Су-25

 
1 17 18 19 20 21 40

Yan

втянувшийся

щА, Я, БЛИН, ГРАФИКИ ДОСТАНУ, ГЛЯНУ...вот нахека оно тебе, а?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Как и всем на форуме - интересно. ;) Это как-то весьма удивительно, что на 400 литрах топлива можно забраться на 12 км и оттуда 200 км планировать.

Если бы это был какой-нибудь U2 (американский высотный разведчик), то я бы принял это сразу, но Су-25...
 

Yan

втянувшийся

AGRESSOR> Как и всем на форуме - интересно. ;) Это как-то весьма удивительно, что на 400 литрах топлива можно забраться на 12 км и оттуда 200 км планировать.
AGRESSOR> Если бы это был какой-нибудь U2 (американский высотный разведчик), то я бы принял это сразу, но Су-25...

Ты кто?
 

Yan

втянувшийся

Короче, ответь на вопрос, друже :Если какчество = 14, то сколько самолет пролетит,прежде, чем уткнется носом в траву с Н=12000?
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Yan> Ты кто?

Не летчик, если ты об этом. :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Yan> Короче, ответь на вопрос, друже :Если какчество = 14, то сколько самолет пролетит,прежде, чем уткнется носом в траву с Н=12000?

12*14 = 168 км. Вроде так?
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

ты ж посчитай, у него качество около 14ти, только планировать будет 160 км, а они еще не вертикально эти 12 тыс набирали, чего тут У-2 приплетать?
нету подписи!  

Yan

втянувшийся

Yan>> Ты кто?
AGRESSOR> Не летчик, если ты об этом. :)
ну а нах тебе тогда расход топлива? И при чем тогда тут У-2? Не выеживайся :) будь просче. :)
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
У U2 очень хорошие способности к длительному планированию. То бишь аэродинамическое качество.

Я не выеживаюсь. :) Еще раз! Если, допустим, высота была километров 5-6 (примерно), летчик обнаружил, что остаток у него 400. Он полез наверх, чтобы оттуда планировать. Вопрос, сколько он потратит топлива - ведь на набор высоты (тем более 12 км, это когда практический потолок в 7 км) без потери скорости нужно, ИМХО, достаточно много сожжет.

Даже если и получится; а садиться как - с вырубленными движками и сухими баками? А если не дотянет?
 

Yan

втянувшийся

и на 9000 су-25 танцует. ;)
 
Это сообщение редактировалось 29.12.2006 в 20:52

Yan

втянувшийся

AGRESSOR> У U2 очень хорошие способности к длительному планированию. То бишь аэродинамическое качество.
Та ты шо ? :)

AGRESSOR> Я не выеживаюсь. :) Еще раз! Если, допустим, высота была километров 5-6 (примерно), летчик обнаружил, что остаток у него 400. Он полез наверх, чтобы оттуда планировать. Вопрос, сколько он потратит топлива
бери инструкцию, там есть график. Я точно не помню ( 20 лет тому),а тут за слова надо отвечать...
Фуйня это - потолок 7. ( по жизнелбеспечению летчика - кислород) прет выше как "танк".

AGRESSOR> Даже если и получится; а садиться как - с вырубленными движками и сухими баками? А если не дотянет?
как выйдет ;) Война...
 
Это сообщение редактировалось 29.12.2006 в 20:59

Saran

новичок
При скорости 450 к/ч с высоты 6000 до 12000 150 кг при работе одного на максимале второй на 90 %
проверенно жизнью, сам уходил с остатком 800 за 520 км от Баграма, причем второй двигатель не надо выключать Сх повышается нехай на малом пашет, меньше расход
 

Yan

втянувшийся

Эдарофф, Толик. при q = 2.7 ? не помню... помню считал 30 кг в сек на максимале...
 

Yan

втянувшийся

ну да.. так и получается :) на одном макс, второй - или йок или мг. разница-таки небольшая имхо.
 

Saran

новичок
Привет Ян , а не 2,2 помоему километровый на 7000 такой, а расход на набор по графикам расчета не давалось, усе практические данные
 

Yan

втянувшийся

билят.. стареем чо ли? ;)Музей истории авиационного двигателестроения и ремонта.


Удельный расход топлива на крейсерском режиме: 1,28 кг/л.с.ч - одного, стало быть двух - 2.56 на крейсерском. Полагаю это 97%.. получается - где-то 2и7, Толик.

ну а для грубого подсчета -30 в сек + ефрейторский.

я ща только допер - жрет, как ан-74... скока бы мы могли помидоров перевезти, Толик... бля...
 
Это сообщение редактировалось 29.12.2006 в 22:17
30.12.2006 08:09, ИГ0РЬ: +1: Анадырскому перцу, и универсальному пилоту!!!Ё

Saran

новичок
Ян ты меня напугал - это же часовой расход топлива а километровый менее 2 на высоте 7200, лично проверено когда с Ситал-Чая гнали 12 бортов, и попали в струйное течение на этой высоте скорость была струи около 200 к/ч, у меня на траверзе Армавира загорелась лампа "Остаток 600", над дальним остаток был 60, подумалось а ведь невырабатываемый остаток 52 (впоследствии в умной книжке посмотрел литров а не килограммов), и ничего сел, правда шасси выпускал перед ближним и еще молотил на одном двигателе 8 минут.
Бескровный попутал двигатели и выключил тот на котором МРК висит.Ничего все 8 торчали в рулежке вылезли из кабин и учили как двигатель запустить.За что и были нещадно пороты начальником училища.Ох и щухер мы в аэропорту Краснодарском навели,бедные Ту-154 и Ту-134 от нас как черт от ладана шарахались. А что делать это был мой 12 полет на Су-25
 
RU ИГ0РЬ #30.12.2006 08:05
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Yan> PS Недавно с Серегой обчался по тлф с Чукотки и мылу. Судя по голосу - в тонусе чел. Рад за него. Искренне. Хоцца увидИть он-лайн
Yan> Кстати,ёптыть, а ты-то с ним каким боком?
Дык, ептыть, по боевому расчету в одном звене были с ним, и с Олежкой Юдиным :)
 
RU ИГ0РЬ #30.12.2006 08:08
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Yan> и на 9000 су-25 танцует. ;)
Подтверждаю!
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
Еще вопросик по Су-25. Даже два. :)

1. Приходилось ли при атаке наземной цели использовать щитки воздушных тормозов? Чтобы предотвратить разгон на снижении.

2. Это правда, что при выпуске означенных щитков самолет начинает трясти и целиться по АСП-17 становиться труднее?
 
RU ИГ0РЬ #30.12.2006 09:10
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

AGRESSOR> Еще вопросик по Су-25. Даже два. :)
AGRESSOR> 1. Приходилось ли при атаке наземной цели использовать щитки воздушных тормозов? Чтобы предотвратить разгон на снижении.
AGRESSOR> 2. Это правда, что при выпуске означенных щитков самолет начинает трясти и целиться по АСП-17 становиться труднее?
Я щитки не использовал, даже при атаке с большими углами (60-70 гр.), именно по причине возникновения тряски. На таких углах очень мало времени для прицеливания, обычно использовали режим МК - самолет лучше выходит из пикирования, и разгоняется не сильно. С углами 10-40 вообще нет смысла что-либо выпускать. если только на высотах менее 1000 нужно свалить, - тогда опять же МК.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

В МК лучше всего. Если с тормозами, то надо на скорости не более 600работать,тогда нет тряски. Вообще то она не сильно влияет,мешает психологически больше. Мы в Джизаке применяли их только при вводе в углом 45-50 парой с 5500-6000м кажись ( точнее лень старые записи смотреть) и при заходе с крутой глиссады с Н=2400м.
А в обычноых режимах до углов 50град вполне хватает МК. Лично я всегда этот режим использую,в том числе ина малых высотах при энергичном маневрировании.ожно тянуть сколько умеешь, а самолет как топор устойчивый. Пилотаж сложный только в МК крайние годы. Еще бы они плавали у него-цены бы не было.
 
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
ХАН (да и другие летчики), а вам доводилось пользовать Су-25Т или Су-25ТМ? Если да, то можете прокомментировать, как он изменился в плане управляемости по отношению к обычному "грачу"?
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Мне нет. Только БМ и К, с двигателями Р-195ш.
Пошли к Новому Году готовится, Дзинь! С Наступающим!
 
UA vyacheslav80 #31.12.2006 12:49
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

Yan> Ты меня в который разь поражаешь..
Yan> Ну, смотря с какой высоты. :) Какая подвеска (ПЛС) разные варианты...

А какой ПЛС у снаряженного Су-25 без подвесок?

С уважением.
Такою все дышало тишиной, что вся земля еще спала, казалось. Кто знал, что между миром и войной всего каких-то пять минут осталось! Степан Щипачев  
1 17 18 19 20 21 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru