Зеро>>> Фланкер
Зеро> Зеро>> То есть,Паша утверждает, что дальность и продолжительность у сухаря больше? Так понимать надо?
фланкер>> Володя!
фланкер>> Специально и лично для тебя повторяю:
фланкер>> Теоретически нет!!!
фланкер>> Практически ДА !!!
Зеро> ПалЕвгенич! А у тебя завсегда теория с практикой расходяцца?
Зеро> А по поводу летать-садиться кодлами добавлю
Зеро> Вот я за 12 лет в 642 гв.апиб пережил 7 командиров полков.
Зеро> И у каждого был какой-то свой крен
Зеро> Один на показуху больше работу строил (летали тока кодлами не менее 12 бортов, в конце каждого полёта обязательно комплекс над "точкой" звеньями на виду у всех Лассо-10, лассо-20-Лассо-боевой...посадка парами итд)
Зеро> Другой в навиг.б/м с Сму и при УМП ударялся
Зеро> Третий точностные х-ки с-та ставил во главу угла..и доводил их до совершенства ( с помощью спец.полётов и ТЭЧ)
Зеро> Четвёртый....
Зеро> Вот, Томаровский видимо из первых был...не скрою, и нам в своё время такие полёты нравились
Зеро> Но...речь не об этом
Зеро> А речь о том, что всё это мы проходили...ещё в славные времена махрового застоя
Зеро> Так что...хвастайте сухарики мы слюхаем вынимательно, да тока када Игорь рассказывает нам, как они летали в начале девяностых, я вспоминаю, как летали мы в ещё в начале 80-х...
Зеро> Удивить ты (меня лично) ничем не сможешь (разве тока допуском с росписЯми и печатями на срывных режимах?))))
Ничем я тебя удивлять не собираюсь. А только и вые@#уться над стартом не запрещалось, и на пушки ночью летали, и группе АВ за отклонение более, чем за оц. "2" командир ПЛП оформлял, и в НБ работали, на посадку только в автомате заходили, учась доверять технике. Так что, Зеро, Вам с проходом!