[image]

Су-17 и МиГ-27 Вопрос летчикам !!!! 3

 
1 26 27 28 29 30 166
RU севан #25.01.2007 14:59
+
-
edit
 

севан

опытный

>Игорь:Edu, Edu и молчу, как я встану
>Так хе@№ю кричу!
А нас призывали к корректности и этой..толерантности к новичкам...Ая-я-яй...Или это касаемо только тех, кто за сухарей?А?
   
RU севан #25.01.2007 15:01
+
-
edit
 

севан

опытный

Так..Андрюх..А я уже не пью..Даже Старку...пока.Поэтому трезвый ,сижу,как дурак...
   

Lamm

аксакал

вО, КАК НАШЕГО БРАТА ЦЕНИЛИ!
Рулевых-то до хфига... Гы...
И прахвессия древнияяяя.....


Отмечается 25 января, в день основания штурманской службы Российского флота

25 января


Раньше День штурмана ВМФ праздновался в дни весеннего (21.03) и осеннего (23.09) равноденствий. Именно в эти дни можно точно и без инструментов определить стороны света - Солнце в любой точке восходит строго на востоке, а заходит, соответственно, на западе. Но с 1997 года, в соответствии с приказом главнокомандующего ВМФ, День штурмана Военно-Морского Флота отмечается 25 января, в день основания штурманской службы Российского флота.

Необходимость подготовки отечественных капитанов и штурманов возникла с началом строительства в России военного флота. Реализацией этой идеи стало создание в Москве Школы математических и навигацких наук в Сухаревой башне. В указе Петра Первого от 25 января 1701 года было сказано: «Быть математических и навигацких, то есть мореходных хитростно искусств учению». Этот день и является официальной датой основания штурманской службы российского флота.

Надо добавить, что тем же Петром был издан Устав, согласно которому «Штурманов в кабаки не пущать, ибо они, отродье хамское, не замедля напиваются и дебош устраивают.» - «Штурманов во время баталии на верхнюю палубу не пущать, ибо они своим гнусным видом, всю баталию расстраивают.» Вот какие были статьи в уставе Петра Великого. Но это так, к слову и не к празднику.
   
RU севан #25.01.2007 15:06
+
-
edit
 

севан

опытный

Эт ты что? Придумал себе праздник и квасишь теперь? Ссылку давай...
   

Lamm

аксакал



День штурмана ВМФ РФ


Раньше День штурмана ВМФ праздновался в день весеннего (21 марта) и день осеннего (23 сентября) равноденствий. Именно в эти дни можно точно и без инструментов определить стороны света — Солнце восходит строго на востоке, а заходит, соответственно,...

// www.calend.ru
 

На те, мля,.... П самые помидоры.
   

Lamm

аксакал

Я тож не знал. Друзья кинули.
   
RU ИГ0РЬ #25.01.2007 15:16
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Зеро> Грубовато, однако..
Больше не буду. А высказывания свои необходимо аргументировать. И заметь, каждый из нас, прежде чем что-то сказать, внимательно перечитает все предыдущие посты, и изучит вопрос спора.
   
RU ИГ0РЬ #25.01.2007 15:18
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Lamm> Ента тада стоянка Миг-27.
Андрей, пять баллов!!! :)
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Ламм с Севаном
Да дайте вы уже друг дружке ссылки..там где Старку на шару наливают

А на тряпке там хто болтаецца, над нашей стоянкой? Сухарик?
А вот мы его щас!!!

ОкаБ
Паша...а в Афгане не было и Миг-29, не было там и Су-27...новейших атомных подлодок тоже не замечалось...(((
Пуп земли, Афган этот, штоли?
Доверили младшим братьям-сухарям с этой задачкой справицца..думали, что за пару месяцев справитесь.
Нет,на 9 лет растянули..и ещё неизвестно, победили аль нет?
   
RU ИГ0РЬ #25.01.2007 15:21
+
-
edit
 

ИГ0РЬ

старожил

Андрей, так день штурмана тогда, ежели без инструментов стороны света определять, можно круглые сутки цельный год праздновать! :) Ну с праздником!
   

Lamm

аксакал

иГОРЬ, мене тож пандравилась.
Вов... Ты про пару месяцев... Тут один говорил про два парашютно-десантных батальона... А ведь соображать должон был по должности. А не тока кирпичи головой трескать.
Но что не было- ни о чем не говорит. Потому и прошу ссылку- кто, когда, в каком количестве.
   

Lamm

аксакал

Игорь, дык мы енто всегда... Ты ж знаешь.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> иГОРЬ, мене тож пандравилась.
Lamm> Вов... Ты про пару месяцев... Тут один говорил про два парашютно-десантных батальона... А ведь соображать должон был по должности. А не тока кирпичи головой трескать.
Lamm> Но что не было- ни о чем не говорит. Потому и прошу ссылку- кто, когда, в каком количестве.

А вам чуть что сразу ссылку..бля
Человек сказал, что на Миг-27-потерь ноль.
Что он неправильно сказал? Я тоже не слышал про потери...

Хорошо..поставим вопрос по-другому:
Ты не веришь, что потерь было ноль?
Гони ссылку, мля!! Где потери указаны...

Можно так вопрос поставить? О тож...
   

Okab

опытный

Зеро> Паша..неохота опять месить тему Афгана...мусолили её долго на этой ветке
Зеро> Вкраце..были там Миг...хоть позже, но были
Зеро> А так..вот представь: у тебя в гараже две тачки...потрёпанный Жигуль и новый Мерс

Володя, да я понимаю, что эту тему уже обсосали, но насчёт Жигуля и Мерса не согласен.
Скорее Жигули можно привести, например "шестёрка" и "девятка", можно сравнить и поспорить.
Я например из этих двух однозначно за "шестёрку", потому что надёжнее и универсальнее. (хотя здесь аналогии конкретно к нашей теме проводить трудно)
Но согласись, что для оружия универсальность и неприхотливость к любым условиям является неоспоримым преимуществом, тем более если мы претендуем называться великой державой, кто знает на каких театрах придётся работать.
Согласен с ЛЕО что самолёт делался для западного ТВД, но в этом не только плюс, но и его минус.
Как Ми-24, который тоже для равнин делался, в результате в горах ребятам было иногда очень неуютно.
   

Lamm

аксакал

Вова, ты упертый... У Ту-160 тоже потерь ноль. Мене интересно, не знашь ссылки- не нада.
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Зеро>> Паша..неохота опять месить тему Афгана...мусолили её долго на этой ветке
Зеро>> Вкраце..были там Миг...хоть позже, но были
Зеро>> А так..вот представь: у тебя в гараже две тачки...потрёпанный Жигуль и новый Мерс
Okab> Володя, да я понимаю, что эту тему уже обсосали, но насчёт Жигуля и Мерса не согласен.
Okab> Скорее Жигули можно привести, например "шестёрка" и "девятка", можно сравнить и поспорить.
Okab> Я например из этих двух однозначно за "шестёрку", потому что надёжнее и универсальнее. (хотя здесь аналогии конкретно к нашей теме проводить трудно)
Okab> Но согласись, что для оружия универсальность и неприхотливость к любым условиям является неоспоримым преимуществом, тем более если мы претендуем называться великой державой, кто знает на каких театрах придётся работать.
Okab> Согласен с ЛЕО что самолёт делался для западного ТВД, но в этом не только плюс, но и его минус.
Okab> Как Ми-24, который тоже для равнин делался, в результате в горах ребятам было иногда очень неуютно.

Паша, ну а почему ты считаешь, что будь он там (а он и был) то с этой задачей справился бы хуже?
ПрНК не нужен? Ну и буй с ним..переключай в ручной режим и работай на здоровье.
Ну в чём в горах преимущество Сушки...объясни ты мне?
Нет в тех условиях преимущества у Мига...согласен
Но почему он должен проиграть сушке? Ума не приложу...

Кстати..как тока загудело (в декабре 79-го) наш мартыновский полк привели в полную б\г, нас вызвали из отпуска (от Новогоднего стола) и через неделю мы были готовы к перебазированию...самолёты с баками облётаны, карты полётные с маршрутами начерчены и тд
Но...вместо нас туда пошёл полк из Овруча...ну так карта легла...там,в Кремле
   
+
-
edit
 

Зеро

аксакал

Lamm> Вова, ты упертый... У Ту-160 тоже потерь ноль. Мене интересно, не знашь ссылки- не нада.

Кончай демагогию разводить..гони ссылку по потерям Мига!
Не знаешь-верь на слово..я тоже не знаю
Но...о потерях ничего не слышал...не было их видать
Так что,человек сказал правду, а вы накинулись на него...а ещё кричите на каждом углу, что все сухарики-добрячки-толстячки..

То, что Сухие вылетов сделали намного больше-это вопрос другой, человек и не утверждал обратного...
   

Lamm

аксакал

Мля, у тебя комплекс неполноценности какой-то.Меня ссылка про применение самолета интересует, птаму как про Су-17, Су-7, Миг-21, Як-28, Су-24, Ту-22, Ту-16 я ссылки читал. А про енто мене не попадалось.
Ой, мля, как у вас усё запущено...
То вон нашел воспоминание про переучивание первого полка в Шаталово на Миг-23, тиснул, шоб с таваричами паделиццца, а тутнакинулися... Ладно Назипыч, дык и Саня Леонов туда же.
Про Як-38 тож попадалось где-то вскользь, что была попытка.
   

Okab

опытный

Зеро> Паша, ну а почему ты считаешь, что будь он там (а он и был) то с этой задачей справился бы хуже?

Да я так не считаю. Я не про то, справился или нет.
Я в инет залез, а там написано, что КДС-23 не обеспечивало надёжную защиту, энергоёмкость колёс не позволяла использование с горных аэродромов при больших скоростях отрыва.
Это наша общяя беда российско-советская, думать конструкторы начинают, когда жареный перух клевать начинает - причём клевать начинает лётчика.
Ми-8 тоже в Афган голые вошли, без брони, без пулемётов. Уже на месте своими силами начали танковые пулемёты ПКТ приспосабливать. А заранее подумать о том, что на этой машине вообще то воевать придётся, додуматься трудно было.
Вот ссылка на эту статью.



"МиГи", бьющие в самое сердце // АвиаПорт.Дайджест


Источник: журнал «Армейский сборник»Опубликовано: 30.04.2003, 14:20
"МиГи", бьющие в самое сердце
Истребители-бомбардировщики МиГ-23БН, как и истребители МиГ-23, хорошо зарекомендовали себя в большинстве военных конфликтов 1970- 1980-х гг. Так, с 6 по 11 июня 1982 г. полк сирийских ВВС нанес несколько ощутимых бомбовых ударов по целям в глубине израильских боевых порядков. Тогда "МиГи" совместно с истребителями-бомбардировщиками Су-22М выполнили 40 боевых вылетов, уничтожив 80 танков и более двух батальонов пехоты.

// Дальше —
www.aviaport.ru
 
   
RU Parasol_A #25.01.2007 16:17
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Цитатка:
"Однообразная утомительная работа днем и ночью изматывала летчиков и техников Хотя авиационные медики, сопровождавшие деятельность ВВС 40-й армии, относили летную работу к категории тяжелых, условия для отдыха оставались минимальными - даже выспаться в битком набитых "кубриках" удавалось редко Предписанные приказом Главкома ВВС №018 за 1984 г контроль установленной нормы налета и "исключение переналета наиболее подготовленных экипажей" обеспечить не удавалось, как и направлять людей в "отпуска с войны" - 15-дневный отдых дома в профилактории Оставалась лишь сооруженная самостроем баня в ТЭЧ и расслабление известным способом - ежевечерним снятием напряжения "наркомовской нормой" Однако и на этом пути приходилось проявлять изобретательность, поскольку местный военторг, принявший в борьбе за всенародную трезвость (неожиданно1) самое непосредственное участие, мог предложить только лимонад, одеколоны и лосьоны Оба последних вида жидкости раскупались мгновенно, так как цены на доставлявшиеся контрабандой из Союза водку и коньяк были весьма кусачими Сам МиГ-27, в отличие от некоторых других боевых машин, был "сухим" самолетом, использовавшим в системе охлаждения оборудования куда более теплоемкий, чем спирто-содержащие жидкости, но (увы1) совершенно не питьевой антифриз Оставалось довольствоваться спиртом, выдававшимся на протирку контактов АСО и ловушек, - рецепты его экономии и списания сменщикам передавали прежде всего С питанием проблем не возникало - снабжение Шинданда выгодно отличалось от других мест среди зимы в столовой появлялись венгерские яблоки и болгарские овощи, полагавшуюся селедку заменяла красная рыба и значившаяся в рационе закуска вечером исполняла свое прямое назначение "

Вот почему мигарики такие нервные и неуравновешенные - самолеты у них сухие и "жрали" они всякие спиртосодержащие суррогаты, заедая красной рыбой. А как известно, суррогаты эти, шибко плохо влияют на нервную и психическую системы организма человеческого. Хи-хи.
   
RU Parasol_A #25.01.2007 16:19
+
-
edit
 
DE Александр Леонов #25.01.2007 16:21
+
-
edit
 
Okab
В том до и дело, что МиГ по универсальнее будет сухаря чем и отличается от Ми-24, как раз в горах то и при жаре, у мига мощи побольше чем у сушки, да ей еще бронеплиты под брюхо повесили, вот Хан и говорит про две 250ки в соответствующих условиях. То бишь он и в афганских условиях смогет работать, и на западе, бо ПРНК облегчает летчику пилотирование на ПМВ, ни надо заморачиваться особенно маршрутом и поиском цели. У не посылали их в Афган ИМХО потому что нужны они били на своем месте больше чем в Афгане, под конец послали перед выводом и убедились, что лучший самоль че еще надо :))))
   
RU Parasol_A #25.01.2007 16:23
+
-
edit
 

Parasol_A

втянувшийся

Прнк - прицельно-наФигационный комплекс в условиях горной местности. Ну эт для всех наверное масалетов нестратегов.
   
DE Александр Леонов #25.01.2007 16:39
+
-
edit
 
Parasol_A у тебя че с головой? вроде не пьешь, поясняю для тех кто с бронепоезда)))
ПРНК рулит на равнине где сильное ПВО противника, а в горах оно не мешает бо есть ручной режим.
Зы. прочитай внимательно мой пост сначала, потом будешь хихикать.
Хотя и в горах ему применение можно найти если с умом применять, тот же повторный заход на цель, на большей высоте искать ее затруднительно, а ПРНК помнит куда первый раз атака была, да и к условиям атаки требования помягче с ПРНК, бо он марку подправит если летчик по какой то причине расчетные параметры не выдержал.
   
1 26 27 28 29 30 166

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru