Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 2 3 4 5 6 7 166
DE Александр Леонов #24.12.2006 08:39
+
-
edit
 
Аналогично ИБА умерло для снижения нагрузки уже третья ветка на форуме ИБА
1 ветка Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!
2 ветка Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!!

Последний во второй ветке был пост Бамса

>> много фотоснимков и польских и чешских ...
Зеро> Андрей...не пойду я туда...да и трафик у меня ограничен
Зеро> В моём посту не было ни слова про польские и чешские
Зеро> А вот если ты сходишь и наберешь там указанные мной страны, то я готов забрать свои слова, при наличии оснований
Зеро> Правда,даже если есть фотка самолёта, поднимавшегося в воздух, это ещё не значит, что там проводятся регулярные полёты по его прямому назначению
Зеро> Просто в воздух поднимался...хм-м, да нам и по заграницам шарицца не надо
Зеро> На базах хранения в России до недавнего времени с определённой периодичностью поднимались в воздух МИГ-27 и Су-17
Зеро> Но...разве это их прямая задача, на облёты летать?
Зеро> Р.S.
Зеро> Совсем недавно (если мне склероз не изменяет) И-16 в воздух поднимался...или И-15...не помню

В "АиК" в одном из осенних номеров был обзор по ВВС Польши и Чехов, так эти перцы с Торнадо британскими частенько на совместных небольших маневрах в совместном строю и боевых порядках отрабатывают удары по НЦ на полигонах...
 
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
RU Ведмедь #24.12.2006 08:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Саня, а ДБА-шников принимаете? У меня есть один знакомый выпускник ЧВВАКУШа, на Ту-95 летал. Щас он себе интернет проведет... :) Откроем новую тему, чтоб с Ламмом и Вуду общались :D
 
DE Александр Леонов #24.12.2006 08:44
+
-
edit
 
Конечно принимаем, если много набежит ИМХО можно и новый форум сделать :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

О-о! К Ламму подкрепление идёт..
 
RU Ведмедь #24.12.2006 09:13
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Кстати, Ламм если зайдет, пусть глянет Челябинск :)
 

Lamm

аксакал

Да здравствует ЧЕЛЯБИНСК!!!
Самое заслуженное училище из ныне здравствующих. Оченьна ценная специальность... Даже перестройка и беспредел не снесли его в лету.
Да здравствуют Су-17 и Миг-27- переходный аппарат для переучивания на Су-24.
Ведмедь, давай штурманов, мы тут тож банчок организуем.
За ссылку на Челябинск спасибо, с 1984 там не был.
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU Ведмедь #24.12.2006 13:42
+
-
edit
 

Ведмедь

модератор
★★
Lamm> За ссылку на Челябинск спасибо, с 1984 там не был.

Всегда пожалуйста :)
 
+
-
edit
 

ХАН

опытный

Вотки штурманам не наливать,гы
 
DE Александр Леонов #25.12.2006 04:38
+
-
edit
 
>Вотки штурманам не наливать,гы
Дык у Лама всегда своя есть :)
Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. © Эрих Мария Ремарк  

Lamm

аксакал

Назипыч говорит, что у них какая-то Хортица есть. А нам чёта Немирофф поставляють... Тож ничё.
Назипыч, а Рождество у вас католическое празднуют на всеобщем уровне? Там вроде греко-католическая церковь силу набирала. Кого больше на данный момент?
на пути каждого ИБАшника стоит Су-24 (народная пословица)  
RU севан #25.12.2006 12:44
+
-
edit
 

севан

опытный

>Первым экспонатом стал МиГ-15, который дезертир северокорейской авиации >лейтенант Но Кум Сок угнал в Южную Корею. Самолет перевезли сначала на Окинаву, >а затем в США, на авиабазу Райт-Патерсон.
Братцы! А чё к нам никто не перелетает,типа Ф-15 или Ф-18 на крайняк?
 

Klim

опытный

севан> Братцы! А чё к нам никто не перелетает,типа Ф-15 или Ф-18 на крайняк?

Знають, что назад мы их не отпустим. Бояться со своей цивилизацией расстаться навсегда.
Привыкли хорошо жить, что мы им взамен предложить сможем?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Севан
>Братцы! А чё к нам никто не перелетает,типа Ф-15 или >Ф-18 на крайняк?
"Добро"...на перелёт зае..уцца пробивать
На перегонках ведь был? во тож!
То у диспетчеров пересменка, то стоянок нет..то киросинки
 
RU ИГ0РЬ #25.12.2006 13:04
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Во! Оставь вас на три дня, уже новый банчок организовали!
Справа на месте!
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ну и тормоза эти "Сухарики"
Пока они "справа на месте", Мигари уже тут рулят вовсю
Ладно уж..пристраивайтесь..тока сначала на удвоенном интервале дистанцию сокращайте..плавненько, без резких движений (бо не видно вам нихрена с вашим-то обзором)
 
RU ИГ0РЬ #25.12.2006 13:22
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Да, ладно - тормоза. Просто три выходных было, а дома к компу крайне редко подхожу. У жены осмотрительность хорошая, она сразу в этом случае тапок берет :)
А на удвоенном интервале - эт не для нас, бо самолет маневренный. Да и вперед пора выходить ;)
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

КАВ
Андрей, ну чё там? Нарыл чё-нить насчёт тукменско-таджикско-азербайджанских сухарей?
Летают ещё аль нет?
 
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

>Да и вперед пора выходить
Ну..это рази што случайно с газком переборщите (а ТЩ у вас крайне неэффективные)
А так...рановато вам вперёд, пока КРЫЛО машущее сосите...это вам не БАНО
>У жены осмотрительность хорошая, она сразу в этом >случае тапок берет
А на работе у начальника значит тапок нету?
 

OTK

втянувшийся

Lamm> Назипыч, а Рождество у вас католическое празднуют на всеобщем уровне? Там вроде греко-католическая церковь силу набирала. Кого больше на данный момент?

Интересно почему сегодняшнее Рождество в России называют католическим? А как же протестанты, англикане, баптисты, пятидесятники, методисты, итд итп, короче все христиане кроме православных. Правильнее уж тогда неправославное.
Все равно всех с Рождеством!
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
RU ИГ0РЬ #25.12.2006 13:44
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> А на работе у начальника значит тапок нету?
Я вроде как сам начальник :)
Да, МиГарики, запомните! Символом успешности в СССР было принадлежность к пилотам, освоившим Су-7 и Су-17! На Су-7 ни ОДНА баба не летала!!!
 

KAV

опытный

Зеро> КАВ
Зеро> Андрей, ну чё там? Нарыл чё-нить насчёт тукменско-таджикско-азербайджанских сухарей?
Зеро> Летают ещё аль нет?

Володя, не не нарыл. У меня тут проблема нарисовалась с техникой на работе, пытаюсь ее решить, да не очень получается. Но думаю, что ты видимо прав - ТАМ вряд ли они летают.
 
31.12.2006 22:31, Зеро: +1: За любовь к Авиации..ну и к Новому Году

Klim

опытный

Чёй-то нашёл, правда не совсем свежее.

Армения.
-"На сегодняшний день (01.2005 г.) те же армянские ВВС насчитывают пять Су-25, один МиГ-25 и два Л-39, семь ударных вертолетов Ми-24Р, три Ми-24К, семь вертолетов Ми-8МТ и парк тренировочной авиации."-

Азербайджан.
-"В то же время азербайджанская авиация на начало 2001 года располагает четырьмя Су-17, пятью Су-24, два Су-25, пятью МиГ-21, тридцатью одним МиГ-25, тремя МиГ-25УБ, вертолетным полком, в котором числятся 15 боевых вертолетов Ми-24, а также значительным парком транспортной авиации. В тоже время в ангарах простаивает не менее 33 боевых самолета, непригодных к боевому применению из-за отсутствия запчастей и комплектующих.-
...на Украине были куплены в числе прочей авиатехники 4 Су-17. Но по прибытии на место оказалось, что это... фронтовые разведчики Су-17М4. Поэтому в Баку в срочном порядке отправились украинские специалисты, которые руководили "ремодернизацией" кустарным способом самолетов в истребители-бомбардировщики. К этому стоит добавить, что на Украине и в России эти самолеты сняты с вооружения и азербайджанцам продали "залежалый" товар..."
 
+
-
edit
 
Тут такая вот информация мелькнула
Авиация Эфиопии разбомбила аэропорт столицы Сомали

Самолеты ВВС Эфиопии нанесли бомбовые удары по международному аэропорту столицы Сомали - Могадишо, который находится под контролем боевиков Союза исламских судов, передает Associated Press.
По словам очевидцев, утром 25 декабря самолеты сбросили две бомбы, одна из которых попала на взлетно-посадочную полосу, другая - в одно из зданий, занятое исламистами.

По предварительным данным, в результате атаки ранения получила женщина. Ранее сообщалось о двух убитых, но эта информация не подтверждается.

Кроме того, в этот день правительственные войска Сомали при поддержке частей армии Эфиопии заняли приграничный город Баладван (Baladwayne).

Командующий сомалийской армии Абди Юсуф Ахмед (Abdi Yusuf Ahmed) заявил, что город был взят без единого выстрела, так как исламисты после налета авиации Эфиопии предпочли его покинуть.

В настоящее время организовано преследование отступающих на юг боевиков. Также отмечается, что в 19 километрах от города Байдоа (Baidoa), идут бои с отрядами Союза исламских судов. Исламистов пытаются оттеснить, используя тяжелые минометы и артиллерию.

Напомним, что с июня 2006 года правительство Сомали практически полностью потеряло контроль над южной частью страны, в том числе над столицей Магадишо, и вынуждено было перебраться в город Байдоа.

Эфиопия, заявив о поддержке официальных властей Сомали, начала проводить операции на сомалийской территории. Эфиопский премьер-министр Мелес Зенави (Meles Zenawi) заявил, что не посягает на суверенитет своего соседа, а опасаются лишь усиления радикальных исламистов, угрожающих христианскому населению государства.

Между Сомали и Эфиопией за последние 45 лет дважды происходили вооруженные конфликты из-за спорных приграничных территорий. Представители Союза исламских судов не раз заявляли, что они намерены отторгнуть восточные и северо-восточные земли Эфиопии, Кении и Джибути, создав Большое Сомали.


Уж не СУ-17-х работа?
 
RU Конструктор #25.12.2006 14:37
+
-
edit
 

Конструктор

модератор
★★
>>Первым экспонатом стал МиГ-15, который дезертир северокорейской авиации >лейтенант Но Кум Сок угнал в Южную Корею. Самолет перевезли сначала на Окинаву, >а затем в США, на авиабазу Райт-Патерсон.
севан> Братцы! А чё к нам никто не перелетает,типа Ф-15 или Ф-18 на крайняк?

Почему никто? В 1969 полковник греческих ВВС (летал на F-84) перелетел к нам из Греции на DC-3, сел в Крыму (его еще МиГ-19 встречали и сажали).
 

OTK

втянувшийся

Оптимизм о Су-17 в Восточной Европе излишний.
Чехи вывели все из эксплуатации к 2001г.
Словакия продала 11 Су22М4/УМ3 в Анголу за бесценок. Это больше половины их Су. Разведчики летали до начала 2002-го. Оставшиеся в музеях и на хранении. Может кто купит на запчасти.
Болгарские имели очень малый налет СНЭ и несмотря на то что болгары сами продлили им межремонтный ресурс в 1997-м, в конце-концов оставили только 2 или 3 самолета, которые окончательно вывели из эксплуатации в мае 2004г.
В Венгрии было 12 Су-22М3 и Су-22УМ3. Все вывели из эксплуатации в феврале 1998-го несмотря на то что 5 боевых и 2 спарки только что прошли капремонт. Венгры предпочли остаться вообще без специального ударного и разведывательного самолета, чем остаться без штанов.
Немцы после объединения нарисовали на Су-17 свои кресты, а потом раздали по музеям, поскольку эксплуатировать не собирались, а тратить время на попытку их продажи не захотели.
Причина вывода из эксплуатации - высокие эксплуатационные расходы Су-17 (5540 USD в час в ценах 1998 г., сейчас больше) не соответствующие реальной отдаче самолета. Источник: International Power Review Vol.18, page 75.
Они остались только в Польше как вынужденная мера. И это правильно, учитывая что им их поставили в свое время в большом количестве, хотя просили они МиГ-27. Ведь как-то налет и натренированность летного и техсостава обеспечивать нужно до поступления действительно современной техники. Чехи чуть ли не до прошлого года летали на допотопных МиГ-21 пока на Грипены не пересели. Так это не говорит о совершенстве МиГ-21, а скорее о мудрости их генералов.
Кроме того поляки дальновидно освоили ремонт Су-17 на WZL2 в Быдгоще и АЛ21 на WZL4 в Варшаве. А учитывая наличие значительного количества Су-17 выведенных из эксплуатации и используемых на запчасти это позволяет им быть относительно независимыми от российского и белорусского жлобства в этом деле. И даже несмотря на это 28 боевых и 9 спарок были выведены из эксплуатации в 2005-м. Уже более двух лет поляки пытаются их продать хоть кому-то через компанию Profus Management, но безуспешно.
All take-offs are optional, all landings are mandatory.  
1 2 3 4 5 6 7 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru