[image]

ИБА умерло - ДА ЗДРАВСТВУЕТ ИБА 2

 
1 10 11 12 13 14 65
RU goodmen59 #18.01.2007 17:54
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

.
Прикреплённые файлы:
10.jpg (скачать) [800x535, 134 кБ]
 
 
   

Okab

опытный

По моему справа - это Париж :)
   
+
-
edit
 

firebar

опытный

снэга нэту и слонца светить
   

OTK

втянувшийся

Okab> По моему справа - это Париж :)
Нет, это не Париж. Дома совсем не парижские. Османн таких не разрешал строить.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

goodmen59> Вот такую инструкцию нашел у себя дома...

Супер!!! Где пропадал?
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Вот это подъемчик сегодня… Вначале кот, начитавшись «Дневника кота», шарахнул мне под одеяло когтистой лапой. Я его, вообще-то уважаю хотя бы уже за то, что он за хозяевами в море зашел и поплыл от берега… Никогда ранее такого еще не видел… В машине спокойно себя ведет: лежит за хозяином и любуется в окно…
А потом этот «Кирилл» стал шарахать порывами. Прежний ураган наше метео обозвало просто сильным ветром, заявив что – то ли еще будет… А оно, кажется, надвигается. Эх, сидеть, возможно, опять без света…Этот бьет резко и порывами. Святая вода с неба меняет угол падения от 70 до 20… Посмотрим что дальше будет, опять наверно деревьев навалит…

То Goodmen 59
Искупались, конечно!.. За рассказ огромное спасибо – в точку…

Кто-то там про шоколад в Гане говорил – не надо Ганн, у нас пилоты из Оренбурга свое производство шоколадной глазури организовали, про нефть – зашибись – у нас ее качают почти везде . И в «Лукойле» в менеджменте пашут наши, и даже шельфовую Д-6 обслуживают. (У нас почему-то модно продолжать работать, плохо не работать…)
Мы иногда на их катере с «начальником морского участка» выходим треску половить, но не рыба главное. Как сказал когда-то наш коллега Экзюпери « Самая великая роскошь на земле – это роскошь человеческого общения…» Это он в точку, особенно для пилотов… Заход «по глиссаде» в тумане ночью в порт после банкета – это что-то…

И еще кто-то говорил про ПВМ в 80-х: ничего удивительного. У нас полк был молодежный – ребята, начиная с 75 года (ЕВВАУЛ). И раздергивали, как цирковую бригаду, на разные показухи и учения. Хотя с СВМ тогда почти все уже работали – «Братство по оружию 80», «Запад-81». Руководство-то бомберское было, вот и тормозили наших…Так что все могло быть…
   
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

То Хан
Жму руку примирения! Только я на всю жизнь ИБАшник. Любого ИБАшника всегда можно научить вдали от земли ракеты пулять, а вот переучить старого истребителя по кустам "на брюхе" ползать, за секунды принимать решение на атаку - это намного сложнее...
Тут или Хан, или пропал - полный рот земли или воды...
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2007 в 08:56

Okab

опытный

OTK> Нет, это не Париж. Дома совсем не парижские. Османн таких не разрешал строить.

Но зима то парижская, никак не московская.
А что касается домов. то французы молодцы, что законсервировали архитектуру Парижа на уровне конца 19 в., не стали портить современными зданиями.
   

Okab

опытный

Black77> Только я на всю жизнь ИБАшник.

Наверное это на самом деле на всю жизнь. Я вот Серёга, думаю иногда - кто я ? После Су-17 пятнадцать лет пролетал на вертолётах, класс там уже получал, друзей терял. А вот сны снятся всё больше с самолётами связанные - значит всё-таки ИБАшник. И тянет именно на этот форум, хотя и среди вертолётчиков друзей хватает.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Black77> То Хан
Black77> Жму руку примирения! Только я на всю жизнь ИБАшник. Любого ИБАшника всегда можно научить вдали от земли ракеты пулять, а вот переучить старого истребителя по кустам "на брюхе" ползать, за секунды принимать решение на атаку - это намного сложнее...
Black77> Тут или Хан, или пропал - полный рот земли или воды...

Ну это так, были у меня и истребители. Правда один был уникальный, покой его душе, Коля Казаков из Пружан. Как будто родился ибашником
МиР конечно, оживились как коты незнакомые на помойке и будя.

Да, енералы ваши тогда из дальников их с ПВМ заставили, даже по коробочке в Гвыардейском ( или Красногвардейском, не помню) заходили и плевались в разговорах на своих бугров.
   
+
-
edit
 

ХАН

опытный

С крещением мужики!!! Снегу в Виннице ноль. Внучок Данила у меня именинник сегодня, напьюсь, пять лет уже малому, думал в этом году на лыжи ставить. Но по асфальту плохо идут. В садике может любому в ухо за обиду заехать, малой,но жилистый. Дочка с бабкой балуют, а я с ним сурово, даже если ноет.
   

Okab

опытный

ХАН> Правда один был уникальный, покой его душе, Коля Казаков из Пружан.

При мне на полигоне деревья цепанул. Я ещё на яму комиссию возил. В Пружанах лётчики его уважали.
Вечная память.
   
DE Александр Леонов #19.01.2007 11:22
+
-
edit
 
С крещением Назипыч, блин к купели днем проехать не смог вечером поеду.
   
RU goodmen59 #19.01.2007 11:44
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

"Правда один был уникальный, покой его душе, Коля Казаков из Пружан."

Это я понимаю ЗАСИМОВИЧИ?
Или нет?
   
RU goodmen59 #19.01.2007 11:49
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Прощу прощения за "политический" снимок.
Но сегодня, по-моему, он актуален.

Не могут с людьми договормться - так воюют с памятниками.

В Будапеште есть площадь королей.
Там все установлены. И плохие и хорошие и одинаково на них голуби срут (прошу прощения).

Люди не трогают, ведь это ИСТОРИЯ...
Прикреплённые файлы:
36206.jpg (скачать) [420x306, 141 кБ]
 
 
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2007 в 12:01
RU goodmen59 #19.01.2007 11:54
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Okab> Они самые.

Мой отец в Засимовичах был заместителем командира полка по летной подготовке. (Ми-8, Ми-24 первые)
Генерал Беда был тогда ещё жив. Они с отцом крутили петли над городком на Ми-24. Потом всё запретили... Первые Ми-24 с завода поступили именно в этот полк.

А я учился в школе (8-10 классы), дрался с "деревенскими" как тогда их называли."
А нас - "городковские". Даже на "губе посидел недолго пока нас отцы не освободили. Милиции там вообще никто не видел в те времена, а патруль работал исправно.

Давно это было.
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2007 в 11:59

Okab

опытный

Я в Засимовичах служил с 88 по 92. Тот вертолётный полк. который там был, перебазировали в 88-м куда то на восток. А наш 181 овп посадили на его разрушеную базу после вывода из Кундуза. Базировались вместе с полком Су-25. Дети тоже в эту-же школу ходили. Воспоминания о службе остались хорошие, по крайней мере до начала всего бардака года 2 полёты и боевая подготовка были на высоте. После развала Союза развалилось и всё остальное. Ну а когда заставили присягу принимать, я всё бросил и поехал искать место в Росии. Повезло, ещё четыре года полетал в Подмосковье.
   
RU goodmen59 #19.01.2007 12:42
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Мы переехали в Засимовичи в 1974 году.
Останки городка были от рактечиков.
Городок строился заново, по тем меркам - хорошо.

Военначальники из Минска (в лице "пехотных" генералов) старались из него сделать образцово-показательный.

Вертолетами возили дерн, чтобы его класть на газоны.

ЗАБОР - !!!

Это знают все.

"Вафельный" забор, состоящий из трех плит знают, наверное, многие.

Я в школу ходил в "полуболотных" сапогах.
Было три пары, одни - в школе, другие на КППП, третьи дома

Никогда не забуду тракториста, который завяз по самую кабину за нашим домом и перебрался с крыши трактора на наш балкон (2-й этаж). Трактор вытащили через месяца 3, так и сидел для развлечения детворы.

А воспоминания - только хорошие!!!

Потому, что зарплату бате платили тогда вовремя.
И он мог позволить сделать подарки семье в Феврале, когда выплачивали деньги за классс.

Это было время МАШЕРОВА и БЕДЫ...
   
RU goodmen59 #19.01.2007 12:51
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Вот такие пилоты вышли из Засимович

(Написал корреспондент - но здесь важны факты биографии Володи)


Красная звезда Аркадий Пинчук 17.12.2005
________________________________________
Зов высоты
Почему человека так манит высота? Ни крыльев нам Бог не дал, ни пропеллера, как у Карлсона, который живет на крыше, ни пламенного мотора вместо сердца. А мы чуть ли не с самого рождения запрокидываем голову к небу и начинаем терзаться вопросами: где оно кончается и что там, за горизонтом? Может, потому и тянет, что ответов на такие вопросы не существует? Может, это подсознательный и тайный зов надежды - вот поднимусь в небо и там уж обязательно что-то увижу, чего не разглядеть на земле, и что-то обязательно пойму, чего на земле не понять.
Когда я впервые услышал это имя - Владимир Господ, сразу и с улыбкой подумал: кому же, если не Господу, быть хозяином неба. А позже, когда несколько ближе познакомился с этим неординарным человеком и летчиком, все время порывался спросить: "Ну что, Владимир Алексеевич, удалось ли за столько лет небожительства открыть заветные тайны Пятого океана, удалось ли понять, какой там спрятан магнит, который так настойчиво тянет нас к себе от земной тверди? Ведь небо вы перелопатили на вертолете вдоль и поперек, прошли по его раскаленным дорогам смертельно опасные участки, научили многих летчиков отважно врываться в пекло боя и возвращаться живыми. Оставленный за плечами путь дает вам право для уверенного ответа на подобные вопросы".
А путь Владимира Господа по земным и небесным дорогам был поистине крутым и светлым. Чтобы обозначить его хотя бы пунктирно, надо писать книгу. Газетный очерк дает возможность задержать внимание читателя лишь на отдельных вехах, за каждой из которых мечты и сомнения, воля и труд, отвага и мужество, страх и торжество.
Он родился в самом конце 1957 года в городе Павлограде Днепропетровской области. В связи с переездом семьи к новому месту службы отца среднюю школу Владимир окончил в городе Воронеже. И, как догадывается читатель, трудностей с выбором профессии у юноши не было - перед глазами стоял пример отца, который уже не раз ухитрялся вопреки запретам покатать сына на своей боевой "вертушке". В августе 1975 года Владимир Господ стал курсантом Сызранского высшего военно-авиационного училища летчиков.
Ах, какое это было прекрасное время - курсантские годы! Первое постижение мудрости воинских уставов, первые командиры-инструкторы, первый самостоятельный полет, первая любовь. Владимир всегда старался выглядеть сдержанным в чувствах, вести себя солидно, ведь без пяти минут офицер, военный летчик. Но как тут быть сдержанным, когда сердце поет от восторга, что грозный вертолет послушен твоей воле, что его крылатый винт несет тебя в голубом просторе над легкими и белыми, словно лебеди, облаками. "Если ты хочешь заслужить любовь этой машины, - говорил его первый летчик-инструктор капитан Владимир Худяков, - полюби ее сам, однажды и навсегда. Изучи назначение каждого винтика, постигни все возможности своего винтокрылого друга, и он отблагодарит тебя в час опасности".
В правдивости этих слов Владимир Господ имел возможность убедиться десятки раз. Особенно когда летал в небе Афганистана. Однажды ему было приказано снять окруженный душманами десант на горе Джабаль высотою в 3.950 метров! А у него допуск на 2.500. Он не знал, как поведет себя вертолет на высоте в горах, но там погибали люди. И вертолет его не подвел. Это им была сказана крылатая фраза, которую знают все вертолетчики, прошедшие через "горячие точки" последних десятилетий: "Будь у меня столько золота, сколько весит вертолет, я бы отлил из этого металла памятник нашему винтокрылому другу".
Училище Господ окончил с дипломом летчика-инженера и золотой медалью. Повторил успех отца, который в свое время выпустился из этого же вуза. Кстати, так же успешно завершил здесь учебу и его брат Алексей, который командует ныне отдельной вертолетной эскадрильей Внутренних войск. А Владимир тогда получил назначение на должность летчика-штурмана Ми-8Т в отдельный гвардейский вертолетный полк в Южную группу войск. Назначение, которое в те годы приравнивалось к награде, состоялось в конце 1979 года. Служба в ЮГВ запомнилась интенсивной боевой учебой, плотным графиком полетов. Уже через год Владимир Господ стал штурманом вертолетного звена. Буквально через месяц его назначили командиром боевой машины. А к началу 1984-го он получил 2-й класс и должность командира экипажа и был откомандирован в распоряжение командующего ВВС Одесского военного округа. Здесь в составе отдельного вертолетного полка его интенсивно в течение четырех месяцев готовили ко всему, что может пригодиться в современном бою. Еще более интенсивную подготовку он прошел в составе отдельной вертолетной эскадрильи уже в Туркестанском военном округе.
Там уже открытым текстом сказали, какие задачи готовится выполнять 254-я отдельная вертолетная эскадрилья, приданная 201-й мотострелковой дивизии. Как тогда говорили, "за речкой", то есть в соседнем Афганистане, уже вовсю полыхала война. Из так называемого ограниченного контингента советских войск партиями шел скорбный "груз 200"... В то время об этом мало кто знал, и когда 1 сентября 1984 года пилоты эскадрильи прибыли в Кундуз, настроение у всех было "туристическое": мол, полетаем - посмотрим. А когда 16 октября вылетели на высадку десанта в провинции Баглан и на глазах Господа вертолет капитана Ряхина напоролся на струю свинца крупнокалиберного пулемета и рухнул, объятый пламенем, на скалы, Владимир понял: шутки кончились, это война.
В апреле 1985 года Господ блестяще выдержал экзамен и стал летчиком
1-го класса, и вскоре возглавил вертолетное звено. Он сразу почувствовал тяжесть командирской доли. Когда ты руководишь только своим экипажем, это одно. А когда ведешь в бой звено вертолетов, масштаб ответственности возрастает в арифметической прогрессии. Он тогда впервые с сочувствием подумал об ответственности, которая лежит на плечах комэска: это же сколько забот взвалено на его плечи! Себя в этой должности он даже представить боялся.
А между тем уже через полгода после возвращения на "большую землю" командующий ВВС Одесского военного округа, куда был направлен после Афгана Господ, пригласил его к себе в кабинет и сказал: "Владимир Алексеевич, мы решили назначить вас на должность заместителя командира эскадрильи... по политической части".
- Меня - замполитом? - удивился офицер.
- Почему вы удивляетесь? У вас за полтора года войны почти 700 боевых вылетов, 456 часов налета и ни одной потери ни в людях, ни в технике. За боевую работу вас наградили орденом Красной Звезды. Именно с таким багажом и должен быть политработник. Люди будут верить каждому вашему слову.
Он вступил в эту должность в феврале 1986 года, а уже в апреле в составе эскадрильи был откомандирован в Чернобыль.
Главную обязанность политработника он видел в работе с людьми. Изучал характеры, вникал в быт каждого подчиненного, летал в качестве инструктора, щедро делясь боевым опытом. Здесь, у огнедышащего жерла реактора, чутье подсказало, что его главная обязанность - личный пример.
Невидимая смерть рвалась из расколотого реактора, в небесную высь. И заткнуть эту дышащую зловещим свечением пасть можно было только оттуда, из поднебесья. Владимир Господ одним из первых начал торить к реактору опасный маршрут. Специалисты на ходу предпринимали меры, способные хоть как-то защитить пилота "вертушки" от страшного излучения. Пол кабины, дверцы, щиток приборов укрывали свинцовыми пластинами, клали их под сиденья, ставили за спинками кресел. На подвесное устройство цепляли перевернутый парашют, заполненный смесью песка с оловом, свинцом и еще черт знает какими компонентами, которые должны были гасить вредное воздействие. Набрав минимальную высоту, вертолет шел на реактор, как в атаку на прикрытую плотным огнем ПВО позицию врага. От летчика требовались нечеловеческое хладнокровие и высочайшее мастерство. В разреженное над реактором пространство вертолет проваливался, как в преисподнюю. С тысячи до ста метров. На этой взбешенной глиссаде требовалось не только вывести машину, но еще и точно сбросить груз с подвески. Цена попадания груза в жерло - спасенные жизни многих людей. За семь дней пребывания в зоне чернобыльской катастрофы капитан Господ выполнил 32 захода на реактор. И все - со стопроцентной результативностью. Рентгенов нахватал под самую крышу. Был представлен к высокой государственной награде, которая нашла Владимира Алексеевича только лишь через... десять лет: за проявленную отвагу и высокое летное мастерство он был удостоен ордена Мужества.
Чернобыль его еще долго не отпускал. В отпуске снились черные глазницы брошенных домов, город-призрак Припять, по которому носились одичавшие собаки, кладбище военной техники, где обрел покой и его вертолет, насквозь пропитанный радиацией...
Он считает добрым знаком, что сразу после отпуска был откомандирован на учебу при Военно-воздушной академии имени Ю.А. Гагарина на четырехмесячные курсы в группе заместителей командиров эскадрилий по политической части. Напряженная учеба, московские музеи и театры, экскурсии по столице, новые друзья - все это помогло снять давящий пресс Чернобыля, вернулось острое желание летать и еще глубже осваивать новую должность. Тем более что на финише курсов ему было присвоено воинское звание майор и вручено предписание на равноценную должность в один из отдаленных гарнизонов Дальневосточного военного округа. Знаменитый 319-й вертолетный полк имени В.И. Ленина дислоцировался в селе Черниговка Приморского края.
Глухой таежный гарнизон на краю земли русской, где он прослужил без малого десять лет, вспоминается Владимиру Господу с неподдельной теплотой. Там он много летал, учил мастерству сослуживцев, ставил на крыло молодежь. В 1989 году был награжден орденом "За службу Родине в Вооруженных Силах" III степени. Совершенствовался и сам и потому быстро продвигался по должностной лестнице: через два года он уже командир эскадрильи, подполковник, еще через год - заместитель командира полка по летной подготовке, а в сентябре 1992 года, спустя год после завершения заочного обучения в Военно-политической академии, был назначен командиром отдельного вертолетного полка. Того самого, 319-го. В 34 года стал полковником.
В его летно-служебной биографии особое место занимает командировка в Чечню. Прилетел он туда из Хабаровска в ночь с 6 на 7 августа 1995 года. Измотанный трудным перелетом с многочисленными пересадками, до рассвета принимал сводный вертолетный полк, собранный, как говорится, с миру по нитке. Подолгу беседовал с заместителями, командирами эскадрилий и звеньев, инженерно-техническими специалистами. Некоторые офицеры ему сразу понравились, некоторых надо было проверять в деле. Вселяли тревогу доклады инженера - все вертолеты с минимумом ресурса, многие восстановлены после боевого применения, с запчастями напряженка. А на рассвете уже надо лететь в горы за ранеными спецназовцами. Кого посылать? Кто способен справиться с этим заданием? Допустить ошибку в первый день командования полком было бы для полковника Господа непростительно. За все годы командования полком в Приморье у него не случилось ни одной предпосылки к летному происшествию. И он принял единственно возможное решение - лететь за ранеными самому.
Это был во всех отношениях сложный вылет. Интенсивный обстрел вертолета на посадочной глиссаде, почти слепое приземление в тумане на горный пятачок, взлет с перегрузкой. За два с половиной месяца боевой работы в должности командира сводного вертолетного полка он выполнил 327 боевых вылетов, записав в свой актив 316 часов налета. В общей сложности по четыре-пять вылетов в сутки. При этом ни одной потери среди личного состава и авиационной техники. Личный итог этой сверхнапряженной командировки - второй орден Мужества на груди офицера.
Еще одна строчка в биографии офицера - командование 332-м отдельным гвардейским вертолетным полком в Ленинградском военном округе. Буквально с первых дней его авторитет в части стал непререкаемым. Уже через год он получил высшую летную квалификацию - звание летчик-снайпер и был награжден медалью "За боевые отличия". В 2002 году Президент России своим Указом от 10 октября удостоил Владимира Господа почетного звания "Заслуженный военный летчик Российской Федерации". Сегодня Владимир Алексеевич Господ - начальник отдела боевой подготовки и боевого применения армейской авиации в 6-й армии ВВС и ПВО.
Из служебной характеристики в наградном листе:

"За весь период службы Владимир Господ характеризуется только положительно. Дисциплинированный, исполнительный, грамотный офицер-руководитель. При исполнении обязанностей военной службы проявляет инициативу, умеет выделить в работе главное направление, при этом первостепенное внимание уделяет решению задач боевой и мобилизационной готовности, выполнению плана боевой подготовки и обеспечению безопасности полетов. Способен оперативно и своевременно организовать выполнение поставленных задач, проявляя при этом находчивость и самостоятельность. В сложной обстановке ориентируется быстро, решения принимает грамотные и оптимальные. Документы, регламентирующие безаварийную летную работу, знает и руководствуется их требованиями в своей повседневной летной деятельности, требует их неукоснительного выполнения летным составом. Имеет общий налет 3.950 часов. Летать любит, летает уверенно. Подготовлен к боевым действиям в составе полка днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях. Подготовлен к инструкторской работе во всех метеоусловиях. За период летной работы освоил следующие типы вертолетов: Ми-2, Ми-6, Ми-8, Ми-9, Ми-24 всех модификаций..."
Прощаясь, я все-таки не удержался и задал заслуженному летчику давно вертевшийся на языке полушутливый, полусерьезный вопрос:
- И что вам нашептала высота, Владимир Алексеевич, за столько лет преданной дружбы с небом? Какой такой магнит она припрятала для нас, земных жителей?
- Ишь, чего вы захотели, - улыбнулся Господ. - Потому и притягивает, что зов высоты не разгадан, что скрыт за семью печатями. Иначе было бы неинтересно туда стремиться...
Прикреплённые файлы:
 
   

Okab

опытный

Пекрасно знал Володю Господа , в ЮГВ в одной эскадрильи летали, когда я после восстановления зрения у Фёдорова С.Н. восстанавливался на лётную работу. Там же служил Валентин Падалка, который террористов на вертолёте катал из Ростова на Кавказ, а нынешний Главком ВВС иа ТЗ под видом водилы к вертолёту подъезжал на прмежуточных аэродромах.
Но это уже тема для вертолётного форума, давайте лучше поговорим о нашей славной ИБА.
Кстати я каждый день мимо тебя на работу на "Спутнике" проезжаю, ибо живу в Раменском.
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2007 в 13:29
RU goodmen59 #19.01.2007 13:30
+
-
edit
 

goodmen59

втянувшийся

Согласен о смене темы.
Прошу прощения за отступление на шажок в сторону.
(Володя очень хотел стать летчиком, поверь знаю, но по Закону жизни стал вертолетчиком)

Мой отец называет себя "Хрущевским недорезком"


Знакомо такое наименование?


Это те пилоты-истребители, которые в течение 15 секунд стали или пенсионерами, или вертолетчиками.

Полеты закончили, вынесли Знамя полка, обедом уже не кормили...
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2007 в 14:13
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

Я быстро!

Почитаю вышесказанное позднее. Только что приехал, услышал, что "Кирилл" нас трогать не будет. Утром потряс и куда-то свалил в сторону. Метео опять не угадало... Я так это понял тряхнул как следует католиков, а нас - православных не трогает в честь праздника...
Наверно на Эстонию пошел - за то, что покой наших погибших ребят хотят потревожить... Не буду выражаться, но слов много...
   
Это сообщение редактировалось 19.01.2007 в 16:53
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

To goodmen59> Прошу прощения за отступление на шажок в сторону.

Мир тесен!
Немного уточняю: Беда Л.И. погиб вместе с Сургановым... Они провожали Р.Кастро...У меня до сих пор хранится его авиационный кортик... Все ветераны, что служили хоть немного с ним вспоминали только хорошее. Он был небольшого роста, но огромной души человек...
   
DZ Слон ИБА #19.01.2007 18:43
+
-
edit
 

Слон ИБА

аксакал
★☆
Привет мужжики!
Заранее прошу прощения если кому не ответил - выхожу в Инет редко, а вы мля как из пулемета строчите!

Блек77:
Я севернее нахожусь.
Я хорошо знал сына - Беда Л.Л. вместе летали. Видимо в отца пошел хороший мужик и отличный летчик.

Всех с Крещением!
   
1 10 11 12 13 14 65

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru