ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА 2

 
1 11 12 13 14 15 65
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Слон ИБА:
А я своих южнее готовлю. Придется распарить в сауне и впихнуть в самолет, чтобы адаптация легче прошла, ну и водки поболее от москитов. Пграв я или же не пграв?

С Леней долго дружили. Он ко мне, да и я к нему постоянно приезжали, но... я его в последнюю встречу не понял. Он в Ейске как-то тихо растаял в тумане со своей новой женой... Толком и не пообщались...Вел себя неадекватно...Значит мало пил!!!
 

OTK

втянувшийся

firebar> снэга нэту и слонца светить
Зато в Шотландии, где и снега толком не видели даже коровы с ним познакомились
Прикреплённые файлы:
 
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Lamm

аксакал

2 Black77
Сергей, а ты где живешь точнее? Знаю я область немного.

Мужики, как картинка?
Прикреплённые файлы:
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

ХАН

опытный

ОТК:
Паша, а жидкость "И" мона в бензин добавлять, наколнец-то морозы добавляют, а че та не очень доверяю автохимии, был печальный опыт. У нас крещенье прошло при плюс 7-8, вчера правда поднялся ветерок до 15 холод до плюс 5и. Капец, а в Америке снегом людей засыпало.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Lamm> 2 Black77
Lamm> Сергей, а ты где живешь точнее? Знаю я область немного.
Lamm> Мужики, как картинка?

Андрей! Приветствую!!!
Картинка супер!
А живу в Чкаловске, Центральный район города. Но у нас здорово - лес вокруг, озера рядом. Когда с собакой выходим - то и грибы приносим на завтрак... Здесь сейчас строится первый экспериментальный спальный район по какому-то Питерскому проекту, даже близость аэродрома не мешает. Все лишнее будут сносить.

А Москва вокруг уже кучу земли скупила. Однокомнатные квартиры сейчас влет уходят. Они спешат застолбиться, т.к. в перспективе опять без проблем в Шенген вьезжать будем...
Вот и старался я побольше своих ребят рядом оставить - знал же, что нигде нас не ждут, даже если к родственникам уехать - никто никого особо не ждет, у всех своя жизнь. Поговорят, радостно встретят, а потом опять сам выкручивайся.
Уехали знакомые в Ногинск к маме, мама умерла, дочь в Москве - приезжает нечасто - у нее своя жизнь. Продали почти все, и остались с одной квартирой: без машины, без дачи (он здесь редкие сорта выводил), да и друзья вдали. В Москве же целое мероприятие - съездить в гости из одного района в другой... А у нас все рядом - даже в гаражи идешь с бутылкой: взлетели парой, а на посадку идет уже целая АЭ... Некоторые и из Сибири уже вернулись обратно - не прижились даже в своем доме.
Привыкли мы все-таки к определенному образу жизни и общения, а без друзей - загнуться можно. Маленькое дерево при пересадке легко приживается, а вот когда оно уже большое...
Хочу тоже упереться, но сделать нормальный гостевой дом и назовем "Неохота"( "Охота" здесь уже есть) как у тебя, чтобы с друзьями встречаться. В целом-то мы уже все вместе это имеем - комплекс для жизни создали, но еще поработать надо для укрепления созданного...
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

А че, собака грибы ищет? Надол чтобы еще отличала поганки и чистила. А если бы еще телок определяла которые очень хотят... Какой породы умница? У меня когда-то Ризен был, забавный, хоть и кусючий.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

2 Хан:

Ротвейлерша, раньше со мной вплоть до Самары на машине гоняла. А сейчас уже 12 лет, а живут они в среднем 10. Так что грибы я ей сейчас показываю...
 
Это сообщение редактировалось 20.01.2007 в 18:14

OTK

втянувшийся

ХАН> ОТК:
ХАН> Паша, а жидкость "И" мона в бензин добавлять, наколнец-то морозы добавляют, а че та не очень доверяю автохимии, был печальный опыт. У нас крещенье прошло при плюс 7-8, вчера правда поднялся ветерок до 15 холод до плюс 5и. Капец, а в Америке снегом людей засыпало.

Я старался ничего не дрбавлять. И здесь, несмотря на морозы тоже вроде не добавляют.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Klim

опытный

OTK> Я старался ничего не дрбавлять. И здесь, несмотря на морозы тоже вроде не добавляют.

Зачем добавлять..., если не воруют.
Да, и качество продукта совсем другое.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Ничего добавлять не надо, если пользуешься нормальными топливом и маслами...
 
21.01.2007 18:18, elevon: +1: по совокупности

Klim

опытный

То Black77.

Серёга, по аватару 5 баллов, ничего добавлять и придумывать не надо.
Я тоже именно на этой картинке остановил свой выбор.
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Black77> Ничего добавлять не надо, если пользуешься нормальными топливом и маслами...
У нас нормального нет, прошлой весной даже кольца зависли, размачивал, когда компрессия восстановилась был очень рад.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

ХАН> У нас нормального нет, прошлой весной даже кольца зависли, размачивал, когда компрессия восстановилась был очень рад.

Иногда нашим восстановливали с использованием "Антикокса". Нужно все сделать по инструкции, и если кольца еще есть (точнее просто залегли) - все придет в норму...
 

Okab

опытный

А я когда в конце восьмидесятых в Белоруссии служил, добавлял жидкость "И", и зимой и по моему даже летом. Знатоки говорили что она помимо своей основной задачи ещё и карбюратор чистит.
 

Okab

опытный

В связи с получением на форуме первой звезды наверное надо проставиться.
Учитывая отсутствие возможности выпить вместе со всеми боевые сто грамм скажу тост.

Поднимем бокалы (или у кого во что налито) за то время, когда слово "голубое" обозначало не то, что оно обозначает сегодня, а было цаетом неба и наших погон, а ИБА была могучей силой на просторах от запада до востока.
И наверное не зря поэт сказал, что не зря зовутся цветом нации, те кто был, кто есть, кто будет в авиации.
Два коротких и одно длинное - Ура! Ура! Ура-а-а-а-а-а-а-а!
Прикреплённые файлы:
 
 
RU Д.Сергей #22.01.2007 10:46
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

вы чё автолюбители! Фсех в Сибирь, узнаете как при минус 42 заводиться и педалировать.
Какждый день за рулём, не взирая на окружающую погоду, и никакую жидкость "Йи" никогда не добавлял, так едет неплохо.

ОКАБ, а тут обязательно мона остаграмиться, пусть виртуально, народ поддержит, если есть желание.

А я вот до сих пор балдею, как на аэродром приду и запах горелого кирасина.... прям ностальжи....
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  

Okab

опытный

А ещё помню в Ейске и Миллерово мы курсантами семечки после полёта в раскалённой жаровой трубе двигателя жарили, я таких вкусных семечек больше нигде на пробовал. Всё это можно только прочувствовать.
Помните курсантскую песню

Иникому об этом не расскажешь
Как ветры гимнастёрку теребят
Как двигатель взрываясь на форсаже
Отталкивает землю от себя.
 
Это сообщение редактировалось 22.01.2007 в 12:26

Okab

опытный

Недавно наткнулся дома на линейку НЛ-10, и подумал, а сегодня в век компьютеров лётчики её пользуются или есть какая альтернатива?
Инженеры современные сегодня не все понятие имеют, что такое логарифмическая линейка.
Кстати пролетав после самолётов пятнадцать лет в вертолётной авиации хочу сказать респект штурманской подготовке ИБАшников. То ли нас хорошо учили, то ли сами учились , зная что надеяться не на кого. Особенно расчёты в уме по упрощённым формулам, зачастую сам вертолётных штурманов такими расчётами в тупик ставил.
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

To Okab> А ещё помню в Ейске и Миллерово

Паша!
Всегда любил вертолетчиков. Они тоже очень близки к ИБА .
Серега Галкин (Шифер) тоже попал на вертолеты из-за давления. Начал на Ми-8, потом на 24-е пересел. При мне две «ходки» в Афган сделал. Почему-то так совпадало, что мы два раза с ним вначале в кабаке пересекались. Вижу знакомая физиономия – сидит, жует. Я молча сажусь рядом и внимательно смотрю на него, он поворачивается, молча наливает, выпиваем, обнимаемся… И второй раз они после Афгана гуляли…
А в авиацию он попал в течение одного вечера. Родители были преподавателями- профессорами (кто-то из них в Монино работал тогда), приехал друг-летчик и предложил забрать сына в авиацию… Сын думал в течение вечера,..и поехал в ЕВВАУЛ –не умел ругаться матом, пить, курить и на строевой ходил, как робот. Зато в шахматы великолепно играл, за что и стал не Фишером, а Шифером… Потом он как-то переплюнул всех и по мату, и по девкам, будто отрывался за «запретный плод». В первый раз он вернулся зимой из Афгана в одном легком комбезе, прилетел только в Питер (билетов на Москву не было), потом там на такси добрался до Московского вокзала и в поезд, при этом по пути следования шокировал всех своим внешним видом. Добрался до дома, дверь открыла мать и не узнавала в этом обросшем чуде своего сына… Первая фраза Сереги была: «… Мать, водки давай, .. твой сын живой с войны вернулся…»

И еще – везли меня на полигон в Латвию на Ми-14, а потом на посадке пилот попал в вихревое кольцо… Грохнулись оземь с высоты сосен,..балка в хлам, ..лежу на бортаче,(стоял в проходе, оценивая видимость мишенного поля), пытаюсь глотнуть и не могу, ударился об его плечо кадыком и думаю: « Ни хрена себе посадочкааа..» Потом выянилось, что благодаря мастерству пилота не перевернулись…Ввертолет потом долго собирали в лесу, чтобы увезти на Большую землю… Так что знаком с вашими заморочками не понаслышке…
 

Okab

опытный

.
Black77> Серега Галкин (Шифер) тоже попал

Я с Серёгой в Кабуле как то на аэродроме столкнулся , а потом мы его потеряли, и никто из наших не знает, где он сейчас. Недавно через кадры выяснили, что уволился в 95-м из СКВО, Кореновский РВК Краснодарского края. Попробуем краснодарцев к поиску подключить.
 

Okab

опытный

Okab> Недавно наткнулся дома на линейку НЛ-10,

Продолженние темы НЛ-10

Для тех, кто может быть не знает, что такое НЛ-10, хочу сказать, что это уникальный инструмент, на котором можно было рассчитать все что необходимо для лётной работы.
Например - стоимость водки.
Как известно в былые времена водка стоила 2р 87 коп, потом подорожала до 3 р.62 коп.

Подводим к 40 градусам объем 0,5 литра (Рис.1) и напротив треугольного индекса получаем 2,87 (Рис.2)
Подорожание водки тоже было учтено, подводим 0,5 к 40 градусам, расположенным правее нуля, и треугольный индекс показывает 3,62.

Так на чём сейчас лётчики считают, и если есть альтернативный инструмент, можно ли на нём рассчитывать стоимость водки с учётом регионов и часовых поясов ?
Прикреплённые файлы:
 
 
+
-
edit
 

elevon

опытный

уржался :):):)
нету подписи!  
RU Д.Сергей #22.01.2007 15:39
+
-
edit
 

Д.Сергей

опытный

Ну ещё есть НПЛ-10 кажется, похоже на НЛ , но ею мало кто пользовался, так по минимому в воздухе, зато куча инфы в неё влазило. Я однажды забыл её. Так после взлёта подумал что фсё, звиздец-мозги оставил . ....
А так хорошая штука.
Всегда смеялся над штурманами многоместных кораблей(Су-24 не в счёт), как там штурман линейкой(НЛ) дымил-она же деревянная!!!! И так ею трёт аж дымом дымовушки начинает пахнуть!
"Самолёт-величайшее творение рук и разума человеческих, он не подвластен никаким авторитетам кроме лиц уважающих его лётные законы!" Жуковский и я.  
DE Александр Леонов #22.01.2007 15:56
+
-
edit
 
То Black77 ИМХО с высоты сосен в вихревое кольцо не попадешьь, в принципе не успеешь попасть бо высоты не хватит, можно на висении только ХВ загнать в вихревое кольцо, но это если зависать без учета бокового ветра, т.е. с сильньным боковым с права и педади правой нехватило, тогда начнет вращать не подетски.
Есть второй вариант, что летчик решил выпендрится и одновременно гасил скорость и снижался, если это делать энергично т.е. двигать ШГ вниз и ручку на себя со скростью значительно больше одного градуча в секунду, то движки могут выйти на режим близкий к малому газу, учитывая что приеместость с МГ на ограниченно взлетный режим будет гдето секунд 5, а хочется в этот момент зависнуть метрах на 10-15, то вот вы грохнулись со всей пролетарской не навистью. Делать там уже летчику не чего, лучше вообще не дергаться иначе хуже будет.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
Это сообщение редактировалось 22.01.2007 в 16:03

Okab

опытный

А.Л.> То Black77 ИМХО с высоты сосен в вихревое кольцо не попадешьь, в принципе не успеешь попасть

А меня в Лунинце на полигоне на площадку один раз завели с попутным ветром ( там пятак металлический тоже между сосен), так я тоже метров с 30 сыпался, перед землёй шаг рванул, приземлился грубо, с отделением от земли метра на полтора, но вертолёт целый остался.
А они потом,говорят, мы навигационный ветер с метеорологическим перепутали. Руководители, блин!
 
1 11 12 13 14 15 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru