Полное давление в системах основного и авраийного торможения на Су-25 30-120ат начиная с серийного номера 1005, до этого было 90-110ат. Стартового нет, просто для удобства при запуске и кратковременной стоянки применяется аварийный тормоз ( ноги не устают), а также при газовке. Врядли он взлетел бы с зажатым аварийным тормозом, при газовке же не срывается. А если бы и сорвался с тормозов-сразу бы разулся,поскольку в этом случае автомат ЮЗА не работает. Покрышки бы лопнули через метров пятьдесят или раньше. Да и скорость необходимую врядли набрал бы и просто упал бы с трамплина. Скорее летчик мудак взлетал с зажатыми педалями, а выкручиваясь сказал, что не убрал аврийный тормоз ( он же стояночный). Такие мастера встречались.
Су-25 взлетит с любой нагрузкой, вот тольво не слыхал чтобы на него Х-31 вешались. Планировались под Су-39,который с палубы не взлетает. А УТГ ваще безоружная меж прочим, про другие на палубе не слыхал. Что тоже не истина:)
А какая рука мокрее у летчика Су-25?