать никаких исключений, в том числе, для зарубежных поставщиков комплектующих систем.
По словам Субботина, в соответствии умеренными прогнозами, объем продаж самолета "Суперджет-100" оценивается в 800 единиц в 20-летний период. При этом 250
самолетов предполагается поставить на российский, а остальную часть - на внешний рынок.

Конкурентоспособность самолета "Суперджет-100" обеспечивается рядом преимуществ по отношению к аналогам. Это семейство моделей с высокой степенью
унификации всех систем (все модели имеют одинаковые бортовые системы, меняется только длина фюзеляжа), имеется запас в 10 децибел по шуму по отношению к
требованиям 4-й главы ИКАО, надежность составляет 99,98 проц., в том числе за счет внедрения разветвленной электродистанционной системы управления. Кроме
того, будет обеспечена надежная система послепродажного обслуживания. В рамках проекта создан стенд "электронная птица", на который проецируется состояние
всех систем самолета. Это позволит в короткие сроки определять сбои и, таким образом, обеспечить высокую регулярность вылетов.

В производственной кооперации по созданию самолета "Суперджет-100" участвуют КнААПО, которое производит фюзеляж, за исключением головной и хвостовой
секций, Новосибирское авиационное производственное объединение (НАПО) - головная и хвостовая секции и отсек вспомогательной силовой установки, и Воронежское
акционерное самолетостроительное общество (ВАСО) - все навесные системы из композиционных материалов (закрылки, элероны, спойлеры и т.д.)
Дальность самолета "Суперджет-100" при максимальной загрузке достигает 4,5 тыс км.


c такой дальностью это уже тянет на магистральный а не региональный самолет, интересно что умеренный прогноз - 800 машин, учитывая что в россии "добровольно" заказали уже 45
нету подписи!  
LT Bredonosec #12.12.2006 03:38
+
-
edit
 
Bredonosec>> Насчет прошлого века согласен, но "на безптичье и жопа соловей" - в смысле, приподнять завод, дать ему набрать кадров и обучить их обращаться с инструментом сложнее напильника, дабы при организации производства чего-то "нашего века" было кому поручить это производство.
В.М.> Не годится. Фокус современного производства в том, что оно работает в довольно узких рамках трбуемой экономической эффктивности. сли даже немного из этихдопусков выпасть - провал, убытки. См. пример эрбаса с 380- 20-30 лет назад на те проблмы, что приключились никто бы и вниамния не обратил, а нынче - "акела промахнулся".
В.М.> Я совсем не уверн, что у Сухих получится, но делать иначе - гарантированно бизнеса не выйдет. И вся логистика и организация дел у туполевцев - нежизнеспособна СЕГОДНЯ, в принципе. Хоть 534 обзовите...
В.М.> Либо делать "правильно", либо лучше вообще не делать.
А добавив наличие мУханизмов переходного периода ака некоторую закрытость рынка? Сейчас её применяют в сущности без пользы, просто как механизм сдерживания давления извне без предложения изнутри. А если с предложением (чего-нить поинтереснее чем 204)?
В отоншении логистики и организации дел - согласен полностью - на этом наши глубоко в попе, но "москва не 1 день строилась", если ничего не делать, научиться чему-либо невозможно, а так - хоть в процессе научиться. А?
Потому как альтернативой только похоронку вижу.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #12.12.2006 06:53
+
-
edit
 
Bredonosec> А добавив наличие мУханизмов переходного периода ака некоторую закрытость рынка? Сейчас её применяют в сущности без пользы, просто как механизм сдерживания давления извне без предложения изнутри. А если с предложением (чего-нить поинтереснее чем 204)?

Во-первых оно (если речь про 334) "не интереснее" :) ВО-вторых - тупик, какпоказало последнее десятилетие.

Bredonosec> В отоншении логистики и организации дел - согласен полностью - на этом наши глубоко в попе, но "москва не 1 день строилась", если ничего не делать, научиться чему-либо невозможно, а так - хоть в процессе научиться. А?

Так что же не учатся? Сухие учатся а Туполевцам - в лом?
Бразильцы вон, научились. На их опыт - глаз не было посмотреть?

Bredonosec> Потому как альтернативой только похоронку вижу.

Это даже не альтернатива -это именно то, что произойдет, или уже почти произошло.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #12.12.2006 09:39
+
-
edit
 
elevon> По его словам, сегодня в Комсомольском-на-Амуре авиационном производственном объединении (КнААПО) для этого образца уже создана самая трудоемкая секция"Ф3" фюзеляжа, где стыкуются центроплан и консоли крыла.

Фотографии процесса сборк ЦП хотите?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Оччень хочу :) заранее спасибо
нету подписи!  
RU Владимир Малюх #12.12.2006 12:03
+
-
edit
 
Придурошность истории в том, что я не могу аттачить картинки, уровня доступа у т.н. "эксперта" не хватает :D Куда прислать?
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

elevon

опытный

прислать мона воть сюда: air_serg(сабака)mail.ru
serg(сабака)mcmg.ru
нету подписи!  
LT Bredonosec #12.12.2006 14:38
+
-
edit
 
В.М.> Придурошность истории в том, что я не могу аттачить картинки, уровня доступа у т.н. "эксперта" не хватает :D Куда прислать?
неправда, хватает, если заливать на

ImageShack® - Online Photo and Video Hosting

ImageShack offers image hosting, free photo sharing and video sharing. Upload your photos, host your videos, and share them with friends and family.

// www.imageshack.us
 

Радикал-Фото - создай фотоальбом на любимом форуме - бесплатный хостинг фотографий
и подобные, а сюда кидать ссылку ;)
Мне тож интересно :)
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
LT Bredonosec #12.12.2006 14:41
+
-
edit
 
>Так что же не учатся? Сухие учатся а Туполевцам - в лом?
- А рырыжо - разве настолько крут, что его можно противопоставить? Вроде не так давно его ниже плинтуса опускали.
Или речь не о рырыжо идет?
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #12.12.2006 14:43
+
-
edit
 
В.М.>> Придурошность истории в том, что я не могу аттачить картинки, уровня доступа у т.н. "эксперта" не хватает :D Куда прислать?
Bredonosec> неправда, хватает, если заливать на


А нахрена мне "на", если я внизу создаваемого сообщения имею опцию "Attachment"б только не работающую :D

Bredonosec> и подобные, а сюда кидать ссылку ;)

Нафиг они мне подобные.. лень мне с ними возиться.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
RU Владимир Малюх #12.12.2006 14:47
+
-
edit
 
>>Так что же не учатся? Сухие учатся а Туполевцам - в лом?
Bredonosec> - А рырыжо - разве настолько крут, что его можно противопоставить? Вроде не так давно его ниже плинтуса опускали.

Блин, что значит "крут-не крут"? Вы снова ЛТХ для мурзилок что ли сравнивать хотите, вперд - но я не про это, а про то, что вокруг самолета, как технического объекта должно быть организовано уйма "нетехнических" на первый вгляд вещей, но именно они сегодня делают самолет из просто летательного аппрарата востребуемым продуктом и инструментом для работы авиакомпаний. Союда входит, кроме всего прочего организация услвий поставки, платежей, состав комплеткации борта, наличие запчастей сейчас в будущем, итп итд.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
+
-
edit
 

elevon

опытный

Володя, спасибо, получил фотку :)

уныло выглядит
нету подписи!  
RU Владимир Малюх #12.12.2006 16:27
+
-
edit
 
elevon> Володя, спасибо, получил фотку :)
elevon> уныло выглядит

В смысле - прозаично? :) Не забывай, что это сборка первой пары опытыных всего лишь. Обычно выглядит, опрятненько.
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
LT Bredonosec #13.12.2006 10:57
+
-
edit
 
>>>Так что же не учатся? Сухие учатся а Туполевцам - в лом?
Bredonosec>> - А рырыжо - разве настолько крут, что его можно противопоставить? Вроде не так давно его ниже плинтуса опускали.
В.М.> Блин, что значит "крут-не крут"? Вы снова ЛТХ для мурзилок что ли сравнивать хотите, вперд - но я не про это, а про то, что вокруг самолета, как технического объекта должно быть организовано уйма "нетехнических" на первый вгляд вещей, но именно они сегодня делают самолет из просто летательного аппрарата востребуемым продуктом и инструментом для работы авиакомпаний. Союда входит, кроме всего прочего организация услвий поставки, платежей, состав комплеткации борта, наличие запчастей сейчас в будущем, итп итд.
- Да зачем мне мурзилки? Пусть в этом ключе, в организации. Он настолько выделяется, что его можно противопоставить?

В.М.> А нахрена мне "на", если я внизу создаваемого сообщения имею опцию "Attachment"б только не работающую :D
- Да потому что то же самое по трудоемкости, только работает. ;)
Точно также тыркаешь, заливается, получаешь строчку с тегами, которую в пост копипастишь. Всё.
Всё ж проще, наверно, чем по отдельности отмыливать, а? )) Да и обладателям не-агаволюбимых ИПов, как напр мне, проще забрать, чем залитое на форум.
Voeneuch, учи физику, манажор ))  
RU Владимир Малюх #13.12.2006 11:09
+
-
edit
 
Bredonosec> - Да зачем мне мурзилки? Пусть в этом ключе, в организации. Он настолько выделяется, что его можно противопоставить?

Деятельности Туполевцев - да. Рассказы техников и менеджеров Сибири о том, как "добывалось" обслуживание их 204-х просто слезу вышибают.

В.М.>> А нахрена мне "на", если я внизу создаваемого сообщения имею опцию "Attachment"б только не работающую :D
Bredonosec> - Да потому что то же самое по трудоемкости, только работает. ;)

А я не тороплюсь, подожду пока администрация форрума починит :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

Aaz

модератор
★★☆
Bredonosec>> - Да зачем мне мурзилки? Пусть в этом ключе, в организации. Он настолько выделяется, что его можно противопоставить?
В.М.> Деятельности Туполевцев - да. Рассказы техников и менеджеров Сибири о том, как "добывалось" обслуживание их 204-х просто слезу вышибают.
Угу - мне аэрофлотовские АТБвцы тоже жалостные песни пели на эту тему, еще когда у них Ту-204 был. Почему они от него и избавились...
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

101

аксакал

А Владивосток-Авиа не особо жалуется на свои Ту-214-300.
:)
С уважением  
RU Владимир Малюх #13.12.2006 18:32
+
-
edit
 
101> А Владивосток-Авиа не особо жалуется на свои Ту-214-300.
101> :)

Так говрить надо с непосредственными исполнителями, за рюмкой чаю :)
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  

101

аксакал

Или, таки же, между первыми Ту-204 и сегодняшними Ту-204-300 пропасть?
С уважением  
RU Владимир Малюх #13.12.2006 19:39
+
-
edit
 
Да не, пропасти нет, оборудование все то же самое, фюзляж короче - воти все...
Maschinen muessen "idiotensicher" werden  
1 20 21 22 23 24 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru