Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 22 23 24 25 26 166
RU фланкер #24.01.2007 15:22
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Володе Воскр.!!!

Бродяга ты!Где так долго был???!!!
Тут рубка настоячая МиГарей с Сухарями!
Дык понятное дело куды тя запишуть!Уже считай записали,пущай МиГари оближуца!
А то,что тебя воспитали еще в Б.Шираках в 168гв.апиб.,а в 1гв.апиб ты дважды побывал и ты думаешь ,что тебя запишуть в МиГарики(?),ха-ха!!!Даже не сумлевайсь-хотя по-своему положению(теперь мы все писюанары вже)-тя надо в руководство 1 вапиб записать.Все ж ты самый настоячий НШ ап (эту должностюгу я помню ты занимал,когда мы расстались 19апреля 1991г).
Пензы!Все на борт!  
RU севан #24.01.2007 15:38
+
-
edit
 

севан

опытный

Мягко стелют однака...
 
RU фланкер #24.01.2007 15:38
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Зато метко стреляють...
Пензы!Все на борт!  
RU севан #24.01.2007 15:41
+
-
edit
 

севан

опытный

А если он и будет за вас ,то скрепя сердцем,против совести и из жалости к сухарикам . Ладно..Не из жалости ,а из сочувствия...
 
RU фланкер #24.01.2007 15:43
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

Так шо, не пиздю я...попробуй поймать в другой раз)))

Ладно!Я ж спросил,а не утвердил.Мож оно так и було!Не обижайсь!
А ловить-это не моё!
Я и взад не люблю вазвращаца(сам же знаешь),шоб там искать,кто да шо сказал,когда-та...
Пензы!Все на борт!  
RU севан #24.01.2007 15:45
+
-
edit
 

севан

опытный

>Зато метко стреляють...
Хи-хи-хи-хииии-и-и...
 
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 15:48
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро>>> Фланкер
Зеро> Зеро>> То есть,Паша утверждает, что дальность и продолжительность у сухаря больше? Так понимать надо?
фланкер>> Володя!
фланкер>> Специально и лично для тебя повторяю:
фланкер>> Теоретически нет!!!
фланкер>> Практически ДА !!!
Зеро> ПалЕвгенич! А у тебя завсегда теория с практикой расходяцца?
Зеро> А по поводу летать-садиться кодлами добавлю
Зеро> Вот я за 12 лет в 642 гв.апиб пережил 7 командиров полков.
Зеро> И у каждого был какой-то свой крен
Зеро> Один на показуху больше работу строил (летали тока кодлами не менее 12 бортов, в конце каждого полёта обязательно комплекс над "точкой" звеньями на виду у всех Лассо-10, лассо-20-Лассо-боевой...посадка парами итд)
Зеро> Другой в навиг.б/м с Сму и при УМП ударялся
Зеро> Третий точностные х-ки с-та ставил во главу угла..и доводил их до совершенства ( с помощью спец.полётов и ТЭЧ)
Зеро> Четвёртый....
Зеро> Вот, Томаровский видимо из первых был...не скрою, и нам в своё время такие полёты нравились
Зеро> Но...речь не об этом
Зеро> А речь о том, что всё это мы проходили...ещё в славные времена махрового застоя
Зеро> Так что...хвастайте сухарики мы слюхаем вынимательно, да тока када Игорь рассказывает нам, как они летали в начале девяностых, я вспоминаю, как летали мы в ещё в начале 80-х...
Зеро> Удивить ты (меня лично) ничем не сможешь (разве тока допуском с росписЯми и печатями на срывных режимах?))))
Ничем я тебя удивлять не собираюсь. А только и вые@#уться над стартом не запрещалось, и на пушки ночью летали, и группе АВ за отклонение более, чем за оц. "2" командир ПЛП оформлял, и в НБ работали, на посадку только в автомате заходили, учась доверять технике. Так что, Зеро, Вам с проходом!
 
DE Александр Леонов #24.01.2007 15:49
+
-
edit
 
Не, ну сухарикам помощь никогда не помешаеить, бо они всегда в отстающих, вон даже Хан им иногда помогал, что бы совсем не пропали-то)))

Паша, насчет форсу, если надо пофорсить то я лучше пофорсю кода на полигон на ПМВ лечу, хоть какая то польза будет, а над полосой выпендриваться, детство это ИМХО
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
DE Александр Леонов #24.01.2007 15:53
+
-
edit
 
ИГ0РЬ а че про бонбы с пикирования ночью молчишь)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU севан #24.01.2007 16:01
+
-
edit
 

севан

опытный

Пофорсить? Эт даааа...Все любили..Помню парой вовзращались с полигона на Нпр.мал ....Поле. Дефки раком стоят -овощи собирают.15 метров................... Юбки к верху.Писают кипятком.А нам весело...
 
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 16:02
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

А.Л.> ИГ0РЬ а че про бонбы с пикирования ночью молчишь)
Потому что это обычный вид подготовки ;) (сумерки как ночь писали, или не помнишь?)
 
RU фланкер #24.01.2007 16:05
+
-
edit
 

фланкер

аксакал

То Лео!

Во Сань!
Видал,как(Севан) на МиГ-27 выеживались,,,!!!
Ну и праильна делали!
А то все вы блюдэчком,да блюдэчком стараетесь проюзить мимо Сухариков,на полигоне с ПМВ-ну что это ,млять,за маневры?!.
Пензы!Все на борт!  

Lamm

аксакал

Лёв... Я тя послушал и тож соточку сгрыз... Не одну... Всёрна никуда не поеду сёдня.
Вопрос гадостный решить надо было по телефону и интернету... Не решался... Ну, теперь и мысли пришли и слова, надеюсь в прибыли остаццца, тнесмотря на хитрожопость ентого партнера.
А ежель б кефир пил... Не знаю...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

OTK

втянувшийся

Bronetemkin> ТО отк
Bronetemkin> В книге С.Мороза Миг-23 упоминается,что межремонтный ресурс Р-35 был значительно меньше-порядка 200ч.,это как,соответствует?И вообще,насколько точна информация у него и С.Бурдина?

Неправда! Межремонтный ресурс Р-35 - 450 часов. Меньше могло быть на первых экземрлярах. Обычно сначала ресурс занижается, потом по результатам наработки лидерных движков приводится к расчетным или продляется. На первых МиГ-29 ресурс был всего 25, кажись, часов! Но это не значит что он таковым и остался.
Приведенных тобой книг, извини, не читал. Посему рецензии дать не могу.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  

Lamm

аксакал

А чё... Нармальный аппарат Миг-27... Но не лучший.
Как Пикассо во вложении?
Можно произнести 3,14здец?
Прикреплённые файлы:
psd_05.jpg (скачать) [18,6 кБ]
 
 
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>на полигоне с ПМВ-ну что это ,млять,за маневры?!.
А ПМВ, наскока я понимаю.это преступно-малая высота а не простые виды маневра
И летать и работать с ПМВ куда как приятней и интереснее, а главное-полезней, чем петли-полупетли гнуть
Кстати...правильный предельный вираж, выполненный "по нулям" сделать куда сложнее, чем какую-нить петлю или переворот
Кто не согласен?

Ламм
>Лёв... Я тя послушал и тож соточку сгрыз...
Грызуны-лакаголики..((((
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ>
> Ничем я тебя удивлять не собираюсь. А только и вые@#уться над >стартом не запрещалось, и на пушки ночью летали, и группе АВ за >отклонение более, чем за оц. "2" командир ПЛП оформлял, и в НБ >работали, на посадку только в автомате заходили, учась доверять >технике. Так что, Зеро, Вам с проходом!

Ну с проходом, значит с проходом, налёт грести буду...лопатой, киросинки хва-атит

Да тока я не говорил, что вы этого не делали (то что ты тут написал)
Я говорил, что мы делали всё то, о чём ты тут рассказывал и намного раньше (исключая полёты на закритических углах)
Ну, с проходом, значит так тому и быть...
 

Lamm

аксакал

ПВМ, СВМ- простые и сложные виды маневра.
С ПМВ не путать.
Вот петли и бочки крутить не умею... Надоть подучиться интересу ради, думал, Евгенич инструкторить начнет, не дали нам.
А так я чёйта взлететь, сесть, виражик скрутить над дачками...Ента да. Вот Цессна-172 мене идеально подходит, я б ее купил, тока у нас смысла нету. И к Севану б с Игорем в Тамбов полетели по компасу Кагановича, не заблудились бы.
Як-12 ничё... Но дубовый очень,тож неинтересно. Зато поперек поля картофельного могет, могет... Но неудобный внутрях, када на земле стоит.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Lamm

аксакал

2 Зеро
Про грызунов- енто зависть тя гложить.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> 2 Зеро
Lamm> Про грызунов- енто зависть тя гложить.
Ага...
 
DE Александр Леонов #24.01.2007 16:56
+
-
edit
 
Вова а ты думаешь он не понял, че за ПМВ я вспомнил, просто прикалывается, ему блин про горку на форсаже, а он про блюдечки))), какие то они не равнодушные к блюдечкам сухарики, с чего бы это? )))
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 16:58
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Кстати...правильный предельный вираж, выполненный "по нулям" сделать куда сложнее, чем какую-нить петлю или переворот
Зеро> Кто не согласен?
Согласен, и не только предельный :) Попробуй "по нулям" вираж с креном 30 скрутить - вспотеешь! Кстати на Л-29 на вираже 60 никогда не попадал в свой спутный след? У меня несколько раз было :)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

А.Л.> Вова а ты думаешь он не понял, че за ПМВ я вспомнил, просто прикалывается, ему блин про горку на форсаже, а он про блюдечки))), какие то они не равнодушные к блюдечкам сухарики, с чего бы это? )))
У них это давно прослеживается..

Вот он хоть и говорит, что не любит старое ковырять, а я люблю и помню, как некий истребатель...матроскин кажисть, сказал , что ИБАшники только блюдечком с ПВМ на полигоне работали
И что ты думаешь? ПалЕвгенич его опроверг? Не-ет! Он закричал...почти приказал: Согласились с Матроскиным!!!
Каково?

Да, Паша, ну люблю вспомнить былое...ну что сделаешь
Особенно ваши ляпы...как бальзам на сердце, уж звиняй
 
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 17:26
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Вот любишь ты, Зеро, всё с ног на голову перевернуть. Дай бог, уже вместе гигов по пятьдесят трафика сожрали, ты уж если приводишь одну половину фразы, приводи и вторую ;)
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Lamm

аксакал

Не, Игорь, вот он честно сказал, что завидуить...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
1 22 23 24 25 26 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru