Реклама Google — средство выживания форумов :)
ГЭУ РКР пр. 1164 состоит из двух ГТА М 21. Каждый из ГТА включает в себя два форсажных ГТД ДТ 59 мощностью по 22 700 л. с. и один маршевый ГТД ДС 71 мощностью 9000 л. с.;
- ГЭУ РК пр. 1241.1 состоит из двух ГТА М 15. каждый из ГТА включает в себя маршевый ГТД ДР 76 и форсажный (полного хода) ГТД ДР 77. Маршевый ГТД может работать на оба винта, а форсажный ГТД - только на свою линию вала.
Необходимо отметить, что в отечественной литературе в маркировке ГТА и ГТД существует определенная путаница. Ниже приведен список ГТД, которые строил Николаевский Южный турбинный завод (ЮТЗ) «Заря»:
- ДК59 - 18000 л. с.;
- ДЕ59 - 22700 л. с.;
- ДТ59 - 22700 л. с.;
- ДН59 - 23100 л. с.;
- ДС76 - 4250 л. с.;
- ДР76 - 4500 л. с.;
- ДС71 - 9000 л. с.;
- ДП71 - 10000 л. с.;
- ДС77 - 12000 л. с.;
- ДО71 - 20000 л. с.
ГТД ДЕ59 сводились в ГТА М3, которыми оснащались БПК пр. 61 в процессе их постройки. Во время проведения среднего ремонта на этих кораблях ГТА М3 заменялись на ГТА М3Н.1 с ГТД ДН59. Двигателями ДЕ59 также оснащались ВПК пр. 1134Б, но сводились они в ГТА М5. Во время проведения среднего ремонта эти ГТА заменялись на ГТА М5Н.1 с ГТД ДН59. На БПК пр. 1155 устанавливались ГТА М9, каждый из которых включал в себя форсажный ГТД ДТ59 и маршевый ГТД ДС71. СКР пр. 1135 в процессе постройки оснащались ГТА М7. Данный ГТА включает в себя форсажный ГТД ДК59 и маршевый ГТД М-62 мощностью 9000 л.с. Во время проведения среднего ремонта эти ГТА заменялись на ГТА М7Н.1 с ГТД соответственно ДТ59 и ДС71. Данными же ГТД оснащались СКР пр. 1135М в процессе их постройки (за исключением первых четырех кораблей серии). Все вышеперечисленные ГТА также включают в себя редукторы и соединительные муфты. ГТА М8, которыми оснащались МПК пр. 1124, включает в себя один ГТД ДЕ 59 и редуктор.