DPD> Отсюда есть одна идея - какое-то количество контейнеров может быть у аошников в ангаре под током (или на самолете от наземного генератора). Это может быть специальный щадящий "дежурный" режим, когда все раскручено (или раскручено так, что можно быстро на номинал вывести), но основная часть не работает. Представь себе, по команде, пока запускаешься, подвешивают контейнер с уже раскрученной системой и лети. Каково ? Особенно актуально для нынешнего финансового положения всех наших стран - можно иметь такой контейнер 1 на звено, при необходимости можно уплотнять чтоб для каждого ведущего был.
В Камрани проходили...
DPD>В ремонт уходит машина - контейнер остается для других. Нужно только все машины доработать под контейнер (ИМХО дело нетрудное-пару проводов провести).
Только вот вопрос живучести здесь сильно страдает, особенно, если этот контейнер на самолете ведущего установлен.
Вспомните кто-нибудь пробивание группой облаков, вверх-вниз, без разницы, когда после выкрутасов в районе цели, только и пялишься на КПП и ведомых - кто как себя ведет! Нет система должна быть автономна!
Су-25 концептуально задумывался как самолет, которому для повторного вылета нужен только керосин (или соляра, если около танков приземлился
) и АСП - всё!
Да, есть современная война, но есть и динамика обстановки, которую никакая автоматика не способна отследить. Важна информация на момент вылета, и представлять характер меняющейся обстановки. Для этого необходимо усовершенствовать тактическую подготовку ведущих групп, ибо по-другому Су-25, как штурмовик, теряет смысл. Вы сейчас хотите на него навесить задачи ДБА. На том-же Су-39 установили ПТУР - время на участке пикирования для прицеливания не менее 8 сек!!! Вы теперь ответьте на вопрос - кто даст над полем боя висеть 8 сек., и совершить 10 заходов на различные цели???
Три-четыре раза зажарят, это не авиасимулятор...
Потому, мне рисуетсЯ картина (как сказал ХАН) самолета, который может максимально быстро подготовиться к повторному вылету, быть автономным в обслуживаниии и иметь максимальный спектр вооружения. Насчет герметичности - согласен, необходимо - ибо даже иногда дождик доставал, да и есть необходимость иногда до цели и обратно "на кислороде чапать".