Су-25

 
1 20 21 22 23 24 40
RU Конструктор #23.01.2007 09:59
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Garry_s> А вы случайно не такие "веселые картинки" имеете в виду?
Garry_s> Так, вроде, это не совсем Су-25, о котором шла речь?

Нет, не эти. Календарик можно и не такой напечатать-я видел календарик, на котором был изображен Су-25 с 4 (!) Х-31А, взлетающий с палубы
Кузнецова (!!). Бумага все стерпит.
 
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Garry_s>> А вы случайно не такие "веселые картинки" имеете в виду?
Garry_s>> Так, вроде, это не совсем Су-25, о котором шла речь?
Конструктор> Нет, не эти. Календарик можно и не такой напечатать-я видел календарик, на котором был изображен Су-25 с 4 (!) Х-31А, взлетающий с палубы
Конструктор> Кузнецова (!!). Бумага все стерпит.
Если речь об этой "картине маслом", то там вроде только 2штуки Х-31.
Прикреплённые файлы:
 
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  
+
-
edit
 

firebar

опытный

Други, при каком макс боковике дозволено на су-25 взлетать?
112-292 "Удалой"  

АС

втянувшийся

AGRESSOR> JDAM (Joint Direction Air Munition) - комплект для оснащения бомб Mk-8... системой спутникового наведения ака GPS.

Ага! Китаяйцы спутники грохнут и куда эта "мафынка" полетит? Неужели не предусмотрена дублирующая система наведения?
Что небо? Пустое место! Там нет опоры!!!  
RU Конструктор #25.01.2007 11:27
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Конструктор>> Кузнецова (!!). Бумага все стерпит.
Garry_s> Если речь об этой "картине маслом", то там вроде только 2штуки Х-31.

нет, там он один взлетает с трамплина.
Но хрен редьки не слаще, если учесть то факт, что ни одного пуска Х-31А/П с Су-25 не было даже на этапе ЛКИ. И даже ни одного полета с ГММ.

А насчет взлета с Кузи- с Х-31 ограничения до 2 штук для МиГ-29 и до 4 -для Су-27. Су-25 явно как палубный носитель данного девайса не работает.
 

Aaz

модератор
★★☆
Конструктор> А насчет взлета с Кузи - ... Су-25 явно как палубный носитель данного девайса не работает.
Я бы не поручился, что "не работает"... Крыло на Су-25 несет более чем прилично, и такая т/вооруженность, как на истребителях МиГ/Су ему просто не нужна.
Я уже приводил пример, как Су-25 в Саках взлетел с трамплина при зажатом (!) стартовом тормозе - и спокойно взлетел, более того, летчик и не заметил ничего. :) Колеса потом поменяли - и все... :)
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Bums
xo

аксакал

Конструктор>>> Кузнецова (!!). Бумага все стерпит.
Garry_s>> Если речь об этой "картине маслом", то там вроде только 2штуки Х-31.
Конструктор> нет, там он один взлетает с трамплина.
Конструктор> Но хрен редьки не слаще, если учесть то факт, что ни одного пуска Х-31А/П с Су-25 не было даже на этапе ЛКИ. И даже ни одного полета с ГММ.
Конструктор> А насчет взлета с Кузи- с Х-31 ограничения до 2 штук для МиГ-29 и до 4 -для Су-27. Су-25 явно как палубный носитель данного девайса не работает.

а с каких пор Су-27К умеет Х-31 применять?
 
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Продолжаю знакомить тех, кто еще не видел с творчеством НПК "Штурмовики Сухого" на поприще настенных календарей.
Налицо кризис жанра: вернулись к истокам :)
Восемь унылых ФАБ-250 и даже без Р-60.
А на верхнем справа снимке, кажется, висят восемь пустых пусковых от С-25. Это, что за прикол?
Прикреплённые файлы:
 
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  
+
-
edit
 

Garry_s

опытный

Garry_s>> Если речь об этой "картине маслом", то там вроде только 2штуки Х-31.
Конструктор> нет, там он один взлетает с трамплина.
Ту убогую картинку я даже не стал переснимать, тем более, что подвесок там невидно вовсе, так как силуэт взлетающего Су-25 там прилеплен так грубо, что деталей нет.
Партия жуликов и воров оборзела. Ну, не обессудь, теперь  

Dio69

аксакал

Bums> а с каких пор Су-27К умеет Х-31 применять?

А разве Пастели там нет под 31П ???
Даже на МАКСе её полно было навалено. Китайцам и то поставили...
 

Klim

опытный

Garry_s> Восемь унылых ФАБ-250 и даже без Р-60.
Garry_s> А на верхнем справа снимке, кажется, висят восемь пустых пусковых от С-25. Это, что за прикол?

Соблюдают подписку о не разглашении.
Хтотели современные сюжеты, ан видно не прошли цензуры. ;)
Прикреплённые файлы:
 
 
Это сообщение редактировалось 26.01.2007 в 03:40
RU Конструктор #26.01.2007 10:21
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
Aaz> Я бы не поручился, что "не работает"... Крыло на Су-25 несет более чем прилично, и такая т/вооруженность, как на истребителях МиГ/Су ему просто не нужна.

Может быть, я просто некорректно выразился. Просто ПЛС (даже на малых скоростях) с конкретно этими ракетами у любого самолета взлетает выше крыши (МиГ-27 например, вообще на с/з не выходит). Поэтому взлет с трамплине может будет еще труднее, чем "при зажатом (!) стартовом тормозе".
Просто из-за рас..яской позиции Симонова ЛКИ (когда это возможно было сделать в середине 80-х-с другими машинами) на этот самолет не проводились принципиально.
Сечас это (отдельно для Су-25) сделать будет совсем иные деньги. Подводных камней на ЛКИ (опять таки, для ЭТОГО сабжа) выловлено тоже дохрена-причем для каждого носителя своих.
А теоретически рассуждать о возможности примениния сабжа с 25 не хочу, у нас и так в Авиационном "пионеров с горящими глазами" (с) выше крыши.
 
UA Charterer #26.01.2007 17:29
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Конструктор>> А насчет взлета с Кузи - ... Су-25 явно как палубный носитель данного девайса не работает.
Aaz> Я бы не поручился, что "не работает"... Крыло на Су-25 несет более чем прилично, и такая т/вооруженность, как на истребителях МиГ/Су ему просто не нужна.
Aaz> Я уже приводил пример, как Су-25 в Саках взлетел с трамплина при зажатом (!) стартовом тормозе - и спокойно взлетел, более того, летчик и не заметил ничего. :) Колеса потом поменяли - и все... :)


Это говорит о том-что такие говняные тормоза как на нём были может быть ещё на МиГ-17

И не понимаю зачем Су-25 ещё быть и палубным носителем........

Впрочем также не понятна мысль про влияние ПЛС на малых скоростях и на с/з особенно при ещё более трудном взлёте чем с зажатыми тормозами
 

Aaz

модератор
★★☆
Конструктор> Просто ПЛС (даже на малых скоростях) с конкретно этими ракетами у любого самолета взлетает выше крыши (МиГ-27 например, вообще на с/з не выходит).
Так в том то и фенька, что Су-25 на с/з выходить не надо, :) а на дозвуке сопротивление возрастет все же не так значительно.
С учетом "ро умножить на вэ КВАДРАТ" ясно, что чем меньше взлетная скорость, тем (при прочих равных) проще будет носителю. И если МиГ-29 взлететь с парой ракет сможет, то Су-25 - без сомнения.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  

Aaz

модератор
★★☆
Charterer> Это говорит о том-что такие говняные тормоза как на нём были...
"Не надо грязи!" (с) :) Тормоза хорошие - колеса во время взлета не вращались... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
UA Charterer #26.01.2007 18:10
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Aaz> "Не надо грязи!" (с) :) Тормоза хорошие - колеса во время взлета не вращались... :P

Да ни за что не поверю.....иль сам смотрел?

И не надо путать ПЛС который применяется только при расчётах расходов топлива и есть величина условная и не зависящая от скорости-с Сх!!
 
+
-
edit
 

firebar

опытный

Дружи, при каком макс боковике дозволено на су-25 взлетать?
112-292 "Удалой"  

Aaz

модератор
★★☆
Aaz>> "Не надо грязи!" (с) :) Тормоза хорошие - колеса во время взлета не вращались... :P
Charterer> Да ни за что не поверю.....иль сам смотрел?
Просто в КБ тогда работал... :P

Charterer> И не надо путать ПЛС...
А это уже не ко мне - я и термина-то такого не знаю... :P
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
UA Charterer #26.01.2007 19:37
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
firebar> Дружи, при каком макс боковике дозволено на су-25 взлетать?

При таком же при каком и садиться-13 м/с.

Просто в КБ тогда работал...

Просто там работать не значит утверждать что так и было.....

На оборотах обоих двигателей более 90%+-5% на сухом бетоне основные тормоза перестают держать самолёт со срабатыванием автомата юза и прочих прелестях.....хотя если это дело упустить то покрышки сотрутся в прах но колёса всё равно будут крутится.Другое дело что если не снять аварийный тормоз-тогда автомат юза не работает
 

Aaz

модератор
★★☆
Charterer> Просто в КБ тогда работал...
Charterer> Просто там работать не значит утверждать что так и было.....
А я и не настаиваю, чтобы ВЫ верили... :)

Charterer> Другое дело что если не снять аварийный тормоз-тогда автомат юза не работает.
Я, кажется, ясно сказал, что не сняли со стартового тормоза (насчет наличия на Су-25 "аварийного" - что-то не припоминаю :)). А при этом, ЕМНИС, все 210 кг/кв.см подаются на тормоза, а не "с недобором" через редукционные клапаны (УГ-149? - не помню уже....), как при "обычном" торможении. Так что колеса зажимает намертво.
"Тот, кто надевает шоры, должен помнить, что в комплект еще входят узда и кнут" (Станислав Ежи Лец)  
UA Charterer #27.01.2007 01:03
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
(насчет наличия на Су-25 "аварийного" - что-то не припоминаю ).

Ну если в КБ действительно работал то должен припоминать-это на Су-27"стартовый"

И тормоза на самолёте не только от давления зависят-это было бы слишком просто.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Полное давление в системах основного и авраийного торможения на Су-25 30-120ат начиная с серийного номера 1005, до этого было 90-110ат. Стартового нет, просто для удобства при запуске и кратковременной стоянки применяется аварийный тормоз ( ноги не устают), а также при газовке. Врядли он взлетел бы с зажатым аварийным тормозом, при газовке же не срывается. А если бы и сорвался с тормозов-сразу бы разулся,поскольку в этом случае автомат ЮЗА не работает. Покрышки бы лопнули через метров пятьдесят или раньше. Да и скорость необходимую врядли набрал бы и просто упал бы с трамплина. Скорее летчик мудак взлетал с зажатыми педалями, а выкручиваясь сказал, что не убрал аврийный тормоз ( он же стояночный). Такие мастера встречались.
Су-25 взлетит с любой нагрузкой, вот тольво не слыхал чтобы на него Х-31 вешались. Планировались под Су-39,который с палубы не взлетает. А УТГ ваще безоружная меж прочим, про другие на палубе не слыхал. Что тоже не истина:)
А какая рука мокрее у летчика Су-25? :)
 

howk

новичок
Назипыч я всё таки думаю что Су-25 сможет взлететь с включеным аварийным тормозом, не с трамплина конечно а с полосы если выдержат термосвидетели тем более взлеты такие были
 
UA Charterer #27.01.2007 11:40
+
-
edit
 

Charterer

втянувшийся
Да про этот"баян" о взлёте с трамплина с зажатыми тормозами я знаю...а было это на самом деле и как уже никто не скажет т.к.вокруг освоения палубы много былей и небылей ходило да и ходит до сих пор.

Но про реальную попытку взлёта с зажатым аварийным тормозом с простой ВПП я тоже знаю-так и было колёса разулись метров через 50-100 но что самое интересное это то что барабаны были сточены по всей окружности...т.е.они крутились!

А то что при газовке не срывается то;
1 Газуют всегда с колодками
2 Газуют двигатели по очереди
3 И даже если по очереди смыкнуть по резче РУДом на МАХ с МГ то бывает и колодка съезжает не говоря про колёса на бетоне ну а два двигла одновременно сорвут без проблем.
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

howk

новичок
Charterer на Су-25 есть аварийный тормрз он же используется и как стартовый при запуске или при стоянке перед полосой или на полосе чтобы разгрузить ноги лётчика
 
1 20 21 22 23 24 40

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru