Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 20 21 22 23 24 166
DE Александр Леонов #24.01.2007 05:30
+
-
edit
 
Black77
Однобразное кидание бомб, это для лейтенантов кто первый раз КБП проходит, когда к нам пришел нормальный ком. полка, у нас даже парой полет на полигон больше на ЛТУ походил, обязательно маршрут над морем или змлей на ПМВ, атака с горки на форсаже похлеще косого пилотажа будет. Да и у земли изюму стока можно наковырять, какого ни одна фигура сложного пилотажа тебе не даст, если решать задачу цель найти и уничтожить и еще ПВО оставить голодным, а если по шаблону - пришел увидел наследил, тогда конечно хорошо бы развлечья еще какой-нибуть фигней, пару петель там скрутить по дороге назад, мне например после маршрута надречкой на 30м.между горушек с ЛЭП и работы на полигоне нафиг эти петли были ненужны в том же полете крутить и так комбез был мокрый, и адреналину с изюмом мама не горюй :)
А на счет плохой маневренности это звиздешь, просто твой знакомый так и не освоил мигарь, я когда с МиГ-21 пришел, мне тоже показалось что МиГ-23 как утюг не здвинешь его, это потому что там Сау стоит, и в начальный момент оно стремиться удержать наличные крен тангаж и курс, пока концевик его не отрубит,если движение рус робкое, неуверенное, с коротким ходом, то самолет как бы реагирует не охотно и с запозданием, на том же Ми-21 РУС надо было двигать осторожно, самолет висел на ручке и реагировал на малейше движение, только подумал а он уже пошел, а на МиГ-23 движения должны быть широкие уверенные, и само сабой координированные, если про педальку не забывать на маневре, и прегрузку не рвать, а вписывать в нее самолет, то очень даже маневренный, я когда освоил его, то уже разницы с МиГ-21 по управляемости не чуствовал, т.е. все эти вопли сухариков перучивавшихся на МИГ про плохую маневреность, это их чисто субъективное мнение, основанное на хренойвой влетанности на этом типе :) А по аэродинамике Хан говорил, что разница не большая и врят ли она была бы заметна невооруженным взглядом :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

OTK

втянувшийся

ИГ0РЬ> Вторая цифра - что принимается за типичный боевой вылет? Нет таких типичных! Огласи степень поражения объекта, профиль полета и боевую зарядку. Я понимаю справедливость цифры для действий по одному объекту, в одно время, с нанесением одинаковой степени поражения. Иначе это ЛАБУДА!

Да понимаю я, не маленький. Но вот мы гоняли Р29 на длительном испытании имитируя его типичный межремонтный ресурс в 450, кажись, часов. Но говоря твоими словами «Нет таких типичных!». Эксплуатируются в разном климате, наработка разная, много чего... Тем не менее ВВС составили программу испытаний, которая усредняла средние режимы наработки, приемистости итд. Так и тут. Если я или ты не знаем методики так это не значит что ее нет.

Я выложил то что нашел. А верить или не верить – это личное дело каждого. Просто помнится ты рассказывал как шокировал точностью информации из Флюг Ревю своих преподавателей. Или информация точная только когда подтверждает твою точку зрения?
Информация со стороны часто более объективная потому что непредвзятая. Потенциальному противнику ни к чему преувеличивать и приуменьшать реальные характеристики. Буржуи давно и всесторонне облетали, исследовали и оценили как МиГ, так и Су. А поскольку вся эта инфа имеет сейчас чисто теоретическую ценность, за неимением ни тех ни других у вероятного противника, она давно открыта.
Кстати замечание что МиГ проплатил издателю – смехотворное.
Вот их книга про Су-7/17/20/22, которую в следующий раз куплю.


Или Сухой тоже проплатил?
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
IL Bronetemkin #24.01.2007 06:56
+
-
edit
 

Bronetemkin

опытный

Извините,что встреваю
ТО отк
В книге С.Мороза Миг-23 упоминается,что межремонтный ресурс Р-35 был значительно меньше-порядка 200ч.,это как,соответствует?И вообще,насколько точна информация у него и С.Бурдина?
ТО ХАН
Вы писали ,что МЛД может видеть и неподвижные железяки(в отличие от двухкилевых).Это относится только к 008?И какие именно(авианосец,ж/д мост,одиночный танк и т.д.)
Крыло 33град-я читал,что это давало лишние 3-4 град угла атаки,насколько улучшалась маневренностьв град/сек,метрах?Крыло 16 град В БВБ вобще не использовалось?
 
+
-
edit
 

Black77

втянувшийся

А.Л.> Однобразное кидание бомб, это для лейтенантов кто первый раз КБП проходит, когда к нам пришел нормальный ком. полка, у нас даже парой полет на полигон больше на ЛТУ походил, обязательно маршрут над морем или змлей на ПМВ, атака с горки на форсаже похлеще косого пилотажа будет...

Да, согласен, Лео!.. Только ты не про 21-й и 23-й говори, а про 27-й. И ввод с горки по типу косой петли, да еще парой еще тот маневрчик.., и ПМВ, когда идешь звеном, да еще по оврагу,..деревья мелькают, через мост надо перепрыгивать, а нем Лабусы едут и кулаками машут...А тут еще в Пыталово вагоны посчитать надо...
Район полетов здесь был сложный - много АС на небольшом пятачке, да еще до полигона минут 15 шлепать над морем, так что в каждом полете и не всегда удавалось на ПМВ, а еще инструкторить много приходилось, вот и требовалось иногда добавлять андреналина... В общем, тяжелое было детство...А су-17 - огромное спасибо за то что очень многое проЩал и очень многое позволял...
 

Lamm

аксакал

2 Севан
Андрюх! А чё на скорости 800км\ч слабо было что ли,на НЛ-10?...

Лёв, некогда там, перед полетом надо. Да и маршрут не менялся в воздухе так, как на транспортниках. БЦВС опять же... Если откажет- тогда да.Да и то на мандричках и картах в уголках таблички делали всякие.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 09:30
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Зеро невдомёк, что то что ты описал вы называли "выводом из-под удара
Зеро> В понимании Зеро, вывод из под удара-это несколько другое, а именно взлет полка в кратчайшее время без всяких там подвесок и ударов на полигоне
Зеро> И Зеро тоже сожалеет, что вы не в состоянии правильно обозвать собственные действия..
Дааааа!!! Сам-то хоть понял что сказал... Или у вас не было комплексных упражнений? Полет по кругу - значит по кругу, в зону - значит в зону! Вот они, МиГарики оказывается как летали! Всё понятно!
А ежели всё это скомплексировать, и полет в зону, и на полигончик с СВМ, и по маршруту на ПМВ продлиться... По сути это был вывод из-под удара, со взлетом в кратчайшее время, с дальнейшей максимальной пользой для летчика. Странно мне это от тебя слышать...
 
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 09:31
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

ИГ0РЬ>> Ни хрена не понял, поясни, т.е. если коэффициент 1, то потеряны все самолеты, принимавшие участие в вылете???
OTK> Имеется ввиду что если принять потери МиГ-23БН за 1 или за 100%, то потери МиГ-27К в аналогичном вылете будут 0.36 или 36% от потерь МиГ-23БН, т.е. в 3 раза меньше.
Понял, хотя спорно всё это...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь
Да я то понял, что сказал, а вот понял ли ты?

>2. Вывод из-под удара... Попробую рассказать. Одна аэ после >взлета и прохода по малому маршруту "наносила" удар по аэродрому >Темплин, с различных направлений и с применением различных >тактических приемов, вторая шла на Виттшток с реальными АСП и >крутила там всякие вертушки, третья, после прохода по большому >маршруту выходила на Виттшток и там струячила

Реальными АСП..."струячила" (чем?)
По "выводу из под удара вам реальные АСП вешали? Или тока из своей пушечки стреляли?
А если вешали, это что вывод из под удара называется или как-то по другому? Я хоть акамедий не кончал, но думаю, что по другому.
Повторяю..надо всё называть своими именами

Ну, а комплексами ты меня конечно удивил до невозможности...
Когда в плановой таблице нарисован 30-мин полёт а сверху 4-5 номеров упражнений...места не хватает...
Это тока сухарики комплексировали...мигарям ни в жисть до этого не додуматься(((
 
Это сообщение редактировалось 24.01.2007 в 09:50
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 10:01
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

OTK> Да понимаю я, не маленький. Но вот мы гоняли Р29 на длительном испытании имитируя его типичный межремонтный ресурс в 450, кажись, часов. Но говоря твоими словами «Нет таких типичных!». Эксплуатируются в разном климате, наработка разная, много чего... Тем не менее ВВС составили программу испытаний, которая усредняла средние режимы наработки, приемистости итд. Так и тут. Если я или ты не знаем методики так это не значит что ее нет.
Всё-таки интересно, что и как ино рассчитывали. Для оценки боевого потенциала самолета нужны данные, которые по сегодняшний день сов. секретны. Если учитывать управляемое вооружение.
OTK> Я выложил то что нашел. А верить или не верить – это личное дело каждого. Просто помнится ты рассказывал как шокировал точностью информации из Флюг Ревю своих преподавателей. Или информация точная только когда подтверждает твою точку зрения?
Я не опровергаю, а не хочу верить голословно написанному.


OTK> Вот их книга про Су-7/17/20/22, которую в следующий раз куплю.
OTK> 404 - Page Not Found
OTK> Или Сухой тоже проплатил?
Проплатил, только меньше :) Когда возьмешь книгу, проинформируй пожалуйста. Хочется некоторые данные проверить. Тогда, с какой-то степенью вероятности можно будет говорить и о справедливости данных, приведенных в книге о МиГ-27. Вот если бы кто из МиГариков задал по имеющейся у тебя книге наводящие вопросы...
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Блек
>Я уже понял, что мы говорим как слепой с глухим… И никогда не >поймем друг друга.
Я тоже это понял и согласен с данным утрерждением

>Просто я хочу сказать, что Сухой давал гораздо больше >удовольствия от полетов…
Да не это ты хочешь сказать и говоришь
С этой аксиомой я бы не спорил
А хочешь ты сказать (и говоришь) что лётчику с Мига трудно(ну очень трудно) освоить Су-33
Когда я тебе привёл пример про Мартыны, ты и тут не успокоился и начал мне рассказывать (мерси) про косой пилотаж...

Ладно...продолжу.
Так вот Косой пилотаж был и в КПБ ИБА и нами выполнялся...это раз
По КПБ ИБА летали тока два года, далее стали летать по КПБ ИА в полном объёме (а лётчики остались прежние...бывшие ИБАшники с Миг-27)
Ситуация один-в один произошла с ещё одним полком, в котором я служил. 19 полк из Лерца пересел с Миг-27 на Миг-29 и сразу стал летать по КБП ИА в полном объёме (и летают до сих пор)
Опять будешь спорить, что бывшего ИБАшника-мигаря нельзя переучить на новую пилотажную технику??
 
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 10:09
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Реальными АСП..."струячила" (чем?)
В то время только неуправляемые АСП. для УР Виттшток был в то время закрыт.
Зеро> По "выводу из под удара вам реальные АСП вешали? Или тока из своей пушечки стреляли?
Бомбы (100-500 кг), НАРы, пушки.
Зеро> А если вешали, это что вывод из под удара называется или как-то по другому? Я хоть акамедий не кончал, но думаю, что по другому.
Если есть угроза нанесения удара по аэродрому базирования, то значит, что ты находишься в состоянии войны, и разве не логично в этом случае выполнить не просто взлет, а потом посадку, но и использовать ИБА по предназначениЮ???
Зеро> Повторяю..надо всё называть своими именами
Это, извини, уже на ортодоксальное мышление похоже. Хорошо, пусть это называется "Вывод из-под удара с превентивным нанесением поражения противнику в тактической глубине."
Зеро> Ну, а комплексами ты меня конечно удивил до невозможности...
Зеро> Когда в плановой таблице нарисован 30-мин полёт а сверху 4-5 номеров упражнений...места не хватает...
И что в этом плохого? Когда в одном полете делаешь всё с максимальной нагрузкой? Правда не понимаю.
 

Lamm

аксакал

Вов, а чего ты имеешь против комплексирования? Наоборот, грамотный замкомэска будет грамотно это делать, чтоб перерывов не возникало, ты неправ.
Пошел на полигон- над маршрутом танкер висит. Зашел, засадил ему, если к дозаправке готов. После полигона можно на разведку в зону сходить , али на пилотаж, али ишо чего ущучить. И перерывов не возникает и натренированость поддерживается.
2 Лео
Сань, посадка звеном сокращает время посадки группы. Мне кажется, неправ ты, что она на х.. не нужна. Там, правда, ВПП у них многое позволяла.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Parasol_A #24.01.2007 10:36
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Даже в дальней авиации в 203 ГТБАП практиковали вывод из-под удара сначала одиночными самолетами с укороченными интервалами. Первый разбегался почти до края ВПП и уходил с пологим набором, следом через 15с второй с отрывом по достижению скорости взлета и уходил по более крутой траектории. Это шоб в спутную струю не попасть. А позже тоже самое делали парами. Самолет Ту-22К и Ту-22Р. 1984-1985г., командир - п-к Татарченко. Сильное зрелище скажу я вам.
 

Bums
xo

аксакал


А.Л.>> А по аэродинамике Хан говорил, что разница не большая и врят ли она была бы заметна невооруженным взглядом :)

Блин попросить бы В.Малюха. вдруг у него 3Д-модели найдуца на Су-17 и МиГ-27 и посмотреть у кого мидель меньше (как раз Сх глянуть), бо по всем законам дырка от бублика дает меньше сопротивления ,чем пенал, так что тут Су-17 думаю поаэродинамичнее будет ,чем рубленные поверхности 27-го.
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Игорь и Ламм
А чё, вы в этом не уловили иронии? Особенно в первом и крайнем предложениях?

>Ну, а комплексами ты меня конечно удивил до невозможности...
>Когда в плановой таблице нарисован 30-мин полёт а сверху 4-5 >номеров упражнений...места не хватает...
>Это тока сухарики комплексировали...мигарям ни в жисть до этого >не додуматься(((
Лады скажу полее понятно:
Это я описал НАШУ плановую таблицу..

Ладно Игорь..завяжем спор насчёт вывода
Хотя остался при своём мнении: когда вешают боеприпасы и потом ими работают на полигоне, это совсем не вывод из под удара (подготовка самолётов удлинняеся в несколько раз) От вывода тут присутсвует всего один элемент-взлёт в мин.время, но этот элемент присутсвует практически в любом полковом залете
 

Lamm

аксакал

А... Тады панятна...
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  

Bums
xo

аксакал


Parasol_A> Даже в дальней авиации в 203 ГТБАП практиковали вывод из-под удара сначала одиночными самолетами с укороченными интервалами. Первый разбегался почти до края ВПП и уходил с пологим набором, следом через 15с второй с отрывом по достижению скорости взлета и уходил по более крутой траектории. Это шоб в спутную струю не попасть. А позже тоже самое делали парами. Самолет Ту-22К и Ту-22Р. 1984-1985г., командир - п-к Татарченко. Сильное зрелище скажу я вам.

Подтверждаю,в 124-м МРАП как минимум раз в год всем полком практиковалось то же самое.Вывод из-под удара и перелет куда-либо, частенько на грунтовку в Гениченск уходили (полк Ту-16, представьте).А тут МиГарики мол, грунт ,на фиг он нужен,теоретики.Су-17 вон с грунта работали и прекрасно (тот же Павел Евгеньевич тому пример),даже ДА практиковала, а МиГ-27 наверное оказался слишком хрупким для этого ,какие бы отмазки не придумывали поклонники этого самолета.
 

Bums
xo

аксакал


ИГ0РЬ> И что в этом плохого? Когда в одном полете делаешь всё с максимальной нагрузкой? Правда не понимаю.

А что тут непонятного - на фига писюанэрам свой старенький организм подвергать перегрузкам? ;)
 
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 11:12
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Игорь и Ламм
Зеро> А чё, вы в этом не уловили иронии? Особенно в первом и крайнем предложениях?
>>Ну, а комплексами ты меня конечно удивил до невозможности...
>>Когда в плановой таблице нарисован 30-мин полёт а сверху 4-5 >номеров упражнений...места не хватает...
>>Это тока сухарики комплексировали...мигарям ни в жисть до этого >не додуматься(((
Каюсь, съел как ты и сказал :)

Зеро> Ладно Игорь..завяжем спор насчёт вывода
Зеро> Хотя остался при своём мнении: когда вешают боеприпасы и потом ими работают на полигоне, это совсем не вывод из под удара (подготовка самолётов удлинняеся в несколько раз) От вывода тут присутсвует всего один элемент-взлёт в мин.время, но этот элемент присутсвует практически в любом полковом залете
Ладно, завязали. Просто я тоже не понимаю, почему самолет ИБА должен просто так болтаться в воздухе, ежели он и "причесать" в это время может. Это как с машиной: допустим стоит она у тебя в гараже, который начинает рушиться, ты в этот момент выгоняешь машинку, и сразу же с горя едешь за водкой
:shades:
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

ИГ0РЬ>> И что в этом плохого? Когда в одном полете делаешь всё с максимальной нагрузкой? Правда не понимаю.
Bums> А что тут непонятного - на фига писюанэрам свой старенький организм подвергать перегрузкам? ;)


Твой ФС запоздал и мимо (как обычно)
Я уже раньше пояснения дал...для особо непонятливых...

А по выводу...добавлю.
Мы его конечно отрабатывали в любом полку. Там взлёт через 50 мин(в зависимости от базирования) ПОСЛЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ ТРЕВОГИ...без всяких подвесок
 
24.01.2007 11:22, ИГ0РЬ: +1: За преданность МиГарику и постоянство на форуме ;)
24.01.2007 12:44, севан: +1: За стойкость
DE Александр Леонов #24.01.2007 11:31
+
-
edit
 
Black77> Только ты не про 21-й и 23-й говори, а про 27-й.
Дык если я летал на МиГ-23м, а именно он и был прородитеель МиГ-27, именно из М делались первые МиГ-23Б, которые в последствии превратились а МиГ-27, и все особенности пилотирования у них были одинаковые, ну разве что движки на 27х стали ставить помощьнее, пушку другую воткнули, пилоны переставили и два штуки добавили, да обзор на порядок лучше,так что если не считать навороченное БРЭО, а смотреть по пилотажу то разницы нет между 23м и 27 мигами.
А 21й миг это практически браток СУ-7и можно сказать и СУ-17, только в пилотировании был еще по проще сушки, я вон мужикам рассказывал как на 3м курсе вылетал на нем практически без вывозной,на одном чесном слове что слетаю :)
То же как и сушка был без САУ, тоже труба, тоже пилотаж крутить одно удовольствие,потому про него и вспомнил, бо на сушках не летал, но судя по расказам сухариков пилотирование СУ-17 похоже было на МиГ-21.

Ламм, Андрюха ты выводиться из под удара только в ПМУ собрался? а если Смучек хороший или мизер тоже звеном будешь садиться.
Зы если напряг с топливом не звеном надо садиться, а распускаться грамотно, вон как Паша рассказывал, задом наперед, сначала ведомы потом уже ты.
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU ИГ0РЬ #24.01.2007 11:45
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Саш, а какие проблемы в СМУ парой или звеном усесться? Есть такой допуск к пробиванию облачности в сомкнутых боевых порядках и посадке парой-звеном в СМУ...
 

Klim

опытный

Зеро> А по выводу...добавлю.
Зеро> Мы его конечно отрабатывали в любом полку. Там взлёт через 50 мин(в зависимости от базирования) ПОСЛЕ ОБЬЯВЛЕНИЯ ТРЕВОГИ...без всяких подвесок.

Там, если не ошибаюсь, продолжительность подготовки ещё и от времени года (зима-лето) зависела.
 

Bums
xo

аксакал


А.Л.> Дык если я летал на МиГ-23м, а именно он и был прородитеель МиГ-27, именно из М делались первые МиГ-23Б, которые в последствии превратились а МиГ-27, и все особенности пилотирования у них были одинаковые, ну разве что движки на 27х стали ставить помощьнее, пушку другую воткнули, пилоны переставили и два штуки добавили, да обзор на порядок лучше,так что если не считать навороченное БРЭО, а смотреть по пилотажу то разницы нет между 23м и 27 мигами.

Все таки прародитель был МиГ-23С

Новый самолет "32-24", первоначально классифицированный как "легкий штурмовик", в дальнейшем получил обозначение истребитель-бомбардировщик МиГ-23Б.20 августа 1970 г. эта машина, выкрашенная, как и серийные МиГ-23С, в светло-серый цвет, впервые поднялась в воздух. Ее пилотировал летчик-испытатель П. М. Остапенко.

МиГ-23Б был в целом аналогичен истребителю МиГ-23С, однако носовая часть самолета имела совершенно иную конструкцию: бортовая РЛС отсутствовала, что позволило значительно улучшить обзор из кабины летчика, на самом "кончике носа" имелось оптическое окно для лазерного дальномера (за "хищное выражение лица" самолет быстро был окрещен "Крокодилом Геной", впрочем, имело хождение и другое название - "УТКОНОС").

МиГ-23Б предназначался, в первую очередь, для нанесения ударов по неподвижным и подвижным наземным целям в тылу противника в светлое время суток, а также для штурмовых действий с использованием пушки и неуправляемых ракет. Самолет мог вести и маневренный воздушный бой с использованием пушки. Однако управляемое оружие класса воздух-воздух отсутствовало.
 


http://www.russarms.com/air/fight-bombers/tech-mig-27-base.asp

МиГ-23БН был промежуточным решением, мало удовлетворявшим и создателей, и заказчика. Военные предъявляли требования к повышению боевой эффективности самолета, уступавшего аналогичному по назначению Су-17 как по боевой нагрузке и ассортименту средств поражения, так и по ряду летно-технических характеристик, включая взлетно-посадочные качества и простоту пилотирования. Машина нуждалась в качественном улучшении.
 
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

Bums
xo

аксакал


Не в тему.

Что-то подумалось, а ведь не зря прадед у Махно в лихие годы воевал ;) (это я по поводу своих черных звёзд и крестов :D )
 
1 20 21 22 23 24 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru