[image]

Су-25

 
1 15 16 17 18 19 40
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Всем сразу ответить?
Ян, ты же знаешь,что планировали на Грач двухконтурные поначалу, да не вышло.
Агрессор: Если новые типа Р-195ш, то это толко прирост 800кг тяги для обоих,что кстати очень ощутимо, ощутил на БМ и в Конго на К. Если новіе по-настоящему с меньшим Суд_то єто просто класс. Полтому,что скажем честно боевой радиус у Су-25 ни в звезду.
Думаю и Кєннона удовлетворил. Ваще планировались Р-195ш
DPD: Дима, Копье на Су-39 планировалось в подвесном контейнере. было лет шесть назад два мнеия что поставить в нос,Копье ( Клен тогда в контейнер) или Клен. Мы тогда выбрали в нос Клен,поскольку локатор нужен штурмовику в комплектации примерно 1/3 исходя из критерия эффективность-стоимость. Ведь многофункциональный локатор долрогая вещь,примерно лимон. Как сегодня хрен его знает. Думаю также,поскольку иначе машина станет значительно дороже. И на хрен энергетические ракеты, если копье захватывает цель на Д около 57 км максимум? Или даже видит, лень счас смотреть,вечером.
Как истребитель Су-25 все равно не очень, и станция ему больше нужна при действиях над морем. Суховцы тогда внимательно отнеслись к нашим выводам ( моим конечно, инженеры свое обсасывали) В итоге у нас все равно ни хрена.
И еще минус того варианта был инерциалка типа той что на МиГ-29. Штурмовику энто плохо. Нужна бесплатформенная быстро раскручивающияся. Рад.коррекция применима для аналогового АЦВУ прицела АСП-17БЦ-8м. А для цифрового прицела надо курсовертикаль точно крутить.
Так что при поддержеке войск и подумаешь иногда,что лучше. навороченній новый или простой старый,готовый взлететь сразу после подвески бонбов.
У меня опять задержки :). Задолбали уже комерсанты торопыги
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
Sanslav>> Модернизированные штурмовики оснащаются бортовым вычислительным комплексом высокой производительности, встроенным радиолокатором "Копье" и комплексом средств радиоэлектронной борьбы нового поколения. Также самолет получает новое оборудование пилотской кабины.
DPD> А куда они ВСТРОИЛИ Копье ?

На Су-25СМ нет ни Копья ни какой другой РЛС. Ни встренной ни подвесной.

Журналист прочитал ошибочное описание на айрвар.ру
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
ХАН> Агрессор: Если новые типа Р-195ш, то это толко прирост 800кг тяги для обоих,что кстати очень ощутимо, ощутил на БМ и в Конго на К. Если новіе по-настоящему с меньшим Суд_то єто просто класс. Полтому,что скажем честно боевой радиус у Су-25 ни в звезду.

Я не о движках. Где-то читал что на СМ всего лишь незначительное увеличение авионики и новые движки. Без нового БРЭО. А тут почитал - по сути аналог ТМ. Если так, до действительно хорошо! А если нет, то чего городить "новую модификацию" - ИМХО, просто новые движки с цифровой авионикой на такое не тянут.

Хан, а как ты смотришь на систему дозаправки в воздухе на Су-25? В смысле, ее нет, конечно, но, быть может, она там нужна? Например, у того же А-10А оная есть.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
ХАН> Как истребитель Су-25 все равно не очень, и станция ему больше нужна при действиях над морем. Суховцы тогда внимательно отнеслись к нашим выводам ( моим конечно, инженеры свое обсасывали) В итоге у нас все равно ни хрена.

По-моему, он вообще никакой истребитель. Ни тяговооруженность, ни маневренность, ни запас оружия, ни нормальной БРЛС.

ХАН> И еще минус того варианта был инерциалка типа той что на МиГ-29. Штурмовику энто плохо. Нужна бесплатформенная быстро раскручивающияся. Рад.коррекция применима для аналогового АЦВУ прицела АСП-17БЦ-8м. А для цифрового прицела надо курсовертикаль точно крутить.

А что если GPS/ГЛОНАСС как быструю альтернативу? Я так понимаю, проблема во времени прихода гиросистемы в меридиан, да?
   
+
-
edit
 

SkyDron

эксперт
★★
AGRESSOR> А что если GPS/ГЛОНАСС как быструю альтернативу?

Уже есть на СМ.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
AGRESSOR>> А что если GPS/ГЛОНАСС как быструю альтернативу?
SkyDron> Уже есть на СМ.

Замечательно. А где бы узнать, что на нем еще есть? Чтоб не из мурзилок. %)
   

Dio69

аксакал

ХАН> Всем сразу ответить?

ХАН> И еще минус того варианта был инерциалка типа той что на МиГ-29. Штурмовику энто плохо. Нужна бесплатформенная быстро раскручивающияся. Рад.коррекция применима для аналогового АЦВУ прицела АСП-17БЦ-8м. А для цифрового прицела надо курсовертикаль точно крутить.

В чём разница для радиокоррекции? Не ясно...

И почему противопоставляется автономная навигация и навигация с внешней коррекцией???? Это что-то новое...
   

Yan

втянувшийся

ХАН> Всем сразу ответить?
ХАН> Ян, ты же знаешь,что планировали на Грач двухконтурные поначалу, да не вышло.

Да, в курсе :)
   
Это сообщение редактировалось 27.12.2006 в 00:22

Aaz

модератор
★★☆
ХАН> Как истребитель Су-25 все равно не очень, и станция ему больше нужна при действиях над морем.
ИМХО, "вертушки" гонять он может все же неплохо (особливо в МК) - а в конфликтах типа всяких африканских необходимость в этом все же возникает. И здесь РЛС вполне играет. "Я так думаю..." (с)
   

DPD

опытный

ХАН> DPD: Дима, Копье на Су-39 планировалось в подвесном контейнере. было лет шесть назад два мнеия что поставить в нос,Копье ( Клен тогда в контейнер) или Клен. Мы тогда выбрали в нос Клен,поскольку локатор нужен штурмовику в комплектации примерно 1/3 исходя из критерия эффективность-стоимость. Ведь многофункциональный локатор долрогая вещь,примерно лимон. Как сегодня хрен его знает. Думаю также,поскольку иначе машина станет значительно дороже. И на хрен энергетические ракеты, если копье захватывает цель на Д около 57 км максимум? Или даже видит, лень счас смотреть,вечером.
ХАН> Как истребитель Су-25 все равно не очень, и станция ему больше нужна при действиях над морем. Суховцы тогда внимательно отнеслись к нашим выводам ( моим конечно, инженеры свое обсасывали) В итоге у нас все равно ни хрена.
ХАН> И еще минус того варианта был инерциалка типа той что на МиГ-29. Штурмовику энто плохо. Нужна бесплатформенная быстро раскручивающияся. Рад.коррекция применима для аналогового АЦВУ прицела АСП-17БЦ-8м. А для цифрового прицела надо курсовертикаль точно крутить.
ХАН> Так что при поддержеке войск и подумаешь иногда,что лучше. навороченній новый или простой старый,готовый взлететь сразу после подвески бонбов.
ХАН> У меня опять задержки :). Задолбали уже комерсанты торопыги
Я и удивился куда они всунули Копье, теперь понятно.
Совершенно согласен со всем. ИМХО модернизация Су-25 должна сводиться на первом этапе к 2 вещам: 1) Установка борт компьютера и заведение туда всех аналоговых сигналов и 2) установка одного МФД и "Кабины-в-Шлеме". Все. Остальное можно подвешивать, просто меняя в будущем программное обеспечение. Как-то: ИК камера, РЛС, РЛС ММВ, инерциалка и т.д., в зависимости от задач. И уже не спеша, спокойно вводить новые режимы. При этом народ быстро освоит эксплуатацию и обслуживание в начальном виде, а пока идет освоение базовой версии, можно доводить новые штуки до ума.

У нас Первый вроде дал добро на ремонт Л-39, посмотрим во что это выльется, они тоже не спешат.
   

Dio69

аксакал

Инерциалку на подвеску?! Оригинально!
:)
   

Klim

опытный

Dio69> Инерциалку на подвеску?! Оригинально!
Dio69> :)

По крайней мере, не где ещё не звучало. Оригинально.
   
+
-
edit
 

Cannon

опытный

DPD> Я и удивился куда они всунули Копье, теперь понятно.
DPD> Совершенно согласен со всем. ИМХО модернизация Су-25 должна сводиться на первом этапе к 2 вещам: 1) Установка борт компьютера и заведение туда всех аналоговых сигналов

То есть Вы предлагаете дополнительно поставить компьютер и набор адаптеров аналоговый сигнал/цифра? Жуткая конструкция! Имхо, глючить будет нешуточно. Или полный перевод на цифру, мультиплексная шина вместо толстенных жгутов аналоговых проводников? Весьма глубокая модернизация, и дорого, и долго.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Агрессор: Если новые типа Р-195ш, то это толко прирост 800кг тяги для обоих,что кстати очень ощутимо, ощутил на БМ и в Конго на К. Если новіе по-настоящему с меньшим Суд_то єто просто класс. Полтому,что скажем честно боевой радиус у Су-25 ни в звезду.
AGRESSOR> Я не о движках. Где-то читал что на СМ всего лишь незначительное увеличение авионики и новые движки. Без нового БРЭО. А тут почитал - по сути аналог ТМ. Если так, до действительно хорошо! А если нет, то чего городить "новую модификацию" - ИМХО, просто новые движки с цифровой авионикой на такое не тянут.
AGRESSOR> Хан, а как ты смотришь на систему дозаправки в воздухе на Су-25? В смысле, ее нет, конечно, но, быть может, она там нужна? Например, у того же А-10А оная есть.


Я думаю,что СМ получился в процессе ремонта простых(возможно). Под нормальную модернизацию хотя бы среднего уровня подходят спарки и С-25бм,к,поскольку у них движки Р-195 с люком маслобака с другой стороны и лучшими условиями для установки ПГЛ (приводгидролопаточный) который был нужен для авионики с большей энергетикой.
Так было 6-8лет назад,как сегодня не знаю, чего в него воткнули. Полная модернизация с Швалом, Сухогрузом,Пастелью , Тв и тепловизором в контейнере +подвесное или встроенное Копье стоила дорого,треть нового самоля,добавь стоимость ремонта и сам самоль. Почти тоже самое. Видимо придумали что-то среднее,поскольку самоль все равно вчерашнего дня и хорош только в локальных конфликтах в том виде как он есть.Или для ограпниченных задач. ЕНму бы очень пригодились УР "В-РЛС",которых на старых нет (тогда ИБА этим занималось). Целей в любой операции сегодня больше чем бомберов,кто будет ПВО давить?
Думаю без САУ дозаправка очень проблематична, а Су очень верткий. Чтобы САУ воткнуть-бустера ставить надо по тангажу. А это будет совсем жругой самолет и возможно потеряеи свою суть-изюминку.
Ему бы движки экономичные,выкинуть громоздкую авионику и всякие безполезные навигационные части РСБН, малогабаритную специализированную ЦВМ (в Запорожье так сделали) с вывчислителем балистик и навигации от космоса,приемник навстар-глогнасс с завязкой на прицел, контейнерный тепловизор и радар. Да поднять рапботу автоматики прицела до 5-78тысяч. И все,ничего более не надо.Разве кабину загерметизировать.Да, и всунуть в комплектации 1/3 аппаратуру наведениия Х-25МП и Х-31.( даже суховскую или миговскую старую в блочном варианте). Не нужна куча дисплеев и всей херни, на малой высоте не до них. Но главное под космические фичи НУЖНЫ НОВЫЕ БОЕПРИПАСЫ, а то никакого толку кидать болванки со средней высоте с точностью около 50м, сег8одня это уже не точность ( так именно в украине сделали, что уже не катит)
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ХАН>> Всем сразу ответить?
ХАН>> И еще минус того варианта был инерциалка типа той что на МиГ-29. Штурмовику энто плохо. Нужна бесплатформенная быстро раскручивающияся. Рад.коррекция применима для аналогового АЦВУ прицела АСП-17БЦ-8м. А для цифрового прицела надо курсовертикаль точно крутить.
Dio69> В чём разница для радиокоррекции? Не ясно...
Dio69> И почему противопоставляется автономная навигация и навигация с внешней коррекцией???? Это что-то новое...


Или я не так сказал, или ты не понял.
При чем здесь радиокоррекция? Я ваще готов ее давно забыть, особенно от РСБН с его оуительной точностью. Где я противопоставил автономный полет с "корректируемым". Последний еще раньше мне не нравился, к сожалению альтернативы не было в совке и россии с украиной. На пензии привык без нее, по космосу.

Я имел в виду, что для точной работы цифрового вычислителя ( как боевого,так и навигационнго) нужны очень точные данные по скоростям по всем осям и ускорениям, а дает их основной датчик самоля-ИКВ, котрая очень долго крутится, потребляет много липестричества и при запуске движков Су-25 у которых нет турбостартера ( ток при пуске пиковый 700-1200 А кажись) из-за падения U, часто заваливается ( АПА -5д у нас тоже говно кстати, как и в России). Да крутить 10-15 мин ( что требуюТ ЦИФРОВЫЕ ПРИЦЕЛЫ) штурмовику не всегда можно при действиях по вызову.А раскрутка в радиальной а не интегральной коррекции не дает точных входных сигналов,что дляаналогового прицела в общем фигня. Вот и надо бы твердотельную или лазерную курсовертикаль. Меньше, меньше жрет, быстрее раскручивается, живучее.
Иначе никакие точные прицелы пользы не принесут, если датчики у них не точные.
В этом кстати и была проблема МиГ-27. Хотели крутить как нибудь не сопряженную ИКВ, не проводить толком сопряжение и юстировку ПРНК и попадать в цель. А если перескакиваешь с борта на борт из-за отказа какой нить ненужной херни, то времени крутить ИКВ уже не будет, ибо через 5 мин запуск и взлет шараги на удар. Умный в этом случае или вел контроль работы прицела или работал в ручном.
Вот и вопрос, навесить фичи на Су-25 и толку от них? Если вырастет время реакции на вызов. И потом я уже говорил, на хрен новые прицельные системы без новых боеприпасов?
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Dio69> Инерциалку на подвеску?! Оригинально!
Dio69> :)

Смех не к месту, ДРД не имел в виду ее подвешивать, а сказал,что замену делать потом, тебе что, каждую запятую и строку редактировать надо? Дима в авиации столько зубов проел, что такая фигня ему в голову не прийдет, как клоунам некоторым на форуме.
для зубоскальства есть еврейские ветки,зачем клоунам подражать, ты же прекрасно все понял поскольку имеешь нормальный уровень подготовки.
   

Aaz

модератор
★★☆
Dio69>> Инерциалку на подвеску?! Оригинально!:)
Klim> По крайней мере, не где ещё не звучало. Оригинально.
"Иногда говорят: "Смотри - это новое!" Но все это уже было..." (с - Экклезиаст) :)
В том же LANTIRN'е был навигационный контейнер с ИНС, да и в его прицельном контейнере, ЕМНИС, была гиростабилизация...
   

DPD

опытный

DPD>> Я и удивился куда они всунули Копье, теперь понятно.
DPD>> Совершенно согласен со всем. ИМХО модернизация Су-25 должна сводиться на первом этапе к 2 вещам: 1) Установка борт компьютера и заведение туда всех аналоговых сигналов
Cannon> То есть Вы предлагаете дополнительно поставить компьютер и набор адаптеров аналоговый сигнал/цифра? Жуткая конструкция! Имхо, глючить будет нешуточно. Или полный перевод на цифру, мультиплексная шина вместо толстенных жгутов аналоговых проводников? Весьма глубокая модернизация, и дорого, и долго.
Я думаю, можно взять от каждого прибора в кабине сигналы и проводочками завести в АЦП со своим процессором правильной для обработки сигнало, оттуда в БЦВМ самолета. АЦП расположить рядом с приборной доской, потери сигналов будут небольшие. Пока не вижу почему это будет "Жуткая конструкция".
   

DPD

опытный

Dio69>> Инерциалку на подвеску?! Оригинально!
Dio69>> :)
ХАН> Смех не к месту, ДРД не имел в виду ее подвешивать, а сказал,что замену делать потом, тебе что, каждую запятую и строку редактировать надо? Дима в авиации столько зубов проел, что такая фигня ему в голову не прийдет, как клоунам некоторым на форуме.
ХАН> для зубоскальства есть еврейские ветки,зачем клоунам подражать, ты же прекрасно все понял поскольку имеешь нормальный уровень подготовки.
Честно сказать, иногда делаются открытия когда этого не желаешь, просто нужно ночью работать :) Только вот уважаемый Aaz все испортил :)

Саш, а что если действительно пока нет возможности заменить навигацию на бортах, взять и подвешивать в контейнерах ?

Отсюда есть одна идея - какое-то количество контейнеров может быть у аошников в ангаре под током (или на самолете от наземного генератора). Это может быть специальный щадящий "дежурный" режим, когда все раскручено (или раскручено так, что можно быстро на номинал вывести), но основная часть не работает. Представь себе, по команде, пока запускаешься, подвешивают контейнер с уже раскрученной системой и лети. Каково ? Особенно актуально для нынешнего финансового положения всех наших стран - можно иметь такой контейнер 1 на звено, при необходимости можно уплотнять чтоб для каждого ведущего был. В ремонт уходит машина - контейнер остается для других. Нужно только все машины доработать под контейнер (ИМХО дело нетрудное-пару проводов провести). Интересно только, насколько ресурса будет хватать, но для войны когда речь о жизнях, это наверное не так актуально.
Можно даже предположить что такие контейнеры возможно будет подвешивать и под обычные машины, только доработанные под контейнер - от него брать коррекцию для базовых систем ?
Кстати, тогда данные навигац контейнера можно использовать для коррекции GPS/Glonass и выдавать остальным, тогда можно получить военную точность и все попытки загрубить ее нас не будут касаться, только если они полностью выключат, но это врядли. То же касается и помех (кроме полностью подавляющих, но это ИМХО не так просто).

Хотя лучше сделать быстро раскручиваемый, чтобы пока идет запуск, уже все было готово.

Чтой-то меня сегодня прет, пора спать ложиться :)
   

Yan

втянувшийся

Хех ёптыть..
Прикреплённые файлы:
 
   

Klim

опытный

Yan> Хех ёптыть..

Интересно!
Это Он их догоняет или Они его перегнали? :)
   

Aaz

модератор
★★☆
DPD> Только вот уважаемый Aaz все испортил :)
Вот такое я г... :P

DPD> Саш, а что если действительно пока нет возможности заменить навигацию на бортах, взять и подвешивать в контейнерах?
Насколько я понял Александера, проблема не в навигации, как таковой - для этого ЖПС хватает за глаза, а приткнуть его - раз плюнуть. Проблема именно в ЦГВ (или ее заменяющем) - чисто для применения оружия.
И подвесить в контейнере ничуть не проще, чем поставить на борт (все то же споряжение со старым "бортом", в котором "открытой архитектурой" и не пахнет) - а на самом деле, еще сложнее. Ибо колебания контейнера отн. планера придется учитывать, а это может оказаться не хухры мухры...
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
Yan>> Хех ёптыть..
Klim> Интересно!
Klim> Это Он их догоняет или Они его перегнали? :)

Интересно, а какая это высота? На коллаж похоже.
   

Klim

опытный

AGRESSOR> Интересно, а какая это высота? На коллаж похоже.

Так понятно. Попробуй собрать в таком ракурсе такие самолёты в кучу.
Это должен быть не просто классный фотограф, а какое-то НЛО, которое как хочет летает и перемещается в пространстве + хорошая техника для съёмки.
ИМХО.
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
☠☠
Мне думается, самолеты на заднем плане Су-27 (из их семейства точняк) сняты вместе, а изображение Су-25Т добавлено позже.
   
1 15 16 17 18 19 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru