[image]

Су-25

 
1 18 19 20 21 22 40

Aaz

модератор
★★☆
ХАН> Пилотаж сложный только в МК крайние годы. Еще бы они плавали у него-цены бы не было.
Мы честно пытались сделать, чтобы плавали, бо понимали, что "по огибающей поляр" машина будет летать намного лучше. Но "по простому" (т.е. путем сравнительно небольших доработок существующей системы г/ц) никак не выходило - надежности по рассогласованию положения механизации обеспечить не могли, что чревато. Хотя испытатели говорили, что конфигурация, когда один закрылок "не в той позиции" (но только с разницей "на шаг", т.е. "ПК-МК" или МК-ВПК" - но никак не "ПК-ВПК") не так уж и критична.
А ставить "настоящие" пропорциональные э/г приводы нам не разрешил Заказчик из-за усложнения/удорожания машины.

ЗЫ: А мужики из 50-й армии поначалу на всех режимах летали в ПК - им при переучивании ничего подробно про МК не объяснили (что понятно, ибо это дело у нас было новым). Зато потом отзывы по маневру (особенно в горных) пошли просто хвалебные...
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Yan>> Ты меня в который разь поражаешь..
Yan>> Ну, смотря с какой высоты. :) Какая подвеска (ПЛС) разные варианты...
vyacheslav80> А какой ПЛС у снаряженного Су-25 без подвесок?
vyacheslav80> С уважением.
С Новым Годом!
Для этого Слава надо иметь Инструкцию по расчету дальности и продолжительности. Дома ее ни у кого нет, а запоминать или выписывать в блокноту ПЛСы нет смысла. Есть в РЛЭ осредненные данные для типовых профилей и вариантов загрузки. ПЛС считают отдельно в каждом отдельном случае при составлении инженерно-штурманского расчета.
Там у тебя ХУПС недалеко, поищи у них.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Aaz:
Привет, с наступившим!
Не только не возникало осложнений но даже был ваще курьезный случай,когда при показе на петле у моего знакомого отлетела целая секция предкрылков( усталостное разрушение каких=то больтов или узлов). Он спокойно закончил петлю почти ничего не почувствовав.
А нельзя было сделать по скоростному потоку хотя бы а не по углу атаки, как на МиГ-23. Все равно эффективнее было бы наверное.И просто в исполнеии.
   
UA vyacheslav80 #02.01.2007 09:51
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

Yan>>> Ты меня в который разь поражаешь..
ХАН> Yan>> Ну, смотря с какой высоты. :) Какая подвеска (ПЛС) разные варианты...
vyacheslav80>> А какой ПЛС у снаряженного Су-25 без подвесок?
vyacheslav80>> С уважением.
ХАН> С Новым Годом!
С Новым Годом!

ХАН> Для этого Слава надо иметь Инструкцию по расчету дальности и продолжительности. Дома ее ни у кого нет, а запоминать или выписывать в блокноту ПЛСы нет смысла. Есть в РЛЭ осредненные данные для типовых профилей и вариантов загрузки. ПЛС считают отдельно в каждом отдельном случае при составлении инженерно-штурманского расчета.

Благодаря тому, что в сети висит Руководство по расчету дальности для МиГ-29 (9-12Б) то, что Вы сказали мне известно. Но, раз уж ПЛС пустого снаряженного самолета постоянно использовался в ИШР, может кто из летчиков его и запомнил.

ХАН> Там у тебя ХУПС недалеко, поищи у них.
Так они мне и дадут :)
Это если бы нашелся в России/Украине/Беларуси... сознательный офицер, который бы выкладывал в сети сканы рассекреченных РЛЭ, Руководство по расчету дальности и прочие интересные материалы, это было бы прекрасно! :)

С уважением.
   
UA Charterer #02.01.2007 12:32
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Найдутся и сознательные ещё!

(((какой ПЛС у снаряженного Су-25 без подвесок?)))

Это же элементарно-78.
   
UA vyacheslav80 #02.01.2007 13:55
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

Charterer> Найдутся и сознательные ещё!
Charterer> (((какой ПЛС у снаряженного Су-25 без подвесок?)))
Charterer> Это же элементарно-78.

Как 78!? у МиГ-29 - 230, при адекватных размерах.

С уважением.
   
UA Charterer #02.01.2007 16:01
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
А у УР Х-29 ПЛС-22 при совсем не адекватных размерах!

Разные инструкции-разные и цифры.
   
UA vyacheslav80 #02.01.2007 22:16
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

Charterer> А у УР Х-29 ПЛС-22 при совсем не адекватных размерах!

Вот в это верю.

Charterer> Разные инструкции-разные и цифры.

А Вы точно не шутите ;)? Про 78? Все же не в три раза меньше ПЛС Су-25 (и то из-за 8 БДЗ-25 он может быть и больше, или Вы без балочных держателей привели ПЛС?), чем у МиГ-29

С уважением.
   
DE Александр Леонов #02.01.2007 23:47
+
-
edit
 
Наверно у него ПЛС считается не скорости 800, а поменьше :)
   
UA Charterer #03.01.2007 00:24
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
А.Л.> Наверно у него ПЛС считается не скорости 800, а поменьше :)

Скорость тут не причём-ПЛС это величина очень даже условная и т.к. инструкции пишут разные люди то она может в разных источниках и типах отличаться.

((А Вы точно не шутите ;)? Про 78? Все же не в три раза меньше ПЛС Су-25 (и то из-за 8 БДЗ-25 он может быть и больше, или Вы без балочных держателей привели ПЛС?), чем у МиГ-29))

Да какие шутки.....ты же сознательных искал?

Ну я же тебе привёл пример где ПЛС у УР тоже всего в три раза меньше ПЛС самого самолёта.

А про 8 БДЗ-25...может обьяснить что есть снаряженный Су-25 без подвесок-ты по моему про это спрашивал?
   
UA vyacheslav80 #03.01.2007 01:19
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

"А про 8 БДЗ-25...может обьяснить что есть снаряженный Су-25 без подвесок-ты по моему про это спрашивал?"

Что есть снаряженный я знаю, но именно с Су-25 у меня возникли сомнения. На МиГ-29 можно БДЗ ставить, а можно и не ставить. А вот снимаются ли БДЗ-25 если они не все задействованы - этот вопрос ставит меня в тупик. Потому для Су-25 я могу предположить, что БДЗ идут как элемент конструкции и входить в ПЛС снаряженного самолета, или нет?

С уважением.
   
UA vyacheslav80 #03.01.2007 17:08
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

Взято с vif2ne.ru:

О Су-25СМ:

"Установлен прицельно-навигационный комплекс ПрНК-25СМ "Барс", в состав которого входит система обработки информации БЦУ-25 построенная на основе БЦВМ ЦВМ-90 (разработчик питерская "Электроавтоматика"), система отображения СОИ-У-25 c широкоугольным ИЛС (вместо прицела АСП-17БЦ-8) и одним ЖКИ, на которые выводится потребная пилотажно-прицельная информация, в частности на индикатор выводится цифровая карта местности с обозначенной линией фронта и зонами досягаемости разведанных средств ПВО противника, спутниковая навигационная система А-737, благодаря которой получена точность навигационного бомбометания с горизонтального полета на высотах 200-300 м порядка 10-15 м. Возможно применение неуправляемых ракет С-8, С-13, С-24, С-25 всех модификаций, новых авиабомб с кассетной боевой частью и отечественной "JDAM" КАБ-500С, управляемых ракет Р-73, Х-29Л, Х-25МС(МЛ).
За счет использования режима точного программно-корректируемого сопровождения цели "Кленом" возможен пуск Х-25МЛ и Х-29Л с горизонтального полета.
Вообщем самолет пригоден для применения неуправляемого и управляемого ракетно-бомбового вооружения по визуально видимым целям в условиях маловысотного полета в простых и ограниченно-сложных метеоусловиях днем и для точного всевысотного бомбометания по стационарным целям неуправляемыми бомбами или КАБ-500С в навигационном режиме круглосуточно в любых метеоусловиях, а Р-73 позволяют рассматривать Су-25СМ в качестве этакого "дневного истребителя вертолетов".

С уважением.
   

Aaz

модератор
★★☆
ХАН> Не только не возникало осложнений но даже был ваще курьезный случай,когда при показе на петле у моего знакомого отлетела целая секция предкрылков( усталостное разрушение каких=то больтов или узлов).
Вроде я слышал чего-то - крепеж рельсов п/крылка не выдержал.

ХАН> Он спокойно закончил петлю почти ничего не почувствовав.
Саш, режим на режим не приходится, сам знаешь.
Кроме того, я говорил именно о ЗАкрылках - они больше по крену влияют.

ХАН> А нельзя было сделать по скоростному потоку хотя бы а не по углу атаки, как на МиГ-23. Все равно эффективнее было бы наверное.И просто в исполнеии.
А проблема была не в том, какой входной сигнал, а в том, чтобы получить возможность фиксить мех-ю в ЛЮБОМ промежуточном положении. Не устанавливая следящие привода это только через гидравлику можно, а там, например, в г/замках протечки обязательно будут - в результате одна секция от скоростного напора будет "убираться" быстрее, чем другая. А раздельное управление через пару г/кранов на каждый г/ц (а их там, ЕМНИС, 7 штук) городить - это громоздко и ненадежно. Так и зарубили мыслю... :(
   
UA vyacheslav80 #04.01.2007 00:20
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

А с какой серии (или с какого года) на обычные Су-25 стали ставить Р-195 (если ставили)?

С уважением.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

vyacheslav80> А с какой серии (или с какого года) на обычные Су-25 стали ставить Р-195 (если ставили)?
vyacheslav80> С уважением.

На простые Су-25 в серии Р-195 не ставили, только на Су-25БМ. БМ-ы - последние серийные Су-25 (машины 10-ой серии), с завномерами, оканчивающимися на 105XXX (например 25508110503 - самоль 368 полка).
   
UA vyacheslav80 #04.01.2007 20:09
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

vyacheslav80>> А с какой серии (или с какого года) на обычные Су-25 стали ставить Р-195 (если ставили)?
vyacheslav80>> С уважением.
Andy_K> На простые Су-25 в серии Р-195 не ставили, только на Су-25БМ. БМ-ы - последние серийные Су-25 (машины 10-ой серии), с завномерами, оканчивающимися на 105XXX (например 25508110503 - самоль 368 полка).

И тут у меня сразу несколько вопросов:
1. Если машины 10-й серии это БМ-ы, то сколько их выпустили (встречал данные 50 БМ у Ильина, и 130 самолетов 9причем возможно не произведено, а досталось России) 10-й серии на специализированном сайте).
2. Имелась ли на БМ целевое оборудование и пушка, и если нет, то что вместо него (в носовой части)?
3. Первым полком, перевооружаемым на СМ будет именно 368 - значит ли это, что модернихзируют в СМ и БМ, или БМ в этом полку буксируют мишени?

С уважением.
   
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

vyacheslav80> Что есть снаряженный я знаю, но именно с Су-25 у меня возникли сомнения. На МиГ-29 можно БДЗ ставить, а можно и не ставить. А вот снимаются ли БДЗ-25 если они не все задействованы - этот вопрос ставит меня в тупик. Потому для Су-25 я могу предположить, что БДЗ идут как элемент конструкции и входить в ПЛС снаряженного самолета, или нет?
vyacheslav80> С уважением.
Странная мысль, снимать БД3-25 "когда они не задействованы".
Во-первых, это неслабый геморрой их снять/установить, а если смена варианта вооружения? Это не просто в мыле будешь, упадешь замертво.
Во-вторых на 4х из 8 подвешиваются ПТБ, как их снять, когда практически постоянно два ПТБ висели?
А вообще "штатно" полагалось заменять БД3-25 на переходную балку только в случае подвески АКУ-58 для Х-29 и может еще какого одного вида подвесного вооружения, точно не помню.
   
Это сообщение редактировалось 05.01.2007 в 23:02
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Пральна,ПЛС "чистого" 78, вспомнил после подсказа,бд имеют свой ПЛС которій пплюсуется.
Су-25 бм ничем от обычного не отличался. Просто имел возможность установки в хвосте лебедки для мишени. Как раз его легче модернизировать под СМ, в смысле установки ПГЛ (люк маслобака справа как у спарки) А грузины из задела Су-25тм обратно спарки делают,втыкая сзади обратно вторую кабину.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Чем отличается КАБ-500С?
   
+
-
edit
 

AGRESSOR

литератор
★★★★★
О, только щас допер. БМ - буксировщик мишени. :)
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

vyacheslav80> И тут у меня сразу несколько вопросов:
vyacheslav80> 1. Если машины 10-й серии это БМ-ы, то сколько их выпустили (встречал данные 50 БМ у Ильина, и 130 самолетов 9причем возможно не произведено, а досталось России) 10-й серии на специализированном сайте).

Блин, ну не все самоли 10-ой серии БМ-ы! Написал же, с номеров - 105XX. Кол-во - да, что-то в районе 50-ти. Это были ПОСЛЕДНИЕ серийные Су-25.

vyacheslav80> 2. Имелась ли на БМ целевое оборудование и пушка, и если нет, то что вместо него (в носовой части)?

Ничем кроме движка и наличия РСДН Су-25БМ от обычного Су-25 не отличался. Специфичное оборудование -
контейнер радиокомандной линии управления мишенью (на 11 точку, под пузо) и турболебедка ТЛ-70 с мишенью "Комета" под одну консоль (под другую в качестве противовеса 500 кг бонба) и ВСТЁ!
Самолеты были выпущены и поставлены в войска, но без комплекса буксировки мишеней, ибо ТЛ-70 должен был выпускать Тбилисси, "Комету" Украина, а СССР к тому времени перестал существовать.

vyacheslav80> 3. Первым полком, перевооружаемым на СМ будет именно 368 - значит ли это, что модернихзируют в СМ и БМ, или БМ в этом полку буксируют мишени?
vyacheslav80> С уважением.

БМ-ы не буксируют мишени, т.е по своей специализации не используются (см выше). Используются как обычные штурмовики, просто это самые НОВЫЕ из всех Су-25, что у нас есть.
Не факт, что в СМ-ы в первую очередь будут переделывть БМ-ы. Всем известные пара выставочных СМ-ов (борта 19 и 33) самоли 10-ой и 9-ой серий, завномера 10219 и 09033, т.е. явно не БМ-ы.
Кстати,внешне Су-25БМ (без подвесного оборудования буксировки мишеней) довольно просто отличить от Су-25 поздних серий по хвостовым кокам мотогондолл (имеется доп. ВЗ снизу и сопло с центральным телом (стекателем) для снижения ИК-излучения).
Вот фота к примеру - WWW.FOXBAT.RU =ФОТО=
(на трубочки внимания не обращаем - это доработка дымогенераторами к юбилею Победы в 2005 году, смотрим завномерочек - 10538)
А вот фота Су-25СМ - http://walkarounds.airforce.ru/avia/rus/.../su-25sm/ap_su-25sm_06.jpg
Смотрим хвостовые коки мотогондол - движки Р-95Ш.
Я так понимаю, что те 6 Су-25, что объявлены поставленными в войска - из тех, что ожидали своей очереди на КВР на 121 АРЗ.
   
UA vyacheslav80 #05.01.2007 08:26
+
-
edit
 

vyacheslav80

втянувшийся

"Чем отличается КАБ-500С?"

Это русский JDAM

"Блин, ну не все самоли 10-ой серии БМ-ы! Написал же, с номеров - 105XX."

Т.е. не на всех самолетах 10-й серии стоял Р-195, а только на последних, в модификации БМ?

С уважением.
   
+
-
edit
 

Andy_K

опытный

vyacheslav80> Т.е. не на всех самолетах 10-й серии стоял Р-195, а только на последних, в модификации БМ?


Совершенно верно.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Тогда че такое JDAM? Система наведения какая?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

firebar

опытный

вроде бетонобойная бонба
   
1 18 19 20 21 22 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru